Автор |
Сообщение |
КровавыйГипат
Дозорный
Пришел: 15.05.2014
Сообщения: 45
|
Добавлено: 19 декабря 2014, 02:01 |
|
|
Доброго времени суток
Вдохновение посетило меня, новые идеи и т.д не дают мне покоя.
Обычный для этих дел форум - http://gipatgroup.org/forum/viewforum.php?f=14 для меня закрыт (не хватает прав), а квест - творчество, вот и выкладываю его сюда.
[INF #1]
Название квеста - Странный (1).
Карта - Гипат
Место - Посёлок
[INF #2]
NPC дающий квест - Староста посёлка.
Описание квеста: Племя гоблинов объединилось с разбойниками и терроризирует посёлок, орки абсолютно пропали и их не видно на Гипате. Силы врага намного превосходят силы посёлка, а ящеры решили держать нейтралитет. Староста просит найти Шай-Вар'а (в последнее время орки объединились и стали жить одним большим племенем, их лидером стал Шай-Вар) и попросить его о помощи.
/Описание диалогов в квесте...
*П - персонаж (Ваш персонаж)
*С - староста
П - Что делает этот отряд гоблинов прямо перед посёлком?
С - Эх.. Как же долго тебя не было, всё изменилось..
П - Не томи! Давай сразу к делу, что случилось?
С - Последнее время мы стали замечать, что гоблины и охотники стали вести себя дружелюбно по отношения друг к другу, но против нас они ничего не имели, а в их дела мы и не лезли..
С - Но сейчас.. о боже..
П - Ну! Давай, рассказывай
С - Сейчас они стали нападать непосредственно на посёлок, из последних сил мы держим оборону, боюсь долго мы не протянем..
П - Выходит, что гоблины и разбойники объединились, штурмуют посёлок.. интересно.. (мысли)
П - Так гоблинов и разбойников то много на Гипате! Это определённая группа?
С - Эх.. Если бы было так, то они и не посмели бы даже подойти к нашему посёлку!
С - Но..
П - Как же достало то, что он постоянно не договаривает! Ведь видно, что ему от меня что-то нужно! (мысли)
С - Ходят слухи, что на Гипате появился Странный..
П - Кто?
С - Я не могу объяснить, не представляю, как он выглядит даже!
С - Он объединил всех разбойников и гоблинов воедино, теперь он ими руководит и хочет захватить весь Гипат..
П - Так он ими управляет? Он их лидер? Гоблины же тупые создания!
С - Управляет.. Лидер.. Тупые, но их очень много! Нам не справиться..
С - Придётся бежать.. А куда бежать? Убьют.. Нас всех убьют, надежды нет! Больше нет..
П - Стой, подожди. Без паники, прошу..
П - Вот трус, как баба! (мысли)
П - Кроме гоблинов и разбойников есть ещё орки, да ящеры! Нужно попросить у них помощь, я могу отпр..
С - Прости, но перебью тебя и избавлю от глупых надежд..
С - Орки пропали, а ящеры держат нейтралитет, наблюдают.. Смотрят на нас, как мы умираем, как на игрушки..
П - Столько племён орков и все пропали? Их же безумно много на Гипате!
П - Что-то он темнит.. Не могли все орки пропасть.. (мысли)
С - Эх.. Многое ты пропустил за это время..
С - Все орки тоже объединились, чёрт бы их всех побрал, тьфу!
С - Пропали они, не выходят из своей крепости, засели там.. и сидят..
П - Где? В какой крепости? У них же должен быть вождь, орки не могли так трусливо спрятаться!
С - Подняли свои мосты и сидят в районе "Река и Острова", а вождь у них Шай-Вар теперь. Он точно знает в лицо этого "Странного", вот теперь и представь насколько он силён, что даже орки спрятались!
П - У меня остались шестерёнки от моста! Шай-Вар меня знает, он у меня в долгу.. Если делом не поможет, то хоть поговорит и расскажет побольше об этом "Странном"
С - О боги! Появилась в моём сердце надежда! В наших сердцах..
С - Держать оборону! До последнего держать!
П - Я уже и сам начал бояться этого "Странного".. (мысли)
П - Отправляюсь. Удачи вам тут!
С - Подожди.. Пока ты не ушёл, если тебе не сложно, то..
П - Что? Говори же!
С - Может ты мог бы перебить гоблинов и разбойников, непосредственно перед посёлком и убить их 4-ёх атаманов?
П - Где они находятся? Атаманы эти..
П - Вот ведь хитрец.. (мысли)
С - Каждый атаман отвечает за атаку с определённого фланга..
С - Первый находится, на юге, второй на севере, третий на западе, а четвёртый на востоке. Это бы их припугнуло и откинуло назад, мы бы выиграли время!
С - Плюс.. У каждого атамана есть сундук.. И чёрт знает, что в этих сундуках лежит. Но там может быть полезная информация!
П - Посмотрим.. Я пошёл!
Награда: сами решайте
Подзадание 1 - Убить гоблинов и разбойников перед посёлком.
Подзадание 2 - Найти и убить атамана на юге. Осмотреть его сундук.
Подзадание 3 - Найти и убить атамана на севере. Осмотреть его сундук.
Подзадание 4 - Найти и убить атамана на востоке. Осмотреть его сундук.
Подзадание 5 - Найти и убить атамана на западе. Осмотреть его сундук.
Подзадание 6 - Добраться до первого моста в локации "Река и Острова", опустить его и пройти по мосту.
Подзадание 7 - Опустить второй мост и пройти по нему.
Подзадание 8 - Убить людоедов перед крепостью.
Подзадание 9 - Войти в крепость.
Подзадание 10 - Поговорить с Шай-Варом
Описание подзаданий:
(ПдЗ - подзадание*)
ПдЗ1 - Староста обеспокоен текущей обстановкой. Слишком много врагов непрерывно терроризируют посёлок и он попросил разбить отряд врагов перед посёлком. Отряд состоит из: Гоблинов и разбойников..
ПдЗ(2,3,4,5) - Со слов Старосты стало понятно, что нападение тщательно продумано и происходит не только с 1-ой стороны.
Силы врага подходят к посёлку с: Юга, Запада, Востока и Севера.
Там расположены мини-лагеря врагов и в каждом расположилось по Атаману. Староста попросил убить всех Атаманов. Ещё у каждого Атамана есть свой сундук, никто не знает, что там может быть, но нам поможет любая информация. После убийства Атамана стоит заглянуть и в его сундук..
Что будет в сундуках: ЮГ - голова орка; СЕВЕР - голова ящера; ЗАПАД - голова человека; ВОСТОК - голова гоблина и письмо. (На орочьем)
ПдЗ6 - После того, как вы обнаруживаете странное письмо на орочьем языке, всё становится ещё интереснее.. Теперь необходимо добраться до локации "Река и Острова", дойти до первого поднятого моста и использовать шестерёнку, опустить его и пройти дальше.
ПдЗ7 - Теперь дойдите до второго моста, в локации "Река и Острова", используйте шестерёнку и опустите его, пройдите по мосту до крепости орков.
ПдЗ8 - Кажется в крепость будет попасть немного сложнее, чем казалось на первый взгляд.. Орки очень сильно перепугались и поставили 3-ёх людоедов охранять проход к крепости. Вам необходимо убить всех троих.
ПдЗ9 - Перейти в зону "Крепость Орков"
ПдЗ10 - Взаимодействовать с Шай-Вар'ом (поговорить с ним)
Продолжение квеста, "Странный"
[INF #1]
Название квеста - Странный (2).
Карта - Гипат
Место - Крепость орков
[INF #2]
NPC дающий квест - Шай-Вар.
Описание квеста: После объединения гоблинов и охотников оркам пришлось изолироваться на острове. Они не знают, что посёлок атакуют, но уверены в том, что даже подняв мосты до них смогут добраться враги, но чуть позже. Сейчас им угрожают уже не гоблины и разбойники, а 2 дракона.. Ваша задача - подчинить драконов себе.
Принести предмет "Большая Ракушка" в крепость орков, передать её Шай-Вар'у, тогда он с радостью поможет посёлку и расскажет, что написано в письме!
/Описание диалогов в квесте...
*Ш - Шай-Вар
*П - персонаж (Ваш персонаж)
Ш - Ты добрался-добрался.. ты смог пройти-пройти по мостам и даже перебил людоедов-людоедов, значит и они смогут..
П - Шай-Вар, я пришёл к тебе не просто так. В Посёлке сейчас происходит бойня, гоблины и разбойники объединились, пытаются взять штурмом нас. Пришёл я к тебе за помощью, надеюсь ты помнишь, что и я раньше помог тебе. За тобой дружеский должок..
Ш - Шай-Вар с радостью поможет-поможет тебе, но не сейчас-сейчас! Сейчас Шай-Вар не может-может помочь..
П - Всмысле? Я не понимаю.. объясни, почему орки спрятались? Почему вы не помогаете людям и неужели вы боитесь тупых гоблинов и разбойников?
Ш - Орки не прятались-прятались! Орки готовы-готовы принять бой, но только на земле-земле. Если враг будет на земле-земле стоять, то орки помогут людям..
П - О чём это он? Совсем с ума сошёл уже.. (мысли)
П - Что ты имеешь ввиду? Они и так по земле ходят..
Ш - Ты не понимаешь-понимаешь Шай-Вар'a, но Шай-Вар понимает-понимает тебя..
Ш - Ты слышал про "Странного"-"Странного"?
П - Да.. Я нашёл это [показывает предметы: голова человека,орка,ящера,гоблина; письмо]
Ш - Где ты это нашёл-нашёл?! Отвечай, пока Шай-Вар слушает-слушает тебя!
П - А он разозлился.. нужно вести себя осторожнее.. (мысли)
П - Я убил 4-ёх атаманов и осмотрел их сундуки, не знаю для чего они там хранят отрубленные головы, но в одном из сундуков я нашёл это письмо, я не смог уловить смысл, оно на твоём языке.
П - Вроде я молодец.. Всё по полочкам разложил ему.. (мысли)
Ш - Прости-прости Шай-Вар'а, Шай-Вар вспылил. Давай сюда это.. письмо-письмо.. Прочитаем
Ш - (Чертыхается на орочьем), это письмо от "Странного"-"Странного"!
П - Что!? Быстрее, переводи всё это.
Ш - Прости-прости, но ты должен сначала помочь нам, а только потом-потом получишь информацию..
П - Вот наглый орк.. (мысли)
П - Эх.. Ладно, что случилось?
Ш - Нам угрожают-угрожают драконы.. 2-а дракона!
Ш - "Странный"-"Странный" перенёс "Большую Ракушку" и теперь управляет-управляет с помощью головы орка и амулета дракона драконами.. Он хочет-хочет с их помощью сломить наш дух! Но ты же поможешь нам?!
П - Помогу.. Что мне нужно сделать?
Ш - Шай-Вар всё расскажет-расскажет, всё объяснит..
П - Да.. не помешало бы.. а то всё вокруг да около ходит.. (мысли)
Ш - Просто-просто укради "Большую Ракушку", принеси-принеси её нам! А амулет у нас ещё один есть, только-только..
П - Что?
Ш - Ты должен-должен заменить голову орка на голову гоблина-гоблина, она на пике у алтаря.. на том алтаре-алтаре и стоит ракушка. тогда драконы начнут убивать гоблинов-гоблинов! А, как только ты ракушечку к нам принесёшь, то уже мы будем-будем управлять их волей.
П - Тааак.. Взять ракушку, поменять голову, ракушку сюда принести. Всё?
Ш - Да, Шай-Вар своё слово-слово сдержит. Это древний - древний язык в том письме использовали-использовали, наш шаман всё переведёт и, как только-только ты вернёшься мы тебе расскажем о чём там написано.
П - Жди.. Я справлюсь!
Награда: Сами решайте
Подзадание 1 - Добраться до "Большая Ракушка"
Подзадание 2 - Забрать предмет "Большая Ракушка"
Подзадание 3 - Поменять предмет "Голова Орка" на предмет "Голова Гоблина"
Подзадание 4 - Вернуться с предметом "Большая Ракушка" в зону "Крепость Орков"
Описание подзаданий:
(ПдЗ - подзадание*)
ПдЗ1 - Шай-Вар попросил вас украсть "Большую Ракушку". Вам необходимо добраться до локации "Большие Горы", найти ракушку.
ПдЗ2 - Вы нашли "Большую Ракушку", теперь вам необходимо украсть её. Тогда "Странный" не сможет контролировать драконов, которые угрожают оркам.
ПдЗ3 - Шай-Вар попросил поменять голову орка на голову гоблина, тогда драконы по умолчанию будут нападать только на гоблинов. Даже без хозяина. Голова орка находится на пике, перед алтарём.
ПдЗ4 - Теперь драконы больше не угроза для орков, вы должны вернуться к Шай-Вар'у, в локацию "Река и Острова", зона "Крепость орков".
Тааакс.. Ещё много - много всего можно сюда добавить к продолжению квеста и я готов его дописать, но только если он вам понравится.
Знаю, что текста много, но его можно хорошо разбить и сделать даже из этого квеста целую линейку заданий.
Допустим:
1 задание - убить Атаманов и врагов перед посёлком, вернуться к старосте.
2 задание - добраться до "Река и Острова", опустить мосты, убить людоедов, перейти в "Крепость Орков", поговорить с Шай-Варом.
P.S: Письмо на орочьем языке.
Дальше продолжение уже из моей головы
_________________ Проект "Blood Gipat", Будь Легендой.
Последний раз изменялось: КровавыйГипат (21 декабря 2014, 14:28), всего изменялось 8 раз(а) |
|
|
Kalessin
Разведчик
Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 100
|
Добавлено: 19 декабря 2014, 03:46 |
|
|
Многабукаф! Сдибютом! Идея, имхо, очень даже годная. Виден основательный подход к написанию, выгодно отличающийся от кревасов иных аффтаров.
Добавлю несколько замечаний от себя.
Судя по всему это квест для мультиплеера. Так вот, в мульти действие одного квеста может происходить в пределах одной карты. Да и в сингле в общем тоже. Хотя там свои нюансы. Сам сценарий весьма сочно написан, хоть не совсем в стиле пз, но это все шлифуется) Главное - он мегадлинный. Отсюда, надо определится с этой конкретной картой, и впихивать действие туда. Либо лучше разделить энтот мегаквест на квесты помельче)
А вот подзадания описаны довольно скупо. Имхо, для юзера это единственный источник информации по выполнению квеста. Тут стоит расписать подробнее, красочнее. За примерами далеко ходить не надо Тот же сингл, тот же мульт.
Не увидел диалогов в случае провала квеста и успешного завершения. Видимо, еще не дописаны
И немного о подаче "материала". На мой взгляд, неплохо бы выглядела подача сценария в свойственной самой игре форме, так как его все равно рано или поздно придется засовывать в ресурсы. А подобный "стандартный" подход облегчает восприятие и последующую работу. Советую распаковать мкуюшку и посмотреть как там все устроено. Не то что бы надо сразу выдавать готовый zxxqxx.mq, но подход можно взять на заметку. _________________ ~ Открой консоль и стань сильным © |
|
|
КровавыйГипат
Дозорный
Пришел: 15.05.2014
Сообщения: 45
|
Добавлено: 19 декабря 2014, 11:54 |
|
|
Цитата (Kalessin): | Многабукаф! Сдибютом! Идея, имхо, очень даже годная. Виден основательный подход к написанию, выгодно отличающийся от кревасов иных аффтаров.
Добавлю несколько замечаний от себя.
Судя по всему это квест для мультиплеера. Так вот, в мульти действие одного квеста может происходить в пределах одной карты. Да и в сингле в общем тоже. Хотя там свои нюансы. Сам сценарий весьма сочно написан, хоть не совсем в стиле пз, но это все шлифуется) Главное - он мегадлинный. Отсюда, надо определится с этой конкретной картой, и впихивать действие туда. Либо лучше разделить энтот мегаквест на квесты помельче)
А вот подзадания описаны довольно скупо. Имхо, для юзера это единственный источник информации по выполнению квеста. Тут стоит расписать подробнее, красочнее. За примерами далеко ходить не надо Тот же сингл, тот же мульт.
Не увидел диалогов в случае провала квеста и успешного завершения. Видимо, еще не дописаны
И немного о подаче "материала". На мой взгляд, неплохо бы выглядела подача сценария в свойственной самой игре форме, так как его все равно рано или поздно придется засовывать в ресурсы. А подобный "стандартный" подход облегчает восприятие и последующую работу. Советую распаковать мкуюшку и посмотреть как там все устроено. Не то что бы надо сразу выдавать готовый zxxqxx.mq, но подход можно взять на заметку. |
Спасибо за оценку
Переверстаю немного сегодня
Я вот тоже считаю, что один такой длинный квест можно разбить на небольшие задания с конкретной целью.. Учитывая, что он ещё далеко не дописан, то он будет ну ооочень длинным. Это, как целая линейка квестов выйдет. Думаю будет достаточно интересно
Обязательно изучу этот файлик
А в какой папке лежит "zxxqxx" ? Подскажи, плиз
/Обновил описание всех подзаданий _________________ Проект "Blood Gipat", Будь Легендой. |
|
|
Тополь
Охотник
Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
|
Добавлено: 19 декабря 2014, 13:22 |
|
|
Самое важное чтобы все атаманы, без исключения, вовремя ресались, а
все гоблины респавнились, тогда получится крайне интересный и многоплановый квест |
|
|
КровавыйГипат
Дозорный
Пришел: 15.05.2014
Сообщения: 45
|
Добавлено: 19 декабря 2014, 17:21 |
|
|
Если допишу, то кто-то сможет реализовать?
Если кто-то захочет взяться за реализацию квеста в ПЗ, но захочет что-то изменить, то прошу написать мне в ЛС и предупредить т.к - интеллектуальная собственность..
Приступаю к продолжение квеста.
19.12.2014 _________________ Проект "Blood Gipat", Будь Легендой. |
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 19 декабря 2014, 17:23 |
|
|
Чё за хня? Кому нужен гипат с дебилищами, големами... На который нападают Хадаганцы? а вм? ВМ это должен был сразу же предотвратить, он же ёпта о хадагашек защищал, а от этих нет?
Или, может бить , Странный - это и есть ВМ гипата XD???
P.S. Не бог(и), а великие (высшие н?) силы.
___________
edit
В общем-то, если переработать, то сойдёт . |
|
|
КровавыйГипат
Дозорный
Пришел: 15.05.2014
Сообщения: 45
|
Добавлено: 19 декабря 2014, 18:05 |
|
|
Цитата (читер30): | Чё за хня? Кому нужен гипат с дебилищами, големами... На который нападают Хадаганцы? а вм? ВМ это должен был сразу же предотвратить, он же ёпта о хадагашек защищал, а от этих нет?
Или, может бить , Странный - это и есть ВМ гипата XD???
P.S. Не бог(и), а великие (высшие н?) силы.
Я ещё же не дописал.
Быть может этот самый "Странный" намного могущественнее ВМ?
ВМ кстати уже умер
___________
edit
В общем-то, если переработать, то сойдёт . |
_________________ Проект "Blood Gipat", Будь Легендой. |
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 19 декабря 2014, 18:18 |
|
|
бредово |
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 19 декабря 2014, 19:25 |
|
|
1. Откуда взялся странный?
2. Т. е. сначала перс на Гипате, и там ВМ мёртв, а потом он в пещере, где ВМ 10216% жив? |
|
|
КровавыйГипат
Дозорный
Пришел: 15.05.2014
Сообщения: 45
|
Добавлено: 19 декабря 2014, 19:26 |
|
|
Цитата (читер30): | 1. Откуда взялся странный?
2. Т. е. сначала перс на Гипате, и там ВМ мёртв, а потом он в пещере, где ВМ 10216% жив? |
В какой пещере?
Квест не на 100% дописан, потом ГГ узнает откуда взялся и кто он такой, этот "Странный"
Я кажется понял о чём ты.
Ты имеешь ввиду, что ГГ может попасть в пещеру и увидеть ВМ?
Я просто так написал про его смерть.
Позже в квесте будут написано почему ВМ не смог помешать Странному.
Ведь это не вторжение через портал, как Хадаганцы вторглись на Гипат. _________________ Проект "Blood Gipat", Будь Легендой. |
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 19 декабря 2014, 19:28 |
|
|
Это квест для КГ или МП? |
|
|
КровавыйГипат
Дозорный
Пришел: 15.05.2014
Сообщения: 45
|
Добавлено: 19 декабря 2014, 19:29 |
|
|
Цитата (читер30): | Это квест для КГ или МП? |
Желательно для МП..
Но человек, который всё это дело (если будет) будет реализовывать, может сам решить _________________ Проект "Blood Gipat", Будь Легендой. |
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 19 декабря 2014, 19:30 |
|
|
- вот мой ответ . |
|
|
КровавыйГипат
Дозорный
Пришел: 15.05.2014
Сообщения: 45
|
Добавлено: 19 декабря 2014, 19:31 |
|
|
Цитата (читер30): | - вот мой ответ . |
Ясно _________________ Проект "Blood Gipat", Будь Легендой. |
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 19 декабря 2014, 19:31 |
|
|
Слушай, можешь мне кое-что посоветовать? |
|
|
КровавыйГипат
Дозорный
Пришел: 15.05.2014
Сообщения: 45
|
Добавлено: 19 декабря 2014, 19:32 |
|
|
Цитата (читер30): | Слушай, можешь мне кое-что посоветовать? |
Если в моих силах, то да _________________ Проект "Blood Gipat", Будь Легендой. |
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 19 декабря 2014, 19:32 |
|
|
Цитата (КровавыйГипат): | Цитата (читер30): | - вот мой ответ . |
Ясно |
да ладно ... |
|
|
КровавыйГипат
Дозорный
Пришел: 15.05.2014
Сообщения: 45
|
Добавлено: 19 декабря 2014, 19:32 |
|
|
Цитата (читер30): | Цитата (КровавыйГипат): | Цитата (читер30): | - вот мой ответ . |
Ясно |
да ладно ... |
?
У каждого человека своё мнение и не может всем всё нравиться.
А к критике нужно адекватно относиться _________________ Проект "Blood Gipat", Будь Легендой. |
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 19 декабря 2014, 19:33 |
|
|
Что могут нового в ПЗшке полюбить нынешние игроки? |
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 19 декабря 2014, 19:34 |
|
|
Цитата (КровавыйГипат): | Цитата (читер30): | Цитата (КровавыйГипат): | Цитата (читер30): | - вот мой ответ . |
Ясно |
да ладно ... |
?
У каждого человека своё мнение и не может всем всё нравиться.
А к критике нужно адекватно относиться |
И? |
|
|
КровавыйГипат
Дозорный
Пришел: 15.05.2014
Сообщения: 45
|
Добавлено: 19 декабря 2014, 19:35 |
|
|
Цитата (читер30): | Что могут нового в ПЗшке полюбить нынешние игроки? |
Мне кажется, что все ждут просто продолжения.. Непосредственно ПЗ, а не ЗвА.
Интересных заданий, старых и новых персонажей
Лично я бы с удовольствием сыграл (даже в немного сырое), но продолжение ПЗ.
Прошёл бы пару десятков заданий, а лучше больше.
И с радостью ждал бы следующих релизов,
но это при условии, что сюжет интересным будет. _________________ Проект "Blood Gipat", Будь Легендой. |
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 19 декабря 2014, 19:36 |
|
|
Буду стараться, для всех, и для тебя . |
|
|
КровавыйГипат
Дозорный
Пришел: 15.05.2014
Сообщения: 45
|
Добавлено: 19 декабря 2014, 19:36 |
|
|
Цитата (читер30): | Цитата (КровавыйГипат): | Цитата (читер30): | Цитата (КровавыйГипат): | Цитата (читер30): | - вот мой ответ . |
Ясно |
да ладно ... |
?
У каждого человека своё мнение и не может всем всё нравиться.
А к критике нужно адекватно относиться |
И? |
Я к тому, что даже твоя необоснованная критика имеет место быть и к ней стоит прислушаться. _________________ Проект "Blood Gipat", Будь Легендой. |
|
|
КровавыйГипат
Дозорный
Пришел: 15.05.2014
Сообщения: 45
|
Добавлено: 19 декабря 2014, 19:37 |
|
|
Цитата (читер30): | Буду стараться, для всех, и для тебя . |
А ты в состоянии сделать продолжение ПЗ?
Если да, то я желаю тебе удачи и творческих успехов _________________ Проект "Blood Gipat", Будь Легендой. |
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 19 декабря 2014, 19:39 |
|
|
Критика обоснованная, но её стоит игнорировать .
______________
Надеюсь смогу... |
|
|
КровавыйГипат
Дозорный
Пришел: 15.05.2014
Сообщения: 45
|
Добавлено: 19 декабря 2014, 19:41 |
|
|
Цитата (читер30): | Критика обоснованная, но её стоит игнорировать .
Как скажешь
______________
Надеюсь смогу... |
Ты главное начинай всегда с того, что лежит на поверхности.
- задания
- персонажи (их имена, истории..)
- новые компаньоны (их имена, истории..)
- новый ГГ (его имя, история..)
- все пересечения с ПЗ (они должны быть максимально логичными)
- возможно новые текстуры
и т.д _________________ Проект "Blood Gipat", Будь Легендой. |
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 19 декабря 2014, 19:42 |
|
|
А в какой папке лежит "zxxqxx" ? Подскажи, плиз
Это файл типа MQ в папке Maps, распаковывается EiEditom. |
|
|
КровавыйГипат
Дозорный
Пришел: 15.05.2014
Сообщения: 45
|
Добавлено: 19 декабря 2014, 19:43 |
|
|
Цитата (читер30): | А в какой папке лежит "zxxqxx" ? Подскажи, плиз
Это файл типа MQ в папке Maps, распаковывается EiEditom. |
Спасибо большое _________________ Проект "Blood Gipat", Будь Легендой. |
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 19 декабря 2014, 19:43 |
|
|
Цитата: |
Как скажешь
|
______
Именно с этого и начинаю. Вот текстурки почти готовы, сюжет набросан, персы придумываются. |
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 19 декабря 2014, 19:44 |
|
|
Цитата (КровавыйГипат): | Цитата (читер30): | А в какой папке лежит "zxxqxx" ? Подскажи, плиз
Это файл типа MQ в папке Maps, распаковывается EiEditom. |
Спасибо большое |
________________
ппц флуд вышел.
________________
А ещё - что ты думаешь по поводу респауна ? |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|