Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Продолжение "Затерянные в астрале"
Страницы Пред.  1, 2
   Список форумов -> Проклятые Земли: Затерянные в Астрале
Автор
Сообщение
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 13 сентября 2014, 12:50 [?] [PM] [M]   [«»]

Мозг истинного пзшника не может принять эту фразу. ЛАДНО! Скажи хоть есть ли ШАНС что разработки возобновят вообще?!
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 13 сентября 2014, 13:10 [?] [PM] [M]   [«»]

!А ты, Сагрер, задумайся, что может ПЗшники всё задают и задают этот вопрос не из за своей не измеримой тупости, а их на это просто толкает надежда. Надежда на то, что вы хотя бы определились со своим ипатическим сроком, хотя всем понятно что этот срок - всего лишь срок вашего приступа лени, время окончания которого вам и самим не известно... За что вы так с нами, с пзшниками?!..

Ведь ВНД интереснее всех ПЗ, ПЗ:ЗВА, ВСЕХ МОДОВ И ДОПОЛНЕНИЙ К ПЗ! Эх, столько разбитых обПЗшенных сердец, их просто не сосчитать... Их количество подобно количеству всех объектов, рычагов, субъектов и прочего на прекраснейших картах шв пз!
(#DEMON#)
Дозорный


Пришел: 24.09.2008
Сообщения: 54
Откуда: Берёзовский
Добавлено: 13 сентября 2014, 14:06 [?] [PM] [w]   [«»]

С чего ты взял, что это лень? Просто нет времени у них и/или интерес к ПЗ угас. И как можешь знать, что ВнД интереснее? Ты это по демке понял?
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 13 сентября 2014, 14:43 [?] [PM] [M]   [«»]

Если нет времени или нет интереса к ПЗ, то пусть так и скажут, а не толкают одну и ту же фразу по десять раз. Лучше услышать слово горькой правды, чем долгие дни бесплодной надежды!.. (с) Вождь лесиков.
(#DEMON#)
Дозорный


Пришел: 24.09.2008
Сообщения: 54
Откуда: Берёзовский
Добавлено: 13 сентября 2014, 14:52 [?] [PM] [w]   [«»]

Да говорили уже.
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 13 сентября 2014, 15:01 [?] [PM] [M]   [«»]

Ссылку пли3.
(#DEMON#)
Дозорный


Пришел: 24.09.2008
Сообщения: 54
Откуда: Берёзовский
Добавлено: 13 сентября 2014, 15:07 [?] [PM] [w]   [«»]

Какую ссылку? На пост, где все, кто причастен к ВнД, по очереди отписываются, что им надоели ПЗ и времени нет? Насколько я знаю, нет никакого официального заявления.
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 13 сентября 2014, 15:11 [?] [PM] [M]   [«»]

Они "говорили", но нигде этого нету?
(#DEMON#)
Дозорный


Пришел: 24.09.2008
Сообщения: 54
Откуда: Берёзовский
Добавлено: 13 сентября 2014, 15:16 [?] [PM] [w]   [«»]

Я не говорил этого. Я просто не понимаю, что конкретно ты от меня хочешь.
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 13 сентября 2014, 15:18 [?] [PM] [M]   [«»]

Ничего я от тебя не хочу.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 13 сентября 2014, 18:53 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Демон, забей, он всем моск сожрать так пытается :maniac:
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 13 сентября 2014, 19:47 [?] [PM] [M]   [«»]

Сагрер, это мнение не есть правильным. И ответь пли3, есть ли ещё у Пзшников шансы увидеть ВНД..?
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 13 сентября 2014, 20:42 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (читер30):
Сагрер, это мнение не есть правильным. И ответь пли3, есть ли ещё у Пзшников шансы увидеть ВНД..?


вселенная бесконечна
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 13 сентября 2014, 21:09 [?] [PM] [M]   [«»]

То, что она бесконечна, я знаю. Ну а вот корректный ответ всё же хочеться..! :-P
MIRILLED
Дозорный


Пришел: 17.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Россия
Добавлено: 13 сентября 2014, 21:58 [?] [PM]   [«»]

читер30, ты просто "наркоман", который слушает только себя.
Valter
Зайчатник


Пришел: 28.02.2009
Сообщения: 32
Откуда: Россия
Добавлено: 13 сентября 2014, 22:43 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата:
есть ли ещё у Пзшников шансы увидеть ВНД

Шансы - есть. Но они из разряда бесконечно малых величин. И сравнивать их нужно только с другими такими же бесконечно малыми величинами. Чего у ПЗшников больше шансов увидеть? Выход ВнД, или выход HD-Pack? Выход сиквела, который делаешь ты, или приквела, который когда-то делал я?...
_________________
Истина — это всего лишь заблуждение, которое просуществовало столетия. А заблуждение — это истина, просуществовавшая лишь минуту.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 13 сентября 2014, 23:20 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

если серьезно - одна из основных причин потери энтузиазма в GG - моральная и техническая устарелость движка, если лет 5 назад на игру ещё в принципе можно было смотреть то сейчас во времена честно просчитываемой физики, полной разрушаемости окружения, терраморфинга и прочего, прочего, прочего такого что есть уже практически в любой современной игре тупо как что-то само собой разумеещееся - движок ПЗ выглядит примерно так же как во времена выхода самих ПЗ выглядел движок... ну не первой Might and Magic но уж как MM3-6 уж точно. Если кто не знает - в MM3-6 в отличие от MM7 движок был двумерный (с закосом под 3д-шутер аля Wolf3d но двумерный) а в MM1 из графики были только несколько картинок монстров и... в общем то всё, ну ещё схематично что-то на стенах рисовалось, всё остальное текстом.

Это я к чему - никто не знает ведь, вдруг внезапно проснётся автор Cursed Earth и запилит нам за месяц новый пламенный мотор со всеми фишками современных двигателей но при этом совместимый со старыми игровыми ресурсами - в такой ситуации обстоятельства просто обяжут меня и других GG продолжить проект например ). Или меня например жаренный петух в определённое место клюнет и я полезу этот самый движок доводить хотя бы до уровня клона оригинала, или там всё же решусь я или ещё кто из старичков допиливать что-то из того что уже было сделано хотя бы до такой формы в какой это всё не стыдно было бы показать.... или ещё какая-то фигня случится или скажем через 20 лет изобретут сканер моска с помощью которого любой дегенерат сможет свои фантазии воплотить в нормального качества фильм или игру.... короче возможно всё но вероятности различны как уже до меня сказали выше ).
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 13 сентября 2014, 23:31 [?] [PM] [M]   [«»]

Если видите во мне проблему - почему просто тыкаете меня мордой в это? Может лучше указать, мне, наркоше - критикоману. Мне, человеку (хотя...), который хочет сожрать мозг Демона, сказать что именно я делаю не так и конкретно сказать как исправиться, а?..
Вальтер спс, буду надеяться что аддон выйдет.
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 25 сентября 2014, 22:35 [?] [PM] [i]   [«»]

*прочитал поста Сагрера от 12 сентября 2014, 20:26 и ностальгически всплакнул*
Нуада
Зайчатник


Пришел: 28.06.2013
Сообщения: 33
Добавлено: 27 сентября 2014, 01:55 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Sagrer):
Это я к чему - никто не знает ведь, вдруг внезапно проснётся автор Cursed Earth и запилит нам за месяц новый пламенный мотор со всеми фишками современных двигателей но при этом совместимый со старыми игровыми ресурсами - в такой ситуации обстоятельства просто обяжут меня и других GG продолжить проект например ).

Совместимый со старыми ресурсами - имхо, формат хранения данных в самих пз всё же не очень комильфо уже. Если выпустим нашу альфа-демку на неоаксисе(проект стал медленнее ползти, ибо муторные части сейчас в нём остались - интерфейсы в основном), тоже ГГшники выползут?)
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 27 сентября 2014, 11:59 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Другой формат ресурсов это как минимум значительные усилия по конвертации и скорее всего необходимость пилить всё уже напиленное с нуля так что вряд ли. Cursed Earth декларирующий совместимость по старым форматам (никто же не запрещает помимо них добавить что-то ещё) - это одно, пилить аналог Легенд Аллодов на одном из существующих универсальных движков - совсем другое. Это к тому что лично я скорее уж взялся бы за допиливание CE до юзабельности если бы у меня действительно откуда-то завёлся бы сильный стимул продолжить работу именно над большим сюжетным аддоном. Сам процесс модоваяния он ведь не самоцель, мне вот нравится ПЗшная игровая механика, как там анимации играются... короче те на первый взгляд мелкие детали которые делают ПЗ ПЗ-ами. Допускаю что игру в принципе возможно перенести на другой движок сохранив эти детали но это явно требует серьёзного вмешательства в уже существующие в движке механизмы или написания с нуля альтернатив им так чтобы написанное копировало нужную механику более точно, сомневаюсь что кто-то захочет этим всерьёз заморачиваться когда "и так работает"... но в итоге вместо например Аллодов на движке данжон-сиджа тогда получается данжон-сидж в декорациях а-ля Аллоды, как то так. А если бы я хотел пилить моды к неважно какой игре то я бы не где то тут ошивался а где то там где пилят на всякие морровинды, ждалкеры и иже с ними )
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Нуада
Зайчатник


Пришел: 28.06.2013
Сообщения: 33
Добавлено: 27 сентября 2014, 13:01 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Sagrer):
Другой формат ресурсов это как минимум значительные усилия по конвертации и скорее всего необходимость пилить всё уже напиленное с нуля

ты бы знал, как я задолбался вытаскивать анимацию из пз через СЕ(при том, что там тоже она не совсем корректно отображалась) в 3дс макс.=)

А самой механики в ПЗ не так уж и много сложной, многое уже написал.
cursedearth
Загонщик


Пришел: 17.01.2015
Сообщения: 5
Добавлено: 17 января 2015, 15:27 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Sagrer):
Это я к чему - никто не знает ведь, вдруг внезапно проснётся автор Cursed Earth и запилит нам

Да я тут =))) Проект будет жить. Даже если он никому уже не нужен. Скоро будет попытка №2.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 18 января 2015, 02:26 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:
Да я тут =))) Проект будет жить. Даже если он никому уже не нужен. Скоро будет попытка №2.


ку %))

ну так то Demoth весьма активно реверсит движок и пишет патчи меняющие разные вещи, вероятно кому-то оно надо же ))).
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
cursedearth
Загонщик


Пришел: 17.01.2015
Сообщения: 5
Добавлено: 18 января 2015, 09:02 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Sagrer):
ну так то Demoth весьма активно реверсит движок и пишет патчи меняющие разные вещи, вероятно кому-то оно надо же ))).

Ага, мы с ним на связи!
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Проклятые Земли: Затерянные в Астрале
Страницы Пред.  1, 2 Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00