Автор |
Сообщение |
Firestar
Охотник
Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
|
Добавлено: 03 октября 2008, 14:33 |
|
|
Ингос, локация - окрестности города Ингоса.
Квест написан по мотивам Затерянных в Астрале
Hero - игрок
Huber - Вальрасиан
Вступительный диалог:
Придворный маг губернатора
#show Hero
#show Huber
#phrase Hero 1
Господин губернатор, говорят, у вас какие-то неприятности. Могу ли я помочь вам?
#phrase Huber 2
Сомневаюсь. Куда уж вам помочь мне в таком деле? Впрочем...
#phrase Huber 3
Вы знаете краснокожего человека, который недавно объявился в моем городе? Он расследует убийство старого Бриссена, так называемого "рыцаря", а на самом деле - бунтовщика и сумасшедшего! Я ни в коем случае не оплакиваю смерть Бриссена, но, вы понимаете, этот краснокожий наглец заявил, что убийство совершил мой придворный маг, Хис!
#phrase Huber 4
Хис - очень хороший маг и уважаемый в городе человек. Естественно, он не мог совершить такого преступления. Но совсем недавно я узнал, что Хис отправился за город, на встречу с этим наглецом, обвиняющим его в убийстве. Я, конечно же, сразу понял, что Хис сейчас в опасности!
#phrase Hero 5
Вы хотите, чтобы я отправился на место встречи?
#phrase Huber 6
Да, именно так вам и следует поступить. Место встречи - небольшая поляна к югу от города. И помните - если вы поможете мне и Хис вернется в город в добром здравии, вам будет положена награда!
#phrase Hero 7
Я постараюсь помочь вам, господин губернатор.
Задание:
Придворный маг губернатора
Губернатор Вальрасиан беспокоится за жизнь своего придворного мага Хиса, который отправился на встречу с другим человеком. Нужно найти Хиса и разобраться, что к чему.
// subobj - подзадания
#subobj 1
Найти место встречи
Хис и краснокожий человек договорились встретиться на поляне к югу от города
// Хис знает заклинание лечения и "молнию". Когда игрок видит Хиса, на карте (совсем рядом с Хисом) появляется несколько бандитов, которые хотят убить Хиса. Хис не может справиться даже с одним из них без помощи игрока.
#subobj 2
Защитить Хиса
На месте встречи оказалась засада. Неизвестно, кем она устроена, но, тем не менее, ее следует уничтожить.
// Бандиты враждебны игроку и Хису. Вооружены как в ЗвА (железные доспехи и мечи). Если у Хиса останется меньше 10 жизней (а всего их около 100), он с помощью заклинания телепортируется в город. При этом задание считается проваленным (почему, напишу ниже).
#subobj 3
Довести Хиса до города
Хис ранен, и ему сложно будет самостоятельно добраться до города. Необходимо помочь ему.
// На бедного Хиса нападают все кому не лень - тигры, жители деревень... - т.е. все те, кто враждебен игроку. Опять же, если у Хиса остается меньше 10 жизней, он телепортируется в город, и задание проваливается.
Диалог при провале:
Хису удалось спастись, но...
#show Hero
#show Huber
#phrase Huber 1
Убирайтесь и больше не показывайтесь мне на глаза! Из-за вас мой лучший придворный маг чуть не погиб!
#phrase Huber 2
Заклинание, которое он применил, требует много сил, а у Хиса их не было. Он долгое время был без сознания по вашей вине! Кстати, тот человек, с которым он должен был встретиться, так и не пришел. Он отрицает то, что это он устроил засаду, и предлагает Хису снова встретиться! Сейчас Хис не может пойти куда-нибудь, но когда он выздоровеет, он может опять совершить глупость и отправиться на встречу...
Диалог при выполнении:
Хис вернулся в город!
#show Hero
#show Huber
#phrase Huber 1
Я благодарю вас, с вашей помощью Хис вернулся в город в добром здравии!
#phrase Hero 2
Эээ... Господин губернатор, вы что-то говорили о...
#phrase Huber 3
О чем? О награде? Ах, вам бы только нажиться на моих несчастьях... Но, раз уж я обещал - вот, пожалуйста, ваша награда.
#NOLIPS
#phrase Hero 4 - про себя
Не очень что-то большая эта "награда"... Ну да ладно, и на том спасибо.
Жду замечаний и предложений по поводу квеста |
|
|
Simens
Некрофил
Пришел: 28.05.2008
Сообщения: 166
|
Добавлено: 03 октября 2008, 16:07 |
|
|
Написано - СУПЕР! Даже со скриптами (или как называется код диалога ). Только что мы получаем в награду, напиши. _________________ Вы пыхты-йолковичи (сия фраза адресована многоуважаемым товарищам !LYA и basilio)))
Популярно разьяснил ?))) |
|
|
!LYA
Разведчик
Пришел: 19.05.2007
Сообщения: 130
|
Добавлено: 03 октября 2008, 17:52 |
|
|
Да, квест неплохой, и в реализации кстати говоря не такой трудный, может даже попробую его реализовать, вот только хз как сделать: Код: | Если у Хиса останется меньше 10 жизней (а всего их около 100), он с помощью заклинания телепортируется в город. |
|
|
|
Firestar
Охотник
Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
|
Добавлено: 03 октября 2008, 18:16 |
|
|
2 Simens: Денег Вальрасиан дает не очень много (жадный он ), а опыта должно быть побольше. А точное количество пускай лучше балансировщики определяют)
2 !LYA: если не ошибаюсь, есть функция HP (Unit : object), определяющая, сколько жизней осталось у юнита |
|
|
Влесам
Охотник
Пришел: 04.01.2008
Сообщения: 76
Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: 03 октября 2008, 18:29 |
|
|
А если по башке дадут и Хис умрёт?
У големов как реализован телепорт трупа, одна анимация или 2, просто если 2, то можно к Хису прикрепить на случай смерти, нехорошо если кто-то из ключевых героев дохнет(телепорт можно объяснить амулетом,который срабатывает во время нокаута, а то что Хис выжил, тем что он на самом деле в нокаут упал, а не умер)! _________________ Если ты споришь с идиотом, подумай - а вдруг он делает тоже самое? |
|
|
Kreig
Разведчик
Пришел: 17.08.2003
Сообщения: 122
|
Добавлено: 03 октября 2008, 19:13 |
|
|
Цитата: | Да, квест неплохой, и в реализации кстати говоря не такой трудный, может даже попробую его реализовать, вот только хз как сделать... |
IsLess( HP( GetObject( IdObject : Float ) ) , B : Float ). В - колличество хп у юнита.
CreateParticleSource( Id : Float , GetX( GetObject( IdObject : Float ) ) , GetY( GetObject( IdObject : Float ) ) , GetZ( GetObject( IdObject : Float ) ) , R : Float , "Portal" ). R - радиус источника частиц.
Sleep ( Time : Float ). [Time]=[1/15 секунды].
RemoveUnitFromServer( GetObject( IdObject : Float ) ).
DeleteParticleSource( Id : Float ).
По-моему, в некоторых из этих процедур надо использовать GetObjectByID( IdObject : String ), также может возникнуть проблема с высотой источника частиц, тогда надо ставить в координате Z ноль.
Писал по памяти . |
|
|
Simens
Некрофил
Пришел: 28.05.2008
Сообщения: 166
|
Добавлено: 04 октября 2008, 14:14 |
|
|
Цитата: | А если ему по башке дадут и он умрет? |
Кста, такое же было в ПЗ ЗвА. Там где надо сразиться с "Щенком"-Артесом. Решил провести Genocide-операцию. Хрясь в голову и "Главный герой погиб"
))) _________________ Вы пыхты-йолковичи (сия фраза адресована многоуважаемым товарищам !LYA и basilio)))
Популярно разьяснил ?))) |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|