Автор |
Сообщение |
19Yeti94
Загонщик
Пришел: 28.11.2011
Сообщения: 7
|
Добавлено: 04 декабря 2011, 14:24 |
|
|
Совсем недавно для меня открылись новые возможности в ПЗ (наконец удалось поставить патч на пиратскую версию благодаря доброму человеку с вашего форума))), ну и естественно первым делом начал проходить заново по "геноциду", давно хотел попробовать убить "неубиваемых" монстров. Дошел до 9 плана с големами, оказалось что у меня явная нехватка опыта (около 1000) для прокачки хотя бы магии стихий (без нее никак не соберешь крутую стенку огня чтобы добить големов). Ну в итоге долго злился, много матерных слов вспоминал и читал сообщения, как проходили геноцид другие, не было ли такой проблемы.
Собственно по теме: нашел одну интересную идею, которая совсем немного оттягивает начало, не затрагивая порядок прохождения по "геноциду" но в конечном итоге увеличивает опыт и очень не хило (несколько, пока что не знаю: сам пока только начал проходить по этому плану. Наверное >10000). Если заинтересовало и можно чуть-чуть подкоректировать план "Геноцид", отпишитесь плиз |
|
|
Neptun
Зайчатник
Пришел: 07.07.2006
Сообщения: 31
Откуда: Горно-Алтайск
|
Добавлено: 05 декабря 2011, 21:14 |
|
|
Что за идея? Описание, плиз! |
|
|
19Yeti94
Загонщик
Пришел: 28.11.2011
Сообщения: 7
|
Добавлено: 06 декабря 2011, 14:45 |
|
|
Цитата (Neptun): | Что за идея? Описание, плиз! |
Ничего хитрого... Прокачка через разум. Я ошибся: там прилично изменений + заметил одну особенность игры (если это не одноразовый баг, то или игра или летит напрочь, или количество опыта УДВАИВАЕТСЯ), пока проверяю ее и доигрываю по своей прокачке. Как закончу могу расписать подробнее отличия, если сильно интересно |
|
|
19Yeti94
Загонщик
Пришел: 28.11.2011
Сообщения: 7
|
Добавлено: 06 декабря 2011, 16:04 |
|
|
В общем я в полном недоумении
Убил гарпий по "геноциду", из-за нехватки опыта не смог прокачать нужные навыки для сборки магий. Ну пошел почистить немного "Мертвый город", иду через "Реки и острова" и у входа в локации встречает добрая толпа слабых зверушек. НО я зачистил полностью эту зону еще во 2 или 3 части плана... Еще был глюк, что после допроса Го-Го он снова появлялся в поселке где-то в 5 части плана.
Кто-нибудь убейте меня. На этом веселые ошибки не заканчиваются.
Побродив еще немного по "рекам и островам" я обнаружил, что мосты все подняты (слава богу шестеренку еще не потерял). Заглянул в мертвый город, как там дела обстоят. Все волки целы >_<. Сбегал в предгорья: маленькие хрюшки у поселка целы, пирамида включена... Короче похоже всю игру мою аннулировало.
Кому интересно вот:
http://ifolder.ru/27378245
На 12 сохранении Го-Го еще не появился, на 13 Го-Го решил посетить поселок еще раз (видимо понравилось ему))). На Extra сэйвах и быстром сохранении я брожу и зачищаю по второму кругу территории.
Проходил практически по Геноциду, отличие лишь в том, что я кое-где качал разум (об этом подробнее попозже, как пройду Гипат) и случайно забыл сдать квест "шаман и пирамида" в нужное время (но вряд ли это сильно влияет). Повторить еще раз этот баг не удалось как только не пробовал менять события между 12 и 13 сохранением.
Отмечу что существа появляются на всех территориях заново, у всех обновляются заново все вещи, в том числе и квестовые (к примеру можно заново взять шило и резак у главарей разбойников и собрать все меховые доспехи Гипата), все квесты анулированы но пройти их заново и получить за них опыт нельзя
Кто хочет, можете поломать голову над этим багом и его получением сами, его вроде бы не я первый встречал.
P.S. Как думаете: лучше проходить дальше с этим багом и увеличить свой опыт или без него? Ведь в развалинах наверняка тоже все возродились и выходит я не всех монстриков убил |
|
|
19Yeti94
Загонщик
Пришел: 28.11.2011
Сообщения: 7
|
Добавлено: 06 декабря 2011, 16:51 |
|
|
Вспомнил одну деталь: когда я выполнял задание "Волшебное растение" (которое как раз находится между 12 и 13 сохранении) у меня при быстрой записи вылетела игра. Я перезаходил в игру, нажимал кнопку "Старые игры" и игра постоянно вылетала даже не показав причину ошибки. Пришлось удалять наугад несколько последних папок с сохранениями, некоторые опять восстанавливал из корзины которые не влияли на вылет. Вероятно у меня игра постоянно вылетала как раз из-за этого "частичного обнуления результатов моей игры" и "заселения зверушками земли Гипата", но я как-то умудрился этот баг оставить.
Короче так этот баг произошел, или нет я не знаю Надеюсь если кто скачает сохранения и посмотрит, оценит мои старания А я пока буду дальше проходить игру без бага. Все таки нужно же сравнить эффективность моей прокачки и "Геноцидовской" |
|
|
19Yeti94
Загонщик
Пришел: 28.11.2011
Сообщения: 7
|
Добавлено: 11 декабря 2011, 21:19 |
|
|
Мой эффективнейший вариант прохождения
1. При варианте прохождения через разум после выхода в предгорья сразу качаем разум 1 ур., зачищаем предгорья, пока не наберется опыта на 2 ур. разума. Как накопится, сразу же берем его, чистим полностью, кого только можно в предгорьях, если план геноцид это не затрагивает, идем в локацию "Реки и острова" и докачиваемся там. Нам нужно накопить опыта на навыки 16 ловкость рук и хотя бы 22 ближний бой (в дальнейшем ББ).
2. После допроса Го-Го поднимите навык ББ до 27, а не до 30, как это просит "Геноцид". Мы ведь практически всегда - налетчики и маги. Так зачем нам тогда большой показатель ББ, если убить можно и без него со спины или магией?
3. После того, как впервые пришли в знахарке, хватит и навыка астрала 17,чтобы собрать нужное заклинание силы.
4. После выполнения задания "Волшебное растение" при полной зачистке территорий "Реки и острова", "Предгорья" и крупных зачистках на других территориях у вас уже должно иметься нужное количество опыта для разума 3 уровня. Что делать, я думаю, вы сами догадались
5. Для сборки заклинания Ослабления В+ поднимаем навык астрала до 18 вместо нужных 21
6. После зачистки острова гарпий и взятия сокровищ поднимите навык стихий до 44 вместо 47 и магию чувств до 25 вместо 28. Опыта нужно много, (около 4000) поэтому если не зачищали территории ранее, придется заняться этим сейчас (занятие долгое и нудное ((() Заклинание молнию пока советую не собирать: по "геноцидовской" программе его еще надо будет несколько раз пересобрать, что есть дорого а пользы от него намного меньше, чем от стенки огня при зачистке местностей (да и вообще в принципе). Лучше подождать и собрать хорошую сразу, чем "бросать деньги на ветер".
7. В начале 8 этапа поднимите навык стихий до 54 и астрала до 21
8. Итак, подходим к тому моменту, который раскрывает эффективность моей прокачки Перед убийством големов качаем магию стихий до 59 и магию чувств до 32. Заклинания спокойно без напряга собираются, навыки качаются и остается еще >2000 свободного опыта. Нужного опыта вместо 21147 у меня 23148 ( т.е. на 2000 и 1 больше). Ну и небольшие плюсики чуть-чуть больше процент здоровья и сил (ну капелюшечка. К примеру на скриншоте после первого убийства голема у "геноцидовца" 107 здоровья, у меня 110))) и запас сил на заклинания уходит меньше (хорошая малость-радость))). За убийство големов дают не 4000, а 4499 опыта, а если учесть, что всего их 12+1 алмазный то вообще круто.
9. После убийства первого стального голема качаем навык стихий еще на 1 очко (до 60) и собираем нужную молнию без разбора заклинания Стена огня. Вот так-то - сэкономили ^^. Да и убивать теперь можете двумя способами.
10. Перед убийством алмазного голема качаем магию стихий до 64 вместо 67, собираем стенку огня. Убивать Наю не обязательно - голем и без нее жарится отлично, правда нереально долго (запаситесь часиком с лишним)
11. Вторая фишка: качаем магию чувств до 73, просим Айри поднять наш навык магии чувств на 10 пунктов Вуаля, у нас +82541 опыта
12. Матку также жарим легко, без убийства напарника (кстати чтобы не говорил там план, что ее жарить сложнее, а по-моему легче, т.к. запас силы у нас теперь обалденный, реген тоже и мы без проблем можем ставить 4 стенки между ослаблениями). Когда зажарим наконец-таки эту тварь ПОДНИМАЕМ ее труп. Не знаю, зачем план "Геноцида" так не хочет подарить еще 4 панцирные кости, и, наверное, никогда не узнаю.
13. После 30 сейва как всегда поднимаем навык стихий до 65 вместо нужных 68. Собираем заклинание.
14. После побега из лагеря хадаганцев, повышаем навык астрала до 32. Делаем все оставшееся по плану.
Итак: по прокачке геноцида финального опыта 145167, здоровья 153 и запаса сил 177. По моей: 176186 опыта, здоровья 160, запаса сил 185.
Что выгоднее - выбирать вам |
|
|
Игорь88
Неизвестный
Пришел: 05.01.2012
Сообщения: 2
|
Добавлено: 05 января 2012, 21:05 |
|
|
Доброго времени суток всем от поклонника этой замечательной игры.
Ребята может у кого-нибудь остался save #032 из Геноцида (предпоследнее сохранение). Хочу проверить одну догадку, уже раскаченным Заком. Заранее спасибо. |
|
|
19Yeti94
Загонщик
Пришел: 28.11.2011
Сообщения: 7
|
Добавлено: 14 января 2012, 22:03 |
|
|
Игорь, у меня есть, но только драконов по геноцидовскому способу не убьешь (убил всех синих ящеров, поэтому драконов не стравить...). Если устроит такой сейв и все еще нужен - пиши... |
|
|
Игорь88
Неизвестный
Пришел: 05.01.2012
Сообщения: 2
|
Добавлено: 15 января 2012, 23:07 |
|
|
Цитата (19Yeti94): | Игорь, у меня есть, но только драконов по геноцидовскому способу не убьешь (убил всех синих ящеров, поэтому драконов не стравить...). Если устроит такой сейв и все еще нужен - пиши... |
Спасибо за отклик. Но уже дошел сам Пришла в голову идея стравить Зеленого дракона и Циклопа. Сейчас и пробую разные варианты. Облако дракона неплохо снимает Циклопу на легком уровне сложности. Вот если бы Циклоп отвечал на облако... а так замечает Зака и косит его. Сейчас пробую варианты с помощником. |
|
|
Red
Неизвестный
Пришел: 25.02.2013
Сообщения: 1
|
Добавлено: 26 февраля 2013, 00:49 |
|
|
Я тоже люблю играть вкачивая как можно быстрее разум.)
В данный момент хочу составить свой "геноцид", более подробный и понятный, направлены на поучение максимального количества опыта.)
Разумеется с максимально быстрой прокачкой разума.)
Думаю в конечном итоге он всё таки должен себя окупить, хотя навыки конечно, после прокачки разума, в цене сильно подскакивают..
С другой стороны разум дает ещё и прибавку ко всем школам магии (которые на высоких уровнях тоже не дешевые будут) а также уменьшает расход энергии, так что лишним он в любом случае не будет. |
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 03 марта 2013, 17:48 |
|
|
У кого есть сохронение, скачаное по этой ссылке (Кому интересно вот:
http://ifolder.ru/27378245 ), она уже не работает, а супер баг хочеться позырить... Выложите плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|