Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Орочье оружие для Вальрасиана
Страницы Пред.  1, 2
   Список форумов -> Сценарии квестов
Автор
Сообщение
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 07 мая 2008, 15:40 [?] [PM] [i]   [«»]

Тут с Абрамовичем сравнивали игрока.
Откуда Вальрасиан знает про орков - почитай энциклопедию ПЗ, например тему Ураааргх! Орки!. И вообще, прежде чем спорить и спрашивать, изучи матчасть.
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 07 мая 2008, 16:02 [?] [PM]   [«»]

Блин дайте ссылку......

// видя следующий пост...
На гипате при нажатии клавиши энциклопедия никаких тем не выпадает....


Изменено: ERaserkry (07 мая 2008, 16:23), всего изменялось 1 раз
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 07 мая 2008, 16:11 [?] [PM] [i]   [«»]

Мда....Вот принципиально не дам...поиск попробуй использовать, а заодно может и подфорум Энциклопедия найдёшь.
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 07 мая 2008, 19:49 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Вообще, вопрос "Откуда Вальрас знает про орков" отражает типичное незнание (или скорее непонимание) вселенной Аллодов, частью которой является и ПЗ. А именно - аллодов (то бишь островов, на которых происходит действие) МНОГО. К тому же, в спецвыпуске СИ (написанный с помощью Нивала) написано, что Вальрас был отправлен на Ингос как в почетную ссылку.

Дальше. С чего бы начать. Во-первых. Существует так называемя игровая специфика (завист от, собсно, игры). Я бы сказал, разделеямая на сингловую специфику, и мультиплеерную специфику.

Так вот. Одна из самых больших мультиплеерных специфик ПЗ - условность. Надеюсь, ты не собираешься объяснять тысячу и одно убийство подряд Айзет-Беков, нет? Конечно же, никто не говорит, что тысяча и одно убийство подряд Айзет-Беков это хорошо, но чем бы по сути все отличалось, будь у нас не Айзет-Бек а какой-то безымянный капитан? По сути, ничего.

В эту условность так же входит перемещение по аллодам. Какая разница, как это перемещение происходит? Судя по диалогам оригинанльых нивальских квестов (а так же приветствий), появляется ощущение, что даже если играешь одним персонажом первые три острова - то это вообще три разных человека! Зачем придумывать какие-то квесты, объясняющие как игрок путешествует по островам, если это условность? А если игрок НЕ возьмет этот квест? Допустим, просто не заметит? Это еще одна специфика мультиплеера ПЗ - возможность взять любой квест, а так же не брать тоже любой квест.

Несмотря на условность в выборе острова (которое происходит в главном меню), специфика мультиплеера такова, что игрока НЕ устроит играть на Гипате зайдя на Ингос. Создав Ингосовский сервер, игрок хочет играть на Ингосе. А для того, чтобы сделать Гипатскую карту уровня сложности Ингоса, необязательно давать ее на Ингосе. Можно и на Гипате.

А если персонаж-Вальрасиан дает персонажу-игроку на Ингсое задание, которое должен выполнить он на Гипате, то во-первых: игрок расстроится (В конце концов, он же выбрал Ингос чтоб, собстенно, побыть на Ингосе, а не на Гипате), во-вторых: появляется куча вопросов о том, как персонаж-игрок мог попасть на Гипат, как Вальрасиан знает о Гипате, и так далее и так прочее. В общем, сюжетная муть. Ведь неважно каким образом персонаж оказался в городе (факт остается фактом: мы просто выбираем галочку, и как бы входим в шкуру персонажа, который УЖЕ там. В более старых ЕИ-модах, где за зайцев давали опыт (или где это за них давали опыт? В общем, где-то да давали. Еще и толстая кожа у них была, на Ингосе), можно было вообще начать на Ингосе и ни разу не посещать Гипат. Сложно, но можно.

Чтобы не возникало вопросов о Пещере... Во-первых, пещера такая штука, что в ней действительно можно делать миссии для любого аллода. В конце концов, мы разговариваем с Великим Магом который может нас отправить куда угодно.

Я хотел еще кое-что написать, но т.к. спешу, то пока что на этом закончу.
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 08 мая 2008, 03:42 [?] [PM]   [«»]

Условности это то что обьясения не имеет или доказательств...

Насчет Гипата все просто. Гипат бывшая канийская земля
Цитата из ПЗ "Валир и Кания"
То что Аллодов много это я помню... Умойр, Язес, Джигран....и т.д.
Уж коли на то пошло то самая главная условность: Мы играем не на Гипате Ингосе Суслангее и пещере. А на Легком Серднем Тяжелом и Ужасе....И собственно различаются они только сложностью убивания мобов....И без разницы нам на какую карту лезть...Главное сложность....Создал игрок Ингос(Средний) ну и будет ему средний уровеньсложности монстров, но карту это как раз не ограничивает...
Сделать наоборот нельзя....Нельзя выдать на Ингосе пещерный (по сложности) квест
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 08 мая 2008, 08:45 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Цитата:
Насчет Гипата все просто. Гипат бывшая канийская земля


Хех, только на Гипат с Ингоса не попасть - это раз. Два, никто из канийцев про Гипат скорее всего и не знает. Связи не осталось.

Цитата:
Уж коли на то пошло то самая главная условность: Мы играем не на Гипате Ингосе Суслангее и пещере. А на Легком Серднем Тяжелом и Ужасе....


Грань "разный аллод - разный уровень сложности" уже давным-давно стерлась, так что люди сейчас играют именно на Гипате Ингосе и Суслангере.
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 08 мая 2008, 13:44 [?] [PM]   [«»]

Опять же таки Пещера это Гипат а карты для нее на ней Суслангерские и Гипатские....
И даже если карта Гипатская то там мобы страшные...
Вывод: Любой аллод может использовать любую карту главный аспект сложность!....Лишь бы смысл логический имелся.....От Гипата до Ингоса связь маленькая...А вот Между Ингосом и Сусланером связь огромная....И если Вальрасиан скажет что на Сусулангер шпионов послать надо, то герой кинется выполнять... да и еще Вальрасиана НЕ ВОЛНУЕТ где и как герой достанет Орочий Топор....Главное что бы он был...
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 08 мая 2008, 14:01 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:

Опять же таки Пещера это Гипат а карты для нее на ней Суслангерские и Гипатские....
И даже если карта Гипатская то там мобы страшные...
Вывод: Любой аллод может использовать любую карту главный аспект сложность!....Лишь бы смысл логический имелся.....От Гипата до Ингоса связь маленькая...А вот Между Ингосом и Сусланером связь огромная....И если Вальрасиан скажет что на Сусулангер шпионов послать надо, то герой кинется выполнять... да и еще Вальрасиана НЕ ВОЛНУЕТ где и как герой достанет Орочий Топор....Главное что бы он был...


Вывод: данный товарезч слышит только себя и что там пишут другие в своих постах ему плевать. Фарландер уже говорил про пещеру...
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 08 мая 2008, 14:58 [?] [PM]   [«»]

Виноват перечитал еще раз, несогласен потому как противоречие получается....
1)Из пещеры- куда угодно, потому как квест Тка-рик дает,
2)Способ перемещения с аллода на аллод нас вообще не волнует....
Потому как Ткарик.... или же нам пофиг как....

Собственно кто запрещает Вальрасиану послать вас на Суслангер?

Блин говроим про условности как глухие с немыми(Гы в новом варианте так сказать)...
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 08 мая 2008, 15:06 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата:
Собственно кто запрещает Вальрасиану послать вас на Суслангер?

Здравый смысл и отсутствие возможностей Тка-Рика у Вальраса.
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 08 мая 2008, 15:30 [?] [PM]   [«»]

Вопрос №2 А собственно кто отменял вражду между Хадганом и Канией и второе (Кто помнит)
Есть такая интересная вещь как канийские шпионы, которые как ни странно упоминаются в Аллодах 2, да и Ингос это провинция, но есть же и столица на другом аллоде...
Вывод , первый и простой, есть такая вещь как портал, и и м собственно пользуют ся как Канийцы так и Хадганцы....
Косвенное доказательство это червелицые....
И. М.
Оружейник


Пришел: 05.03.2008
Сообщения: 166
Откуда: Бор
Добавлено: 08 мая 2008, 17:51 [?] [PM] [M]   [«»]

Необязательно есть портал. Может они на кораблях плавают или дружат с местным великим магом
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 08 мая 2008, 19:14 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:

Есть такая интересная вещь как канийские шпионы...
Вывод , первый и простой, есть такая вещь как портал, и и м собственно пользуют ся как Канийцы так и Хадганцы....
Косвенное доказательство это червелицые....


дядя, у тебя с логикой вообще все в порядке? То что портал есть (а кто-сомневается в существовании как минимум 1 связки порталов? хотя по идее их должно быть весьма и весьма немало) как бы никто не спорит, но вот то что у канийцев есть шпионы и "что червелицые" (кстати что червелицые?) как-то, мягко говоря, только в психически неадекватном мозгу могло привести к выводу что существует портал с Ингоса на Гипат....
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 09 мая 2008, 13:59 [?] [PM]   [«»]

Sagrer
Если уж на то пошло то кто сказал что портал обязательно двух стороннии?
Избранного допустим выкинуло в развалины и выкинуло с суслангера
Если развалины это выходной портал, то и во всех остальных развалинах есть пределенное место (Допустим Мертвый город) что может также оказаться выходным порталом...
Канийские шпионы здесь как пример отсылки тебя с Ингоса на Суслангер....Не прибегая к помощи Тка-Рика...Они реально есть (рпойдите аллоды2 в разговорах встречаются....)
Я считаю что портал может быть и односторонним....И двусторонним...
Хотя Если честно тогда вся фишка с порталами упирается в хадганцев, и этот чертов метеорит упавший на Гипат потому как встает вопрос
Каким образом хадаганцы хотели вернуться. И 2ое Метеорит-это как небесное тело из космоса рассматривать.....или еще как...
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 09 мая 2008, 14:19 [?] [PM] [i]   [«»]

Прочитай здесь всё, пожалуйста.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 10 мая 2008, 03:24 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:

Если уж на то пошло то кто сказал что портал обязательно двух стороннии?
Избранного допустим выкинуло в развалины и выкинуло с суслангера
Если развалины это выходной портал, то и во всех остальных развалинах есть пределенное место (Допустим Мертвый город) что может также оказаться выходным порталом...


Ат-Зако ставший Заком воспользовался амулетом телепортации с Суслангера на Гипат, следовательно развалины порталом не являются.

ты извини, но с тобой невозможно конструктивно разговаривать. У тебя в голове каша из непонятых и неправильно понятых кусков сюжета и вообще инфы о мире ПЗ и домыслов, из чего ты старательно выводишь всякие нелепые заключения.... смысла спорить больше вообще не вижу, либо разберись с известной информацией по миру Аллодов, либо не надо засорять мозг остальным своими квестами - нет смысла браться за роль сценариста если у тебя нет ни нужных знаний, ни способностей.

Все, точка. Больше я в эту тему ни кликом....
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 10 мая 2008, 03:53 [?] [PM]   [«»]

Я вообще-то про то как Зак вернулся с Суслангера(по заданию Тка-Рика)

Впрочем сейчас пречитаю РАздел творчество-->Энциклопедия посмотрю что было придумано вами 3 года назад касательно мира ПЗ....А то что-то я смотрю на даты все обсуждения закончились еще в 2006...И по ходу ЗвА никто еще не рассматривал

Через несколько минут....
В разделе нет ничего про перемещения м-у аллодами темы такой нет....
Предложение обсудить все там....
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 11 мая 2008, 20:44 [?] [PM]   [«»]

Sagrer Есть Канийские шпионы есть и Хадаганские шпионы
Цитата:
Многочисленная стража карает за малейшие нарушения указов императора, а шпионы и соглядатаи доносят о каждом подозрительном человеке.
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 12 мая 2008, 13:59 [?] [PM]   [«»]

Да и считайте что этот квест возможен из-за ЗвА
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 12 мая 2008, 14:58 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:
]
Sagrer Есть Канийские шпионы есть и Хадаганские шпионы


что категорически доказывает существование односторонних порталов :lol:
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 12 мая 2008, 17:25 [?] [PM]   [«»]

Sagrer да отказался я от односторонних порталов расслабься....
Да и обратно на Ингос игрока будет отправлять Рик....
Тут все просто игрок помогает Рику, Рик помогает игроку.....
Тем более что здесь сюжет ЗвА в расчет не принимается...
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Сценарии квестов
Страницы Пред.  1, 2 Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00