Автор |
Сообщение |
Hanatoliy
Охотник
Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
|
Добавлено: 27 октября 2006, 23:57 |
|
|
Ну у мя тама текстуры, их бекапы, разложенные переложенные.
Займусь модом скоре через неделю.
UseMobInfo = 1
А что он дает? _________________ БОРОТЬЯ, ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ
Модем - это такая штука, которая тормозит тебя в инете, но без модема инета быть не может.
Так же как "никто не хочет жить, но умирать не хочется ещё больше"
Воин Астрала |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 28 октября 2006, 00:33 |
|
|
Это поле в мобе, оно есть у каждого юнита. Если оно равно 1, то инфа о юните берётся из моба, иначе - из базы. Но всё равно, прототип должен быть в базе.
PS: Гы, я раньше тоже текстуры бэкапил Тоже такой же был %)) _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Hanatoliy
Охотник
Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
|
Добавлено: 28 октября 2006, 20:32 |
|
|
Жаль скрипты (unpacks) так и не доделали.
ладно посмотрим что можно сделать. _________________ БОРОТЬЯ, ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ
Модем - это такая штука, которая тормозит тебя в инете, но без модема инета быть не может.
Так же как "никто не хочет жить, но умирать не хочется ещё больше"
Воин Астрала |
|
|
S@MUR@I
Смерть гоблинов
Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
|
Добавлено: 29 октября 2006, 03:25 |
|
|
Распаковал я базу сетевую и сингла(частично), так в сетевой (databaselmp) база недоделанная какая-то оказывается. Нет новых материалов оружия и прочего... |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 30 октября 2006, 12:45 |
|
|
2АА - нашел по поводу чего выёжнуться, да? %) _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 04 ноября 2006, 18:08 |
|
|
Я настолько выеженный, что могу только съежиться.
Если захочешь "придумать" еще что-то гениальное - воспользуйся поиском в форуме. Там есть поле "поиск по автору". Кого там указать можешь догадаться сам... _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
Vas 1
Ветеран
Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
|
Добавлено: 04 ноября 2006, 18:08 |
|
|
Цитата: | 2АА - нашел по поводу чего выёжнуться, да? %) |
На колени перед наместником марсианского электронного разума! Как ты смеешь обращаться к нему в таком тоне?! Жалкий комок биомассы!
Слафа робатам!!!!!!!!!
Нашему единственному спасению от уж0сного ктулхи ибо медвед был застрелян испанским королем!!!
_________________ http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/ |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 04 ноября 2006, 18:55 |
|
|
иногда полезнее процитировать чем посылать в RTFM _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Колсондат
Загонщик
Пришел: 05.11.2006
Сообщения: 8
Откуда: Остров Марин-де-гор
|
Добавлено: 05 ноября 2006, 13:39 |
|
|
Эх, жаль, что нету мульти... Но от этого игра, хуже не становится... |
|
|
Рысак
Загонщик
Пришел: 13.02.2007
Сообщения: 14
Откуда: Москва
|
Добавлено: 05 марта 2007, 13:17 |
|
|
Цитата: | Ну, смысл в том, что если в ЗвА просто так вставить мульти, то тогда можно будет выбрать только один (первый) Аллод (так как он по умолчанию выбирается), в данном случае с ЗвА - Суслангер. Но, если скопировать из пропатченной до 1.06 версии ПЗ в папку ЗвА следующие файлы: binkw32.dll, autorunpro.reg, autorun.res, game.exe (предварительно забэкапив соотв. файлы в ЗвА), то тогда в игре появится и мастер-сервер, и можно будет выбирать в списке аллодов... нужный аллод. Типа вот
EDIT: А, да, чуть не забыл, надо еще в реестре изменить путь к Проклятым Землям на путь в Затерянным в Астрале. |
Типа вот эта операция не работает. Может кто-нить прояснить ситуацию? _________________ Sorry за подъём старой темы... Можно её закрыть, чтоб не смущала любителей порыться в прошлом, типа меня (с) |
|
|
EviL|Alpha
Смерть гоблинов
Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
|
Добавлено: 11 апреля 2007, 13:28 |
|
|
Так будет мульти или нет? _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале. |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 11 апреля 2007, 15:20 |
|
|
Нет. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
EviL|Alpha
Смерть гоблинов
Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
|
Добавлено: 11 апреля 2007, 18:40 |
|
|
Серьёзно???Разработки же шли! _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 11 апреля 2007, 21:33 |
|
|
на форуме Нивала кто-то делает мульти. Есть тема там. Поищи. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
EviL|Alpha
Смерть гоблинов
Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
|
Добавлено: 13 апреля 2007, 11:45 |
|
|
Судя по всему разработка там идёт весьма успешно _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале. |
|
|
ALTA1R
Неизвестный
Пришел: 22.04.2007
Сообщения: 1
|
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 17 февраля 2008, 20:40 |
|
|
Для начала. Писать МП для ЗвА лучше чем перносить базу монстров оружия и прочее в EI-mod 4.*.*
Имхо сделать второе легче надо только распаковать.
А вот додумывать как сделать полноценный МП под ЗвА дело небблагодарное |
|
|
astd
Загонщик
Пришел: 23.02.2008
Сообщения: 5
|
Добавлено: 23 февраля 2008, 20:57 |
|
|
кто-нить еще занимается разработкой мульти для ЗвА? _________________ You were right about me all along.
I am the villain of this story..(с) |
|
|
Cheater
Привратник
Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
|
Добавлено: 04 апреля 2008, 08:05 |
|
|
Для начала. В ЗвА нет кнопки "Сетевая игра".
В то же время, сам Android Alpha говорил, что теперь, когда вышли ЗвА, надо сделать мультиплеер силами игроков, что это возможно и востребовано.
Цитата (Tektronix): | Насколько я понял, Матильда и Нивал мультиплей делать не планируют.
Но, возможно, некоторые фаны, например Гипатгруп....
Но об этом нужно их спрашивать... |
Цитата (GraFF EI): | Возможно ЛВ в будущем или еще кто-то... ГипатГруп делать наверняка не будет - времени не хватит... |
Персонажи ЗвА некорректно отображаются на базе в мульти ПЗ1.
То есть матильдовцы о мультиплеере не позаботились.
Кто там делал модели персонажей? BuKiNisT?
Вот Кель и вообще модели персонажей мне в ЗвА однозначно понравились. Только может быть проще новые сделать, тоже улучшенные, чем доделывать для МП модели из ЗвА.
"Писать МП для ЗвА лучше чем перносить базу монстров оружия и прочее в EI-mod 4.*.* "
В чем тут разница? Что значит "писать МП для ЗвА"?
Что касается меня, не думаю, что выйдет даже ЕИ-мод 3.0.3.
Я как бы сделаю что угодно, не вопрос.
Сделаю официально со всеми понтами. Как делали бы Нивал и Матильда.
Мод с вещами из ЗвА: http://dwarfsmod.my1.ru/ |
|
|
EviL|Alpha
Смерть гоблинов
Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
|
Добавлено: 04 апреля 2008, 11:54 |
|
|
Ты говоришь,что сделаешь нормальный МП?Могу тебя сразу огорчить,т.к.в экзешнике ЗвА,который кстати написан на основе исходников ПЗ v.1.04(не спрашивайте откуда инфа),не прописан мастер-сервер(ну типа как в ПЗ версии 1.03 и ниже или демоверсии).Ну так вот эта проблема решается либо добавлением нужных строк в экзешник хексом,либо играть придется,договариваясь по аське.Это первое.Второе:как игроки будут отличать,звашный сервер или пзшныи?Ведь каждого не заставишь писать в имене сервера "ZVА-имя сервера".Вот такие дела...
ЗЫ Сам я очень давно хочу сделать мульт к ЗвА,у меня есть также кой-какие наработки в этой области...Не думай,что я против мульта...Хочу послушать,как ты хочешь реализовать свою идею... _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале. |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 04 апреля 2008, 15:44 |
|
|
Ок разница состоит в возможностях, скриптовой постройке если я правильно выразился....
Есть кое какие серьезные отличия...Единственное что я заметил так это возможность выбора подъема характеристики.(Ты ловкий сильный умный?) +Джигран как локация......
Хотя если честно ,то еще саму игру надо доделать..., а то вылетает что то часто, там налево свернул...хоп и вылет....там напрво....опять вылет... |
|
|
EviL|Alpha
Смерть гоблинов
Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
|
Добавлено: 04 апреля 2008, 17:21 |
|
|
Джигран будет идти как четвертая зона(пример:Пещера из оригинала).С этим проблем возникнуть не должно,разве надо базу приделать.Скриптовая постройка,говоришь?Единственная проблема там будет при очень навороченных скриптах,наверняка будет GGE,которую кстати,никак не починишь,т.к.она правится редактированием экзешника хексом(я думаю за это вряд ли кто возьмется).
Не понял про силу,ловкость,разум...Поясни плз.Я бы даж взялся прописать базу к каждому острову,раздать магазины,общие диалоги...Но вопрос:Кто будет писать сценарии квестов,ну и собсно скрипт?Одному человеку все скрипты мульта будет очень сложно написать...
И вообще есть два способа создания мульта:
1.Обычный мульт под экзешник ЗвА.В нем будут 4 острова,оружие(базу мульта тож кстати надо писать),квесты.Но не будет поддержки мастер-сервера.
2.Помимо вайлов мульта надо будет скопипастить 4 файла ПЗ(gаmе.exe,аutorun.rеr и еще что-то).Будет все тож самое,но с поддержкой мастер-сервера.Ну и сингл ессно похериться...
Вот такие дела. _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале. |
|
|
Cheater
Привратник
Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
|
Добавлено: 04 апреля 2008, 22:32 |
|
|
v.1.04 на нивальском форуме видел. Снайпер изготовил:
http://forums.nival.com/rus/showthread.php?t=32652
Какой вообще может быть "Обычный мульт под экзешник ЗвА", когда там даже кнопка мульта отсутствует?
Тут собственно и заключается главная "разница в возможностях" ПЗ1 и ЗвА.
Ещё в ЗвА деревья растут прикольно, когда их полить или записку в них положить. И подсветка квестов с некоторыми видеокартами по-другому.
"как игроки будут отличать,звашный сервер или пзшныи" - так же, как отличают разные пзшные моды.
"Одному человеку все скрипты мульта будет очень сложно написать..."
Ну, например, все скрипты для ЕИ-мода 3.. делал я один.
Да чего тут говорить... мульт для ПЗ+ЗвА обеспечен в лучшем виде. Все вопросы решены. При том, что Нивал это официально выпустит.
Кстати GGE в ЗвА из=за чего? Разве из-за скриптов? В ПЗ я такого не помню. Разве что было раз при каких-то жестоких читерских экспериментах. |
|
|
EviL|Alpha
Смерть гоблинов
Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
|
Добавлено: 05 апреля 2008, 07:05 |
|
|
Я не имел ввиду патч Снайпера,я имел ввиду то,что ЗвА сделаны на основе исходников ПЗ версии 1.04...Кнопка мульта добавляется копированием menus.res из ПЗ в ЗвА...
Кстати,все обеспечено в лучшем виде и Нивал это выпустит официально?С какой стати?
ГГЕ вызывается багами,которые из исходников перекочевали в gamе.еxе...И вообще я думаю,что мульт вполне можно написать народными силами,вот так.
ЗЫ Как решить проблему с мастер-сервером? _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале. |
|
|
Cheater
Привратник
Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
|
Добавлено: 05 апреля 2008, 10:14 |
|
|
Кнопка мульта добавляется menus.res. А дальше то оно там как работает? Я сам не проверял, и на экзешник ЗвА не рассчитываю совершенно. Вообще понятно, что можно как-то там всё доделать, но не стоит оно того. И вот интересно, сам Android Alpha как представлял мульт для ЗвА делать? Копировать menus.res?
По идее Jet может сделать стартёр для екзешника ЗвА, прописать там мастер сервер. Никакого толка в этом нет, когда уже всё сделано для екзешника ПЗ. И екзешник ПЗ лучше - там нет GGE.
В ЗвА у меня GGE при Alt+tab вылезает, когда обратно из венды в игру переходишь. То есть Причина GGE - именно екзешник, а не навороченные скрипты.
Соответственно, проблема с мастер сервером тоже решается использованием екзешника и стартера ПЗ1.
"И вообще я думаю,что мульт вполне можно написать народными силами,вот так". Ага, ПЗ1 тоже можно было бы написать народными силами. И ЗвА. И все другие хорошие игры тоже.
Мульт обеспечен в лучшем виде тем, что я полностью представляю как и что делать. А Нивал выпустит это с той стати, что это возможно и востребовано. Или пусть сами ниваловцы и матильдовцы народными силами работают. |
|
|
EviL|Alpha
Смерть гоблинов
Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
|
Добавлено: 05 апреля 2008, 10:30 |
|
|
Ты сам себе противоретишь.Сам говоришь,что Jet напишет стартер для ЗвА(хотя я думаю он вряд ли будет это делать),а потом говоришь использовать экзешник ПЗ...Как это понимать?
Или же ты хочешь написать мульт ЗвА под ПЗ через стартер?Тогда одна команда уже занимается таким модом
По поводу выпуска мульта.Как ты себе это представляешь?Если народу жалко 200 рублей на ЗвА,как можно говорить о выпуске мульта?И кто тебе сказал,что Нивал или Матильда вообще собираются делать мульт?
Говоря о народных силах я имел ввиду фанатов игры,которые имеющимися в открытом доступе прогами смогут реализовать мульт ЗвА... _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале. |
|
|
Cheater
Привратник
Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
|
Добавлено: 05 апреля 2008, 10:46 |
|
|
Я совсем не говорю, что Джет напишет стартёр для ЗвА. Я говорю только, что он способен это сделать. Экзешник ПЗ1 всяко лучше. Вот так и понимать.
Команду и этот мод с вещами для ЗвА я сам указал в сообщении выше.
Делать мульт собираюсь я. Так, как я это умею. А не нивал или матильда.
Я за ПЗ1 отдал 125 рублей в 2001 году, нисколько не жалко. |
|
|
EviL|Alpha
Смерть гоблинов
Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
|
Добавлено: 05 апреля 2008, 11:34 |
|
|
Значит ты хочешь совместить экзешник ПЗ и ЗвА?Я тебе правильно понял?
Мне до сих пор неясно,под что будет твой мульт...Можешь описать подробнее? _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале. |
|
|
Cheater
Привратник
Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
|
Добавлено: 05 апреля 2008, 12:18 |
|
|
Экзешник ПЗ1 + стартёр.
Один общий мультиплеер для ПЗ1 и для ЗвА.
Сделать можно как угодно. Хоть мод под стартёр, хоть непосредственно ресурсы игры дополнить.
Ресурсная основа игры - ПЗ1. Добавить ресурсы ЗвА, не обязательно все.
Собственно, чего там в ЗвА есть? Не так много, как обычный мод для ПЗ1, пусть даже большой.
Игровые базы - ПЗ1. 4 штуки как сейчас. Ну конечно можно новые сделать, хоть из ЗвА, хоть ещё какие. Но надо выбрать один сымый приемлемый вариант - ПЗ1. С дополнительными новыми персонажами-квестодателями. Джигран - квесты выдаются в пещере Тка-Рика.
Достаточно один квест на одну игровую зону, где и помимо квестов есть, чем заняться.
Помимо ЗвА - ещё новые игровые локации. На Гипате. Можно и на других пр-х_землях сделать, но я в основном на Гипате планирую 3-4 наземных и 1 большую пещерную.
Кстати из ЗвА-шных карт я бы далеко не все использовал. Без изменений только наземный Джигран.
Главное - идеальный баланс.
Баланс + игровой мир (карты и монстры) - это 2/3 готовой игры.
Оставшаяся 1/3 - сценарий (сингла и мульта).
Улучшенная графика.
Немного новых монстров и предметов.
Несколько новых карт.
Сценарий. Не такой большой как в ЗвА, но интересный, с некой мега-целью и путешествием по всем пр-м_землям. Причём даже Джигран не обязательно задействовать. Это для сингла.
А для мульта - такие же квесты, как сейчас уже есть в ПЗ1.
То есть получается, что мульт для ЗвА - это расширение мульта ПЗ1.
Собственно, а как оно ещё то можно? |
|
|
EviL|Alpha
Смерть гоблинов
Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
|
Добавлено: 05 апреля 2008, 13:30 |
|
|
В этом-то и был вопрос!Ты хочешь делать мультиплеер под стартер,а я имел ввиду делать мультиплеер под ЗвА...
Вот сейчас я как раз пишу тот самый мульт для САМИХ ЗвА...Как будет мало-мальски играбельная альфа версия(играбельный квест,база,игровая зона,отсутствие баланса),так выложу здесь....
Насчёт твоей идеи-ты,я понимаю,хочешь добавить Джигран через стартер и это была четвёртая зона?Ну это реализуемо...А ты ещё и сингл править собираешься?Это ж вроде тема про мультиплеер...Просто оказалось мы с тобой немного о разных вещах спорили... _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале. |
|
|
|