Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Вопрос по характеристикам перса
   Список форумов -> Проклятые Земли: Затерянные в Астрале
Автор
Сообщение
dimida
Неизвестный


Пришел: 27.01.2008
Сообщения: 1
Добавлено: 27 января 2008, 15:17 [?] [PM]   [«»]

Здрасте всем.

Со времен ПЗ назрело много вопросов.

1. Если я хочу раскачивать "асассина" (кинжальщика) , то параметр "ловкость рук" влияет ли на шанс нанесения критического урона ?
Или нужна качать "Ближний бой" + перки "владение кинджалами" и "ловкость" / "действия" ?


2. в ПЗ магия огня рулит только на Гипате , молнии - Ингосе , кислоты - Суслангере.
А можно ли раскачать магию огня персу так, чтобы она рулила на всех островах, а не наносила по 0 урона ?


3. Огненная стрела по показателям урона (эффекта) равна Огненному шару, тоже самое касается и молнии с небесной молнией.
Отсюда вопрос, они отличаются только радиусом действия или "вторые" намного сильнее "бьют" уроном ?
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 28 января 2008, 17:01 [?] [PM] [i]   [«»]

1-да,именно или.
2-зависит от мода и устойчивости монстра)Помню любил я персом Маг астрал фаерболы ацкие мутить...Вплоть до сусла(дальше небесную молнию собрал)
3-честно говоря не понял вопроса...Насколько мне известно,основной прикол в том что стрела и молния-заклинания точечного применения,а фаербол и небесная молния-площадные.Если урон и дальность равны,больше разницы по идее нет.
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
Rekrut
Зайчатник


Пришел: 31.01.2008
Сообщения: 19
Добавлено: 31 января 2008, 18:50 [?] [PM]   [«»]

1. Раскачать "ловкость" как таковую нельзя, а "ловкость рук" в бою совершенно не помогает. Так что ближний бой и владение кинжалами. Умение "действия" какое-то неадекватное. Пробовал и силовым персонажем, и ловкостным. Что без умения, что с умением (любого уровня прокачки) персонаж наносит одинаковое количество ударов за промежуток времени - хоть по секундомеру считай.

2. Магия наносит 0 урона, если полностью поглощается броней врага. Поскольку броня постоянно растет, то и "убойность" заклинаний надо постоянно повышать, чтобы выбить из неприятеля хотя бы единичку. Или не париться с магией стихий вообще :) Мне так показалось, что реальная польза от боевых заклинаний начинается только на Ингосе. На Сусле и Гипате проще обходиться ББ.

3. По показателям урона:
- огненная стрела = фонтан кислоты = преграда из молний = 13
- огненная стена = сгусток кислоты = небесная молния = 14
- огненный шар = кислотный туман = молния = 15
По принципу действия:
- огненная стрела = сгусток кислоты = молния = бьет по цели (урон мгновенный)
- огненный шар = фонтан кислоты = небесная молния = бьет по площади (урон мгновенный)
- огненная стена = кислотный туман = преграда из молний = накрывает площадь (урон размазан по времени)
Мне кажется, что "карьеру" можно сделать на любой стихии. Сопротивление монстров к определенной стихии не имеет повального характера.
На трудном уровне сложности толку мало только от заклинаний, наносящих урон по времени. Единственный их плюс - эффект от нескольких стен (преград, туманов) суммируется.
Воланд
Неизвестный


Пришел: 19.11.2006
Сообщения: 1
Добавлено: 02 октября 2008, 18:16 [?] [PM]   [«»]

на мой взгляд прикольно вбумкать ловкость 35 (от разума и силы убрать примерно одинаково) и попросить доброго мага сделать хороший жзл с ускорением :) , ну и про защиту от магии не забыть - тогда енто хороший ассасин!
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Проклятые Земли: Затерянные в Астрале
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00