Автор |
Сообщение |
dennis-bmw
Неизвестный
Пришел: 25.10.2006
Сообщения: 1
|
Добавлено: 28 апреля 2007, 14:42 |
|
|
есть ли какой нибуть код или что то типа того что-бы можно было открыть карту в п/з так что-бы открыть всех монстров
подскажите плзззззззззз а то ищу ищу нигде найти не могу
ЗАРАНЕЕ БЛАГДАРЕН!!!!!!!!!!!! |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 14 июля 2007, 14:48 |
|
|
нету и играть с кодами нехорошо!!! Тренируй ручки _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio) |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 14 июля 2007, 14:56 |
|
|
Хм,ваще кажись есть такое идеальное средство для убивания серваков.Кастование зрения мертвеца,которое дает возможность видеть почти всю карту. _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 14 июля 2007, 15:00 |
|
|
не говори Кто его вапще прилдумал, етот читерский спелл. Хотя есть предложение некоторым отрядам врагов дат ьвозможность кастовать на себя подобную хрень. тогда передвигаться например у стен лагеря на Суслангере будет затруднительно Когда на тебя вылетит весь лагерь и даст по _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio) |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 14 июля 2007, 15:02 |
|
|
О,с этим особые приколы были)))В Евил моде 2.0)))Расскажу в аське) _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 14 июля 2007, 15:06 |
|
|
Да ладно уж, делись туто ЧЕ там придумали в евиле? _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio) |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 14 июля 2007, 15:09 |
|
|
Короче там есть зелья боевой магии дальнего действия.Урон около сотни,цена 700
Но не у всех был этот мод,поэтому я накупил зелий,раздал их всем и пошли в пещеру.Далее я еба*ул по мостику со стражниками,все стоят в засаде у прохода.Ждем минуту,две и ОНИ БЕГУТ!!!!Я жму на паузу,и давай ебаш*ть молниями))))Там была толпа зомбиков и 5 стражников)))Ахринеть одним словом) _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 14 июля 2007, 15:15 |
|
|
хехе Счас тебя забанят, да ладн о Я как то решил собрать паровоз из драконов - задел ВСЕХ драконов в задании в Пещере, все налетели начали меня бить и игра не выдержала такого количества юнитов, юзающих магию - обрубилась _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio) |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 14 июля 2007, 15:17 |
|
|
Хе)Помню разозлил дракона,телепортом спрятался на том злощастном мосту))))))Дальше дракон пускает фаербол,я стою за магичкой И ПОЕХАЛО!!!! _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 14 июля 2007, 15:18 |
|
|
теоретически выключить "туман войны" можно через стартер, там есть такая опция в экспериментальных настройках... правда она вроде как никогда толком не работала. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 14 июля 2007, 15:18 |
|
|
Кто выиграл то в результате? _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio) |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 14 июля 2007, 15:24 |
|
|
мы ессно)Зомбики убили одну дуру,которая не поняла че делать)))))Мы убежали на базу,перезарядили зелья и добили врагов)))Но ажиотаж был ацкий))) _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 14 июля 2007, 15:29 |
|
|
Цитата: | теоретически выключить "туман войны" можно через стартер, там есть такая опция в экспериментальных настройках... правда она вроде как никогда толком не работала. |
мну как то эксперементировал по етому поводу. Скажу вам, действительно нифига не работает, или я криворукий бестолочь :)
Цитата: | мы ессно)Зомбики убили одну дуру,которая не поняла че делать)))))Мы убежали на базу,перезарядили зелья и добили врагов)))Но ажиотаж был ацкий))) |
я тебе про дракона на мосту _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio) |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 14 июля 2007, 15:31 |
|
|
А,это.Я был вынужден убежать К выходу,перс был получитерский,хелов 2000 всего.Драконы стали гонять стражником и зомбей,затем они долетели до портала,где их замочила толпа магов и лучников. _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 14 июля 2007, 15:32 |
|
|
жесть Надо тоже поекспериментировать ТОлько я на драконов усиление с регеном накастую _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio) |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 14 июля 2007, 16:04 |
|
|
не,они разлетелись по всей карте,гоняли зомбиков,и натыкались на магов со стрелками,и подыхали... _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 14 июля 2007, 16:16 |
|
|
Цитата: | мну как то эксперементировал по етому поводу. Скажу вам, действительно нифига не работает, или я криворукий бестолочь
|
Ну... отчасти первое, отчасти второе.
В общем, чтобы убрать туман войны, нуна - во-первых, включить опцию в стартере, во-вторых, зайти на карту, где хотите убрать туман войны, сохраниться, выйти из игры, в реестре там где ПЗ (кажись game settings) найти строку DRAWVISIBLEONLY, поставить значение 0, после чего зайти в игру, загрузить с МЕНЮ (не начиная новую игру) сейв, и... в общем, тумана войны не будет. Тоже отчасти Карта просто так не откроется, нуна походить по ней, а те юниты, которых мы увидели, они уже исчезать не будут. Мона сохраняться и загружаться сколько хочешь, но как только перейдешь в любую другую зону (даже после этого не сохранившись, и насколько я помню даже если грузишь сейвы где по идее юниты должны показываться), или начнешь новую игру: усе. Процесс надо повторять....
Э, я понятно объяснил? |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 14 июля 2007, 18:43 |
|
|
Гмм, может и понятно, но я пытался открыть туман в мультиплеере Интересно, как там сохраняться? Если скажешь как, я тебя расцелую _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio) |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 14 июля 2007, 18:51 |
|
|
У... здесь только теория. Значит, я точно знаю, что выход на глобальную карту и любую другую игровую зону сбрасывает туман войны, но я не знаю что с этим делает брифинговая зона, хотя... повторный выход на игровую зону все равно все сбросит. Стоит еще у честь что в мультиплеере некого рода сохранение происходит каждый определенный промежуток времени.
Короче, теория. Выйти на карту, убить кого-то, можно даже взять труп убитого, подождать. Типа инфа о персе (возможно об игре) сохранилась. Далее, никого больше не убивая, сворачиваем ПЗ, проводим в реестре ту операцию, описанную раннее, возвращаемся в ПЗ, и никого не убивая позволяем убить себя. Тыпа загрузились. И тыпа уже мон ходить по карте и юниты, которые попадут в поле зрения останутся там навсегда.
Но. Это только теория, причем шансы того, что она является верной равны шансам того, что у меня после нажатия кнопки "Отправить сообщение" произойдет инфаркт.... |
|
|
|