Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
открыть все перки в начале игры(чит)
   Список форумов -> Проклятые Земли: Затерянные в Астрале
Автор
Сообщение
Диджеймаг
Загонщик


Пришел: 12.05.2017
Сообщения: 4
Добавлено: 12 мая 2017, 13:47 [?] [PM]   [«»]

в сети нашел сейв, где у героев в начале игры открыты для изучения все перки(как в оригинальном ПЗ) но сам сейв испоганен(300\силы\лов\инты итд)

я так понял прописывались они все с командной строки, но у меня не получается:
Цитата:
1)в командной строке ввести thingamabob
2)giveunitspell(objunit,strspell) где objunit это герой, а strspell это название перка

допустим я хочу добавить перк "ночное зрение" киру, его код в database(night1)
захожу в город и прописываю следующее:
~thingamabob
~@giveunitspell(0,night1)

и ничего не происходит, я так понял проблемы с параметрами в () подскажите как корректно туда надо прописать значения.
MIRILLED
Дозорный


Пришел: 17.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Россия
Добавлено: 12 мая 2017, 14:07 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Диджеймаг):


я так понял прописывались они все с командной строки, но у меня не получается:
Цитата:
1)в командной строке ввести thingamabob
2)giveunitspell(objunit,strspell) где objunit это герой, а strspell это название перка

допустим я хочу добавить перк "ночное зрение" киру, его код в database(night1)
захожу в город и прописываю следующее:
~thingamabob
~@giveunitspell(0,night1)

и ничего не происходит, я так понял проблемы с параметрами в () подскажите как корректно туда надо прописать значения.

В описании написано giveunitspell(objunit,strspell), strspell говорит о том что перк должен быть описан строкой, попробуй в консоль написать @giveunitspell(0,"night1")
ЗЫ тильда перед собачкой не нужна.
Диджеймаг
Загонщик


Пришел: 12.05.2017
Сообщения: 4
Добавлено: 12 мая 2017, 16:24 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
@giveunitspell(0,"night1")


выдает ошибку:
script error: Unexpercted token 'giveunitskill'
MIRILLED
Дозорный


Пришел: 17.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Россия
Добавлено: 13 мая 2017, 11:54 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Диджеймаг):
Цитата:
@giveunitspell(0,"night1")


выдает ошибку:
script error: Unexpercted token 'giveunitskill'


Я не понимаю тебе что нужно-то? GiveUnitSpell добавляет заклинание юниту, giveunitskill такой команды нет.
Если навык добавить, то это команда @GiveSkill.
Например @GiveSkill(getleader(), "melee", 20)
Добавит 20 ближнего боя. Конкретно добавить перк с консоли, такой команды вроде тоже нет.
Диджеймаг
Загонщик


Пришел: 12.05.2017
Сообщения: 4
Добавлено: 13 мая 2017, 14:48 [?] [PM]   [«»]

ох действительно, не совсем то что я хотел, может подскажете идеи как автор сейва, прописал после 3миссий все перки героям ?


всеперки.rar  
599.05 KB, Скачано 26 раз(а).
 
Valter
Зайчатник


Пришел: 28.02.2009
Сообщения: 32
Откуда: Россия
Добавлено: 13 мая 2017, 18:49 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата:
как автор сейва, прописал после 3миссий все перки

Как ты выразился, с помощью испоганиния сейва прописав 300 силы/ловкости/инты.

По умолчанию у персонажа все эти параметры под 25. Во время диалога с чиновником и выбора псевдоподклассов скрипт увеличивает (или уменьшает, если поставить перед цифрой минус "-5") эти значения командами
GiveStrength( GetUnitOfPlayer( 0 , 0 ) , 5 )
GiveDexterity( GetUnitOfPlayer( 0 , 0 ) , 5 )
GiveIntelligence( GetUnitOfPlayer( 0 , 0 ) , 5 )

для Кель вместо GetUnitOfPlayer( 0 , 0 ) пишется GetObjectByName( "merc2")

При значении силы 30 и выше персонажу становятся доступны перки "Топор, Копьё, Дубины,Здоровье, Регенерация".
При значении ловкости 30 и выше - перки "Кинжал, Лук, Арбалет, Удар со спины".
При значении интелекта 30 и выше - перки "Магия огня, Магия молний, Магия кислот, Магия чувств, Магия астрала, Выносливость,Восстановление".
А перки "Меч, Действия, Нагрузка" становятся доступны при значении силы 21 и больше.
Как видишь, для игры со всеми навыками достаточно прописать себе все значения под 30 вышеприведёнными командами (для консоли впереди обязательно @ ставиться).
Но "ночное зрение" ты так не получишь - его и на скрине нету, так как этот навык вовсе отключен.

А вот сами эти условия при каких значениях становятся доступны определённые перки, если память не подводит, прописаны в файле "database.res" и консолью ты на них никак не повлияешь.
_________________
Истина — это всего лишь заблуждение, которое просуществовало столетия. А заблуждение — это истина, просуществовавшая лишь минуту.
Диджеймаг
Загонщик


Пришел: 12.05.2017
Сообщения: 4
Добавлено: 13 мая 2017, 23:38 [?] [PM]   [«»]

всем спасибо, я окончательно разобрался что мне нужно.
вот эту строчку я не совсем понял:
Цитата:
для Кель вместо GetUnitOfPlayer( 0 , 0 ) пишется GetObjectByName( "merc2")

там все проще, нужно всего лишь изменить 1 цифру:
было: GiveStrength( GetUnitOfPlayer( 0 , 0 ) , 5 )
на: GiveStrength( GetUnitOfPlayer( 0 , 1 ) , 5 ) и кель получает, +5 ))

Цитата:
А вот сами эти условия при каких значениях становятся доступны определённые перки, если память не подводит, прописаны в файле "database.res"

буквально утопаю\изучил все данные за последний месяц в датабейс, вот даже близко нет, необходимых условий в таблице, по требованию к перкам
Valter
Зайчатник


Пришел: 28.02.2009
Сообщения: 32
Откуда: Россия
Добавлено: 14 мая 2017, 03:29 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата:
там все проще, нужно всего лишь изменить 1 цифру

Я GetObjectByName( "merc2") из скрипта зоны загона скопировал, там так реализовано было... Ну да. Все верно. Подразумевается, что на тот момент Кель ещё не под управлением игрока, а просто NPC с именем.

Цитата:
нет, необходимых условий в таблице, по требованию к перкам

Может я ошибаюсь. Уж ооочень много лет прошло с тех пор когда в последний раз в ресурсах игры ковырялся. Но помню, что сам лично такую систему условий запросто реализовывал.

По логике, вроде как эти поля ответственны за требования к перку.

Потыкай, значения поменяй, поэкспериментируй. Сетевые моды с такой системой взятия перков для изучения поищи - точно были. Или проще саму датабазу ЗвА вскрыть и глянуть как там.
_________________
Истина — это всего лишь заблуждение, которое просуществовало столетия. А заблуждение — это истина, просуществовавшая лишь минуту.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Проклятые Земли: Затерянные в Астрале
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00