Автор |
Сообщение |
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 28 июля 2002, 16:52 |
|
|
а чем ты распаковывал? |
|
|
Makc
Дозорный
Пришел: 12.02.2002
Сообщения: 37
Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: 28 июля 2002, 21:41 |
|
|
распаковывал я ResBuild'ом. И тут ещё один вопросик у меня созрел: как распаковать *.mob файлы? images/smiles/converted/upset.gif Или как отредактировать их содержимое. |
|
|
Makc
Дозорный
Пришел: 12.02.2002
Сообщения: 37
Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: 29 июля 2002, 00:25 |
|
|
Где зашит опыт выдаваемый за квесты? Имхо лежит он в .mq файлах, но после распаковки там оказалась папка и 4 диалога.В папке есть quest.reg но в нём какая-то хрень написана.
images/smiles/icon_confused.gif |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 29 июля 2002, 02:21 |
|
|
Все делается в хекс-редакторе. Опыт и деньги написаны после exp и money соответственно, в самом конце *.mq . Мобы тоже хексом редактируются (по крайней мере я так делал), но там много закриптовано. |
|
|
Manyak
Оружейник
Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
|
Добавлено: 29 июля 2002, 02:54 |
|
|
Хех. Хотел только новую тему открыть, но чего-то сюда потянуло. Ну чтож:
Знаете ли Вы, что...( images/smiles/icon_smile.gif ) персонаж может получать опыт и деньги не только за выполненное задание, но так же и за проваленное, и даже за отказ от задания. Я вот не умею выдавать лишь вещи - только опыт и деньги, может знает кто-нибудь, как это сделать. |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 29 июля 2002, 07:40 |
|
|
надо просто написать коды вещей, после одной строчки. |
|
|
Makc
Дозорный
Пришел: 12.02.2002
Сообщения: 37
Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: 29 июля 2002, 13:12 |
|
|
С *.mq всё получилось, оказывается их распаковывать не надо было. А вот с mob'ами я так ни фига и не понял. Кстати может кто-то мне обьяснит, что конретно содержится в mob'е? |
|
|
jet
Зайчатник
Пришел: 23.02.2002
Сообщения: 30
Откуда: и куда.
|
Добавлено: 29 июля 2002, 13:44 |
|
|
По по воду .reg файлов...
.reg файл это запакованные .ini файлы.
в утилитах нивала есть програмка Ini2Reg.exe он и делает .reg файл(из .ini). |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
|
|
Manyak
Оружейник
Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
|
Добавлено: 30 июля 2002, 02:41 |
|
|
Макс, в mob'е содержатся:
- расположение объектов на карте(деревья, мосты и т.д.);
- расположение юнитов на карте и их поведение.
Это содержит общий, так сказать, mob, который загружается для всех заданий на данной карте, но вместе с этим загружается еще один mob - для выбранного задания. Он содержит скриптовые функции(извиняйте, если неправильно обозвал images/smiles/icon_smile.gif ) или сценарий задания, так же он содержит некоторые мелочи: так mob'ы заданий "сокровище разбойников" и "жаба-людоед" отключают магическую пирамиду, иначе она будет долбасить молнией.
heller, где взять эти коды - в ресурсах искать?, если да, то гле именно?
Jet, может расскажешь, как правильно сделать ini-файл, а заодно и собрать файлы в один полноценный квест? |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 30 июля 2002, 08:16 |
|
|
Ну знаешь как в консоли набираешь, длясоздания вещей, вот там ты и пишешь код, ксати программу по конвертации обратно, несложно написать. |
|
|
Makc
Дозорный
Пришел: 12.02.2002
Сообщения: 37
Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: 30 июля 2002, 11:20 |
|
|
Кстати, может кто-нибудь даст ссылочку на этот Ini2Reg.exe.
А mob редактируется только хекс-редактором? в смысле есть какие другие способы. Я вчера hex'ом пытался отредактировать, но ни фига не вышло. images/smiles/icon_sad.gif
[ 30 июля 2002: Изменил: Макс ] |
|
|
Manyak
Оружейник
Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
|
|
|
Makc
Дозорный
Пришел: 12.02.2002
Сообщения: 37
Откуда: Кривой Рог, Украина
|
|
|
серега
Опытный воин
Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
|
|
|
Manyak
Оружейник
Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
|
Добавлено: 02 августа 2002, 02:43 |
|
|
Макс...(прикладывая руку ко лбу images/smiles/icon_smile.gif )... у тебя горячка... loot items(шепотом) - это трофеи... |
|
|
Makc
Дозорный
Пришел: 12.02.2002
Сообщения: 37
Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: 02 августа 2002, 10:09 |
|
|
Ну блин,Manyak, к словам придираешся.
Ладно тогда такая формулировка:
Как мне в лут монстра закинуть руну?
Так яснее? |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 02 августа 2002, 14:57 |
|
|
Manyak
Лут, трофеи и loot items (items) монстра - это одно и то же images/smiles/icon_wink.gif . Чтобы положить руну нужно написать rune.имя_руны в МонстерПрототипс.
[ 02 августа 2002: Изменил: Витязь ] |
|
|
Makc
Дозорный
Пришел: 12.02.2002
Сообщения: 37
Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: 02 августа 2002, 22:05 |
|
|
to Витязь
Напиши, пожалуйста, конкретный пример(имя_руны)
т.к. я перепробовал массу вариантов и ничегошеньки не вышло.Допустим пишу rune.extra effect,затем снимая с монстра трофей игра выдавала: Вы взяли руна "".Дальше, при попытке зайти в магазин, меня выкидывает из игры. |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 03 августа 2002, 01:39 |
|
|
rune.ee2 |
|
|
ALaKO
Привратник
Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
|
|
|
Makc
Дозорный
Пришел: 12.02.2002
Сообщения: 37
Откуда: Кривой Рог, Украина
|
|
|
|