Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Баги
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список форумов -> Проклятые Земли: Затерянные в Астрале
Автор
Сообщение
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 17 августа 2006, 23:30 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Лут скопировался при умирании Кели, вот он и восстановился при её оживлении :)
_________________
Я желаю всем счастья!
sh
Охотник


Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
Добавлено: 08 сентября 2006, 14:14 [?] [PM]   [«»]

у меня возник баг. после получения задания на Гипате от вождя орков про камень и материала для экспедиции, и дальнейшем их выполнении.

сначала выполнил задание с камнем для топора. пришел на "базу" а вождя орков нема. выполнил материал для экспедиции- прихожу на "базу"- опять нету его.

это баг? или я чего то не понимаю
Mirny
Охотник


Пришел: 04.11.2004
Сообщения: 76
Добавлено: 08 сентября 2006, 15:42 [?] [PM]   [«»]

Это не баг, так задумано по сюжету :) Поговори с шаманом.
ЗЫ Да и вообще смотри почаще, не появились ли новые варианты диалогов с "говорящими" неписями. Особенно с Кель ;)
sh
Охотник


Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
Добавлено: 08 сентября 2006, 15:59 [?] [PM]   [«»]

А ведь верно. Просто забываю, что Кель тоже квесты может давать.
Warlock
Зайчатник


Пришел: 09.11.2006
Сообщения: 34
Добавлено: 09 ноября 2006, 15:10 [?] [PM]   [«»]

Извиняюсь если про это уже сказали - не всю тему прочел

Когда у перса перебита нога и он ползет, не отображается никакой анимации!
Vas 1
Ветеран


Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
Добавлено: 09 ноября 2006, 18:19 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Это не наш баг а Нивальский. И был он еще в оригинале. ;)
_________________
http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 09 ноября 2006, 18:33 [?] [PM]   [«»]

Это баг в нашем проекте, мы тоже виноваты. Мелкий баг...
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Warlock
Зайчатник


Пришел: 09.11.2006
Сообщения: 34
Добавлено: 09 ноября 2006, 18:37 [?] [PM]   [«»]

Ну у ж не знаю, в оригинальном проекте за 4 прохождения ни разу со сломанной ногой не ползал :)
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 09 ноября 2006, 19:03 [?] [PM]   [«»]

Поэтому этот баг и считается мелким - обнаружить его сложно, как в ПЗ, так и в ПЗА.
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Warlock
Зайчатник


Пришел: 09.11.2006
Сообщения: 34
Добавлено: 09 ноября 2006, 19:17 [?] [PM]   [«»]

В ПЗ:ЗА очень даже легко :D ! На сусле бедной Кель раз 30 за прохождение отрубали ее ногу (интересно, че б реале от нее осталось :D), особенно неприятно было когда это делали в конце прохождения миссии, или в стелс-задании где надо увиливать от стражников... Бррррр :( :horror: .... К тому же идти в "безногом" состоянии часто было чревато по причине наличия мощных врагов и необходимости прятаться от них.

Кстати, проблема с перебиванием ноги Кель сохранилась до САМОГО КОНЦА ее существования в игровом процессе! Ей, раскачанной в воина-танка и крошащей зомбей не хуже самого Кира на Джигране перешибали ногу лисы!!! :abuse: :fire: :horror:
Algeron
Сказитель Посёлка


Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
Добавлено: 09 ноября 2006, 19:24 [?] [PM]   [«»]

Думаю, дело тут в том, что в ЗвА на Сусле надо ОЧЕНЬ много ползать, а по ногам там бьют нередко. Я тоже это только в ЗвА заметил. Долго думал, смеяться или плакать, потом перестал Вель с собой брать. Мало ли что ещё учудит, боязно...
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 09 ноября 2006, 19:24 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Кстати, а вот респект за одно изменение движка:
когда хелсы конечности на нуле (ушли в минуса?) но конечность не отрублена, то на её восстановление требуется не одна, а две-три лечилки.

И ИМХО это правильно. В этом плане плохо как раз у ПЗ, нелогично.
_________________
Я желаю всем счастья!
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 09 ноября 2006, 19:28 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Цитата:
когда хелсы конечности на нуле (ушли в минуса?) но конечность не отрублена, то на её восстановление требуется не одна, а две-три лечилки.


Ээээ... разве этого в ПЗ не было? О_О
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 09 ноября 2006, 19:34 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

В ПЗ она не могла сама регенерировать. А лечилась на ура, что не сразу заметно... Но после ЗвА немножко цепляет... Кстати, тебя нету в MSN'е :)
_________________
Я желаю всем счастья!
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 09 ноября 2006, 19:37 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

В ПЗ поломанная конечность ВООБЩЕ не лечилась. А сильно поврежденной конечности чтобы выйти из того же красного состояние в желтое нужно было как минимум лечилки две-три. По-моему ты что-то путаешь... О_о

А меня щас не будет не только в МСНе, но и на форуме, в принципе :)
Warlock
Зайчатник


Пришел: 09.11.2006
Сообщения: 34
Добавлено: 09 ноября 2006, 20:17 [?] [PM]   [«»]

А как определить - конечность с нулевым здоровьем или отрублена? Этож не отображается! (понятное дело что опытным путем без проблем - но все-таки, из чисто научного интереса спрашиваю :) )). И от чего зависит что именно будет с конечностью - от силы врага, доспехов перса - или чего еще?
S@MUR@I
Смерть гоблинов


Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
Добавлено: 09 ноября 2006, 21:12 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Warlock):
А как определить - конечность с нулевым здоровьем или отрублена? Этож не отображается! (понятное дело что опытным путем без проблем - но все-таки, из чисто научного интереса спрашиваю :) )). И от чего зависит что именно будет с конечностью - от силы врага, доспехов перса - или чего еще?


Наверно, если в конечность нанесли дамаг, превосходящий кол-во здоровья в нем, то конечность ломается. Если осталось чуть-чуть, десятые или сотые доли, то конечность считается не сломанной.

Отчего зависит, что будет с конечностью? От причиненного ущерба конечно. Этот ущерб зависит, понятное дело, от крутизны врага (будет ли он вообще нанесен, если нанесен, то насколько), и несомненно от доспехов перса и наличия одноразовых лечащих заклинаний в них(почему-то в ПЗ и ЗвА, сила заклинания считается за броню, если с руной ПР).
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 09 ноября 2006, 22:09 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Цитата:
А как определить - конечность с нулевым здоровьем или отрублена?


Если отрублена, то надпись конечности отображается красным, и лечению с регеном не подлежит - поможет только выход с зоны.
Warlock
Зайчатник


Пришел: 09.11.2006
Сообщения: 34
Добавлено: 15 марта 2007, 17:40 [?] [PM]   [«»]

Гы-гы, у антилопы рогов нет, а у ее тени - есть.
И ваще, сделали ее топорно - оленю роги подпилили и все...
Dimagank
Некрофил


Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
Добавлено: 07 июня 2007, 16:54 [?] [PM] [M]   [«»]

Не знаю, было или нет, но остался Нивальский баг, изредко возникающий, когда в бою перс после каждого удара разворачивается в другую сторону. Выглядит смешно :lol:
SinuS
Зайчатник


Пришел: 11.02.2007
Сообщения: 19
Добавлено: 19 ноября 2007, 19:17 [?] [PM]   [«»]

Вот еперный бабай. У меня в тюрьму где надо освободить невесту этого не помню как его (ну в пустыне некромантов) я из тюрьмы выйти не могу обратно на пустыню некромантов. Пишет что не возможно загрузить карту, что делать? Ведь я её (пустыню) проходил до тюрьмы
koshis
Зайчатник


Пришел: 20.03.2004
Сообщения: 15
Откуда: Lithuania
Добавлено: 22 марта 2008, 23:55 [?] [PM]   [«»]

может я и не туда пишу.
возникла проблема с выполнением задания спасти невесту вора на суслангере. в саму тюрьму попал без проблем достал ключ от камер. прополз до отдельной камеры, где так понял, невеста и находится. использую ключ чтоб открыть решетку и мне выскакивает сообшение мол "вас обнаружили" и предлагают загрузится.
Это баг или какаято хитроумная заморочка?
_________________
Тут могла быть ваша реклама
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 23 марта 2008, 11:15 [?] [PM] [i]   [«»]

Скорее всего это тебя из клеток увидели рабы,которые перешли в возбужденное состояние и стали метаться по клеткам.Любой стражник проходящий мимо клетки с возбужденными рабами получает ТОЧНЫЕ координаты твоего местонахождения на момент когда он видит раба стукача...Я думаю это лечится очень осторожной ликвидацией рабов.
Помню долго не мог понять(еще в первых ПЗ) почему,когда я уничтожал хадаганскую экспедицию,на меня нападала почти вся база если я не успевал убежать.Оказалось что я напугал лошадей и они "сообщали" солдатам мои координаты.Когда я понял в чем проблема я даже смог ее использовать)
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
koshis
Зайчатник


Пришел: 20.03.2004
Сообщения: 15
Откуда: Lithuania
Добавлено: 23 марта 2008, 18:36 [?] [PM]   [«»]

Убил рабов в клетках - всего 4 было. Отошел в сторону , никто тревогу неподнял. Затем пробую открыть камеру и всеравно выскакивает тоже самое сообшение что меня обнаружили.
Помогите пожалуста разобратся. так понял что много кто прошол игрую версия 1.02
_________________
Тут могла быть ваша реклама
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 23 марта 2008, 19:18 [?] [PM] [i]   [«»]

Таакс...ты закрывал клетки после их осмотра?
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
koshis
Зайчатник


Пришел: 20.03.2004
Сообщения: 15
Откуда: Lithuania
Добавлено: 23 марта 2008, 21:19 [?] [PM]   [«»]

У меня лук - залюченных я перестрелял не открывая камеры ( 1 и 2 на шоте ). Они все время закрыты. Никакой тревоги не поднималось.
А когда открываю клетку в середине, тогда сразу и выскакивает сообшение :( пробовал читать руководства по прохождению но ничего не нашел...
может это из-за обновлений? или раработчики чтото мудреное здесь придумали
_________________
Тут могла быть ваша реклама



untitled.JPG  
124.24 KB, Скачано 314 раз(а).
 
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 24 марта 2008, 02:26 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

а нефиг убивать кого попало.... может охранники увидели трупы и подняли тревогу, мало ли...
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Rekrut
Зайчатник


Пришел: 31.01.2008
Сообщения: 19
Добавлено: 24 марта 2008, 13:01 [?] [PM]   [«»]

Цитата (koshis):
А когда открываю клетку в середине, тогда сразу и выскакивает сообшение :(

Забей ты на эту клетку ) Осмотри другие камеры. Алия заперта одна-одинешенька в одном из двух удаленных коридоров. Т.е. по-любому нет смысла открывать клетки, где уже кто-то сидит (или сидел). Из-за копейки денег? Судя по скриншоту, денег у тебя куры не клюют, раз ты в тюрьме уже одет в бронзу и вооружен двумя видами оружия.

У меня Алия один раз была в нижнем правом углу, и дважды - за стенкой от палача. Кстати, если в комнатке с палачом забрать голову заключенного, бросить ее в огонь у статуи, то поиск станет значительно комфортнее.
MaSTeR
Неизвестный


Пришел: 27.04.2008
Сообщения: 1
Добавлено: 27 апреля 2008, 13:31 [?] [PM]   [«»]

Люди, пожалуйста подскажите, как избавиться от проблемы - "Невозможно загрузить карту" ?!? заранее спасибо..
!LYA
Разведчик


Пришел: 19.05.2007
Сообщения: 130
Добавлено: 27 апреля 2008, 20:04 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

у меня так же возникала эта проблема, решил я ее просто, загружал автозапись вход/выход, шел в нужную зону, делал это до тех пор пока нормально не загружалась карта!
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Проклятые Земли: Затерянные в Астрале
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00