Автор |
Сообщение |
(#DEMON#)
Дозорный
Пришел: 24.09.2008
Сообщения: 54
Откуда: Берёзовский
|
Добавлено: 28 октября 2008, 14:56 |
|
|
Вас не удивляет почему в пз можно голым персом бегать по снегу и ему от этого не чего не будет? Предлагаю в нести в пз специальный индикатор, который будет показывать когда персу холодно(от этого может убавляться здоровье), а когда жарко(например на Сусле, от такой жары может башню снести! ), и для этого нужно специально одеватся по погоде! |
|
|
Влесам
Охотник
Пришел: 04.01.2008
Сообщения: 76
Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: 28 октября 2008, 15:26 |
|
|
Цитата ((!#DEMON#!)): | Вас не удивляет почему в пз можно голым персом бегать по снегу и ему от этого не чего не будет? Предлагаю в нести в пз специальный индикатор, который будет показывать когда персу холодно(от этого может убавляться здоровье), а когда жарко(например на Сусле, от такой жары может башню снести! ), и для этого нужно специально одеватся по погоде! |
Имхо, но это не реально, только если движок дописывать. _________________ Если ты споришь с идиотом, подумай - а вдруг он делает тоже самое? |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 29 октября 2008, 00:11 |
|
|
Лично меня это дело всегда удивляло. Причём не только в ПЗ. Но на том же Ингосе пробежка босиком (вспоминаем Мересьева) может стоить персонажу неизлечимой травмы ног, а на Суслангере... Того же, фактически. Кто летом бегал по песку - поймут.
Только вот беда: погода на карте определяется только человеком и только визуально - по цвету земли (снег-камень-трава-песок-и-так-далее, давайте больше не будем про типы территории, а то сразу ассоциации нехорошие накатывают, ок?) и по типу партиклов (в данный момент погодные партиклы - это снег, дождь и торнадо) - на одной карте может быть переход от мегаморозилки "Пломбир-Эль" до термореактора "Гриль&Тролль". То есть никакого абстрактного показателя температуры нет. Его, конечно, можно ввести и проставлять на каждой карте вручную, но и тут незадача: движок не позволяет проверить, во что одет персонаж Иначе можно было бы реализовать такие скрипты как "свой-чужой", "репутация за одежду" и "стелс". Можно, конечно, отнимать здоровье скриптом на морозной карте, если мы знаем, что по сюжету игрок не мог получить тёплой одежды (или в диалоге выбрал не ту одежду), но это уже жёсткое очковтирательство, и в общем случае (когда игрок оделся сам, а не скриптом) работать не будет. Вот если б было нечто типа WoG'а (это к 3м героям относится).... Так ведь есть оно, "паргелием" називается, только через него такое и можно сделать... Но, опять же, дюже сложно. _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
(#DEMON#)
Дозорный
Пришел: 24.09.2008
Сообщения: 54
Откуда: Берёзовский
|
Добавлено: 29 октября 2008, 13:03 |
|
|
Не ну на Сусле можно хотя бы ноги прикрыть, или даже ступни. не ну все ровно это реализовать то можно? Я то думал: будет индикатор, когда ртуть падает вниз НР отнимается, и когда вверх тоже. |
|
|
Влесам
Охотник
Пришел: 04.01.2008
Сообщения: 76
Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: 29 октября 2008, 13:52 |
|
|
Оч глючный вариант, но если на мапу поместить заклинание, которое охватывает её полностью(как заклы в кострах, их не видно и не кончаются).Но это придётся новые строчки прописывать в видах дамака и каждой броне сопр этому дамаку(и про мобов не забыть).Очень муторный мод, к тому же тормозить наверное будет из-за заклинания во всю карту. _________________ Если ты споришь с идиотом, подумай - а вдруг он делает тоже самое? |
|
|
Aleks
Опытный воин
Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 29 октября 2008, 15:41 |
|
|
Имхо излишек реализма - тоже плохо. |
|
|
Влесам
Охотник
Пришел: 04.01.2008
Сообщения: 76
Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: 29 октября 2008, 16:46 |
|
|
Цитата (Aleks): | Имхо излишек реализма - тоже плохо. |
А для РПГ это вообще смерть! _________________ Если ты споришь с идиотом, подумай - а вдруг он делает тоже самое? |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 29 октября 2008, 19:22 |
|
|
Цитата: | Кто летом бегал по песку - поймут. |
а кто летом передвигался исключительно босиком как минимум 2-3 недели знает что образуется "подошва" которой почти на все пофиг . По-твоему древние человеки рождались сразу в комплекте с тапками? %).
З.Ы. по субжу - в теории возможно реализовать через стартёр-паргелий... самый имхо простой способ - добавить в базу (или просто в дополнительный ресурс) параметры жаро- и холодо-устойчивости (булевы - ноль или единица) а на всю карту возможность повесить опцию холода\жары (опять же через внешний ресурс чтобы не менять форматы мпр-ок или еще чего-то). Вопрос в том нафига оно в действительности нужно и кто будет это делать %). _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Simens
Некрофил
Пришел: 28.05.2008
Сообщения: 166
|
Добавлено: 29 октября 2008, 19:58 |
|
|
А если попытаться найти какую нибудь зависимость? Ведь ни укаких кожанный доспов нетузащиты больше 30. Или даже 20, не проверял. Я так думаю: Чел в одежде, у которой защита меньше 1 (на каждую часть тела) замерзает, и если защита больше 30 - замерзает. Т.к. голым и в железных доспехах не оч. побегаешь по снегу)).
Только тут надо сделать проверку ТОЛЬКО на Ингосе.
Ну и наверно на сусле что-то вроде этого сделать... _________________ Вы пыхты-йолковичи (сия фраза адресована многоуважаемым товарищам !LYA и basilio)))
Популярно разьяснил ?))) |
|
|
S.K. of Lich
Разведчик
Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
|
Добавлено: 30 октября 2008, 01:23 |
|
|
Вот только не надо пожалуйста таких извращений _________________ И всё-таки Путин - Scrab! |
|
|
(#DEMON#)
Дозорный
Пришел: 24.09.2008
Сообщения: 54
Откуда: Берёзовский
|
Добавлено: 30 октября 2008, 18:28 |
|
|
ну давайте будем думать что в металлические доспы вшит мех или еще ченить |
|
|
Simens
Некрофил
Пришел: 28.05.2008
Сообщения: 166
|
Добавлено: 30 октября 2008, 18:31 |
|
|
Цитата (S.K. of Lich): | Вот только не надо пожалуйста таких извращений |
+1. Вобще мона без индикатора холода (далее ИХ) продержаться!
Вроде как под латы никаких мехов не шили))). Да и тогда бы это была дополнительная защита _________________ Вы пыхты-йолковичи (сия фраза адресована многоуважаемым товарищам !LYA и basilio)))
Популярно разьяснил ?))) |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 30 октября 2008, 20:19 |
|
|
Цитата: | Вроде как под латы никаких мехов не шили))) |
ага, они одевались исключительно на голое тело . Чтобы после первого же удара воин вместо режущего ранения получил размозженное. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 30 октября 2008, 22:13 |
|
|
А штраф в принципе вводить только для если броня конечности 0
о...или штраф за зрение если на ингосе или Сусле безшлема(Песок и снег в глаза) _________________ Не расширяйте сущности без крайней необходимости! |
|
|
Aleks
Опытный воин
Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 30 октября 2008, 22:38 |
|
|
Это всё слишком заумно и лишне. Давайте лучше сохранения запретим, а то непонятно, как это вообще работает и как вписывается в реальную жизнь. |
|
|
Влесам
Охотник
Пришел: 04.01.2008
Сообщения: 76
Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: 31 октября 2008, 08:27 |
|
|
И паузу тоже. _________________ Если ты споришь с идиотом, подумай - а вдруг он делает тоже самое? |
|
|
Firestar
Охотник
Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
|
Добавлено: 31 октября 2008, 14:00 |
|
|
Мне кажется, это лишнее. Индикатор холода, конечно, добавит игре реализма, но все-таки на то она и игра, чтобы отличаться от реальной жизни. К тому же все это сложно осуществить (если, конечно, вообще возможно без исходников). |
|
|
!LYA
Разведчик
Пришел: 19.05.2007
Сообщения: 130
|
Добавлено: 31 октября 2008, 16:40 |
|
|
тему фтопку -_- |
|
|
EviL|Alpha
Смерть гоблинов
Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
|
Добавлено: 31 октября 2008, 16:52 |
|
|
Цитата (!LYA): | тему фтопку -_- |
Илюху фтопку >_< _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале. |
|
|
|