Автор |
Сообщение |
Isilendil
Дозорный
Пришел: 13.09.2006
Сообщения: 59
|
Добавлено: 02 ноября 2008, 19:52 |
|
|
Наверное об этой проблеме многие знают, но всё же я скажу так как надоело уже две проги(+МРТ) использовать. А проблема вот в чём: моб сургерон не работает с полем ID_Unit_Logic, а вернее с значением ID_Unit_Logic_Guard_PT внутри него. Это означает, что юнит появляется в коордитанах, указанных в мобе и идёт в эти координаты охранять. Так вот можно ли сделать чтобы внесение значений в положение юнита на карте одновременно меняло и эти значаения? |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 02 ноября 2008, 23:56 |
|
|
в сургеоне работа с блоком логики не реализована, как предмет не-первой необходимости - стоит просто заглушка, инфа юнита какая там была тупо читается\пишется побайтово без изменений. Если кто-то хочет и может это доделать - исходник открыт, билдер в зубы и уперед. У меня сейчас есть более важные задачи. Можете запостить тикет с таким предложением в трекер, когда появится время - увижу и сделаю, иначе могу забыть, но когда появится время - я без понятия. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Kreig
Разведчик
Пришел: 17.08.2003
Сообщения: 122
|
Добавлено: 03 ноября 2008, 01:18 |
|
|
---
Изменено: Kreig (25 января 2013, 22:09), всего изменялось 1 раз |
|
|
Isilendil
Дозорный
Пришел: 13.09.2006
Сообщения: 59
|
Добавлено: 03 ноября 2008, 01:36 |
|
|
Какого именно? ID_Unit_Need_Import? Он же вроде бы отвечает только за то откуда брать параметры юнита: из базы или непосредственно из моба. В любом случае он логику не отключает |
|
|
Kreig
Разведчик
Пришел: 17.08.2003
Сообщения: 122
|
Добавлено: 03 ноября 2008, 09:54 |
|
|
==
Изменено: Kreig (25 января 2013, 22:22), всего изменялось 1 раз |
|
|
Isilendil
Дозорный
Пришел: 13.09.2006
Сообщения: 59
|
Добавлено: 03 ноября 2008, 10:04 |
|
|
Спасибо нашёл. Она в зва-шных мобах предпоследняя |
|
|
|