Автор |
Сообщение |
Либерти
Оружейник
Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
|
Добавлено: 23 июля 2015, 17:22 |
|
|
В программе MapEd можно выставлять дипломатию для разных групп (всего их на карте может быть до 32)... Но результаты дипломатических отношений могут удивить.
Если всем группам поставить по 1 (что теоретически означает дружбу) между собой и выставить только по отношению к игроку (группе 0) 2 (вражда), то сюрпризов никаких. Все атакуют только игрока, как не стравливай, ничего не получится - все будут бить только игрока. Короче никаких сюрпризов, все предсказуемо.
Сюрпризы начинаются когда мы выставляем 2 не только по отношению к игроку. В этом случае открываются маневры для легкого стравливания враждующих группировок. Хотя я бы не назвал это сюрпризами, это тоже вполне предсказуемое поведение.
Очень большие сюрпризы могут быть если часть отношений между группами установить по 0 (как-бы нейтралитет). Тут подвох заключается в том, что стравить такие группы почти невозможно. Зато уже получается ставить уже как-бы дружественные группы, если одна из них заденет нулевую группу.
Получается интересная логика - нейтралитет нарушать нельзя, а вот дружбу рушить можно. Это парадокс! Мобы защищают нейтральную к ним группу, и атакуют дружественную!
Причем что тоже интересно, мобы могут атаковать и свою группу!
Может быть в редакторе что-то перепутали и мы чего-то не знаем? Почему нельзя поссорить нейтральные группы и почему можно поссорить дружественные, если задеть нейтральные? |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 23 июля 2015, 22:37 |
|
|
чтобы дипломатия работала как ожидалось - обязательно должна быть симметрия в назначении параметров - если для группы стоит союзничество к другой группе - для этой другой должно быть то же самое. Иначе эффекты непредсказуемы - начинает работать дипломатия на уровне AI отдельных юнитов - понаблюдать процесс можно если включить в консоли отладочный вывод для AI.
Ну и да, добиться можно даже такого чтобы персонаж игрока считал врагом себе самого себя - при наведении на себя будет появляться курсор атаки.
а поссорить союзников можно по той простой причине что если юнит видит что кто-то бьёт союзника - значит этот кто-то враг, даже если он союзник. А если кто-то бьёт нейтрала - ну и фиг с ними, пускай дальше дерутся, а я посплю %). _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Либерти
Оружейник
Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
|
Добавлено: 24 июля 2015, 08:54 |
|
|
Цитата: | обязательно должна быть симметрия в назначении параметров |
Редактор автоматически ставит симметрию |
|
|
MIRILLED
Дозорный
Пришел: 17.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Россия
|
Добавлено: 24 июля 2015, 10:25 |
|
|
Я настраиваю в скриптах дипломатию, и у меня не возникало такой головной боли.
Ставишь в таблице всем дипломатическим группам группу 0 врагом, а дальше SetDiplomacy тебе в помощь. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 24 июля 2015, 13:41 |
|
|
Цитата: | Редактор автоматически ставит симметрию |
это в доступных в паблике редакторах автоматически %). А у нас была, помнится, то ли несколько более ранняя версия того же MapED-а когда мы делали новогодний мод, то ли вообще дипломатию в тех мобах правили какой-то другой тулсой, что в итоге вылилось в лютую веселуху с этой самой дипломатией %).
То есть, технически никто не запрещает поставить дипломатию асимметрично, в моб это запишется и игра это примет. Ну или из скриптов поставить асимметрию - то же самое скорее всего будет. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Либерти
Оружейник
Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
|
Добавлено: 28 июля 2015, 20:28 |
|
|
Короче, ситуация выглядит более логичной, если принимать за 1 - нейтральные отношения, а за 0 - дружественные, это касательно MapEd.
Получается что изначально все группы монстров обычно нейтральны(1) друг к другу и враждебны к игроку. Стравить их не получится.
Для стравливания либо нужно сделать враждебные отношения между группами(2). Либо вводим дружественную группу(0). Тогда тот кто задевает друзей получает люлей от других групп.
Кстати монстры из одной группы в редакторе помечены как 0. И это скорее дружба, чем нейтралитет по логике должно получаться. |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|