Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Пока аддона нет...
   Список форумов -> Флейм
Автор
Сообщение
ALaKO
Привратник


Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
Добавлено: 10 июня 2002, 15:55 [?] [PM] [w]   [«»]

Отдохните за моей игрой.
http://www.alekod.narod.ru/merdek.exe
490 кб
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 10 июня 2002, 15:57 [?] [PM]   [«»]

Алако, лень какчать..., расскажи о ней, что за игра такая?
ALaKO
Привратник


Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
Добавлено: 10 июня 2002, 18:05 [?] [PM] [w]   [«»]

ты скачай да посмотри, уже собираюсь более новую версию закачать, со школой магии и искусства боя...

[ 10 июня 2002: Изменил: ALaKO ]

BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 10 июня 2002, 19:35 [?] [PM]   [«»]

алако... извини... но большего отстоя я еще не видел... да и врядли когда-нибудь увижу... у тебя там багов больше чем возможностей, хелп - просто пародия какая-то, эта идиотская необходимость перезапускать игру... эти непонятно-зачем нужные 6 пустых текстовых файлов, стилистические ошибки, бесполезность 99% вариантов поведения, полное отсутствие всякой необходимости думать......
все это удручает...
Samba
Дружинник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 922
Откуда: Донецк
Добавлено: 10 июня 2002, 20:07 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

Зачем думать?
Алако же ясно сказал:"Отдохните за моей игрой"
А ты "думать..."
Ночью обязательно скачаю.Судя по реакции Го Го порция адреналина гарантирована images/smiles/icon_biggrin.gif
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 10 июня 2002, 20:13 [?] [PM]   [«»]

ну так алако же сам раз 10 сказал что в его игре думать нужно ! images/smiles/icon_smile.gif )
ALaKO
Привратник


Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
Добавлено: 11 июня 2002, 10:22 [?] [PM] [w]   [«»]

Го Го
а ты не думая пройди 3 уровня, тем более грам. ошибок нет и новая версия будет, там исправлено пару "багов" как понимать необхоимость перезапускать игру? просто нажми игра и все!
Alexy III
Оружейник


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 198
Откуда: Ярославль
Добавлено: 11 июня 2002, 11:10 [?] [PM] [M]   [«»]

а save game будет?
ALaKO
Привратник


Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
Добавлено: 11 июня 2002, 11:58 [?] [PM] [w]   [«»]

что подразумевается под save game? позицию сохранить? или персонажа? персоаж сохраняется.
ALaKO
Привратник


Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
Добавлено: 11 июня 2002, 14:01 [?] [PM] [w]   [«»]

Alexy |||
Сохраняется.
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 11 июня 2002, 20:10 [?] [PM]   [«»]

цитата:
автор - ALaKO:
Го Го
а ты не думая пройди 3 уровня, тем более грам. ошибок нет и новая версия будет, там исправлено пару "багов" как понимать необхоимость перезапускать игру? просто нажми игра и все!



Разберем по порядку. Я не писал про грамматические ошибки. Писал про стилистические... это немного другое. Дальше, необходимость перезапускать игру - после создания персонажа, и/или изменения любых настроек... совершенно непонятно, учитывая
количество/суть самих настроек.

ИТАК, баги:
1. Самый главный баг игры - это то, что блок противника восстанавливает ему здоровье в случае если он по значению превышает значение выпавшего урона.
2. Баг номер 2 - отсуствие кокй-либо надобности во всех кнопках действий/заклинаний кроме "Огненный Смерч"... (вместе с багом N3 он дает универсальное решение всех проблем - благодаря багу N1 это решение является так же единственным)
3. Баг номер 3 - Отсутствие номинала здоровья. То есть твое здоровье остается таким как оно было после окончания "битвы", а здоровье противника выставляется равным твоему... из всего вышесказанного вытекает универсальный (и единственный) вариант поведения...
ИТАК, поведение:

Запустить игру. Нажимать кнопку "атака" до тех пор пока у персонажа не остается 5-12 хп. После этого нажать кнопку Выход. Зайти снова, начать игру, и нажать кнопку Огненный смерч. Что благополучно и убьет противника.
Повторять до бесконечности.
Другого способа прохождения игры не существует... (по причине бага N1, повторяю 4ый раз).

тааакс....
Теперь. Про некоторые недоработки/непонятности.

1. Непонятный размер .ехе файла. - Этот файл занимает 1074 Kb. То есть чуть больше мегабайта. Это невероятно много даже для программы на Дельфи, написаной с использованием VCL, тем более такой простой программы. - Нормальный размер должен быть НЕ больше 500 Kb. В идеале намного меньше.

2. Маг. блок. - представляет собой абсолютно-неизвестно-что. Он НЕ снимает все повреждения, заставляет игрока пропустить атаку/заклинание. Каков смысл?

3. Пропуск хода - Тоже не ясно.

4. Автобой - симуляция нажатия игроком кнопки "атака" в очень быстром темпе. Прекратить невозможно (по крайней мере компьютер успевает выиграть поединок раньше).

5. Школа боя/магии. - Представляет из себя бесполезную кнопку... ну кому нужно отдавать 5 единиц одного навыка за 2 единицы другого?

6. Непонятка с опытом. - Каждые 20 единиц опыта, отображение обнуляется. Непонятно зачем.

7. Абсолютно непроработана система перехвата ошибок. При любой манипуляции с текстовыми файлами прога просто начинает заваливать экран сообщениями об ошибках.

8. В хелп файле что-то написано об огромном кол-ве добавляющихся в процессе игры заклинаний. Дезинформация.

9. Если в хелпе написано о том, что герой ходит по Аллоду и мочит монстров - то должно присутствовать текстовое окно с выводящимся логом походов, и начало игры не должно совпадать с началом битвы.

10. У игры должна быть какая-то цель. Т.Е. после выполнения какого-то кол-ва дуэлей должно происходить что-то хорошее. Если не хватает фантазии, то можно просто показать эротическую картинку - это было применено миллионы раз, но большого успеха не имело. А для поддержания интереса к игре в процессе прохождения дуэлей должны выводится сообщения вроде "Уже ближе к победе...", или "Еще совсем чуть-чуть!", или "Почти у цели!".

11. Интерфейс блестит своей непроработанностью. - Анимация и красивые кнопки это не сложно... добавь их пожалуйста images/smiles/icon_smile.gif

ЗЫ. ПОЖАЛУЙСТА, не называй то, что ты написал - движком. Движок - это несколько другое... а именно - набор алгоритмов, реализующих весь спектр возможностей игры, и дающих доступ к этим возможностям с помощью скриптового языка, и средств редактирования ресурсов images/smiles/icon_smile.gif

ЗЗЫ. Я конечно не перечислил всего.. Всего не запомнить.

Бета-тестер со стажем...

[ 11 июня 2002: Изменил: Го-Го третий ]

Alexy III
Оружейник


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 198
Откуда: Ярославль
Добавлено: 12 июня 2002, 00:56 [?] [PM] [M]   [«»]

после битвы
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 12 июня 2002, 00:58 [?] [PM]   [«»]

Я посмотрел на игру...
Спасибо.
ALaKO
Привратник


Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
Добавлено: 12 июня 2002, 10:13 [?] [PM] [w]   [«»]

Попробую пояснить...

1 так задумано

2 немного помагает защититься от противника, пока у него не кончится мана

3 можно сделть при желании

1 без библиотек не пойдет ничего, бмп рисунки выкинуть? архив ~400
пока на остальное ответить не могу, исправил дофига, комп. себя ведет теперь совсем по другому. Сделаю хотсит выложу, настройки теперь меняются прямо на месте.

[ 12 июня 2002: Изменил: ALaKO ]

Показать сообщения:   
   Список форумов -> Флейм
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00