Автор |
Сообщение |
Makc
Дозорный
Пришел: 12.02.2002
Сообщения: 37
Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: 03 марта 2002, 17:25 |
|
|
Ничего хорошего я в нём не увидел.
во-первых, у одного перса скин рожы изменился
во-вторых, гоблин с копьём даёт пращу , а с пращой-копьё
и в-третьих куча всяких неприкольных багов images/smiles/converted/dn.gif |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 03 марта 2002, 18:17 |
|
|
НАСЕКОМОЕ допустил ошибку, в том, что сразу не предупредил, что занимается созданием мода, а не уже его отладкой. Он только ищет идеи, я так понимаю, а не предоставляет игровой или даже отладочный вариант. |
|
|
Makc
Дозорный
Пришел: 12.02.2002
Сообщения: 37
Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: 03 марта 2002, 23:53 |
|
|
Хотя я не могу не согласиться с Насекомым в следующем пункте: каждый противник ( человек) должен оставлять свой доспех. images/smiles/converted/up.gif |
|
|
HACEKOMOE
Дозорный
Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 59
Откуда: Новокузнецк
|
Добавлено: 04 марта 2002, 06:56 |
|
|
Я щас тока отладкой и занимаюсь. Доспехи щас не выпадают, и оружие тоже, т.к. это были очень легкие деньги. Щас тока материал.
Из практики.
Допустим вы герой. И приносите мастеру топор из кремния. Зачем мастеру снимать с него размеры и покупать у вас его чертеж, когда у него уже есть такой чертеж, а вот материал (кремний), он с радостью у вас купит. Таким образом вы и поднимаете с трупа материал того оружия, с которым он ходил. Я вот щас думаю надо ли сделать что допустим из молотка выппадает 5 материалов, а из копья 2 ну как в магазине, склка надо затратить, стока пусть выпадает. |
|
|
HACEKOMOE
Дозорный
Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 59
Откуда: Новокузнецк
|
Добавлено: 04 марта 2002, 07:01 |
|
|
>>во-первых, у одного перса скин рожы изменился
У какого перса скин рожы изменился, скажи мне.
>>в-третьих куча всяких неприкольных багов
Какие такие "неприкольные" баги, так и скажи, что у тебя комп с багами, причем здесь мод
Я надеюсь ты скачивал мод с modforpz.narod.ru
Там все нормально должно быть.
>>Ничего хорошего я в нём не увидел.
Хорошего много, это и драконьи кости, и новые заклы, и сложность в предгорьях, и еще много другого. Ты просто посмотрел чуть-чуть и сказал "Типа фигня", а нада не чуть чуть смотреть, а тестить. images/smiles/converted/fire.gif |
|
|
HACEKOMOE
Дозорный
Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 59
Откуда: Новокузнецк
|
|
|
Makc
Дозорный
Пришел: 12.02.2002
Сообщения: 37
Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: 04 марта 2002, 10:53 |
|
|
to Насекомое
У одного из моих персов рожа была как у забияки, а стала совершенно другая!
А ты вообще квест с умертвиями проходил? За каждую умертвию я получил более 1 млн у.е.(!) images/smiles/icon_eek.gif |
|
|
HACEKOMOE
Дозорный
Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 59
Откуда: Новокузнецк
|
Добавлено: 04 марта 2002, 20:11 |
|
|
Ты новую версию скачай с modforpz.narod.ru
Там баг с деньгами подправлен.
Теперь за всех умервий тысяч 6 дадут от силы |
|
|
MerWiz2
Загонщик
Пришел: 02.03.2002
Сообщения: 5
|
Добавлено: 05 марта 2002, 11:44 |
|
|
Да чё вы все к насекомому пристали? Хорошоий
мод, хоть баланс есть. |
|
|
Psi-factor
Рыцарь Света
Пришел: 19.12.2001
Сообщения: 261
Откуда: Владимира
|
Добавлено: 05 марта 2002, 15:57 |
|
|
Насекомое, главное не сдавайся! И продолжай делать дальше. Я уверен, что одно похвальное сообщение, скрасит тебе 10 "критичных" images/smiles/icon_smile.gif Удачи еще раз! |
|
|
HACEKOMOE
Дозорный
Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 59
Откуда: Новокузнецк
|
Добавлено: 05 марта 2002, 18:03 |
|
|
СПАСИБО. Пси-фактор, ты мне помогаешь с самого начала, мне кажется, что я настраиваю против тебя Сана и ко. САН и ко, не настраивайтесь против Пси-фактора, он хороший images/smiles/icon_smile.gif |
|
|
Lemuirez
Бродяга
|
Добавлено: 17 марта 2002, 18:44 |
|
|
Слушай. На ниваловском формуме разговор про Фалконовский мод был. Большое преимущество у него в том, что вставлено только то, что необходимо, и ничего больше. Вот, что именно он сделал:
1) количество монет при создании персонажа увеличено до 1000
2) опыт за убийство монстров увеличен на 20%
3) цена предметов для продажи (волчьи клыки, жабьи лапки, т.д.) увеличена в 4 раза
4) лут с монстров увеличен в 4 раза (теперь с гоблина в предгорьях вы можете снять от 1 до 7 монет)
5) из продвинутых монстров выпадает больше материала (например из кабанов на карте средние горы выпадает 2 тонких кожи)
6) в магазин на гипате добавлены кости дракона
7) в магазин на ингосе добавлен мирфил
8) перки: сила, ловкость, разум добавляют 2 единицы вместо 1 (на 3-ем уровне 3 единицы)
9) уменшена сложность руны З-- до 8
10) устранен баг с невыпаданием лута из некоторых монстров
11) увеличена надежность материалов
12) увеличены повреждения от оружия
13) уменьшена защита монстров на 20%
14) увеличена регенерация персанажа в 5 раз
15) увеличен эфект от перка регенерация (на 3-ем уровне дает 300% регенерации)
Баланс для одиночной игры у него продуман идеально. Не мог бы ты выделить в этом списке то, что реализавано в твоем моде, а то замучился я уже сравнивать и искать твои нововведения.
Единственное, что хотелось бы в нем добавить - улучшение перка "Восстановление". Чтобы процентные соотношения были такие же, как и в "регенерации".
В его моде особенно понравились пункты с 3 по 7 и с 11 по 14 включительно. Только в твоем моде я считаю, что цену за драконьи кости менять не следовало. В конце концов не такая уж проблема теперь деньги зарабатывать.
А у тебя урон от оружия увеличен? Если нет, то сделай как у фалкона, не побрезгуй. Да и защиту уменьшить у монстров можно. |
|
|
Чунгачгук
Бродяга
|
Добавлено: 25 марта 2002, 02:17 |
|
|
Народ я вас непонимаю чесное слово.
Если нравятся моды-играйте , ненравятся -стирайте к чертям.
Я сам моды делаю и играю как на своих так и на чужих модах - ненравятся - удаляю.
Но поймите - облаить чужую работу легко а ненравиться делайте сами.
Ведь те кто делают моды - просто хотят чтобы так выглядела игра.
У каждого свой вкус.
Но опускать чужую работу... |
|
|
|