Автор |
Сообщение |
Нуада
Зайчатник
Пришел: 28.06.2013
Сообщения: 33
|
Добавлено: 28 июня 2013, 22:47 |
|
|
Написание ПЗ с нуля на современном движке(NeoAxis Engine).
Проект всё ещё жив несмотря на периодические затишья и близок к релизу версии 0.2.
26.10.2015 UPD: релиз альфа-демо. http://allods.gipat.ru/index.php?p=news&id=328
Изменено: Нуада (22 июня 2016, 06:31), всего изменялось 1 раз |
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 04 июля 2013, 16:23 |
|
|
Приветище... Мы с друзьями тут планируем что-то похожее сделать... Уже сюжет есть . Но на новом движке вряд ли кто-то сделает ПЗ... Подозреваю, что тема создана зря... :cry:
Цитата: | Если желающих нет, то, может, у кого сохранились в переведённом в нормальный вид формате текстуры, анимация, скелеты и меши персонажей и всего прочего? |
А тут прошу поподробнее... Может смогу помочь... |
|
|
Нуада
Зайчатник
Пришел: 28.06.2013
Сообщения: 33
|
Добавлено: 30 июля 2013, 14:32 |
|
|
Цитата (читер30): | Приветище... Мы с друзьями тут планируем что-то похожее сделать... Уже сюжет есть . Но на новом движке вряд ли кто-то сделает ПЗ... Подозреваю, что тема создана зря... :cry:
Цитата: | Если желающих нет, то, может, у кого сохранились в переведённом в нормальный вид формате текстуры, анимация, скелеты и меши персонажей и всего прочего? |
А тут прошу поподробнее... Может смогу помочь... |
Забыл заглянуть на этот форум и только сейчас увидел сообщение на почту отписался.
Вот пара скринов, пока что пишу механику начальную игры. (скрины так же на гипате выкладывал)
|
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 31 июля 2013, 12:49 |
|
|
Что за... Кайф?! |
|
|
Нуада
Зайчатник
Пришел: 28.06.2013
Сообщения: 33
|
Добавлено: 31 июля 2013, 14:45 |
|
|
Цитата (читер30): | Что за... Кайф?! | В смысле? |
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 31 июля 2013, 15:40 |
|
|
Новая моделька какого-то психа и няшная гора! Деревья-то не слжно сделать... А... а.... А это как?! ЭТО КАК???!!! *ДоСихПорВСтупоре* *икает*
НОВЫЙ ДВИЖОГ?! |
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 31 июля 2013, 15:53 |
|
|
Только сейчас прочитал мыло %). И ответил... |
|
|
Нуада
Зайчатник
Пришел: 28.06.2013
Сообщения: 33
|
Добавлено: 31 июля 2013, 16:04 |
|
|
Цитата (читер30): | Только сейчас прочитал мыло %). И ответил... |
Прочитал письмо. Да, это другой движок, моделька человека оттуда же. Если не программист, но есть желание помочь, то нужна помощь с модельками - у меня нет анимации для них, не удалось вытащить. То есть в 3дс максе надо сделать "заново" анимацию. Как она должна выглядеть - это всё есть. Как делать анимцию - нашёл обучающее видео, но у самого времени нет разбираться(если я полностью всё сам один буду делать, то это всё увидит свеит лет через десять.) |
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 31 июля 2013, 16:24 |
|
|
Скажи где взять эту 3д-штуку где что там находится... ПОПРОБУЮ помочь =).
Можно не читать: Или ты ещё один "наобещал, выложил пару кусков, исчез"? |
|
|
Нуада
Зайчатник
Пришел: 28.06.2013
Сообщения: 33
|
Добавлено: 31 июля 2013, 16:38 |
|
|
Цитата (читер30): | Скажи где взять эту 3д-штуку где что там находится... ПОПРОБУЮ помочь =).
Можно не читать: Или ты ещё один "наобещал, выложил пару кусков, исчез"? |
http://rutor.org/torrent/30502/autodesk-3ds-max-2010-3264-bit-retail-iso-x-force-official-dvd-2009-pc - здесь скачивается 3дс макс.
http://www.youtube.com/watch?v=WC7gGhlCtNk - это видео-урок по созданию костей(bones) и прикреплению их к 3д-модели. Модель тестовую вечером пришлю, на которую надо будет наложить анимацию.
Теперь про сами примеры анимации:
http://sourceforge.net/projects/cursedearth/files/spikes/figviewer/windows-x86/figviewer-2.1.0-windows-x86.zip/download - отсюда качаешь архив файлы внутри папки в архиве копируешь в корневую папку игры. README файл - это обычный тхт файл, там написано, с какой командой запускать экзешник извлечённый из архива.
создаёшь файл run.bat рядо с экзешником, и в этот файл помещаешь строчку figviewer --ei-path=c:\evil_islands --primary-texture=rick unhuma
c:\evil_islands -поменяй на свой путь до проклятых земель, только в названии не должно быть русских букв, всё латиницей. запускаешь батник, и он тебе должен открыть программку. с просмотром анимации человеческого персонажа из игры. |
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 31 июля 2013, 16:46 |
|
|
Ура, я моделлер!!! (рано радоваться...)
Как это сделать? |
|
|
Нуада
Зайчатник
Пришел: 28.06.2013
Сообщения: 33
|
Добавлено: 31 июля 2013, 16:50 |
|
|
Цитата (читер30): | Ура, я моделлер!!! (рано радоваться...)
Как это сделать? |
создай тхт файл, в него сохрани строчку, про которую выше говорилось, а после переименуй файл.(правой кнопкой на файле - выбираешь пункт переименовать). |
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 31 июля 2013, 16:52 |
|
|
Назвать "run.bat" с форматом txt? Или "run" с форматом txt? Или "run" с форматом bat? |
|
|
Нуада
Зайчатник
Пришел: 28.06.2013
Сообщения: 33
|
Добавлено: 31 июля 2013, 16:55 |
|
|
Цитата (читер30): | Назвать "run.bat" с форматом txt? Или "run" с форматом txt? Или "run" с форматом bat? |
у конечного файла должно быть расширение .bat
как раз если полное имя файла какое-то-слово.bat - то это и есть батник - bat-файл. |
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 31 июля 2013, 17:00 |
|
|
То создай bat... To txt... Блин %) Я нуб во всяких строчках, батниках... Можно нормально сказать какой формат и какое название?
Вроде понял... Ща попробую найти батник и отредактировать его... |
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 31 июля 2013, 17:13 |
|
|
Файл run с форматом bat готов. Вскоре посмотрю урок и заанимирую твою модельку (когда дашь %) ) . |
|
|
Нуада
Зайчатник
Пришел: 28.06.2013
Сообщения: 33
|
Добавлено: 31 июля 2013, 17:19 |
|
|
Цитата (читер30): | Файл run с форматом bat готов. Вскоре посмотрю урок и заанимирую твою модельку (когда дашь %) ) . |
у тебя запустилась анимация персонажа после запуска бат-файла? |
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 31 июля 2013, 17:20 |
|
|
Я ещё не запускал... Подожди =) как этот 3Дмакс устанавливать? у меня какой-то странный файлик. И всё... |
|
|
Нуада
Зайчатник
Пришел: 28.06.2013
Сообщения: 33
|
Добавлено: 01 августа 2013, 01:43 |
|
|
На почту отправил файл модельки, здесь почему-то не прикрепляется. |
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 02 августа 2013, 14:31 |
|
|
Ага, только я так и не врубился как устанавливать... |
|
|
Нуада
Зайчатник
Пришел: 28.06.2013
Сообщения: 33
|
Добавлено: 03 августа 2013, 14:02 |
|
|
Цитата (читер30): | Ага, только я так и не врубился как устанавливать... |
Скачиваешь торрент, ставишь. Почитай про torrent-файлы в интернете, как их скачивать. |
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 03 августа 2013, 15:02 |
|
|
Я СКАЧАЛ, у меня появился ОДИН файлик, что с ним делать - не знаю. |
|
|
Нуада
Зайчатник
Пришел: 28.06.2013
Сообщения: 33
|
|
|
Нуада
Зайчатник
Пришел: 28.06.2013
Сообщения: 33
|
Добавлено: 03 августа 2013, 22:07 |
|
|
Ещё парочка сырых скринов с уже известными личностями. Личности гуляют/патрулируют/дерутся в ночном Ингосе.
Буду рад программистам на C#, ибо работы много.
|
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 29 августа 2013, 12:37 |
|
|
Нуада, я установил 3дс макс! Короче, говори как проанимировать твою модель?! (в смысле какие анимации цеплять (типа битва копьём, подбирать труп), или все примерно как в оригинальной ПЗ? |
|
|
Нуада
Зайчатник
Пришел: 28.06.2013
Сообщения: 33
|
Добавлено: 30 августа 2013, 01:27 |
|
|
Для начала сделай анимацию передвижения ползком и какого-нибудь удара как в пз, чтобы посмотреть, как у тебя получилось. |
|
|
Хикару-Михару
Неизвестный
Пришел: 02.11.2011
Сообщения: 2
|
Добавлено: 03 сентября 2013, 16:08 |
|
|
Надо сохранить скриншоты, что бы потом выложить их где-нибудь и подписать: "Вот, так начинался этот проект." Кстати, как этот проект называется? И кстати, чем проекту можно помочь, машина сильно и быстро греется от больших нагрузок, а помочь хочется? |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 04 сентября 2013, 09:06 |
|
|
пардон вопрос
Да это красиво выглядит, но
Игровая механика боя может реализовать удары в спину голову руки и туловища?
Ибо это такая классная фишка.
Я так понимаю автор решил перенести ПЗ на другой более современный бесплатный движок? _________________ Не расширяйте сущности без крайней необходимости! |
|
|
Нуада
Зайчатник
Пришел: 28.06.2013
Сообщения: 33
|
Добавлено: 06 сентября 2013, 01:52 |
|
|
Хикару Михару, пока что на начальном этапе помочь могут лишь программисты на с/с++/с#(тут машинка не будет особо греться, ибо без моделек, без всего проект мало ресурсов "кушает") и те, кто может создавать модели+анимацию(особенно анимацию). Потом уже, когда будет готова основа, тогда подключатся все, кто может придумать интересные квесты, наполнить карты и т. д.
ERaserkry, игровая механика может реализовать всё, что я в коде руками на с# пропишу. На данный момент уже да.) Да, это в каком-то смысле перенос на новый движок NeoAxis(он на движке Ogre сделан), но так же я хочу дополнить потом нововведениями игру, в частности, точно развить систему магии.
Так же эта тема на гипате.ру есть и на форуме хонестов, если что. |
|
|
Хикару-Михару
Неизвестный
Пришел: 02.11.2011
Сообщения: 2
|
Добавлено: 06 сентября 2013, 18:21 |
|
|
К сожалению, я не изучал "C," да и не программист, вовсе. Пожалуй, я могу попробовать поработать с моделями и анимацией, хотя, и не занимался этим когда-либо. Однако прямо сейчас подключать меня к проекту большого смысла нет, так как точно буду в отрыве от Сети, дома и своего ноутбука, самое малое, 7 дней. |
|
|
|