Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Это интересно (скрипты).!
   Список форумов -> Флейм
Автор
Сообщение
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 16 мая 2015, 19:20 [?] [PM] [M]   [«»]

SetWind(число,число,число,число)
1 - отклонение ветроуязвимого эффекта по Х.
2 - по Y.
3 - по Z.
4 - 0=офф, 1+ =он.
Пока что, как ветроуюзвимый объект, мною изжвестен только дым (smoke)а


Изменено: читер30 (16 мая 2015, 19:26), всего изменялось 1 раз
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 16 мая 2015, 19:24 [?] [PM] [M]   [«»]

Idle(объект)
юнит отдыхает.
IsDead - если объект дропнут/его нет - скрипт не реагирует.
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 16 мая 2015, 21:45 [?] [PM] [i]   [«»]

Действительно интересно. :)
Я очень сильно отстал от жизни, сейчас известны какие-то описания для следующих вещей?
Код:
CreateRandomizedFXSource( id : float , x1 : float , x2 : float , y1 : float , y2 : float , z1 : float , z2 : float , Volume : float , rad : float , NameWav : string )
ForIf( цикл )
PlayFX( float , float , float , float , string )
RecalcMercBriefings( )
SetDirectionToObject( nUnit : float )
SetPlayerAggression( float , float )
SetScience( object , float , float , float , float , float , float )
SetSpellAggression( Unit object , Aggression : float )
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 16 мая 2015, 23:57 [?] [PM] [M]   [«»]

Ты сам выкладывал файлик со скриптами. Там этих нет, я их расшифровал эксперементальным (нупским) путём). Этих воу не знаю, не...
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 17 мая 2015, 00:00 [?] [PM] [M]   [«»]

Вот*.
Думаю, матёрые пзшники их знают...
.
Через sеtwind можно пустить дым от костров через всю карту, даже в скайбокс. Он, кстати, имеет конусообразную форму и обрезан сверху))).
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 17 мая 2015, 00:05 [?] [PM] [M]   [«»]

Setsunlight нивкакую не пашет, печаль беда, хотел красный свет, но заменяется созданием светосферы на 100 z и с огромным радиусом ;-). Ещё буду разбирать скриптики. Я эти в посёлке разбирал, всякие сетагрессион там не протестить....
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 17 мая 2015, 00:42 [?] [PM] [i]   [«»]

Файлик я помню, оттуда и копировал. :)
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 17 мая 2015, 01:07 [?] [PM] [M]   [«»]

Окей. Выйду в предгорья и займусь ими!!1 кста, не знаешь как заставить эффект типа огня двигаться))?
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 17 мая 2015, 01:25 [?] [PM] [i]   [«»]

Я последний раз писал скрипты 7 лет назад %).
Могу только предположить, что можно использовать MoveParticleSource.
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 17 мая 2015, 09:31 [?] [PM] [M]   [«»]

Ок, спасибо %)) попробую
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 17 мая 2015, 13:45 [?] [PM] [M]   [«»]

РандомныйФКС даже трогать не хочу...
Showcredits не работает.
Forlf не хочу трогать...
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 17 мая 2015, 14:57 [?] [PM] [M]   [«»]

Сетагресион не работает !
Kalessin
Разведчик


Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 100
Добавлено: 18 мая 2015, 02:11 [?] [PM]   [«»]

Прочитал тему, ничего интересного не увидел :( Пиши еще.
_________________
~ Открой консоль и стань сильным ©
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 18 мая 2015, 08:21 [?] [PM] [M]   [«»]

Зачем?
Kalessin
Разведчик


Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 100
Добавлено: 20 мая 2015, 04:40 [?] [PM]   [«»]

Есть слабая надежда увидеть что-то действительно интересное :rolleyes:
_________________
~ Открой консоль и стань сильным ©
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 20 мая 2015, 08:42 [?] [PM] [M]   [«»]

Это просто расшифрованные многим неизвестные скрипты. И фсё
Kalessin
Разведчик


Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 100
Добавлено: 22 мая 2015, 03:24 [?] [PM]   [«»]

Понятно, что не текстуры :) Заодно, стоит обратить внимание на уже "расшифрованные" скрипты. Их описания далеко не всегда отличаются точностью и полнотой. Да и легкостью понимания для начинающих модостроителей тоже) К примеру, попробуй описать более простым и понятным языком работу InvokeAlarm.
_________________
~ Открой консоль и стань сильным ©
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 22 мая 2015, 08:28 [?] [PM] [M]   [«»]

Одна из самых аццких комманд. Я попробую.
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 08 июня 2015, 16:22 [?] [PM]   [«»]

Нашел прикол
Мучился 2 часа :( выискивая в коде из 30стрчек синтаксическую ошибку. Так и не нашел.
Подумал что в рег файле чего-то неправильно написал/недописал. Но и после побитового сравнения ничего не был обнаружено.
Короче я решил что у меня куриная слепота и я банально чего-то не хочу видеть в упор...
Решил скопировать полностью скрипт из другого моб-файла и убрать оттуда лишнее. Это помогло :)
Затем решил дописать переменные и 1 ф-ию с пустым кодом. Естественно я ее объявил по всем правилам.
Снова не работает! :mad:
Решил убрать ф-ию с объявлением... Все-равно.
И тут до меня начал доходить что проблема кроется в объявлении переменных. На вид все правильно, запятых и двоеточия там где нужно.

Оказалось что имена переменных почему-то не понравились движку. А именно - brothers и guards (причем неважно с заглавной или нет буквы)... Я прифигел :horror: Какая-то ерунда и 3часа возни. неужели это зарезервированные слова???
решил перед словами поставить подчеркиванья - _brothers _guards - Скрипт заработал. :roll:

Короче чудеса да и только.

ЗЫ. похоже правильная у меня практика сложилась - перед именами переменных ставить подчеркивания - так их легче определить. Видимо, придется и дальше эту традицию поддерживать.
Кстати перед именами пользовательских ф-ий я ставлю решетку - опять же легче выискивать в коде.
ЗЗЫ. будьте осторожны с именами, что-то там нечисто! :D
Demoth
Разведчик


Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
Добавлено: 08 июня 2015, 20:13 [?] [PM] [i]   [«»]

Либерти, это особенность интерпретатора скритов в ПЗ. Если имя переменной/скрипта начинается с названия любой встроенной функции, то будет ошибка. В твоём случае - это переменная guards, начало которой совпадает с функцией Guard. С переменной brothers всё в порядке.
В моём редакторе .mob файлов (пароль к архиву: eisoft) встроена проверка скриптов на синтаксические ошибки. Он проверяет при помощи самой же ПЗ. Так что, если проверка не найдёт ошибок, то скрипт 100% правильный.

P.S. Да, это злостный самопиар и форсинг редактора.
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 08 июня 2015, 22:41 [?] [PM] [M]   [«»]

Спасибо демош и либерти, это мне очень пригодится = ) .
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 09 июня 2015, 10:04 [?] [PM]   [«»]

Demoth, спасибо что разъяснил этот момент. До этого не встречал что об этом где-то писалось. Поэтому такие трудности и возникли.

Возникли сложности с завершением квеста. А именно, он иногда завершается при выполнении условий, иногда нет.
Еще не совсем понятно какие способы существуют для нормального и гарантированного завершения квестов.
По-идее есть 2 метода:
1) QStart("z16q3") .... Qfinish( )
2) GSSetVar( 0, "q.z16q3.z16q3", 2 )
Но как показала моя практика, оба способа не всегда срабатывают.
Причем даже совместное использование обоих способов не дает гарантированный результат. Во всяком случае я с этим сегодня столкнулся. Почему квест не всегда завершается? :spy:
MIRILLED
Дозорный


Пришел: 17.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Россия
Добавлено: 09 июня 2015, 19:54 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Либерти):


Возникли сложности с завершением квеста. А именно, он иногда завершается при выполнении условий, иногда нет.
Еще не совсем понятно какие способы существуют для нормального и гарантированного завершения квестов.
По-идее есть 2 метода:
1) QStart("z16q3") .... Qfinish( )
2) GSSetVar( 0, "q.z16q3.z16q3", 2 )
Но как показала моя практика, оба способа не всегда срабатывают.
Причем даже совместное использование обоих способов не дает гарантированный результат. Во всяком случае я с этим сегодня столкнулся. Почему квест не всегда завершается? :spy:

QStart и QFinish используются для квестов приди и убей(По типу жабы людоеда) в чем-то более сложном реагирует неадекватно.
Поэтому используй второй способ. Что бы квест закончился тебе нужно написать:
GSSetVar( 0, "q.z16q3.z16q3", 2 )
QuestComplete()
Меня такая конструкция не подводила.
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 10 июня 2015, 01:47 [?] [PM] [M]   [«»]

Посмотри в мапы синглплеера и перекопируй куски кода.
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 10 июня 2015, 13:21 [?] [PM]   [«»]

MIRILLED, благодарю. Решил проблему разделив проверку условий на 2 функции/процедуры.
Т.е. теперь проверяется 1 простое условие в 1 ф-ии, из которой вызывается ф-ия 2, в которой делается еще несколько проверок. и если все ок, запускается код. Сработало, 5 из 5 раз успешно было :)

Код:

Script #Exit  //1 ф-ия, запускает вторую
(
  if( UnitInSquare(_player, 260, 110, 270, 123) ) //игрок достигает зоны выхода
  then(
    KillScript()
    Sleep(5)
    #FinishQuest(NULL)  //вызов ф-ии 2
    )
)

Script #FinishQuest  //2 ф-ия
(
  if(
    IsEqual(HaveItem(0, 17), 1)  //есть ключевой предмет
    Every(i, _guards, IsDead(i)) //враги убиты
    IsAlive(GetObject(1020009))  //помошники живы
    IsAlive(GetObject(1020010))
    )
  then(
    KillScript()   
    GSSetVar(0, "q.z16q3.z16q3", 2)
    Qfinish()
    FOR (b, _brothers)
      ( SetCPFast(b, 120, 53, 0 ) )
    )
)


MIRILLED, у меня твой метод не сработал, точнее не сработало следующее:
Код:
GSSetVar(0, "q.z16q3.z16q3", 2)
QuestComplete(0, "q.z16q3.z16q3")

Квест как-бы засчитывается (в заданиях), но квестодатель думает что мы квест не сделали.
Я могу тебе квест скинуть, если ты думаешь что я что-то там не то сделал.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Флейм
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00