Автор |
Сообщение |
ФЕДОРДВИНЯТИН
Зайчатник
Пришел: 23.12.2014
Сообщения: 15
|
Добавлено: 06 января 2015, 06:27 |
|
|
Прохожу ПЗ:ЗвА Genocide-Mod v.1.02, сейчас на Суслангере.
Кир: разум, МС 51, выносл 2 ур, из одежды все кожаное кроме шлема и наручей из бронзы, в руках воровской меч(0 атаки, 10 защиты), магия - базовое лечение, огненная стрела эф 56 зс 50(с учетом разума жрет ~42 зс), огненная стрела эф 63 зс 80.
Кель: ловкость, ЛР 35, стрельба 40, арбалет 3 ур, бегает в обносках Кира, т.е. в самых первых тряпках, в руках воровской арбалет(5 атаки, -; 32-49 урон) магией пренебрегает. В итоге имеет атаку 65=40 от стрельбы+15 от перка арбалетов+5 от арбалета+5 от ловкости.
Убиты все(включая драконов), кроме зомбированных воинов/охранниц и лейтенантов стражи(нужен удар со спины 1ур у Кель, оставил на потом дабы не терять опыт).
Проблема заключается как раз в убийстве первых(на легком уровне естественно)
Собственно методику их убийства я вроде как "разработал", но Кель никак со мной не согласна. План таков: Кель арбалетит 2 раза по голове на 60+ урона, Кир под пузырем ускорения(действия становятся 21) кастует 4 огненные стрелы с эф 56, теряю обе ноги Киру(нужно пережить 2 удара), лечусь и т. д.
Бегая и вырезая всех подряд( бегал с воровским шестопером - дубина с уроном как у арбалета), я пришел к выводу что удары в голову наносят урон = (урон оружия - броня цели)х3, т.е. в моем случае Кель должна наносить до (49-27)х3=66 урона, но сделав порядка 1к траев, я получал несколько раз 22 урона, что как раз составляет максимально возможную разницу между уроном оружия и броней. В связи с этим у меня возникли вопросы:
1)Зомбаки какие-то особенные и имеют бронированную голову раз не работает коэффициент х3?
или
2)Во всем виноват арбалет, он не имеет возможности бить с тем самым коэффициентом х3 по голове?
или
3)Может дело в атаке Кель(=65)и защите зомби(=64)? Достаточно ли этого? И при какой разнице в этих статах возможно вообще попасть в голову?
или
4)Где выше шанс попадания, прицельно в голову или через р клик(учитывать только попадания в голову)?
или
5)Тактика класс, мало траев, делай еще.
Ваши варианты убийства.
Заранее спасибо. |
|
|
ФЕДОРДВИНЯТИН
Зайчатник
Пришел: 23.12.2014
Сообщения: 15
|
Добавлено: 06 января 2015, 12:02 |
|
|
Убил немного по другой тактике. Вопросы хоть и стали менее актуальны, но ответы на них от этого не менее интересны.
И появилось парочка новых:
1)Как открыть видимость мобов на карте?
Попытался сделать способом описанным в конце данного видео http://www.youtube.com/watch?v=pJaDZIF5bLQ
но не смог найти ЗвА в редакторе реестра. 2)Собственно где он(и) находится? |
|
|
Kalessin
Разведчик
Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 100
|
Добавлено: 06 января 2015, 21:10 |
|
|
Все можно найти довольно просто. В редакторе реестра надо поюзать поиск по ключевому слову nival и найти ветку Nival Interactive. ЗвА находятся в отдельной ветке, обозначенной как EvilIslands Add-on (Там же в своей ветке будут и ПЗ, если установлены одновременно с ЗвА)
А что за способ? Это не то что в стартере? Можно в двух словах. Или ссылку на конкретное время в видео. А то влом смотреть все _________________ ~ Открой консоль и стань сильным © |
|
|
ФЕДОРДВИНЯТИН
Зайчатник
Пришел: 23.12.2014
Сообщения: 15
|
Добавлено: 06 января 2015, 22:19 |
|
|
Спасибо, а я по дурости своей искал папку Матильды или Курс оф что-то там и туда даже не заглянул, подумав, что она, наверное, отвечает за моды.
На видео время 12:19 - 12:49
А что за способ в стартере? Ничего похожего в стартере ЗвА не увидел, версия игры 1.02. |
|
|
Kalessin
Разведчик
Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 100
|
Добавлено: 07 января 2015, 02:16 |
|
|
Гм... подразумевался стартер города джунов, а не звашный конечно. Там есть такая опция.
Но для зва это отпадает, стартер работает только с ПЗ... Глянул видео, видимо это тот же способ, только все делатся через реестр. Впрочем, есть и другие способы открывать видимость, хоть и менее эффективные.
Зомбаки вроде обычные. Разве что vitality головы странно низкое - должно быть 1,01 а на деле 0,34. А может где-то еще есть незамеченный изврат от матильды или автор мода чего-то "нагеноцидил")) Для юнитов, не принадлежащих игроку, броня одинакова для всех частей тела. Хотя могу и ошибатся. Арбалет, полагаю, не виноват) Атака, по идее, не влияет на урон, а только определяет вероятность попадания по противнику. Вероятность попадания колеблется случайным образом относительно текущего значения для перса и его оружия. При нанесении прицельного удара в голову вероятность попадания снижается на 25 единиц. (Опять же, если матильда это не переколбасила по-своему.) _________________ ~ Открой консоль и стань сильным © |
|
|
ФЕДОРДВИНЯТИН
Зайчатник
Пришел: 23.12.2014
Сообщения: 15
|
Добавлено: 07 января 2015, 15:12 |
|
|
Цитата: | Впрочем, есть и другие способы открывать видимость, хоть и менее эффективные. |
Вероятно имеется ввиду магия ясновидения, но это слишком долго и надо сказать действительно не эффективно. Да и открытая карта мне нужна для самоконтроля уже после тотальной зачистки аллода. В результате на Суслангере моя ошибка составила одного паука, мелочь конечно, но все-таки.
Цитата: | Зомбаки вроде обычные. Разве что vitality головы странно низкое - должно быть 1,01 а на деле 0,34. |
Тоже заметил этот факт, при попаданиях в голову на 22 у головы отнималась практически треть. Похожую "катавасию" заметил у элементалей земли/лавы, они вообще остаются живы без головы. Как зомбаки поведут себя в такой ситуации не знаю.
Цитата: | Для юнитов, не принадлежащих игроку, броня одинакова для всех частей тела. |
А что с юнитами игрока? В инфоокне статистики у них тоже присутствует параметр броня или цифра, указанная там, это всего лишь среднее арифметическое от брони на частях тела?
Цитата: | При нанесении прицельного удара в голову вероятность попадания снижается на 25 единиц. |
Это актуально для любых прицельных ударов или только для тех что в голову? |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 07 января 2015, 16:19 |
|
|
у юнитов игрока бронированность частей тела зависит от надетых доспехов. Скажем попадание по голове без одетого шлема даст максимальный урон. Более того - у предметов может быть повышенная бронированность против разных типов урона, скажем от колющего или от огня - там ещё какой-то коэффициент добавляется. У мобов тоже могут быть все эти заморочки но обычно в базе для мобов в этих графах стоят то ли нули то ли единицы, не помню уж деталей но смысл в том что они не используются.... хотя и это не совсем так, точно помню что в оригинальных ПЗ скелеты были защищены от колющего урона, к примеру.
З.Ы. доспехи, надетые на юнита (не игрока а обычного моба) никак не влияют, параметры в базе данных важнее, поэтому если требуется имитировать правильную бронированность соответственно одежде - надо высчитывать и ставить правильные значения в базу для этих юнитов. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Kalessin
Разведчик
Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 100
|
Добавлено: 07 января 2015, 21:35 |
|
|
Да, магия ясновидения, но не только. Более удобна магия detect_life. (В ЗвА ее обозвали вроде "Зрение мертвеца") С максимальным эффектом это заклинание может "открыть" большую часть карты, а маленькие и полностью. Кроме того, для сингла пз, в свое время был сделан скриптовый "компас-указатель" на враждебных юнитов. Как раз для зачистки карт. В ЗвА не проверял, но тоже должен работать. Он, конечно, не открывает карту, но вседа показывает направление на ближайшего врага. Комбинируя, допустим, detect_life и "компас" можно вполне эффективно зачищать карты. Если интересно, могу выложить.
Цитата: | Тоже заметил этот факт, при попаданиях в голову на 22 у головы отнималась практически треть. Похожую "катавасию" заметил у элементалей земли/лавы, они вообще остаются живы без головы. Как зомбаки поведут себя в такой ситуации не знаю. |
Да-да, с элементалями тоже самое) А так же с упырями, баньши, скелетами и зомбированными оленями)) У них всех тоже 0,34. Значит и зомбаки поведут себя так же. Если есть желание поэкспериментировать, выложи куда-нибудь (к примеру на rghost.ru) базу данных ЗвА (database.res). Можно вернуть зомбакам нормальное head vitality и попробовать их вынести используя первоначальную методику.
Цитата: | А что с юнитами игрока? В инфоокне статистики у них тоже присутствует параметр броня или цифра, указанная там, это всего лишь среднее арифметическое от брони на частях тела? |
Всего скорее)
Цитата: | Это актуально для любых прицельных ударов или только для тех что в голову? |
Для тех что в голову, конечно. При нанесении прицельных ударов по конечностям вероятность попадания снижается на 5 единиц. Но, повторюсь, эти цифры актуальны для ПЗ, а в ЗвА может быть по-другому. _________________ ~ Открой консоль и стань сильным © |
|
|
ФЕДОРДВИНЯТИН
Зайчатник
Пришел: 23.12.2014
Сообщения: 15
|
Добавлено: 08 января 2015, 04:12 |
|
|
Цитата (Sagrer): | у юнитов игрока бронированность частей тела зависит от надетых доспехов. |
Это понятно, но я немного другое имел ввиду, иначе говоря цифра в графе броня в инфоокне статистики при наведении на Кира или Кель не отображает реального положения вещей, а лишь является средним арифметическим от бронированности всех частей тела.
Цитата (Kalessin): | Кроме того, для сингла пз, в свое время был сделан скриптовый "компас-указатель" на враждебных юнитов. Как раз для зачистки карт. |
Для зачистки карты я обычно использую "метод змейки" - прохожу запланированный кусок карты по вертикали или горизонтали, затем на расстоянии равном примерно полуторному зрению героя повторяю процедуру и так пока не пройду нужный кусок, попутно, естественно, убиваю все что движется. Да, наверное, это долго, но мне он кажется достаточно эффективным. А открытой картой я лишь хотел проверять себя.
Цитата (Kalessin): | Комбинируя, допустим, detect_life и "компас" можно вполне эффективно зачищать карты. Если интересно, могу выложить. |
Последний раз играл в ЗвА лет 5 назад и точно не помню на каком аллоде появляется данная магия, но судя по названию и цене вероятно на Джигране, да и астральная она с запредельной сложностью, так что отпадает. Я не сторонник различного рода стороннего софта, во-первых, к нему некоторое время придется привыкать, а, во-вторых, если есть проверенная альтернатива пусть и несколько менее эффективная попользуюсь ей.
Если бы возможно было отображать на миникарте всех юнитов, вот это был бы идеальный вариант для меня.
Цитата (Kalessin): | Можно вернуть зомбакам нормальное head vitality и попробовать их вынести используя первоначальную методику. |
Случайно обнаруженный мной(а может и не мной, но который использовал я) метод их убийства оказался проще: стрелял Кель в ногу на 18-22 урона, а Киром бил огненными стрелами пока зомби бегал за Кель, после 5 стрел зомби начинал ковылять и добить его теми же стрелами уже не сложно. Кель во время преследования переносила 1-2 удара по рукам, это оказалось возможным благодаря ее преимуществу в скорости над зомби. Зомби бежал за Кель благодаря тому, что дальность арбалета(11м) ниже дальности огненной стрелы(15м) и я производил пул давая Кель нанести урон раньше Кира. Уходило минут по 10 на каждого, довольно-таки быстро.
Но есть 2 места на Суслангере, где зомби невозможно спулить по одному, в одном случае это просто 2 зомби, во втором два зомби и слабенький маг. С первыми я очень долго мучался, но все же убил, вторых практически не пытался, поскольку утомлен был опытом убийства первой группы. Да и сомневаюсь, что мой первоначальный план убийства, сработал бы в этих случаях.
А вообще, с точки зрения здравой логики, коэффициент 0,34 для головы не так уж и плох, все-таки нежить и элементалей нельзя назвать живыми и потеря головы не должна приводить к смерти.
Цитата (Kalessin): | Для тех что в голову, конечно. При нанесении прицельных ударов по конечностям вероятность попадания снижается на 5 единиц. Но, повторюсь, эти цифры актуальны для ПЗ, а в ЗвА может быть по-другому. |
Очень похоже на правду. Во время убийства зомби пользовался прицельными ударами в ноги, руки и голову и по последней как-то реже проходил урон.
Бегая на Гипате, появился еще вопрос: из-за нехватки денег я решил купить самые лучшие доспехи для рук(для тела тоже соответственно) и головы, а броню для ног не стал брать вообще дабы не переводить деньги на второсортные доспехи, а вложиться побыстрее в хорошую магию. Из-за этого мне частенько ломают ноги, да не просто ломают, а отрывают чтоли(она краснеет), их можно восстановить только выходом с карты. На Суслангере никто мне такой радости не доставлял, да и у меня самого так же получалось только на зайцах/оленях/зебрах. Где-то читал, что без выхода с карты можно восстановить оторванную конечность заклинанием регенерации, но на Гипате такого не имеется. Но вопрос не в этом, собственно что нужно сделать чтобы оторвать конечность мобу? Возможно пригодится при убийстве мобов с высокой регенерацией, в частности на циклопе. И зарегенит ли врожденная регенерация моба оторванную конечность?
Прошу простить меня за дотошность, я любитель всякого рода статистики. |
|
|
Kalessin
Разведчик
Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 100
|
Добавлено: 09 января 2015, 01:50 |
|
|
Цитата: | А открытой картой я лишь хотел проверять себя. |
Ну это дело вкуса) Каждый действует сообразно своим предпочтениям. Я пользовал detect_life для зачисток. Возможно, кто-нибудь сочтет такой способ "читерским", или еще каким-нибудь "еретическим", но удобство решает. Мини-карту использовать подобным образом не получится, она отображает только юнитов видимых персонажами игрока.
Цитата: | Да и сомневаюсь, что мой первоначальный план убийства, сработал бы в этих случаях.
А вообще, с точки зрения здравой логики, коэффициент 0,34 для головы не так уж и плох, все-таки нежить и элементалей нельзя назвать живыми и потеря головы не должна приводить к смерти. |
Так или иначе решение найдено, остальное представляет теперь академический интерес. Какое-то рациональное зерно в плане живучести нежити имеется. Но это уже изобретения матильды. В пз голова играла важную роль у всех
Цитата: | Но вопрос не в этом, собственно что нужно сделать чтобы оторвать конечность мобу? Возможно пригодится при убийстве мобов с высокой регенерацией, в частности на циклопе. И зарегенит ли врожденная регенерация моба оторванную конечность? |
Конечность будет сломанной, если величина урона, прошедшего через броню, выше чем степень поражения возможная для этой конечности. Т.е. надо сразу выбить все "здоровье" из конечности, уроном превышающим это здоровье. К сожалению, мне не попадались конкретные формулы, по которым можно было бы прикинуть необходимый урон. Отрубленные (сломанные) конечности у вражеских юнитов не регенерируют.
***
Цитата: | если требуется имитировать правильную бронированность соответственно одежде - надо высчитывать и ставить правильные значения в базу для этих юнитов. |
Цитата: | из какого кевлара шили рясу Тка-Рику, что она втрое круче алмазных лат? |
_________________ ~ Открой консоль и стань сильным © |
|
|
ФЕДОРДВИНЯТИН
Зайчатник
Пришел: 23.12.2014
Сообщения: 15
|
Добавлено: 09 января 2015, 20:52 |
|
|
Спасибо за ответы. |
|
|
ФЕДОРДВИНЯТИН
Зайчатник
Пришел: 23.12.2014
Сообщения: 15
|
Добавлено: 10 января 2015, 06:02 |
|
|
Как применять зелье замедления на врагов? У меня получается только на самого себя, даже на напарника не могу.
И как переименовать тему? Суть моих последних вопросов далека от темы зомби. |
|
|
S.K. of Lich
Разведчик
Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
|
Добавлено: 10 января 2015, 10:15 |
|
|
Косяк разрабов
В геноцид-моде я зелья не менял.
В грядущей модификации я такое, пожалуй, ликвидирую. _________________ И всё-таки Путин - Scrab! |
|
|
ФЕДОРДВИНЯТИН
Зайчатник
Пришел: 23.12.2014
Сообщения: 15
|
Добавлено: 10 января 2015, 16:37 |
|
|
Они бы очень пригодились при убийстве скелетов-офицеров на сложном уровне, но видимо придется "изобретать велосипед".
Еще заметил одну особенность(скорее можно отнести к недоработкам): если загрузить персонажа на 241/240, при этом в сумке есть бутылки, а потом выпить их(соответственно нагрузка позволит бегать), то персонаж все равно будет только ходить пока не пройдет через лагерь. Не знаю как в оригинальных ПЗ, но по-моему это несправедливо. |
|
|
MIRILLED
Дозорный
Пришел: 17.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Россия
|
Добавлено: 11 января 2015, 13:27 |
|
|
Ну ты же выпиваешь то что в бутылках, значит все при тебе |
|
|
ФЕДОРДВИНЯТИН
Зайчатник
Пришел: 23.12.2014
Сообщения: 15
|
Добавлено: 14 января 2015, 18:13 |
|
|
С перком у Кель действия стали 40, но из арбалета она все равно стреляет как калека медленно, но хилит заметно быстрее. Но на арбалете есть стат показатель действий(60). Действия влияют только на скорость кастов, а на скорость ударов/выстрелов влияет показатель действий?
Во многих темах спрашивают как добавить квестовый предмет в инвентарь, с этим все понятно. А возможно ли удалить из инвентаря квестовый предмет? Хочу удалить один кусок ЖЖ, чтобы попробовать обе концовки, не перепроходя игру с конца Ингоса. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 14 января 2015, 21:20 |
|
|
скорость ударов и стрельбы не может быть быстрее чем скорость анимации удара\выстрела. То есть возможно уменьшить задержки между ударами\выстрелами но саму скорость ударов\выстрелов увеличить нельзя. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
ФЕДОРДВИНЯТИН
Зайчатник
Пришел: 23.12.2014
Сообщения: 15
|
Добавлено: 15 января 2015, 00:03 |
|
|
То есть кастов это не касается и их скорость действия увеличивают?
Пришлось собрать зрение мертвецов, прикольная вещь, особенно с арбалетом. Кстати на миникарте при этом враги отображаются, жаль только что базовая сложность у заклинания высокая и напихать много рун Р+++ в него не получится и соответственно открыть хотя бы четверть-треть карты. |
|
|
Demoth
Разведчик
Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
|
Добавлено: 15 января 2015, 01:31 |
|
|
Вообще-то можно. За скорость анимации удара/выстрела отвечает параметр Animation Speed Attack в Race Models датабазы. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 15 января 2015, 21:17 |
|
|
Цитата: | Вообще-то можно. За скорость анимации удара/выстрела отвечает параметр Animation Speed Attack в Race Models датабазы. |
человек как я понимаю спрашивал про внутриигровую прокачку, чистый движок 1.06 насколько знаю в любом случае не позволяет менять Animation Speed Attack на лету.
Цитата: | То есть кастов это не касается и их скорость действия увеличивают? |
скорость каста для долгокастуемых спеллов да, можно накачать, но опять же персонаж сможет пускать всякие стрелки не быстрее чем срабатывает анимация каста (когда он рукой машет). То есть можно уменьшить паузы когда персонаж поднимает руку и ждёт когда спелл скастуется. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Demoth
Разведчик
Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
|
Добавлено: 15 января 2015, 21:31 |
|
|
Ну да, на лету менять не получится. |
|
|
ФЕДОРДВИНЯТИН
Зайчатник
Пришел: 23.12.2014
Сообщения: 15
|
Добавлено: 19 января 2015, 18:24 |
|
|
Что по поводу удаления квестовых предметов из инвентаря? Такой возможности нет? |
|
|
(#DEMON#)
Дозорный
Пришел: 24.09.2008
Сообщения: 54
Откуда: Берёзовский
|
Добавлено: 19 января 2015, 19:07 |
|
|
Цитата (ФЕДОРДВИНЯТИН): | Что по поводу удаления квестовых предметов из инвентаря? Такой возможности нет? |
Не знаю про удаление предметов, но концовку же можно и на ютубе посмотреть Да и различаются они вроде только тем, что в обычной концовке нет диалога с Туи-Леном о Жезле, и диалога с, собственно, воскресшей Кель |
|
|
ФЕДОРДВИНЯТИН
Зайчатник
Пришел: 23.12.2014
Сообщения: 15
|
Добавлено: 19 января 2015, 19:13 |
|
|
Дело не в том, чтобы узнать об отличиях, я их знаю, а в самом процессе. |
|
|
(#DEMON#)
Дозорный
Пришел: 24.09.2008
Сообщения: 54
Откуда: Берёзовский
|
Добавлено: 19 января 2015, 19:19 |
|
|
Цитата (ФЕДОРДВИНЯТИН): | Дело не в том, чтобы узнать об отличиях, я их знаю, а в самом процессе. |
А, то есть хочешь ощутить именно геймплейные отличия? |
|
|
ФЕДОРДВИНЯТИН
Зайчатник
Пришел: 23.12.2014
Сообщения: 15
|
Добавлено: 19 января 2015, 19:51 |
|
|
Если производить зачистку карт сразу по приходу на них, как я и делал, то закончить игру с момента воскрешения/не воскрешения Кель займет 1,5-2 часа. Не понимаю о каких геймплейных различиях может идти речь в разговоре об одной и той же игре, вся разница лишь в "глазах" Кира и одиночном прохождении последних 4 заданий. Да и проходил я игру на Genocide-Mod v.1.02, что позволило набрать на 300+к опыта больше для Кель(на ~650к больше для Кира с разумом), такого видео я не находил. Да и вообще видео по игре практически не смотрел, включил первое попавшееся, увидел как Киру на силе на Суслангере качают МС и МЧ на 1 и вырубил.
Иначе говоря, хотел лично ощутить разницу при убийстве Фиреза в различных концовках при минимальных затратах времени. |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|