Автор |
Сообщение |
dimida
Неизвестный
Пришел: 27.01.2008
Сообщения: 1
|
Добавлено: 27 января 2008, 15:17 |
|
|
Здрасте всем.
Со времен ПЗ назрело много вопросов.
1. Если я хочу раскачивать "асассина" (кинжальщика) , то параметр "ловкость рук" влияет ли на шанс нанесения критического урона ?
Или нужна качать "Ближний бой" + перки "владение кинджалами" и "ловкость" / "действия" ?
2. в ПЗ магия огня рулит только на Гипате , молнии - Ингосе , кислоты - Суслангере.
А можно ли раскачать магию огня персу так, чтобы она рулила на всех островах, а не наносила по 0 урона ?
3. Огненная стрела по показателям урона (эффекта) равна Огненному шару, тоже самое касается и молнии с небесной молнией.
Отсюда вопрос, они отличаются только радиусом действия или "вторые" намного сильнее "бьют" уроном ? |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 28 января 2008, 17:01 |
|
|
1-да,именно или.
2-зависит от мода и устойчивости монстра)Помню любил я персом Маг астрал фаерболы ацкие мутить...Вплоть до сусла(дальше небесную молнию собрал)
3-честно говоря не понял вопроса...Насколько мне известно,основной прикол в том что стрела и молния-заклинания точечного применения,а фаербол и небесная молния-площадные.Если урон и дальность равны,больше разницы по идее нет. _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
Rekrut
Зайчатник
Пришел: 31.01.2008
Сообщения: 19
|
Добавлено: 31 января 2008, 18:50 |
|
|
1. Раскачать "ловкость" как таковую нельзя, а "ловкость рук" в бою совершенно не помогает. Так что ближний бой и владение кинжалами. Умение "действия" какое-то неадекватное. Пробовал и силовым персонажем, и ловкостным. Что без умения, что с умением (любого уровня прокачки) персонаж наносит одинаковое количество ударов за промежуток времени - хоть по секундомеру считай.
2. Магия наносит 0 урона, если полностью поглощается броней врага. Поскольку броня постоянно растет, то и "убойность" заклинаний надо постоянно повышать, чтобы выбить из неприятеля хотя бы единичку. Или не париться с магией стихий вообще Мне так показалось, что реальная польза от боевых заклинаний начинается только на Ингосе. На Сусле и Гипате проще обходиться ББ.
3. По показателям урона:
- огненная стрела = фонтан кислоты = преграда из молний = 13
- огненная стена = сгусток кислоты = небесная молния = 14
- огненный шар = кислотный туман = молния = 15
По принципу действия:
- огненная стрела = сгусток кислоты = молния = бьет по цели (урон мгновенный)
- огненный шар = фонтан кислоты = небесная молния = бьет по площади (урон мгновенный)
- огненная стена = кислотный туман = преграда из молний = накрывает площадь (урон размазан по времени)
Мне кажется, что "карьеру" можно сделать на любой стихии. Сопротивление монстров к определенной стихии не имеет повального характера.
На трудном уровне сложности толку мало только от заклинаний, наносящих урон по времени. Единственный их плюс - эффект от нескольких стен (преград, туманов) суммируется. |
|
|
Воланд
Неизвестный
Пришел: 19.11.2006
Сообщения: 1
|
Добавлено: 02 октября 2008, 18:16 |
|
|
на мой взгляд прикольно вбумкать ловкость 35 (от разума и силы убрать примерно одинаково) и попросить доброго мага сделать хороший жзл с ускорением , ну и про защиту от магии не забыть - тогда енто хороший ассасин! |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|