Автор |
Сообщение |
Либерти
Оружейник
Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
|
Добавлено: 08 апреля 2015, 18:12 |
|
|
Цитата: | Есть ли в А1, А2, ПЗ хоть одно упоминание такого явления как портал "естественного происхождения", т.е. не созданный магами или не построенный не-магами в виде сооружения? Я как то не встречал. Естественно, невозможно доказать несуществование такого явления, о котором нет совершенно никакой информации (это как "суслик, которого никто не видит но он есть"). |
Т.е. по-твоему не стоит выдумывать тех возможностей и событий с чем нас не познакомили в Аллодах?
Смотри, порталы есть, но с историей их появления нас не ознакомили. Если бы кто-то объяснил историю, тогда лишних вопросов было бы меньше. Я пока остаюсь на своем мнении.
Цитата: | какова вероятность что вместо всех известных, давно изученных и надёжных способов телепортации злобные хадаганские диверсанты воспользуются каким-то явлением... столь невероятно редким что про него нет ни одного упоминания в играх? |
Ну, хадаганцы ведут довольно экспансивную милитаристскую политику, иными словами они не прочь позахватывать чужие земли включив в состав своей империи ) Поэтому все средства хороши. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 08 апреля 2015, 19:23 |
|
|
Цитата: | Т.е. по-твоему не стоит выдумывать тех возможностей и событий с чем нас не познакомили в Аллодах? |
кое-кто уже довыдумывался до вот такого:
Эта картинка - как шутка была опубликована кем-то из игроков на форумах Аллодов Онлайн, однако где то через полгода ВНЕЗАПНО нечто очень похожее (вплоть до переключения в осадный режим) вдруг появилось в игре. А всё потому что пихают в игру любую муть какая только придёт в голову, пофиг на логику и здравый смысл ).
В данном случае (про портал) - кто мешал хадаганцам осуществить заброску диверсионной группы ровно тем же образом, каким это делалось к тому моменту уже сотни лет - с помощью заклинания великого мага?
И даже если они вдруг нашли какую-то офигенскую телепортационную аномалию - да пофиг им уже на ворота и стены города каких то там отсталых канийцев.
Если аномалия ведёт на Ингос - тут надо либо сидеть тише воды ниже травы и изучать явление (отправить отряд к стенам города хадаганский командир тогда мог только если он клинический идиот).
Либо (если аномалия позволяет) - скрытно закинуть на аллод овердофига войск, разместить их в удобных местах (может даже внутри города) после чего тупо всё разом и внезапно захватить, но даже в этом случае для Хадагана важен будет не столько захват аллода сколько изучение принципиально новой аномалии. Соответственно ответные действия Кании если те успеют эти действия предпринять - опять же будут в первую очередь направлены на захват и изучение аномалии.
Потому что это что-то новое и неизученное, это что-то что может переломить исход войны - отсталый провинциальный городишко в такой ситуации всем будет до лампочки, разве что канийцы население постараются взять под ружье а хадаганцы всех там или вырезать или припахать на рудники Суслангера добывать родине чугуний. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Либерти
Оружейник
Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
|
Добавлено: 08 апреля 2015, 19:48 |
|
|
Цитата: | В данном случае (про портал) - кто мешал хадаганцам осуществить заброску диверсионной группы ровно тем же образом, каким это делалось к тому моменту уже сотни лет - с помощью заклинания великого мага? |
Как зовут этого мага?
Цитата: | И даже если они вдруг нашли какую-то офигенскую телепортационную аномалию - да пофиг им уже на ворота и стены города каких то там отсталых канийцев.
Если аномалия ведёт на Ингос - тут надо либо сидеть тише воды ниже травы и изучать явление (отправить отряд к стенам города хадаганский командир тогда мог только если он клинический идиот). |
Речь идет не аномалии, а связях между аллодами. Они должны быть, потому что как мы иначе будем путешествовать между ними? сталось их найти, понять как ими пользоваться и куда они ведут, сделать процесс перемещения контролируемым.
И вовсе не идиот, в Ингосе не так много "ветеранов" чтобы противостоять опытному и организованному отряду хадаганцев. А потом, им бы пришлось напасть, ведь путь назад они могли бы и не найти. Да-да, там где они вышли, это мог быть только выход, а не вход
Цитата: | Либо (если аномалия позволяет) - скрытно закинуть на аллод овердофига войск, разместить их в удобных местах (может даже внутри города) после чего тупо всё разом и внезапно захватить, но даже в этом случае для Хадагана важен будет не столько захват аллода сколько изучение принципиально новой аномалии. Соответственно ответные действия Кании если те успеют эти действия предпринять - опять же будут в первую очередь направлены на захват и изучение аномалии. |
Порталы - это не аномалия, а способ перемещения между аллодами. Да и научная деятельность не мешает захвату новых земель.
Я уже объяснял что цель хадаганцев в захвате чужих территории и расширению собственной территории. Иначе зачем воевать?
Также я объяснял что найденный телепорт может вести непонятно куда и точек прибытия может быть несколько.
Цитата: | отсталый провинциальный городишко в такой ситуации всем будет до лампочки, разве что канийцы население постараются взять под ружье а хадаганцы всех там или вырезать или припахать на рудники Суслангера добывать родине чугуний. |
сразу видно, что ты не стратег
Сам город до лампочки допустим (хотя это и не так конечно город - это инфраструктура и ремесленники которые и доспехи подлатают и меч новый скуют, а в банях можно помыться и девок полапать ), но захватив его можно получить контроль над близлежащими землями. А люди, люди и тут могут руду подабывать, Ингос не бедный ресурсами аллод. |
|
|
Тополь
Охотник
Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
|
Добавлено: 08 апреля 2015, 20:05 |
|
|
Чугуний вроде простенькая шутка, но давно так не смеялся.
Так то смысл отвоевать любую, даже самую замухрышную провинцию,
хадаганцам есть однозначно, даже ради раб силы- чугунину и алюмин
разный таскать с рудников.
Либерти спор по порталам в пз можно закрыть, ибо в игре есть только
два официально предоставленных Nival, варианта телепортации- через
портал либо посредством могучих ВМ. |
|
|
Либерти
Оружейник
Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
|
Добавлено: 08 апреля 2015, 20:18 |
|
|
Конечно можно закрывать, мнения то мы выяснили.
Если кто-то посчитает что быть такого не может, то что я говорю, он сможет квест просто удалить и не париться (если конечно он будет воплощен) - достаточно .mq файл удалить из папки мода :)
Касательно магов. Уменьшил базу уронов у (всех) заклинаний. Теперь огненная стрела бьет 8, молния 9, плевок 10 урона.
Возьмем Гипат.
ОС урон=48, мана=45, сложность=80
или ОС посильнее, но требовательнее 56/100/85
Плевок 50/40/75 выглядит привлекательнее, но дальность 10м
Плевок 60/70/80 - неплохо, но затраты маны уже чувствительные
Плевок 70/125/85 - еще мощнее, но на 3каста к этому уровню)
И самое мощное на Гипате - Плевок 90/235/95
Кстати у длинного гипатского лука из кости урон из кости черного панцирника урон 27-54 (у арба 38-54) - это для сравнения. Из драконей кости урон может быть и выше. Но лук и арбалет - это 2 самых мощных оружия, у других видов экипировки урон ниже, у кинжала вроде 23-30. А уровень брони у врагов к тому моменту 22.
У людей может сложиться впечатление что лучик может быть сильнее мага, там и радиус больше и в голову он с тройным уроном бъет. Да порой лучник будет эффективнее мага )
Цитата: | Плевок 50/40/75 выглядит привлекательнее, но дальность 10м
Плевок 60/70/80 - неплохо, но затраты маны уже чувствительные
Плевок 70/125/85 - еще мощнее, но на 3каста к этому уровню)
И самое мощное на Гипате - Плевок 90/235/95 |
Кстати, можно подсчитать оптимальный вариант:
уровень маны к этому моменту 300-400
На сколько кастов хватит запаса маны и какой урон при этом будет нанесен?
1) 8кастов, урон = (50-22) *8 = 224, время = 8
2) 5кастов, урон = (60-22) *5 = 190, время = 5
3) 3каста, урон = (70-22) *3 = 144, время = 3
4) 1каст, урн = 90-22 = 68, время =1
Итог:
Наверное самым выгодным вложением будет 2 вариант (если нужно иметь дело с 2-3врагами например, или с довольно толстым). В некоторых случаях когда хп цели меньше 96 и 144 - вариант 3) Четвертый вариант почти бесполезен, потому что после него нужно стоять и восстанавливаться.
И да, многое зависит от количества маны у героя )
Последний раз изменялось: Либерти (08 апреля 2015, 21:20), всего изменялось 3 раз(а) |
|
|
Тополь
Охотник
Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
|
Добавлено: 08 апреля 2015, 21:13 |
|
|
Воплотить- хадаганцев у ворот на ингосе, стоит однозначно, сама идея
очень даже правильная, другое дело что квест выдавать может, ВМ в
пещере к примеру, тогда и элита хадаганская и канийская гвардия прибывшая на ингос, в результате полученных сведений о вторжении,
и тот же портал где нить в уголке карты, будет вполне кстати.
Тка Рику не составит труда, послать весточку ВМ столичному канийскому,
тому же Тенсесу, о подлых замыслах Незеба |
|
|
Либерти
Оружейник
Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
|
Добавлено: 08 апреля 2015, 21:30 |
|
|
Тополь, нам нужно устроить веселую быструю заваруху, как в квесте "орки требуют дань"
Но при этом не хочу чтобы сюжет выглядел притянутым за уши, игрок должен вживаться в роль а просто убивать в очередной раз мобов )
Со стороны хадаганцев будут участвовать командир экспедиции, предатель, маги. Естественно будут воины и лучники.
Уничтожение командира может ослаблять вражеских воинов. При уничтожении предателя нам могут выдать подмогу.
Действие будет разворачиваться у городских стен
Цель будет уничтожить всех хадаганцев и не потерять всех своих
Квест настолько мне понравился что я хочу чуть ли не клонировать его на все аллоды в разных вариациях. В ЗвА кстати один из немногих запоминающихся моментов это как раз массовый замес с зомбями рядом с городом на джигране - это то чего не хватало в оригинальной игре ))
ЗЫ. Пещеры не будет, у нас Джигран, он кстати намного круче |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 08 апреля 2015, 21:46 |
|
|
Цитата (Либерти): |
Как зовут этого мага?
|
пусть будет Незеб как единственный живой на момент действия ПЗ известный хадаганский ВМ, но так то ВМов у хадаганцев много )
Цитата (Либерти): |
Речь идет не аномалии, а связях между аллодами. Они должны быть, потому что как мы иначе будем путешествовать между ними?
|
аллоды не обязаны обеспечивать обитателям возможность перемещаться между собой, они просто осколки изначальной планеты, не более того, если до Катаклизма способов переместиться с одной территории, впоследствии ставшей аллодом на другую аналогичную территорию не было - откуда им взяться после появления собсно аллодов? :)
Цитата: |
Порталы - это не аномалия, а способ перемещения между аллодами.
|
нерукотворное нечто, которое можно применять для телепортации - это однозначно аномалия, ибо будь оно в порядке вещей - уж за три то игры хоть раз бы оно уж точно игрокам встретилось бы.
Про захват города и всё остальное - оно актуально только в условиях мелких региональных боевых действий, но если Ингос вдруг станет ключевой горячей точкой в войне империй - туда ВМы воюющих сторон немедля нагонят и элитных войск, и просто войск, и всего прочего что нужно для обеспечения их жизнедеятельности, в этих условиях город будет лишь удобной для обороны укреплённой точкой на карте боевых действий. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Тополь
Охотник
Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
|
Добавлено: 09 апреля 2015, 09:50 |
|
|
Либерти, пес его знает, круче ли жигрань от пещеры или не круче
Но вот если не поленишься и озеленишь ландшафт, на двух самых мрачных картах Джиграна, то шанс на крутизну появится и у этого славного аллода.
Изменено: Тополь (09 апреля 2015, 09:52), всего изменялось 1 раз |
|
|
Либерти
Оружейник
Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
|
Добавлено: 09 апреля 2015, 09:51 |
|
|
Sagrer, не хочу больше о порталах говорить
Цитата: | пес его знает, круче ли жигрань от пещере или не круче |
а играл ли ты в хг мод с джиграном и дошел ли до этого аллода?
Если не играл, значит многое потерял. Я помню Джигран какой он был в ЗвА, и скажу честно тогда он не произвел на меня впечатление.
Другое дело джигран в хг3.16 - тут ребята молодцы, нужно им отдать должное, смогли сделать этот аллод очень интересным местом, и с квестами у них тоже все получилось. Можно сказать эта их визитная карточка. Джигран хг мне полюбился, раньше и не думал что кто-то сможет переплюнуть мой любимый гипат.
Так что рекомендую ознакомиться с Джиграном ХГ
Кстати на Ингосе у них новая лока, я ее называю "Деревня", она тоже очень интересная
Изменено: Либерти (09 апреля 2015, 10:01), всего изменялось 1 раз |
|
|
Тополь
Охотник
Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
|
Добавлено: 09 апреля 2015, 10:01 |
|
|
И кстати либерти, веселую и быструю заваруху, можно и меж элитными
гвардейцами организовать, а не только на уровне начальных или средних
мобов, тут все зависит от того, кому где больше нравится играть, кому то
дальше гипата в сетевой, попросту играть не интересно лично встречал
таких людей в игре, причем именно в хг моде.
Либерти, просьба читать чуть внимательнее как ты думаешь доводилось
ли мне бегать по жиграни и вести речь, о его двух довольно мрачных картах.
Особенно радовали зайцы-камикадзе лучше заменить их на других зверушек однозначно. |
|
|
Либерти
Оружейник
Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
|
Добавлено: 09 апреля 2015, 10:17 |
|
|
Озеленянь ничего не будем, Джигран ХГ - мне ничего там не хочется менять. Я только на хг моде проникся атмосферой джиграна )
возможно стоит подключить еще 1 карту на джигране, т.к. последние квесты не кажутся окончательными. Нужно чтобы враги и задание были эпическими.
Цитата: | И кстати либерти, веселую и быструю заваруху, можно и меж элитными гвардейцами организовать, а не только на уровне начальных или средних мобов, тут все зависит от того, кому где больше нравится играть, кому то дальше гипата в сетевой, попросту играть не интересно лично встречал таких людей в игре, причем именно в хг моде. |
Заварухи мелкие и крупные должны быть на каждом аллоде, во всяком случае на первых 3 точно... Порой сделаешь несколько квестов, вроде бы и интересных, а усталость наваливается. А тут пару-тройку раз прошел такой динамичный квест и стало легче
Вообще у меня многие квесты намечаются где нужно взаимодействовать с другими участниками, это должно сделать квесты интереснее.
А то что хг многим быстро надоедает - у его по-моему мнению слишком специфичный баланс, рассчитанный не на большинство ) Большинство игроков предпочло бы получать удовольствие от игры, а не проходить ее во что бы то ни стало.
Цитата: | просьба читать чуть внимательнее как ты думаешь доводилось ли мне бегать по жиграни и вести речь, о его двух довольно мрачных картах. |
вопрос в том на ХГ или в ЗвА бегал? |
|
|
Тополь
Охотник
Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
|
Добавлено: 09 апреля 2015, 13:23 |
|
|
И там и там доводилось джунов спасать атмосфера штука тонкая, кому
что нравится опять же. Имхо вторая половина джиграна довольно мрачная и унылая, та еще и зайцы упоротые, раздражают крепко
Вообщем то делай мод, какой тебе самому, кажется интересным
Кто знает может и заинтересуются люди, я лично сторонник новых
квестов, в различных вариантах без мода так сказать, это уже в крови и ниче тут не поделать, каждому свое |
|
|
Либерти
Оружейник
Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
|
Добавлено: 10 апреля 2015, 12:46 |
|
|
Пришлось еще раз поднимать атаку/защиту монстров. Теперь на гипате у последних мобов уровень атаки 80
Тополь, зайцев и я не люблю. В сингле ни вообще ни к чему.
Их можно на копье насаживать в ХГ, если из лука не отстрелил.
Если задача стоит в дистанционном уничтожении, то двигаться нужно ползком, зайцы хоть и глазастые, но ползущего вдалеке человека обычно не замечают
Ну и да, орлиный взор - это должно быть |
|
|
Тополь
Охотник
Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
|
Добавлено: 10 апреля 2015, 14:24 |
|
|
Интересно почитать, что сами создатели хг мода напишут, насчет зайца-
камикадзе на копье насадить (есть подозрение, что перса в куски разнесет в таком раскладе). |
|
|
Либерти
Оружейник
Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
|
Добавлено: 10 апреля 2015, 15:23 |
|
|
Если атаковать сразу (без задержек), то не разнесет. Если заяц первый атакует, то он подбегает в упор и взрывает перса )
Ну и опять же можно из лука подстрелить. Правда стрелять нужно в спину зайцу (со спину у него зрение меньше). Либо подкравшись незаметно издалека, тут нужно первым атаковать
Очередное усложнение игры
- урон луков и арбалетов уменьшен до 125% и 140% (первоначально было 150 и 175%) - связано с тем что я изначально не учитывал броню мобов.
- урон кинжалов повышен с 80% до 90%. Урон мечей повышен до 100%, но бонусы атаки и защиты уменьшены.
- у копья бонусы -10атт/-20защ
В броню мобов уходит примерно 70% урона оружия (героя) без усиления.
- значения перков владения оружием и магией уменьшены до 5/10/15 вместо 7/14/21
- первоначальная стоимость всех перков поднята в 2раза
- с другой стороны коэфф. поднятия стоимости след уровня умений снижена с 2 до 1.618. Это позволит взять больше умений к концу игры.
Вражеские лучникам поднята атака. Сейчас превосходство над воинами 10-20ед. Урон с выстрела давно уже был поднят примерно на 10%.
Решил поднять значимость более продвинутых материалов для оружия. По рассчетам броня и особенно хп мобов растет намного быстрее чем урон оружия. Нужно поднимать урон оружия (за счет более продвинутых материалов). Тестирование чистым лучником показало что это просто необходимо. Если в предгорьях все уничтожается на ура обычным снаряжением (броня мобов 10), то в средних горах (броня 13) уже при нормальном снаряжении уже приходится попотеть даже с кабанами. А на карте река и острова (броня 16) совсем печально... хотя если ограничиться волками то все норм. А тигров почти нереально завалить даже при атаке 100 (я сначала пытаюсь лапу отстрелить и отбегать) - раза с 3-4 правда получается убить тигра. Короче хардкор с тиграми.
Так было с длинным луком из толстой кости, урон у него 20-41. Сейчас за счет материала урон поднялся до 22-45, должно быть полегче, пока не пробовал.
Кстати рассчеты для лука из кости:
тонкая=16-33
крепкая=19-38
толстая=22-45
панцирная=25-50
ч.панцирная=27-55
драконья=30-60
Рассчеты для каменных топоров:
камень=12-18/17-26
гранит=14-21/
кремень=16-24/
обсидиан=18-27/
неолит=20-30/29-43
Костянной топор из драконьей кости будет с уроном 28-43, преимуществом такого топора будет немного большая защита (+5), чуть-чуть выше скорость атак и лучшие характеристики для вставки заклинаний.
Поначалу воину намного перспективней будет собирать оружие из камня, т.к. достать обсидиан и неолит намного проще чем драконью и панцирную кость.
Пересобирать оружие и доспехи скорее всего даже на протяжении 1аллода придется не раз.
Новая версия, до сих пор тестирую Гипат - http://tempfile.ru/file/3144254
С луками поторопился, подьем урона всего на 5ед привело к тому что половина противников валится с удара в голову - слишком просто как мне показалось, а вот 2-3 стрелы уже то что нужно.
Уменьшил урон для кости (рассчет урона для лука):
тонкая=16-33
крепкая=18-36
толстая=20-40
панцирная=22-44
ч.панцирная=23-47
драконья=25-50
Немного уменьшил урон для прототипов тяжелого топора и молота из камня (заодно и не будет проигрыша топору из кости). Новый урон для тяжелого каменного топора - 25-38, для костяного - 24-36
Обновление - http://tempfile.ru/file/3160418
Баланс сделан примерно до середины Ингоса (до 3 зоны включительно)
Сначала хочу баланс сделать для игры, затем будут добавляться новые миссии. Делать сразу все не получается. Нужно думать над многими моментами и затем много тестировать. На тестирование уходит больше всего времени. Но это нужно в том числе и для того, чтобы понять будет это интересно или нет.
Короче мод медленно, но верно движется к завершению.
Цель - сделать мод интересным |
|
|
Тополь
Охотник
Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
|
Добавлено: 23 мая 2015, 18:27 |
|
|
Либерти, если у тебя в планах на будущее, создание новых квестов на Джигране, то именно на этом аллоде, готов помочь всем, что мне по силам,
cценариями, доскональным тестированием и балансом по мобам. |
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 23 мая 2015, 19:03 |
|
|
Тополь привет |
|
|
Либерти
Оружейник
Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
|
Добавлено: 24 мая 2015, 11:34 |
|
|
Тополь, а почему только на этом аллоде?
С квестами небольшая сложность - стартер больше 256 файлов не хочет загружать, это значит что много новых квестов не добавишь. Придется выбирать.
Для меня в приоритете суслангер, именно там меньше всего зон и квестов. И он самый скучный из аллодов. Хотя, когда играл в сингл он меня радовал. К-сожалению, над ним предстоит много поработать.
Сейчас в папке находится 214файлов. Значит 42места еще свободно, это максимум 21квест (обычно квест включает 2 файла - .mq и .mob) - как видишь, не так уж и много.
Теперь насчет Джиграна. Т.к. я до него не дошел, тестирование и баланс там не имеют смысла - нужно "состыковывать" зоны. Нужно знать более-менее точно возможности персонажа к тому моменту, иначе получится слишком сложно/просто.
Лучше тестировать и балансировать все зоны постепенно по мере прохождения. Кстати, я дошел до начала сусла. Учитывая серьезные планы на суслангер, до джиграна я нескоро доберусь.
То с чем ты можешь помочь на джигране - это найти место для сундуков "со вкусностями". На каждой карте может быть 6 или 12мест. Нужно найти такие места, где эти сундуки могут располагаться. Желательно под охраной. Нужны Х и У координаты для каждого сундука.
Также принимаются любые здравые идеи касательно любых аспектов игры и сценарии для квестов (даже недоработанные).
Тополь, учитывая то что до джиграна еще далеко, может быть поможешь с тем что есть? Т.е. интересны замечания по поводу территорий начиная с гипата и до сусла включительно.
Все актуальные файлы могу выложить |
|
|
Тополь
Охотник
Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
|
Добавлено: 24 мая 2015, 12:18 |
|
|
по джиграну моя идея - заменить новыми квестами, хотя бы половину
старых хгшных) и квестодатель не дядюшка Рад так сказать, а другой
персонаж, на гипат.ру загляни в тему- Два портала, это зачин и обоснование замены Раду. Если одобришь идею, значит найдем взаимопонимание, у меня есть в этом и свой личный интерес, говорю чесно и прямо.
С суслангером могу помочь тестированием, на пару с Вовичем - он кстати,
уже усилено осваивает твой баланс и даже серв держит на ингосе- с
твоей модификацией-(hg new balans), вот у него есть предложения, конкретно по сундукам,
но он говорит что не может тут зарегится.
По суслангеру постараюсь продумать пару сценариев, но не больше, на больше не хватит творческих задумок, ибо в голове крепко Джигран обосновался
Изменено: Тополь (24 мая 2015, 12:24), всего изменялось 1 раз |
|
|
Алтернатив
Дозорный
Пришел: 24.05.2015
Сообщения: 54
|
Добавлено: 24 мая 2015, 12:23 |
|
|
Либерти. Хотел по конкретней про сундуки узнать??сколько не брал в основном деньги дают. опыт не разу не давали и один раз дали на средних горах орл. взор. Много раз бегал по дальним горам но кинжала так и не нашол(((И еще думаю это баг в песках с мостовика кукла стоит 500к и шлем с умертвий тоже 500к. |
|
|
Алтернатив
Дозорный
Пришел: 24.05.2015
Сообщения: 54
|
Добавлено: 24 мая 2015, 12:24 |
|
|
И на игносе сундуки есть???? |
|
|
Алтернатив
Дозорный
Пришел: 24.05.2015
Сообщения: 54
|
Добавлено: 24 мая 2015, 12:26 |
|
|
Калесс уже зарегенился |
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 24 мая 2015, 12:31 |
|
|
Удачи |
|
|
Либерти
Оружейник
Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
|
Добавлено: 24 мая 2015, 13:54 |
|
|
Цитата: | И на игносе сундуки есть???? |
да, но я их не выкладывал (они в моб файлах содержатся), забыл выложить (
Цитата: | Хотел по конкретней про сундуки узнать??сколько не брал в основном деньги дают. опыт не разу не давали и один раз дали на средних горах орл. взор. Много раз бегал по дальним горам но кинжала так и не нашол((( |
я тоже не находил... на Ингосе находил кстати
Опыт в чистом виде не дают, дают +1 ЛР, либо +1 магию чувств. Опыт дается в перерасчете сколько требуется для поднятия навыка, но он автоматически идет на поднятие навыков (ЛР или чувства).
Кроме денег еще материалы дают.
Судя по всему, версия мода старая, в новых версиях и сундуки чаще, и деньги реже (50% -> 40%)
Цитата: | И еще думаю это баг в песках с мостовика кукла стоит 500к и шлем с умертвий тоже 500к. |
это баг, точнее недотестирование... я уже снизил ценники на эти вещи. Правда старые все-равно дорогие.
Новую версию скоро выложу. Готово до сусла. На сусле первые 2 зоны почти готовы, правда без сундуков, они будут позже
Цитата: | по джиграну моя идея - заменить новыми квестами, хотя бы половину старых хгшных) и квестодатель не дядюшка Рад так сказать, а другой персонаж |
Я подумаю.
Чем тебя не устраивают хг-квесты на джигране? По мне, они довольно качественно и интересно сделаны. Есть конечно кое-где нарекания в проходимости, но в целом они качественные и интересные.
Может быть стоит их перебалансировать и что-то там поменять?
Цитата: | С суслангером могу помочь тестированием, на пару с Вовичем - он кстати, уже усилено осваивает твой баланс и даже серв держит на ингосе- с твоей модификацией-(hg new balans), вот у него есть предложения, конкретно по сундукам |
Здорово!
Вопрос - ты будешь начинать с самого начала. Или начнешь новым героем прям с сулангера?
Второй вариант можно осуществить с помощью читов - дать персу опыт, деньги, предметы. Сколько всего нужно я скажу.
Еще важно какие первоначальные характеристики будут у персонажа и какие перки планируется брать в дальнейшем. Какие навыки будут подниматься?
Предложения по сундукам с удовольствием выслушаю. Можно в асе общаться. Могу на другой форум зарегистрироваться, это не проблема. Но не хочу темы плодить без необходимости. )
Цитата: | По суслангеру постараюсь продумать пару сценариев, но не больше, на больше не хватит творческих задумок, ибо в голове крепко Джигран обосновался |
По сценариям на сусле у меня есть и свои идеи, я кажется даже о них здесь писал. Одно направление связано с орками - помогаем им обосноваться и получить власть над людоедами (1-2 квеста). Второе направление - накопление сил и ресурсов для того чтобы получить определенный контроль на суслангере(2-4). И 3 направление, уже в конце, это захват позиций и массовые мероприятия (2-4квеста).
Теперь мы не просто так протираем штаны выполняя мелкие поручения, а по сути помогаем устроить революцию. Естественно, прям уж совсем войны не будет, иначе хадаганцы вышлют подкрепление (из столицы) и все закончится печально.
На джигране кстати я хотел бы какого-то эпического завершения истории, а не нудного ковыряния 100 зомбов.
Можно новую зону подключить, и там сделать пару квестов, один из которых (полегче) даст возможность разжиться кристальными доспехами и оружием, а другой - это например эпическая борьба с "проклятьем".
ЗЫ. адски раскалывается сегодня голова |
|
|
Алтернатив
Дозорный
Пришел: 24.05.2015
Сообщения: 54
|
Добавлено: 24 мая 2015, 14:38 |
|
|
Либерти отлично...когда выложишь новую версию мода?? |
|
|
Алтернатив
Дозорный
Пришел: 24.05.2015
Сообщения: 54
|
Добавлено: 24 мая 2015, 14:44 |
|
|
Забыл сказать что в дальних горах когда искал сундуки нашел странного орка которого охранял троль, троля убил и орк со со мной начал бегать...хорошо придумано будут ли еще такие помощники?? |
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 24 мая 2015, 14:56 |
|
|
Если мод для друга, то что он тут делает, а, м? |
|
|
Либерти
Оружейник
Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
|
|
|
Алтернатив
Дозорный
Пришел: 24.05.2015
Сообщения: 54
|
Добавлено: 24 мая 2015, 16:10 |
|
|
Либерти все скачал только вот цены на куклу и на шлем те же...сундуки на игносе есть??? |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|