Автор |
Сообщение |
ALaKO
Привратник
Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
|
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 10 июня 2002, 15:57 |
|
|
Алако, лень какчать..., расскажи о ней, что за игра такая? |
|
|
ALaKO
Привратник
Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
|
Добавлено: 10 июня 2002, 18:05 |
|
|
ты скачай да посмотри, уже собираюсь более новую версию закачать, со школой магии и искусства боя...
[ 10 июня 2002: Изменил: ALaKO ] |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 10 июня 2002, 19:35 |
|
|
алако... извини... но большего отстоя я еще не видел... да и врядли когда-нибудь увижу... у тебя там багов больше чем возможностей, хелп - просто пародия какая-то, эта идиотская необходимость перезапускать игру... эти непонятно-зачем нужные 6 пустых текстовых файлов, стилистические ошибки, бесполезность 99% вариантов поведения, полное отсутствие всякой необходимости думать......
все это удручает... |
|
|
Samba
Дружинник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 922
Откуда: Донецк
|
Добавлено: 10 июня 2002, 20:07 |
|
|
Зачем думать?
Алако же ясно сказал:"Отдохните за моей игрой"
А ты "думать..."
Ночью обязательно скачаю.Судя по реакции Го Го порция адреналина гарантирована images/smiles/icon_biggrin.gif |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
|
|
ALaKO
Привратник
Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
|
Добавлено: 11 июня 2002, 10:22 |
|
|
Го Го
а ты не думая пройди 3 уровня, тем более грам. ошибок нет и новая версия будет, там исправлено пару "багов" как понимать необхоимость перезапускать игру? просто нажми игра и все! |
|
|
Alexy III
Оружейник
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 198
Откуда: Ярославль
|
Добавлено: 11 июня 2002, 11:10 |
|
|
а save game будет? |
|
|
ALaKO
Привратник
Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
|
Добавлено: 11 июня 2002, 11:58 |
|
|
что подразумевается под save game? позицию сохранить? или персонажа? персоаж сохраняется. |
|
|
ALaKO
Привратник
Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
|
Добавлено: 11 июня 2002, 14:01 |
|
|
Alexy |||
Сохраняется. |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 11 июня 2002, 20:10 |
|
|
цитата: автор - ALaKO:
Го Го
а ты не думая пройди 3 уровня, тем более грам. ошибок нет и новая версия будет, там исправлено пару "багов" как понимать необхоимость перезапускать игру? просто нажми игра и все!
Разберем по порядку. Я не писал про грамматические ошибки. Писал про стилистические... это немного другое. Дальше, необходимость перезапускать игру - после создания персонажа, и/или изменения любых настроек... совершенно непонятно, учитывая
количество/суть самих настроек.
ИТАК, баги:
1. Самый главный баг игры - это то, что блок противника восстанавливает ему здоровье в случае если он по значению превышает значение выпавшего урона.
2. Баг номер 2 - отсуствие кокй-либо надобности во всех кнопках действий/заклинаний кроме "Огненный Смерч"... (вместе с багом N3 он дает универсальное решение всех проблем - благодаря багу N1 это решение является так же единственным)
3. Баг номер 3 - Отсутствие номинала здоровья. То есть твое здоровье остается таким как оно было после окончания "битвы", а здоровье противника выставляется равным твоему... из всего вышесказанного вытекает универсальный (и единственный) вариант поведения...
ИТАК, поведение:
Запустить игру. Нажимать кнопку "атака" до тех пор пока у персонажа не остается 5-12 хп. После этого нажать кнопку Выход. Зайти снова, начать игру, и нажать кнопку Огненный смерч. Что благополучно и убьет противника.
Повторять до бесконечности.
Другого способа прохождения игры не существует... (по причине бага N1, повторяю 4ый раз).
тааакс....
Теперь. Про некоторые недоработки/непонятности.
1. Непонятный размер .ехе файла. - Этот файл занимает 1074 Kb. То есть чуть больше мегабайта. Это невероятно много даже для программы на Дельфи, написаной с использованием VCL, тем более такой простой программы. - Нормальный размер должен быть НЕ больше 500 Kb. В идеале намного меньше.
2. Маг. блок. - представляет собой абсолютно-неизвестно-что. Он НЕ снимает все повреждения, заставляет игрока пропустить атаку/заклинание. Каков смысл?
3. Пропуск хода - Тоже не ясно.
4. Автобой - симуляция нажатия игроком кнопки "атака" в очень быстром темпе. Прекратить невозможно (по крайней мере компьютер успевает выиграть поединок раньше).
5. Школа боя/магии. - Представляет из себя бесполезную кнопку... ну кому нужно отдавать 5 единиц одного навыка за 2 единицы другого?
6. Непонятка с опытом. - Каждые 20 единиц опыта, отображение обнуляется. Непонятно зачем.
7. Абсолютно непроработана система перехвата ошибок. При любой манипуляции с текстовыми файлами прога просто начинает заваливать экран сообщениями об ошибках.
8. В хелп файле что-то написано об огромном кол-ве добавляющихся в процессе игры заклинаний. Дезинформация.
9. Если в хелпе написано о том, что герой ходит по Аллоду и мочит монстров - то должно присутствовать текстовое окно с выводящимся логом походов, и начало игры не должно совпадать с началом битвы.
10. У игры должна быть какая-то цель. Т.Е. после выполнения какого-то кол-ва дуэлей должно происходить что-то хорошее. Если не хватает фантазии, то можно просто показать эротическую картинку - это было применено миллионы раз, но большого успеха не имело. А для поддержания интереса к игре в процессе прохождения дуэлей должны выводится сообщения вроде "Уже ближе к победе...", или "Еще совсем чуть-чуть!", или "Почти у цели!".
11. Интерфейс блестит своей непроработанностью. - Анимация и красивые кнопки это не сложно... добавь их пожалуйста images/smiles/icon_smile.gif
ЗЫ. ПОЖАЛУЙСТА, не называй то, что ты написал - движком. Движок - это несколько другое... а именно - набор алгоритмов, реализующих весь спектр возможностей игры, и дающих доступ к этим возможностям с помощью скриптового языка, и средств редактирования ресурсов images/smiles/icon_smile.gif
ЗЗЫ. Я конечно не перечислил всего.. Всего не запомнить.
Бета-тестер со стажем...
[ 11 июня 2002: Изменил: Го-Го третий ] |
|
|
Alexy III
Оружейник
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 198
Откуда: Ярославль
|
Добавлено: 12 июня 2002, 00:56 |
|
|
после битвы |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 12 июня 2002, 00:58 |
|
|
Я посмотрел на игру...
Спасибо. |
|
|
ALaKO
Привратник
Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
|
Добавлено: 12 июня 2002, 10:13 |
|
|
Попробую пояснить...
1 так задумано
2 немного помагает защититься от противника, пока у него не кончится мана
3 можно сделть при желании
1 без библиотек не пойдет ничего, бмп рисунки выкинуть? архив ~400
пока на остальное ответить не могу, исправил дофига, комп. себя ведет теперь совсем по другому. Сделаю хотсит выложу, настройки теперь меняются прямо на месте.
[ 12 июня 2002: Изменил: ALaKO ] |
|
|
|