Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
eimod
Страницы 1, 2, 3 ... 22, 23, 24  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 04 апреля 2002, 05:00 [?] [PM] [w]   [«»]

Ну вот и я сподобился на мод. Смотриете, критикуйте, только учитывайте плз, что я прошелся лишь по некоторым разделам, как то:

- Измены параметры некоторых заклинаний

- Добавлено 2 заклинания

- Изменены параметры алмазного оружия

- Изменены хар-ки "пещерных" и "хадаганских" монстров

- Изменены умения героя

- Добавлены новые руны (на Гипате) и изменены некоторые старые

Качайте тут: http://ei-mod.narod.ru/eimod1.00.zip

Что-то ссылка невсегда работает.. попробуйте тыкнуть на нее правой кнопкой и выбрать в раскрывающемся меню пункт "сохранить объект как..", тогда закачивание происходит стандартной виндовской качалкой, но гарантированно прямо на месте..

[ 04 апреля 2002: Изменил: Витязь ]

sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 04 апреля 2002, 11:12 [?] [PM]   [«»]

Молодец!
images/smiles/icon_smile.gif
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 04 апреля 2002, 14:02 [?] [PM] [w]   [«»]

Это серьезно или подколка?
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 04 апреля 2002, 19:23 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Это серьёздная подколка images/smiles/icon_smile.gif
Как я вижу, выпуск модов уже достиг промышленных масштабов.... images/smiles/icon_sad.gif
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 04 апреля 2002, 19:51 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Щас посмотрим, что это за мод. images/smiles/converted/voldar04.gif
Baltozar
Опытный воин


Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
Добавлено: 04 апреля 2002, 20:05 [?] [PM] [M]   [«»]

Витязь в твоем моде выпадает из каких-нибуди монстров по несколку предметов
к примеру material.tiger hide white [1] и tfnned thin
если да, то что между ними нужно поставить запятую или мош еще что???

ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ПИШИТЕ
заранее благодарен
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 04 апреля 2002, 22:21 [?] [PM] [w]   [«»]

Небольшое обновление можно скачать тут: http://ei-mod.narod.ru/eimod1.01.zip

Список изменений (относительно версии 1.00):
- Из квестовых боссов (Айзет-бек, королева огоньков и т.п.) валятся супер-вещи из сингла

to Baltozar

До простых монстров я еще не дошел (пока только боссы), но да, надо через запятые, но без пробелов перечислять предметы.
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 05 апреля 2002, 03:43 [?] [PM] [w]   [«»]

Новое обновление качайте тут:
http://ei-mod.narod.ru/eimod1.10.zip

Список изменений (относительно версии 1.01):

- Изменены трофеи, снимаемые с трупов врагов

- Изменены параметры некоторого оружия

- Добавлено новое оружие (ритуальный кинжал)

- Изменены параметры и распространение некоторых материалов

- Изменены некоторые враги (в основном орки и люди-маги)

[ 05 апреля 2002: Изменил: Витязь ]

heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 05 апреля 2002, 07:42 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Поработай с навыками
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 05 апреля 2002, 17:46 [?] [PM] [w]   [«»]

Ты о чем?
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 05 апреля 2002, 17:55 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

увеличь бонусы от взятия навыков
Baltozar
Опытный воин


Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
Добавлено: 05 апреля 2002, 18:31 [?] [PM] [M]   [«»]

Витязь а ты не подскажешь как писать что б выпадало оружие доспехи прочее предметы ???
З.Ы.пробовал просто написать без всяких надпией и ITEM дописывал не получалось
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 05 апреля 2002, 21:27 [?] [PM] [w]   [«»]

to Baltozar

В колонке, где указываются трофеи, поднимаемых с трупа, укажи тип доспеха и материал. Если ты хочешь, чтобы вываливался уникальный предмет, то для того что бы он имел закрашенные текстуры нужно указать верный материал. Напрмер: unique sword.steel
Впрочем, это касается и других предметов - можно собрать топор из шелка (типа каши из топора images/smiles/icon_smile.gif ), но он будет незатекстурирован. Это нужно писать в MonstersPrototypes, в графе Items.

to heller

>увеличь бонусы от взятия навыков

Каких именно? Мне кажется я своими изменениями в навыках сбаллансировал магов, войнов,стрелков. Я, правда, почти не тестил (обе ночи потратил на создание мода, а днем отсыпался), но у меня за плечами около 4-5 месяцев мультиплеера..

Сегодня ночью буду менять одежды, так что к утру ждите обновление images/smiles/icon_smile.gif images/smiles/icon_smile.gif images/smiles/icon_smile.gif

[ 05 апреля 2002: Изменил: Витязь ]

Baltozar
Опытный воин


Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
Добавлено: 06 апреля 2002, 12:40 [?] [PM] [M]   [«»]

Витязь примного благодарен за инфу, но если ты ответишь на мои три вопроса в теме Impdatebase
я буду еще более благодарен.
!!!НЕ ЗАБУДУ НИКОГДА!!!
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 06 апреля 2002, 18:28 [?] [PM] [w]   [«»]

Что-то ты поздно спохватился images/smiles/icon_smile.gif Вчера, в неравном бою с Морфеем (или как там этого бога сна?) я был безжалостно сражен, а сегодня пока не успел, но сейчас начну..
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 07 апреля 2002, 07:08 [?] [PM] [w]   [«»]

Самую новую версию моего мода качайте тут:
http://ei-mod.narod.ru/eimod1.2.zip

Список изменений (относительно версии 1.11):

- Исправлены некоторые ошибки

- Большинство противников-людеи переодето

- Большинство противников-людеи сменило оружие

- Изменены хар-ки некоторых противников

- Добавленны новые виды экиперовки
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 07 апреля 2002, 12:38 [?] [PM] [w]   [«»]

Очередное небольшое обновление качайте тут:

http://ei-mod.narod.ru/eimod1.11.zip

Список изменений (относительно версии 1.10):

- Исправлены некоторые ошибки

- Изменены параметры и распространение некоторых материалов

- Изменены параметры некоторых видов обмундирования

- Изменены хар-ки некоторых видов оружия

- Изменен внешний вид некоторых обитателей баз
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 07 апреля 2002, 15:28 [?] [PM] [w]   [«»]

>Есть в твоем моде 2 заклинания которые использовать не имеет смысла т.к. руны вставить не получится. Нужно обязательно уменьшить сложность и запас сил или очень сильно увеличить урон (30 за 280 маны и 128 сложности это мало

Там вроде бы 700 за 700 images/smiles/icon_smile.gif

>С навыками вроде мечя на до сделать, чтоб давали 10,20,30 (а не 5,15,25)

Можно, но особенно ничего это не изменит, проверим тестами

>Можно увеличить навыки вроде разума до 2,4,6

Это приведет к тому, что маги будут отжирать еще больше опыта в пещере.. я вообще подумываю об исключении этого навыка, так-как 15 разума у война против 38 у мага итак тяжко
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 07 апреля 2002, 16:17 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Ну, стало быть, нужно, чтобы и ловкость с силой тоже менять можно было бы, как и разум 2 4 6.
Хотя, с другой стороны, воину с 15 разума копить на такие левые перки - сто лет. И относительно мага тогда будет не 15-38, а 15-41. Нда, всё же, с распределением опыта в игре что-то не то....
Если уж воин так проигрывает магу в плане скорости прокачки, следует сделать так, чтобы качаться ему сильно не надо бы было. Например, оружейные перки ещё более усилить. Увеличивать эффект перка "здоровье" нельзя, т.к. тогда танкомаги станут просто непобедимыми.

Витязь
Ты бы подумал ещё, ведь есть перки, которые вообще не используются: ночное зрение, регенерация, действия, усс (в МП он отключён, т.е. его прокачка не даёт эффекта). Ну, с усс всё понятно - его надо сделать таким же, как в сингле. А остальные перки явно нуждаются в усилении (хотя "ночное зрение" всё равно вряд ли кто-либо будет пользовать). Думаю, эффект от перка "действия" надо увеличить значительно, регенерацию тоже (а то в ней просто нет смысла, думаю, раза в 3), А ночное зрение сделать таким, например: 1=100%, 2=150%, 3=200%. В сочетании с зорким глазом, вполне полезная вещь получится. Это будет такой "ночной волк" у нас - он днём будет хуже, чем ночью видеть images/smiles/icon_wink.gif . Хотя, и в этом случае вряд ли кто возьмёт данный перк.
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 07 апреля 2002, 18:58 [?] [PM] [w]   [«»]

>Думаю, эффект от перка "действия" надо увеличить значительно

Я уже внес изменения.. При максимальной прокачке этот перк увеличивает действия в 2,5 раза

>регенерацию тоже

Уже в 4 раза

Насчет ночного зрения подумаю... Все равно слишком хилый перк за такую цену. Можно, конечно, и цену снизить...подумаю.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 07 апреля 2002, 19:37 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

>>Это приведет к тому, что маги будут отжирать еще больше опыта в пещере.. я вообще подумываю об исключении этого навыка, так-как 15 разума у война против 38 у мага итак тяжко<<
1) Опыт делится на всех одинаково в зависимости от опыта , а разум лиш коэффициент получаемого опыта.
2)Я говорил не только про разум, а также силу и ловкость.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 08 апреля 2002, 00:33 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

-Есть в твоем моде 2 заклинания которые использовать не имеет смысла т.к. руны вставить не получится. Нужно обязательно уменьшить сложность и запас сил или очень сильно увеличить урон (30 за 280 маны и 128 сложности это мало)
-С навыками вроде мечя на до сделать, чтоб давали 10,20,30 (а не 5,15,25);
-Можно увеличить навыки вроде разума до 2,4,6

[ 07 апреля 2002: Изменил: heller ]

Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 08 апреля 2002, 01:55 [?] [PM] [w]   [«»]

Сила и ловкость уже повышены: сила до 10 максимум, ловкость до 5.

>Опыт делится на всех одинаково в зависимости от опыта , а разум лиш коэффициент получаемого опыта.

Это неважно, все равно при прочих равных маг получает в 2 раза больше опыта, и со временем начинает круто обгонять война, так что усугублять и без того сложную ситуацию не хочется
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 08 апреля 2002, 16:58 [?] [PM] [w]   [«»]

Теперь у меня есть сайт images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif
http://ei-mod.narod.ru/main.htm
Там можно почитать описание и посмотеть картинки. :
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 08 апреля 2002, 17:22 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Убери эти бегущие слова, а то тормозит очень
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 08 апреля 2002, 18:52 [?] [PM] [w]   [«»]

Если нехочешь, чтобы были поля с бегущими словами, то заходи по этой ссылке:
http://ei-mod.narod.ru/main_page.htm
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 08 апреля 2002, 18:58 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Да так лучше. И всеже должно все начинаться с новостей или титульной страницы, но не как не с установки
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 08 апреля 2002, 19:06 [?] [PM] [w]   [«»]

Придирчивый какой images/smiles/icon_smile.gif С новостей - там всего слишком мало, а с изменений - как-то тоже не здорово... А так сказали "новый мод" и сразу откуда скачать указано.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 08 апреля 2002, 19:43 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

ну вот такой придераюсь я ко всему. Сделай стартовую страницу (с описанием о чем вся твой страничка). Ну и выложи все версии мода.
Robin
Матерый черный программист


Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
Добавлено: 08 апреля 2002, 21:18 [?] [PM] [M]   [«»]

модисты

Придумайте что нибуть оригинальное, нельзя же просто от балды параметры менять images/smiles/icon_sad.gif
Все моды на одно лицо.
Если вы меняете, какой то параметр надо объяснить, почему именно так, а не иначе.
Если в ваших модах не будет изюминки и вы на фактах не докажите сохраненный Ниваловский баланс,
эти поделки долго не проживут.


P.S. Как бы не ругали баланс Нивала он остается оригинальным, и таким какой он есть.

[ 08 апреля 2002: Изменил: Robin ]

Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы 1, 2, 3 ... 22, 23, 24  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00