Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Помогите!!!
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Jake McNeil
Смерть гоблинов


Пришел: 11.06.2002
Сообщения: 275
Откуда: Москва
Добавлено: 11 июня 2002, 11:47 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Ребят, я пробовал создать новый материал, не получается!!!Он начинает глючить, и не распознает остальные!!!! images/smiles/converted/spy.gif Блин images/smiles/converted/spy.gif images/smiles/icon_sad.gif
И еще:как новые доспехи создавать?
[Sauron]
Разведчик


Пришел: 31.05.2002
Сообщения: 145
Добавлено: 11 июня 2002, 18:57 [?] [PM]   [«»]

я хотелбы тебе помоч но незнаю как, извини
Alexy III
Оружейник


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 198
Откуда: Ярославль
Добавлено: 11 июня 2002, 19:05 [?] [PM] [M]   [«»]

Ты бы хоть обьяснил, что и как создаёшь, и как оно ругается
Jake McNeil
Смерть гоблинов


Пришел: 11.06.2002
Сообщения: 275
Откуда: Москва
Добавлено: 11 июня 2002, 20:09 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Сорри, кажется я начинаю тормозить, инфа устарела images/smiles/icon_sad.gif Короче я хочу создать материал из кристалла элементаля льда images/smiles/converted/type.gif Я уже внес такой материал в список под названием Elemental ice и скачал отсюда прогу под названием Mod creator, и она отображает его в списке материалов images/smiles/converted/rotate.gif
Но теперь у меня новый трабл: материал не появляется в списке продаваемых! images/smiles/icon_sad.gif Я снял все предыдущие параметры с меха снежного тигра для пробы images/smiles/converted/type.gif
А мож все дело только в нескольких параметрах images/smiles/icon_confused.gif ???Я просто не знаю, как они переводятся images/smiles/icon_confused.gif Я подозреваю параметры Code и про магазины(там, в конце)короче, затея пока не двигается images/smiles/icon_sad.gif

[ 11 июня 2002: Изменил: Jake McNeil ]

Jake McNeil
Смерть гоблинов


Пришел: 11.06.2002
Сообщения: 275
Откуда: Москва
Добавлено: 11 июня 2002, 20:14 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Я пробовал, чтобы этот материал снимался с элементаля льда, но безуспешно! images/smiles/icon_sad.gif Когда я подбираю его, игра быстренько сворачивается, и выдет мне сообщение об ошибке images/smiles/icon_sad.gif я не знаю что делать images/smiles/icon_sad.gif
Модеры помогите!!! images/smiles/icon_sad.gif images/smiles/icon_sad.gif images/smiles/icon_sad.gif

[ 11 июня 2002: Изменил: Jake McNeil ]

vea
Разведчик


Пришел: 27.01.2002
Сообщения: 121
Откуда: [N56°08';E47°30']
Добавлено: 11 июня 2002, 21:27 [?] [PM] [w]   [«»]

MOD Creator отображает все что у тебя есть в папке lmpdatabase. А новые материалы у меня тоже не получаются. Мне кажется весь список материалов прописан где-то в другом месте. Так что просто добавить новый не удается. Кстати, если даже ты добавишь новый материал, то где ты возьмешь текстуры для него и вещей из него?
Jake McNeil
Смерть гоблинов


Пришел: 11.06.2002
Сообщения: 275
Откуда: Москва
Добавлено: 11 июня 2002, 22:50 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Блин, жаль.... images/smiles/icon_sad.gif А то думал.... images/smiles/icon_sad.gif
Сдущай, а вот когда ты в реале ловишь элементаля, и убиваешь его, у тебя ведь показывается его кристалл!!!Вот и нельзя сделать так, чтобы один кусок этого материала отображался таким кристаллом? images/smiles/converted/lip.gif
А на текстуры мне наплевать, пусть хотя бы материал будет images/smiles/icon_smile.gif
Слушайте, а что значат все эти параметры в материалах images/smiles/icon_confused.gif я не могу понять images/smiles/icon_confused.gif
Мож в этом-то все и дело!!! images/smiles/converted/upset.gif
vea
Разведчик


Пришел: 27.01.2002
Сообщения: 121
Откуда: [N56°08';E47°30']
Добавлено: 12 июня 2002, 10:13 [?] [PM] [w]   [«»]

Когда ты берешь кусок льда элементаля, то получаешь фактически не материал (material) а трофей (lotitem). В частности для элементаля льда это lotitem.elementalice00 или что-то похожее. к материалам это не имеет никакого отношения. Это скорее из разряда всяких хвостов и лапок.
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 12 июня 2002, 10:33 [?] [PM]   [«»]

Конечно, трофеи и материалы это разные типы объектов. В ПЗ есть трофей: кристалл, никто его пока не использовал.
Jake McNeil
Смерть гоблинов


Пришел: 11.06.2002
Сообщения: 275
Откуда: Москва
Добавлено: 12 июня 2002, 22:35 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Хм, жаль.... images/smiles/icon_sad.gif А то я думал, я его images/smiles/converted/type.gif и все будет хорошо... images/smiles/icon_sad.gif
А можно все это перевести из разряда трофеев в разряд материалов images/smiles/icon_confused.gif в разряде трофеев удалить, а в разряде материалов подправить
images/smiles/icon_confused.gif Хотя....если это и возможно, то наверняка займет ОЧЕНЬ много времени или вообще невозможно... images/smiles/icon_sad.gif Сорри за беспокойство...

P.S.Выражаю благодарность vea за ОТЛИЧНУЮ
images/smiles/converted/up.gif прогу MODCreator, вчера что-то напортил, игра заглючила, включил прогу, сверил,подпатчил, все работает!!! images/smiles/icon_biggrin.gif
Круто.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 14 июня 2002, 14:13 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Кстати можно создать скоко угодно материалов, только они будут без текстур. А вот если на материал натянуть текстуру кристала, должен получится материал с такой текстурой, только вот вещи опять же будут без текстур.
vea
Разведчик


Пришел: 27.01.2002
Сообщения: 121
Откуда: [N56°08';E47°30']
Добавлено: 14 июня 2002, 14:23 [?] [PM] [w]   [«»]

Для этого следует просто дописать еще один материал в конец списка materials?
Jake McNeil
Смерть гоблинов


Пришел: 11.06.2002
Сообщения: 275
Откуда: Москва
Добавлено: 14 июня 2002, 18:45 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Я пробовал, читайте в начале.Мне кажется, что просто надо для него прописать текстуры и еще где-то что-то подпатчить, просто он у меня не появлялся, потому что(наверное) я написал ему все параметры, как параметры меха снежного тигра.Я просто пробовал images/smiles/converted/type.gif
P.S.А что за параметр Code images/smiles/icon_confused.gif Чем-то он мне не нравится.... images/smiles/icon_confused.gif И как на материал текстуры натягивать и где они прописаны images/smiles/icon_confused.gif
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 14 июня 2002, 21:39 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

И не появится, тут одной базой не обойтись images/smiles/icon_wink.gif
Jake McNeil
Смерть гоблинов


Пришел: 11.06.2002
Сообщения: 275
Откуда: Москва
Добавлено: 14 июня 2002, 22:05 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Ай, извините, конечно, что я не по теме, но я недавно решил переустановить ПЗ, и он выдаеет сообщение об ошибке в iKernel.exe!!!!!!!!!!Хелп!!!!!Что это за файл????!!!!!!!Хелп плииииз!!!!!!!! images/smiles/icon_sad.gif images/smiles/converted/spy.gif images/smiles/icon_sad.gif images/smiles/converted/spy.gif images/smiles/icon_sad.gif images/smiles/converted/spy.gif images/smiles/icon_sad.gif images/smiles/converted/spy.gif
Jake McNeil
Смерть гоблинов


Пришел: 11.06.2002
Сообщения: 275
Откуда: Москва
Добавлено: 14 июня 2002, 22:06 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Раз уж по теме images/smiles/icon_sad.gif
vea
Разведчик


Пришел: 27.01.2002
Сообщения: 121
Откуда: [N56°08';E47°30']
Добавлено: 14 июня 2002, 22:45 [?] [PM] [w]   [«»]

Если не ошибаюсь, то это какая-то прога, необходимая для процесса установки. У меня она сидит в директории C:\Program Files\Common Files.
Jake McNeil
Смерть гоблинов


Пришел: 11.06.2002
Сообщения: 275
Откуда: Москва
Добавлено: 14 июня 2002, 22:48 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

vea, перезагрузился, и баг исчез images/smiles/converted/rotate.gif .Но список серверов категорически не хочет обновляться images/smiles/icon_sad.gif images/smiles/icon_sad.gif images/smiles/icon_sad.gif Вообще-то я ее и переустановил из-за этого images/smiles/icon_sad.gif
Что делать???!!! images/smiles/icon_sad.gif
P.S.То есть он застревает на 10% и так может провиснуить сколько угодно images/smiles/icon_sad.gif Уже 20 мин. ждал images/smiles/icon_sad.gif

[ 14 июня 2002: Изменил: Jake McNeil ]

vea
Разведчик


Пришел: 27.01.2002
Сообщения: 121
Откуда: [N56°08';E47°30']
Добавлено: 14 июня 2002, 22:49 [?] [PM] [w]   [«»]

Jake McNeil, ты тут про новые доспехи спрашивал, так вот, в стандартном варианте lmpdatabase есть несколько комплектов доспехов, которые не использованы - их нет в продаже. Можешь их подключить. Поставь 1 в магазинах, где хочешь начать продажу этих доспехов.
Jake McNeil
Смерть гоблинов


Пришел: 11.06.2002
Сообщения: 275
Откуда: Москва
Добавлено: 14 июня 2002, 23:00 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Хм, а какие именно images/smiles/icon_confused.gif
vea
Разведчик


Пришел: 27.01.2002
Сообщения: 121
Откуда: [N56°08';E47°30']
Добавлено: 14 июня 2002, 23:08 [?] [PM] [w]   [«»]

Ищи доспехи, у которых все пять полей Available in shop пустые или нулевые. Это значит, что доспеха нет в продаже. Потом ставь там единичку. Но лучше не выставляй еденицы сразу во всех доспехах. На некоторые из них нет текстур - у тебя будет не доспех а белый квадрат!
vea
Разведчик


Пришел: 27.01.2002
Сообщения: 121
Откуда: [N56°08';E47°30']
Добавлено: 14 июня 2002, 23:10 [?] [PM] [w]   [«»]

Кстати, с оружием та же история, да и с баночками и с заклятиями и с рунами, вобщем копай - найдешь много интересного.
Jake McNeil
Смерть гоблинов


Пришел: 11.06.2002
Сообщения: 275
Откуда: Москва
Добавлено: 15 июня 2002, 16:22 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

А, vea, типа руны э-- или зелья увеличения, костяного кинжала images/smiles/icon_confused.gif images/smiles/converted/type.gif images/smiles/converted/rotate.gif images/smiles/icon_eek.gif
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 15 июня 2002, 16:40 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

и это тоже
Jake McNeil
Смерть гоблинов


Пришел: 11.06.2002
Сообщения: 275
Откуда: Москва
Добавлено: 15 июня 2002, 17:13 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Хм, просто когда я купил спец Страны Игр по Проклятым Землям(тогда и И-нета не было)то долго удивлялся, почему в списке оружия прописаны алмазный короткий лук и костяной кинжал images/smiles/icon_biggrin.gif
vea
Разведчик


Пришел: 27.01.2002
Сообщения: 121
Откуда: [N56°08';E47°30']
Добавлено: 15 июня 2002, 19:27 [?] [PM] [w]   [«»]

Костяной кинжал?! Первый раз слышу. Есть там Cheat Dagger неиспользованный, с которым Зак еще ходил, но он металлический. А вобще можно сменить тип материала и собирать что угодно из чего угодно, только текстур не будет.
Jake McNeil
Смерть гоблинов


Пришел: 11.06.2002
Сообщения: 275
Откуда: Москва
Добавлено: 15 июня 2002, 21:25 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

vea, я честно, сам видел.....до сих пор ищу...это же большая возможность...просто если в мульт играть вором, то оружие для вора есть только на Ингосе и Сусле, а на Гипате-ни-ни!В смысле там только каменные кинжалы, а они(не помню, кто сказал, прости, но очень понравилось images/smiles/converted/rotate.gif )сделаны через по*у images/smiles/converted/rotate.gif
если бы там были хотя бы костяные кинжалы, то это представляло хорошую возможность для развития вора....вот и все... images/smiles/converted/angel.gif
хех images/smiles/converted/devil.gif

[ 15 июня 2002: Изменил: Jake McNeil ]

heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 15 июня 2002, 21:35 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

поиграй в ei-mod, там вором играть можно
Jake McNeil
Смерть гоблинов


Пришел: 11.06.2002
Сообщения: 275
Откуда: Москва
Добавлено: 15 июня 2002, 21:46 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Хм, попробую... images/smiles/converted/type.gif
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 16 июня 2002, 01:57 [?] [PM] [w]   [«»]

Вором там играть можно, но не чистым, а смешанным с лучником или войном (т.е. в чистую без убийств можно пройти только 2 миссии). Для увеличения числа таковых нужно поменять скрипты заданий в мобах... Сейчас ведется работа над этим, но довольно медленно, т.к. я сейчас немного отвлечен сессией и футболом, а Хеллер работает над несколько иными задачами.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00