Автор |
Сообщение |
Equilibrium Keeper
Загонщик
Пришел: 28.10.2007
Сообщения: 13
Откуда: Покои великого мага Ингоса
|
Добавлено: 03 февраля 2011, 01:18 |
|
|
Доброго всем времени суток, а, поскольку наш любимый Поселок пребывает в коматозе, то и доброго дня, месяца и года...
Не так давно одолела меня ностальгия по старым добрым аллодам и за несколько дней я перепрошел все три части. Но этого было мало и влекомый неуемным желанием, я добрался до Аллодов Онлайн... Ох, зачем я это сделал?! Это, может быть, и не самое худшее подражание WoW, но уж точно не аллоды! По крайней мере, не те аллоды, очарование которых не отпускает меня с самого детства и по сей день.
А дальше пришло откровение, рекомое среди людей Dragon Age'ом. "Движок!" радостно воскликнул я, завидев волшебные слова: Dragon Age Toolset. И дальше, проходя основную компанию, изучая моды, не знающие ограничений, я уже видел воссозданную в 3D Прагу, чудесные сцены на движке игры: отправляющуюся на Умойр четверку героев, бой Иглеза с Драконом, сражение с Демоном, приключения Зака и берущие за душу продолжения, не испорченные комерцией. Даже стартовал по этому поводу процесс перевода англоязычной вики и, сообща, побороли проблему русских символов в игре. В общем, площадку подготовили.
А еще в конце года грядет TES5, на движке которого также можно будет воссоздать вселенную аллодов. Для начала - в миниатюре.
К сожалению, времени сейчас почти нет - работа, учеба и куча не менее глобальных проектов. Так что это отнюдь не призыв объединиться под моим знамением в новую команду, тем более, что координатор из меня тот еще. Но повод задуматься. Если у вас есть время, есть желание творить, если есть таланты руководителя, то можно подумать о создании команды, которая однажды воскресит прекрасный мир, подаренный нам Алексеем Свиридовым, вдохнув в него новую жизнь, и подарит новому поколению, которому в противном случае так и не доведется повидаться с улыбчивыми белочками, гордыми орками и симпатягами-тролями.
Надеюсь, я сделал свое черное дело и разбередил в чьей-нибудь душе старого романтика (а, может, и молодого - чем черт не шутит!). _________________ Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме.
В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто.
В Ничто ты войди, во тьму, и пойми:
Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты. |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 03 февраля 2011, 11:29 |
|
|
Вообще тут народ пытается ПЗ на линукс портировать. Нам очень нужны люди соображающие в С и С++
Если хочешь присоединяйся _________________ Не расширяйте сущности без крайней необходимости! |
|
|
Equilibrium Keeper
Загонщик
Пришел: 28.10.2007
Сообщения: 13
Откуда: Покои великого мага Ингоса
|
Добавлено: 03 февраля 2011, 11:38 |
|
|
Как уже говорил - недостаток времени отбивает все желание начинать любые глобальные проекты. Я, конечно, худо-бедно знаю синтаксис С++, ибо с него начинал, но после перехода на C# никакого желания возвращаться к C++ нет.
Портирование - эт хорошо. Но, к сожалению, это будут те же ПЗ, технически устаревшие, которые будут интересны хорошо если нескольким сотням людей. Тем более столь непопулярная среди смертных платформа. А хочется принести аллоды в массы. И не родными пикселявыми ландшафтами первых и низко-полигональными моделями вторых, а полноценным и красивым миром, не испорченным дизайнерами и сценаристами Нивала. _________________ Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме.
В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто.
В Ничто ты войди, во тьму, и пойми:
Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты. |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 03 февраля 2011, 16:35 |
|
|
Ну вообщето это не только платформа но и расширение возможностей... все таки добавится сглаживание изменится камера.
ТЕкстуры к слову пытается алсдюран переделать... это украшает игру... мне нравится))) _________________ Не расширяйте сущности без крайней необходимости! |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 04 февраля 2011, 10:39 |
|
|
Цитата: | А дальше пришло откровение, рекомое среди людей Dragon Age'ом. "Движок!" радостно воскликнул я... |
Погугли "Легенды Аллодов", если не найдешь - могу организовать раздачу через торрент, но имхо где-то есть. Все уже съедено, украдено и придумано до нас %). Я к тому что игрушка про Аллоды на движке данжонсиджа. Кривоватенькая, но какой никакой а релиз.
Цитата: | Портирование - эт хорошо. Но, к сожалению, это будут те же ПЗ, технически устаревшие |
не соглашусь. Даже в той древней версии что я видел производительность выше минимум на порядок, а может и на два - в то время как оригинальный движок с трудом в хорошем качестве отображает то что есть в камере (FPS в пределах 15-30) - клонированный движок показывает ВСЮ карту такой большой зоны, как например портал с Суслангера на Гипат - со всеми объектами и прочим (с примерно тем же FPS, а если приблизить камеру так как было в игре - FPS за сотню).
Цитата: |
Тем более столь непопулярная среди смертных платформа. |
порт кроссплатформенный - и венды, и линух, и наверняка возможно скомпилить под фряху или мак.
Да, и плюсую что если движок открытый - то и добавить туда можно что угодно, хоть всякие новомодные шейдеры (типа красивой-реалистичной воды), хоть высокополигональные модели (что возможно и на старом движке - тут сами модели надо чтоб было кому рисовать), хоть реалистичную физику. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
GrAd
Воин
Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
|
Добавлено: 17 марта 2011, 14:32 |
|
|
В очередной раз убеждаюсь как ограничен мир С# программистов. _________________ девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 18 марта 2011, 13:45 |
|
|
GrAd, возьми QB-программистов, им НАМНОГО хуже в этом плане...
Кстати, у меня с Cs почти та же история, только наоборот. После плюсов возвращаться уже не хочется Хотя по сути, это всё глупо - программист должен уметь писать на всём, что компилится (кроме BF) и на популярном из интерпретируемого. |
|
|
GrAd
Воин
Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
|
Добавлено: 18 марта 2011, 21:08 |
|
|
QB-программистов не существует . Попробую высказать свое мнение более подробно.
Цитата: | Но, к сожалению, это будут те же ПЗ, технически устаревшие, которые будут интересны хорошо если нескольким сотням людей. Тем более столь непопулярная среди смертных платформа |
Нескольким сотням? Это весьма некорректно. Linux недавно перевалил через 5% на десктопе, а это уже десятки миллионов пользователей. И у них мало хороших нативных игр. Тут можно говорить о десятках, если не сотнях, тысяч заинтересованных лиц.
Есть игры, которые не устаревают, ПЗ - одна из таких. Но есть и реализации этих игр, которые не выдерживают напора времени и новых технологий. В такой ситуации спасением игры может стать создание свободной и качественной реализации, которая будет шагать в ногу со временем и не будет зависить от политики выпускающей компании. Примером можно взять хотя бы проект UFO:AI.
При своевременном обращении, сообщество пользователей Linux сможет составить стабильную основу для поддержки открытого проекта, обеспечив циркуляцию необходимых разработчиков, предоставив удобную инфраструктуру для развития игры. Не стоит так пренебрежительно относиться к этим "нескольким сотням людей". _________________ девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|