Автор |
Сообщение |
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 30 апреля 2010, 13:10 |
|
|
Еще один толи баг то ли фича. Тени при задании ""Вторжение на Гипат приближается"" иногда попадаются нейтральные. _________________ Не расширяйте сущности без крайней необходимости! |
|
|
фРОм lOVe
Неизвестный
Пришел: 03.05.2010
Сообщения: 2
|
Добавлено: 03 мая 2010, 18:06 |
|
|
1) Установил ПЗ - D:/Program Files/ПЗ
2) Мод, на пиратку, работает нормально
3) Стартер - D:/Program Files/ПЗ(мод)
Стартер работает нормально, с модом HG-2.10
И без мода работает.
4) Когда пытаюсь установить мод - EI-3.0.3 или другой EI
Устанавливаю в D:/Program Files/ПЗ(мод)/mods
Запускаю стартер - пишет
Cannot open file - "D:/Program Files/ПЗ(мод)/mods/EI-3.0.3/config.reg.
И все, появляется стартер, а в меню выбора мода - пусто
5) Стоит Windows 7 лицензия, везде искал, нигде нет...
Подскажите как избавица от этой ерунды?!
Заранее спасиб)
//оффтопик |
|
|
Aleks
Опытный воин
Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 05 мая 2010, 02:40 |
|
|
Судя по всему, проблема с доступом к файлу. Переустановите ПЗ и стартёр с модами в папку, лежащую вне Program files. (Ещё можно попробовать запустить стартёр с администраторскими правами, но не уверен, что это поможет) _________________ Против глупости сами боги бессильны. |
|
|
фРОм lOVe
Неизвестный
Пришел: 03.05.2010
Сообщения: 2
|
Добавлено: 05 мая 2010, 18:59 |
|
|
ВО! спасибО!
Помогло!)) |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 29 декабря 2010, 10:08 |
|
|
блин.... прошел весь мод нашел явный Имбаланс.
Замедление/Парализация.
Блин парализация какая-то нафиг не нужная. Легче замедление сделать с эффектом 14 и длительностью дофига. А максимум парализации это 7 секунд....
Слабумие не работает(((( на драконов из-за этого труднее ходить чем на Ирискеля.
Руны У+++ есть и почему В+++ нету? _________________ Не расширяйте сущности без крайней необходимости! |
|
|
†T$†
Охотник
Пришел: 15.10.2003
Сообщения: 77
|
Добавлено: 29 декабря 2010, 11:22 |
|
|
Цитата: | Замедление/Парализация.
Блин парализация какая-то нафиг не нужная. Легче замедление сделать с эффектом 14 и длительностью дофига. А максимум парализации это 7 секунд....
|
Есть такое дело, еще с оригинала тянется. Наверное, просто в ПЗ нет подходящей ниши под этот спелл, а перешел он сюда из Аллодов, где активно юзался (в т.ч. и в ПВП). Но в Аллодах была система наращиваемой защиты от магии, а в ПЗ такого нет. И там и там парализ не останавливает рег, но в условиях ПЗ это особенно критично (учитывая бешеный рег тех же зомбей в пещере). Вот и получается - сделаешь ему мало времени, он тупо использоваться не будет, нет в нем смысла. Сделаешь много - станет убер спелл, потому что защиты от него нет. Если обратиться к аллодам, то можно попробовать сделать так - парализу минимальную сложность и минимальное время, и вставлять в оружие. При условии мизерного времени (0.1-0.2 секунды) враг будет ощутимо замедляться (постоянно входить-выходить из парализа), но при этом не выйдет нахаляву держать его в сплошном парализе, просто безостановчно ударяя - т.е. как в а2 при использовании копья с ~15 секундным КП на парня с 94-95% защитой от магии.
Цитата: | Слабумие не работает(((( на драконов из-за этого труднее ходить чем на Ирискеля. |
Что ж поделать, еще один странный и недоделанный спелл из оригинала.
Цитата: | Руны У+++ есть и почему В+++ нету? |
Ну а вот это уж хз ..) |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 12 января 2011, 12:21 |
|
|
а вообще не хватает руны М--- блин не полностью потенциал батареек раскрывается. На баланс эта руна не повлияет...не введите((((( _________________ Не расширяйте сущности без крайней необходимости! |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 13 января 2011, 01:14 |
|
|
Ещё руны С++ не хватает. По легенде, это улучшенная версия руны С, которая делает заклинание Совершенным - но только при прямых руках и нетупой голове колдующего мага... |
|
|
Влесам
Охотник
Пришел: 04.01.2008
Сообщения: 76
Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: 13 января 2011, 01:27 |
|
|
У меня вопрос, а мод 304 будет?(имхо вряд ли кто его сотворит-то, старички разбежались, новичков уже 100 лет не принимают)
Или эту тему уже как обсуждения используют?
Про замедление и паралич:
Запрет на вставление Ц+ в них сильно ослабляет эти заклы(особенно замедление, которым кроют врагов сразу толпами). Паралич можно использовать так, как предложил †T$†, но если ему еще дальность 0 сделать, то получится паралич чисто для оружия и будет полный аналог КП из аллодов(ну с рук пускать КП там смысла особенного не было, насколько я помню). _________________ Если ты споришь с идиотом, подумай - а вдруг он делает тоже самое? |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 13 января 2011, 11:15 |
|
|
нет там запрета на Ц+.
Кастится норм на массу народа.
А под кол про Руну С++ это конечно смешно... но блин батарейка из пещеры это 95/96....мелочь, а не приятно _________________ Не расширяйте сущности без крайней необходимости! |
|
|
Влесам
Охотник
Пришел: 04.01.2008
Сообщения: 76
Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: 13 января 2011, 11:24 |
|
|
Я знаю что нет запрета на Ц+.
Просто один из вариантов как ослабить этот закл. _________________ Если ты споришь с идиотом, подумай - а вдруг он делает тоже самое? |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 13 января 2011, 11:47 |
|
|
а по мне надо их хоть как-то уровнять.
Параличу базу по времени увеличить а если будет слишком клево то и базовую ЗС для заклинания то же _________________ Не расширяйте сущности без крайней необходимости! |
|
|
MerkuriY
Разведчик
Пришел: 14.02.2006
Сообщения: 148
Откуда: университет :D
|
Добавлено: 18 февраля 2012, 21:25 |
|
|
да вроде нормальный паралич, вставлял его в оружие и вообще классно работает |
|
|
DKSkulL
Загонщик
Пришел: 22.03.2012
Сообщения: 5
|
Добавлено: 22 марта 2012, 02:06 |
|
|
Очень долгое время слежу за модом, периодически обратно возвращаюсь и ставлю ПЗ с модом, раскачиваю милишника до пещеры и одевал в прошлый раз в изумруд,
Сейчас же не понравилось следующее:
1) Все противники люди с оружием зачарованным, слишком уж как то(пока не собрал жезл с защитой, постоянно умирал)
2) нравилось в прошлой версии что нет потерь опыта при смерти, а тут(хотя все это подстегивает быть осторожным)
3) маги оверпавнутые, червелицых пройти почти невозможно на том этапе игры(ускоряются убегают, приходит толпа из 8-10, ничто не помогает)
4) самое бесящее что лукари убегают и отстреливаются, ладно бы у них хоть скорость падала когда они теряют очки выносливости(синяя полоска) дак этого не происходит и маги тоже ничего не тратят, спрашивается че за имбовые такие мобы на неравных условиях?
мы значит игроки должны тратить ОД на заклы/бег а мобы значит нет? Непорядок товарищи!!!(я конечно понимаю что лукарей проще валить из их же оружия, просто в голову пустить стрелу но все же)
Короче проблема в Затратах ОД(очков действия)
5) ну и после стольких лет когда даже в ЗвА появились новые материалы и доспехи не добавить их сюда(считаю кощунством)
6) очень сильная дискриминация каменного оружия по отношению к костяному(меча нормального нету, только после квеста с "сюрпризом" достаешь, да и тот с мало полезным спеллом, может дамага и прибавляет но ослабление было полезнее) можно или даже нужно добавить нефрит(в Damned MOD даже есть, камень после обсидиана по мощности)
7) Есть "косяк" при наложении двух спеллов друг на друга: увеличение и усиление(если можно объясните мне зачем нужно вообще увеличение, что оно дает?) при наложении моделька головы выходит за модель шлема
8) обидно что в лейте(в Пещере) различие в статах оружия только в атаке/защите, и то не у всех, хотелось бы чтоб была своя фишка у всех оружий, или хотя бы было различие в Атаке/защите у разных видов
ЗЫ: Сейчас посмотрел Damned MOD, очень удивил Черный метеорит(раскраска вещей хороша) наличие Топаза и Аметиста тоже порадовало(еще бы новых чертежей для кристаллических доспехов)
не забыть про нефрит
Совместить бы все наработки HG мода, Damned MODа и EI мода и привести к нормальному балансу(как ЕИ 303 моде) |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 22 марта 2012, 16:56 |
|
|
о мой друг, видишь ли 3.0.3 это мод истинно каноничный, т.е ЗВА это неканоничное дополнение.
Т.е это все свистелки и перделки. что не есть гуд.
(единственное что можно добавить из материалов это золото ибо канонично по серии аллодов, но не ПЗ _________________ Не расширяйте сущности без крайней необходимости! |
|
|
DKSkulL
Загонщик
Пришел: 22.03.2012
Сообщения: 5
|
Добавлено: 22 марта 2012, 19:14 |
|
|
насчет каноничности я бы поспорил,
Стоит только упомянуть что ЗвА игра от разрабов то есть сама по себе является ни чем иным как каноном,
Следовательно ваше утверждение не правильно сэр, а то что не вписывается в рамки Аллодов, то уж извините совсем игра другая и геймплей в корне отличается(от 1 и 2 аллодов)
Согласитесь все оружия как однояицевые близняшки, только у одного родинка на правом плече, а у другово на левом(срочно разнообразить нада, а то превращается в уныние, делаешь ли ты милишника на топор или на копье или на булаву не велика разница, только в минимальном уроне) |
|
|
Aleks
Опытный воин
Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 23 марта 2012, 00:06 |
|
|
Интересная идея - рассказывать на форумах гипатгрупп от каких разрабов появилась ЗвА.
Изменено: Aleks (23 марта 2012, 02:44), всего изменялось 1 раз |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 23 марта 2012, 00:56 |
|
|
Цитата (DKSkulL): | насчет каноничности я бы поспорил,
Стоит только упомянуть что ЗвА игра от разрабов то есть сама по себе является ни чем иным как каноном,
Следовательно ваше утверждение не правильно сэр, а то что не вписывается в рамки Аллодов, то уж извините совсем игра другая и геймплей в корне отличается(от 1 и 2 аллодов)
Согласитесь все оружия как однояицевые близняшки, только у одного родинка на правом плече, а у другово на левом(срочно разнообразить нада, а то превращается в уныние, делаешь ли ты милишника на топор или на копье или на булаву не велика разница, только в минимальном уроне) |
Мда ны абсолютно ошибаетесь дело не в жанре. ( а то у вас Wow и Варкрафт 3 были бы разными и не каноничными)
А в рамках вселенной.
ПЗ ничего не добавила и не убавила от вселенной аллодов ну кроме разве что расы джун. _________________ Не расширяйте сущности без крайней необходимости! |
|
|
DKSkulL
Загонщик
Пришел: 22.03.2012
Сообщения: 5
|
Добавлено: 23 марта 2012, 02:22 |
|
|
Цитата (ERaserkry): | Мда ны абсолютно ошибаетесь дело не в жанре. ( а то у вас Wow и Варкрафт 3 были бы разными и не каноничными)
А в рамках вселенной.
ПЗ ничего не добавила и не убавила от вселенной аллодов ну кроме разве что расы джун. |
Но разве не будет выглядеть мод красочнее если в нем появятся новые краски?
Красные, зеленые или черные камни; металл желтый или красный или можно черный наконец; кожу прочнее толстой, дубленую можно было бы заделать; ну и кристалл какой нибудь редкоты, чтоб еле доставался и в продаже не было, зато превосходил алмаз...
Мне лично хотелось бы увидеть на Гипате топор из Базальта=)
Если быть до конца честным то Метеорит это тоже железо только чистое в своей основе, ничего сверх естественного в нем нет так что... Можно так думаю в сторону Магии пойти, ведь магов на хадагане много, и довольно могущественных, вот и металл подвергшийся магической обработке или изначально хранивший в себе магию.. что то типа этого
Понравились кольца из кристаллов в Демнед Моде(хорошая идея я думаю, а то жезл ну куда ты его оденешь, а вот кольцо хорошо так спокойно сидит на пальце, по логике вещей-то) |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 23 марта 2012, 08:52 |
|
|
Ну хм если вдуматься то можно
1. Серебро
2. Золото
3. Дерево
4. Волшебное дерево.
Это по канонам представленным в серии Аллодов.
Кольца-амулеты в принципе тоже ( ну просто вид им поменять)
Вот вам в принципе 4 материала добавляйте не хочу _________________ Не расширяйте сущности без крайней необходимости! |
|
|
DKSkulL
Загонщик
Пришел: 22.03.2012
Сообщения: 5
|
Добавлено: 23 марта 2012, 13:10 |
|
|
Цитата (ERaserkry): | Ну хм если вдуматься то можно
1. Серебро
2. Золото
3. Дерево
4. Волшебное дерево.
Это по канонам представленным в серии Аллодов.
Кольца-амулеты в принципе тоже ( ну просто вид им поменять)
Вот вам в принципе 4 материала добавляйте не хочу |
А как же шкуры? например медведей, ведь было бы забавно не встретить медведей в таком населенном мире, да и меховых доспехов маловато
можно было бы и волчий доспех оформить так сказать=) |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 23 марта 2012, 13:45 |
|
|
Ну если вы про мех, то в принципе из волчьего меха делать доспех вполне. Но это не канонично-это додумки.
А новых животных добавлять ради нового материала это совсем не то _________________ Не расширяйте сущности без крайней необходимости! |
|
|
DKSkulL
Загонщик
Пришел: 22.03.2012
Сообщения: 5
|
Добавлено: 23 марта 2012, 18:09 |
|
|
Цитата (ERaserkry): | Ну если вы про мех, то в принципе из волчьего меха делать доспех вполне. Но это не канонично-это додумки.
А новых животных добавлять ради нового материала это совсем не то |
Волки есть а медведей нет ну как так?
даже жабы плюющие кислотой и Летучие мыши бьющие молнией более нонсенс=) |
|
|
MorgenS
Дозорный
Пришел: 11.08.2003
Сообщения: 56
|
Добавлено: 29 марта 2012, 00:32 |
|
|
А в чем нонсенс то? Это ж не лес за забором, это фентезийный мир, в Аллодах вон белки шмаляли огненными стрелами похлеще магов.
И вообще не вижу проблем с добавлением материалов. Каноничность - это вопрос очень сложный и для полумертвого комьюнити, которому каждый мод - невероятный подарок судьбы, скорее абсурдный. Да и в соседней ветке тов. Farlander про это дело писал |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 12 ноября 2012, 20:37 |
|
|
Орфографическая ошибка
"Взрослой кабан"
Правильнее "Взрослый кабан" _________________ Не расширяйте сущности без крайней необходимости! |
|
|
|