Автор |
Сообщение |
Феоматар
Неизвестный
Пришел: 08.04.2015
Сообщения: 0
|
Добавлено: 08 апреля 2015, 18:01 |
|
|
Всем привет. В общем столкнулся с проблемой:
При запуске ПЗ под вин8 некорректо отображается часть шрифтов, курсор (в меню настроек), ужасные графические тормоза, малый фпс, курсор заторможено работает.. камера и прочие мерзости...
Кто-нибудь сталкивался? Пробовал запускать в режиме совместимости с хрюшей сп2/3, вин7. Во всех случаях только хуже. Виснет на загрузке, да так, что тремя пальцами не поможешь. Слава ресету...
Как можно решить проблему? с дирексом все ок, вроде бы..., с драйверами тоже... |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 08 апреля 2015, 19:42 |
|
|
к счастью, с восьмёркой я пока сталкивался только на паре новых компов на работе ). Никаких принципиально новых возможностей восьмёрка по сравнению с семёркой не даёт, так что за исключением случая когда у тебя ось лицензионная - имхо лучше тупо сидеть на семёрке. Точно так же как народ остался на ХР когда вышла провальная Vista. Выйдет какая-нибудь очередная годная венда (возможно 10я будет такой), допилят её до ума сервиспаками - там и переехать можно будет ).
Если хочешь всё же найти решение - скриншоты глюков в студию плз.
Желательно ещё скрин настроек из экрана запуска игры - интересно посмотреть как игра определила видеокарту.
Пока могу предложить вот что:
1) Убедись что дрова установлены родные с сайта разработчика чипа видяхи (нвидия или амд или что там у тебя) - если в свойствах устройства написано что разработчик драйвера Microsoft - у тебя не родной драйвер который мало что умеет.
2) Попробуй отключить все графические навороты интерфейса windows.
3) Запусти установку directx из дистрибутива игры. Помнится, во времена перехода с win95-98 на winxp была такая фича - старые игрушки типа первого паркана работали после установки DirectX третьей что ли версии из дистрибутива - несмотря на наличие уже установленного девятого директа. Может и тут что то типа того.
4) Попробуй использовать DirectX из Wine - вот тут почитать http://habrahabr.ru/post/147598/ - но с этим делом осторожно действуй, если заменяешь системные файлы убедись что есть резервные копии и что ты сможешь если всё умрёт вернуть потом файлы назад.
В крайнем случае - скорее всего игра пойдёт на WinXP установленной в виртуальную машину (VirtualBox например). _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Феоматар
Неизвестный
Пришел: 08.04.2015
Сообщения: 0
|
Добавлено: 08 апреля 2015, 19:51 |
|
|
Таки да, все проверил, по идее все рабочее должно быть...
Дирекс родной от игрушки пробовал ставить, он на восьмерку не ставится
пойду ставить виртуалку...( |
|
|
Demoth
Разведчик
Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
|
Добавлено: 08 апреля 2015, 21:13 |
|
|
XP под виртуалкой - не самое лучшее решение для ПЗ. Самое идеальное - Win7 x64. И лучше под VMware (ну это уже субъективно). |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 08 апреля 2015, 21:32 |
|
|
на виртуальной XP тормозит сильнее чем в семёрке чтоль? Странно вообще конечно... _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Demoth
Разведчик
Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
|
Добавлено: 08 апреля 2015, 22:04 |
|
|
Дело не в тормозах, под XP на виртуалке, даже если установить поддержку DirectX (в гостевых дополнениях), будет сильно мерцать экран. Играть невозможно. Пробовал как в VirtualBox, так и под VMware.
А под 7-кой всё работает без проблем, даже без гостевых дополнений. |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 14 апреля 2015, 08:29 |
|
|
Есть вариант запускать игру в оконном режиме.
(В восьмерке очень прикольно реализован рабочий стол с активными углами, ну прямо как в линуксе. Но как выяснилось банальное ажатие альттаб превращает игру в тормозилово. Так же в принцие очень неплох новый эксплорер и новый диспечер задач. А есть мозможность их перенести на 7 ку интересно? _________________ Не расширяйте сущности без крайней необходимости! |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 17 апреля 2015, 12:52 |
|
|
имхо врядли, скорее всего бинари зависят от каких нибудь функций, которых нет в API на семёрке... ну разве что дополнительно половину библиотек подменять и сотни ключей в реестре тактически грамотно исправить... ну и главное - а зачем? Диспетчер задач по сути из себя представляет упрощённый закос под ProcessExplorer (который работает начиная с XP, выкуплен и бесплатно раздаётся самими мелкомягкими). Файловых менеджеров если не хватает функционала експлорера - вообще более 9000 на любой вкус и цвет.
Особенно упоротые извращенцы могут поставить на семёрку KDE, если проставить его вместо експлорера в качестве приложения рабочего стола в реестре - интерфейс будет а-ля эти ваши линуксы ) _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Нуада
Зайчатник
Пришел: 28.06.2013
Сообщения: 33
|
Добавлено: 17 апреля 2015, 17:52 |
|
|
Сидел сначала на 8, потом на 8.1, лицензия, из всего вышеописанного лишь через пзшный фпсометр показывается 15-25.(видеокарта geforce 750m), никакими эмуляторами не пользуюсь.
Скайрим выдаёт 60 фпс, если что.=) |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 17 апреля 2015, 18:13 |
|
|
ПЗ не умеют использовать фичи современных видяшек так что на максимальных настройках и в большом разрешении 15-30 имхо нормально вполне, когда я сидел на XP и поставил новую видяху - примерно то же самое и было т.е. смена видяхи на на-порядок более быструю не повлияла на ФПС в игре вообще от слова совсем.
поставь разрешение типа 1024*768 - вполне вероятно ФПС будет получше а графика в этом разрешении для ПЗ более чем нормально выглядит. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Нуада
Зайчатник
Пришел: 28.06.2013
Сообщения: 33
|
Добавлено: 17 апреля 2015, 23:31 |
|
|
Sagrer, так я не жалуюсь. 1280х1024 разрешение норм.
Вообще видеокарта должна влиять, ибо сама по себе быстрее обрабатывает все запросы же к ней + процессор тоже норм. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 19 апреля 2015, 01:48 |
|
|
уж не знаю как устроен движок, но узким местом к примеру может быть не видеокарта а процессор, особенно если игра не умеет распараллериваться на ядра, да и насчёт видеокарты - если карточка умеет быстро выполнять какие-то новые DX11-е к примеру вещи - это ещё не значит что она будет столь же быстро по сравнению со старыми картами выполнять что-то времён DX8. Но то что новые видяшки не дают такого прироста производительности в ПЗ как ожидалось - народ обращал внимание ещё во времена когда GeForce 7600 была офигенски крутой и быстрой железякой . _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 24 апреля 2015, 21:51 |
|
|
т.е. по факту рефакторинг движка Пз в Cursed Earth позволяет юзать новый фичи вроде сглаживания?
( кстати когда уже версию мапвьювера со сглаживание м выложат на сорсфордже.?) _________________ Не расширяйте сущности без крайней необходимости! |
|
|
Нуада
Зайчатник
Пришел: 28.06.2013
Сообщения: 33
|
Добавлено: 24 апреля 2015, 23:32 |
|
|
ERaserkry, Визор занялся переписыванием на плюсы движка, так что хз, когда будет новая версия. А ты хочешь помочь разработке?)
Кстати, сглаживание и в оригинальном движке ПЗ есть - оно включается через стартёр(почему-то в настройках обычных разработчики решили не доабвлять такую функцию) |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 28 апреля 2015, 16:33 |
|
|
Цитата (Нуада): | ERaserkry, Визор занялся переписыванием на плюсы движка, так что хз, когда будет новая версия. А ты хочешь помочь разработке?)
Кстати, сглаживание и в оригинальном движке ПЗ есть - оно включается через стартёр(почему-то в настройках обычных разработчики решили не доабвлять такую функцию) |
Чем помочь? кроме тестинга и компилирования я нифига.
Давным давно я ковырялся в паскале (и то это было в рамках инженерных задач)... но это не С++((( _________________ Не расширяйте сущности без крайней необходимости! |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 02 мая 2015, 17:40 |
|
|
если понимаешь ООП и указатели паскалевские - берёшь труп страуса (книжка Страуструпа) или может даже лучше - учебник Уолтера Савича по С++, почитай вдумчиво примерно месяц и будешь сносно уметь плюсы. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 09 мая 2015, 18:29 |
|
|
Цитата (Sagrer): | почитай вдумчиво примерно месяц и будешь сносно уметь плюсы. |
Станет уметь достаточно, чтобы понять, что теперь не хватает знаний по просчёту/выводу графики, опыта по работе с игровыми ресурсами и чтению/записи/обработке нестандартных форматов файлов, представления, с чего вообще начать в большом проекте и тому подобных мелочей
Не, ну это я так, эт всё дело наживное! _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Kalessin
Разведчик
Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 100
|
Добавлено: 18 мая 2015, 02:04 |
|
|
_________________ ~ Открой консоль и стань сильным © |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 18 мая 2015, 18:28 |
|
|
боян, но в тему
Вот в нормальном качестве
_________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
|