Автор |
Сообщение |
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 24 октября 2003, 20:52 |
|
|
Игрушка то прикольная (по секрету скажу, что лучше RPG я еще не видел, и жду не дождусь ПЗ 2), но вот в отличие от других RPG, оружия и магии здесь маловато. Ведь создали же как то астральный разрыв и удар по разуму, и ослепление мертвецов, можно же как-то создать и другие заклы. А то взглянуть на игру IceWind Dale 2, то там магии ну очень много. А оружия в простейшем Diablо 2 завались. _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio) |
|
|
Baltozar
Опытный воин
Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
|
Добавлено: 24 октября 2003, 20:57 |
|
|
Илья
я конечно тоже за разнообразие, но сам подумай сколько ты используешь оружия\заклов из того кол-ва что есть в других играшках, три-четыре, имхо предел...вот и думай нужно ли тебе куча ненужного мусора _________________ Глючит, значит существует (c) Билл Гейтс.
YOU ARE MINE,
YOU WILL ALWAYS BE MINE,
I CAN TEAR YOU APART,
I CAN RECOMBINE YOU.
ALL I WANT IS TO COVET YOU ALL
YOU BELONG TO ME
I WILL KILL YOU TO LOVE YOU |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 24 октября 2003, 21:19 |
|
|
В ПЗ кол-во оружия и заклинаний компенсируется возможностью сбоки оружия из разных материалов, а магии с разными рунами. Таким образом разнообразие получается даже больше. Причем, поскольку в оружие можно вложить заклинания, то его разннобразие становиться вообще БОЛЬШИМ. С заклинаниями чуть хуже - от добавления некоторых рун визуальный эффект не меняется (хотя мог бы). _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 24 октября 2003, 22:42 |
|
|
Цитата: |
по секрету скажу, что лучше RPG я еще не видел, и жду не дождусь ПЗ 2
|
Тогда очень советую поиграть в Summoner - только проблема его достать - лучший перевод у Triada, но там игру нельзя пройти изза бага (который был и в лицензионке, с которой пирату делали)... но для лицензионки ессно сделали патч, а вот триада.............
Короче я потом купил версию от 7Wolf - там переведены тексты лучше, чем в триаде, но звук английский, а главное - есть патчи, аналог лицензионных.
Фаргус - ни за что не брать, звук полная , в триаде интонации и тон голоса героев совпадают, а в фаргусе.......... Джозеф блин голосом... ну скажем похоже на некоего экс-главу нашего государства
В общем ставится игрушка с диска триады, и оттуда забираются файлы music.vpp и cutscenes.vpp - потом игра трется, ставится 7 волк, патчится, и потом в папку с игрой кидаются эти 2 ранее сохраненных файлика из триадской версии. И далее играть - одно удовольствие. И тебе озвучка, и тексты, и без багов, и все по русски |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 24 октября 2003, 23:09 |
|
|
Цитата (Baltozar): | но сам подумай сколько ты используешь оружия\заклов из того кол-ва что есть в других играшках, три-четыре, имхо предел... |
НЕПРАВДА!!! :D
В Балдурс Гейте, особенно втором, особенно ToB обычно приходится использовать все три сотни имеющихся заклинаний, причем в довольно таки навороченных последовательностях... типа Improved Alacrity+Time Stop+Wish+Mordenkainen's Sword+Mordenkainen's Sword+Mordenkainen's Sword+Death Spell+Comet+Improved Mantle+Lower Resistance+Lower Resistance+Greater Malison+Greater Malison+Wail of the Banshee+Horrid Wilting (ОЧЕНЬ МНОГО )
//Что-то типа этого я юзал чтобы забить Абагизала....// _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 25 октября 2003, 17:40 |
|
|
Baltozar, значит ты огромный читер, раз при создании нового персонажа ты сразу берешь алмазное оружие! Я не говорю вообще про оружие, в которое можно вложить разные заклы, а например придумать новую схемку или материал. Ведь оружие берешь не сразу лучшее, а такое, насколько тебе хватает денег! И насколько оно тебя удовлетворяет! А магию можно еще добавить какую - нибудь прикольную, типа волшебное зеркало: типа действие 5 сек, отражает боевые заклы на вызывателя!!! Можно же такое закл создать! И не говорите мне, что анимация не позволяет: астральный разрыв, олепление мертвеца, и.т.д уже созданы! _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio) |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 25 октября 2003, 17:43 |
|
|
Илья, задолбал ты уже своими безмозглыми постами. Думать немного не пробовал?
И, между прочим, уже сто раз было написано, что все эти "новые" заклинания уже БЫЛИ, просто не были доступны в магазине... _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 25 октября 2003, 18:32 |
|
|
Астрльным разывом и молнией в оригинале пользовались Тка-Рик и проклятие. Эти заклинания, как и остальные, которые были добавлены, действительно были ресурсах проклятых земель, просто ниваловцы решили, что эти заклинания лишние и их лучше не добавлять в маганзины. После того как нивал выложил в открытый доступ исходники базы стало возможным элементарно включить их.
Илья, если тебе что-то непонятно, то попробуй воспользоваться поиском и ты найдешь ответы на возникшие вопросы 90%.
И не надо сразу бросать необоснованные обвинения в адрес разработчиков..
На счет читерства и использования не всех доспехов. Опытные игроки уже доказали, что гораздо выгоднее покупать сразу самые дорогие доспехи данного аллода(сначала собирая деньги на шлем, потом - на кирасу и т.д.), а не покупать сначала самые дешевые доспехи, потом продавать их заменять на более дорогие, потом на еще более дорогие и т.д Таким образом реально используеыми оказываются всего 4 комплекта доспехов.
На счет магии - начиная уже с Ингоса выозможно и выгодно добавлять в доспехи лечение, а в оружие ближнего боя - ослабление. К сожалению, набор полезных заклинаний, которые можно вложить в доспехи/оружие тоже достаточно ограничен. _________________ "Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю |
|
|
Baltozar
Опытный воин
Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
|
Добавлено: 25 октября 2003, 20:49 |
|
|
Илья
мне нечего добавить Дракон все итак уже написал про кол-во используемых предметов, и я уверен что с ним согласятся практически все "отцы" ПЗ _________________ Глючит, значит существует (c) Билл Гейтс.
YOU ARE MINE,
YOU WILL ALWAYS BE MINE,
I CAN TEAR YOU APART,
I CAN RECOMBINE YOU.
ALL I WANT IS TO COVET YOU ALL
YOU BELONG TO ME
I WILL KILL YOU TO LOVE YOU |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 25 октября 2003, 22:10 |
|
|
И главный вывод, который можно из этого сделать - хреновый баланс игры. _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
elf
Дозорный
Пришел: 21.02.2003
Сообщения: 40
Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 26 октября 2003, 07:54 |
|
|
мне в пз не нравится только одно это то что очень мало оружия
я хочу как в диабло _________________ А ты заплатил свой кровный рубль, в 50-миллиардное состояние Била Гейтса?
Изменил на более возвышенное |
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 26 октября 2003, 08:50 |
|
|
Одно из достоинств ПЗ - значительное отличие от дьяблы. Клонов дьяблы навалом, и кому они нужны?
В магазины добавлять новое оружие не стоит, а вот добавить артефактов было бы интересно.
Да, баланс ПЗ искусственный, далекий от натурального и поэтому хреновый. Разнообразие заклов в оружии можно увеличить за счет увеличения сложности/энергии оружия, тогда стихийные заклы будут не менее эффективны, чем астральные. В оригинале подобное уже есть - "Смертельная молния".
По такому же типу можно сделать другие артефаты, например: , меч "Огненный клинок" со стрелой огня (кстати, такой, вполне эффективный для Гипата получается из "Древнего железного меча"), дубину из красной кости "Дыхание дракона" с двойным файрболом, молот "Сокрушитель" с максимальной парализацией, ядовитый "Кинжал ассасина" со сгустком кислоты.
А также доспехи с постоянной защитой от стихий.
И уж совсем просто, без добавления новых текстур и чертежей можно сделать артефактные жезлы: из стандартных жезлов, из гоблинской куклы и когтя дракона. Естественно, жезлы без руны Пп. |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 28 октября 2003, 22:33 |
|
|
BuKiNisT - огромное спасибо за свое высказывание, что я безмозглый и всех задолбал. Я сильно обиделся на такой довод!
Извиняюсь перед всеми, кого обидел...
Svat в принципе прав. Оружие и заклы можно не добавлять, а артефакты можно.
Больше писать про эту тему не буду! _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio) |
|
|
Legolas
Опытный воин
Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 28 октября 2003, 23:12 |
|
|
Илья, не напрягайся
У Буки такая стилистика в общении... _________________ Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога! |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 28 октября 2003, 23:22 |
|
|
Не даром же я бука=) _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
|
Ёрик
Смерть гоблинов
Пришел: 14.12.2003
Сообщения: 206
Откуда: Питер
|
Добавлено: 21 января 2004, 01:14 |
|
|
Илья, есть ещё один немаловажный аспект, я об этом уже где-то писал. На самом деле оружия и других вещей в ПЗ не так и мало, но все они однообразны. Есть, например, чертёж "Простой гипатский шлем из кожи" текстуры к нему на каждый вид кожи. Создаётся впечатление, что вещей мало. На самом деле их куда больше, чем в Дьябле или Балдуре (которая рулит!), но в последних двух нет одинаковых предметов, но из разных материалов. |
|
|
М9СКО
Неизвестный
Пришел: 20.07.2009
Сообщения: 1
Откуда: самара
|
Добавлено: 20 июля 2009, 02:15 |
|
|
Парни вот я установил аллодов 3 а почему тамо нету заклиналок астральный разрыв и удар по разуму?
Там патч или что надо мб качать помогите плиз |
|
|
(#DEMON#)
Дозорный
Пришел: 24.09.2008
Сообщения: 54
Откуда: Берёзовский
|
Добавлено: 20 июля 2009, 07:11 |
|
|
В сингле ПЗ этих заклов нет. Они есть в некоторых модах для мультиплеера. |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|