Автор |
Сообщение |
XStorm
Загонщик
Пришел: 31.05.2005
Сообщения: 5
|
Добавлено: 04 июня 2005, 09:44 |
|
|
Можете добавить какой-нибудь кристаллический шлем? Просто те, что есть очень несуразные по виду. Нужно что-то поинтереснее...
|
|
|
Illidan
Дозорный
Пришел: 24.02.2005
Сообщения: 51
|
Добавлено: 04 июня 2005, 15:52 |
|
|
Цитата (Dracon): | Недостаточно убить злобоглазов, надо подобрать их трупы... |
Догадался наверное...
|
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 04 июня 2005, 19:58 |
|
|
XStorm, пока в ЕИ-мод не планируется добавления новых моделей. Пока.. _________________ Ignis Fatum
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 04 июня 2005, 22:14 |
|
|
О! А я предлагаю добавить предмет для продажи - голова зомби(модель и текстура головы дохлого учёного), она будет стоить порядка 5(у маленьких) и 50(у больших) тысяч монет, и продаваться по легенде "для некромантов, ведьм и прочей мелкой нечисти, готовой платить за головы"...
PS: Только не поверьте! _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
XStorm
Загонщик
Пришел: 31.05.2005
Сообщения: 5
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 05 июня 2005, 12:14 |
|
|
Цельный алмаз, выдолбанный изнутри и одетый на кумпол... А перс под ним не свалится?(тежьолая чтюка) _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
MX
Опытный воин
Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
|
Добавлено: 05 июня 2005, 12:42 |
|
|
Да! Вот ТАК гораздо лучше! Совсем другое дело! Настоящий алмазный шлем!
Далее в программе: подштанники из цельного куска алмаза... ну и что, что сидеть низя, зато алмазные жеж...
|
|
|
XStorm
Загонщик
Пришел: 31.05.2005
Сообщения: 5
|
|
|
MX
Опытный воин
Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
|
Добавлено: 06 июня 2005, 17:03 |
|
|
Смешна не идея, а то что получилось...
Если сделать цельноалмазный долбленый(!!!!) изнутри шлем, то при первом же ударе он треснет...Коли хошь сделать нормальную весчь, продумай как алмаз может крепиться к формк\основе...
а за говнюков кой-кого можно и на кол посадить...
|
|
|
XStorm
Загонщик
Пришел: 31.05.2005
Сообщения: 5
|
Добавлено: 07 июня 2005, 08:50 |
|
|
Ааа, не надо меня на кол!!!
Цитата: | продумай как алмаз может крепиться к форме\основе... |
Всмысле? Я не очень понял что ты имел ввиду. Какой основе? Алмаз вроде бы на долбится а точится, к тому же алмаз на то и алмаз, что он прочный. Алмазную пластину можно разбить?
|
|
|
MX
Опытный воин
Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
|
Добавлено: 07 июня 2005, 10:39 |
|
|
В том то и дело что шлем должен состоять из отдельных пластин, причем не большого размера(что обусловлено здравым смыслом), а у тебя он цельноалмазный...
Пластины же глупо соединять между собой, обычно их крепят к какой-нить основе\каркасу.
|
|
|
CTpaHHuK
Смерть гоблинов
Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
|
|
|
alexius99
Оружейник
Пришел: 13.01.2005
Сообщения: 173
Откуда: за горами, за долами... живу не я
|
Добавлено: 07 июня 2005, 15:18 |
|
|
вот странник, опередил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! _________________ (\__/)
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")
Это Банни с бояном.Скопируй Банни с бояном себе в подпись и он точно придет к мировому господству!
|
|
|
MX
Опытный воин
Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
|
Добавлено: 07 июня 2005, 18:17 |
|
|
Цитата (CTpaHHuK): | А можно используя фрагменты существующих моделей сделать новые? |
В фотошопе все можно...
|
|
|
XStorm
Загонщик
Пришел: 31.05.2005
Сообщения: 5
|
Добавлено: 07 июня 2005, 19:49 |
|
|
Цитата (МХ): | В том то и дело что шлем должен состоять из отдельных пластин, причем не большого размера(что обусловлено здравым смыслом), а у тебя он цельноалмазный...
Пластины же глупо соединять между собой, обычно их крепят к какой-нить основе\каркасу. |
Можешь нарисовать? я попытаюсь что-то сделать, но пока я не пойму чего вам надо, это врядли будет устраивать.
|
|
|
CTpaHHuK
Смерть гоблинов
Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
|
Добавлено: 08 июня 2005, 09:18 |
|
|
%0) те мечи, к-е на скрине выше я сделал в paint %))
|
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 09 июня 2005, 01:48 |
|
|
Так какая проблема с алмазным шлемом? В игре чё просчитывается его толщина?)) А такой же, но метеоритный тя чё тож не устраивает(модель то таже))))?
|
|
|
CTpaHHuK
Смерть гоблинов
Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
|
Добавлено: 10 июня 2005, 13:00 |
|
|
Цитата (Android Alpha): | Цитата: | Вот попробуй вначале спереть говно или собрать кровь, а потом зайти-выйти с карты\на карту и доделать задание - не засчитывает %( |
Срок годности гов*а истекает . |
Я ухожу (с) ЕБН %)))
|
|
|
alexius99
Оружейник
Пришел: 13.01.2005
Сообщения: 173
Откуда: за горами, за долами... живу не я
|
Добавлено: 11 июня 2005, 22:56 |
|
|
Цитата (CTpaHHuK): | %0) те мечи, к-е на скрине выше я сделал в paint %)) |
моя школа)))))))))))))) фото!@#$ нема((((((( _________________ (\__/)
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")
Это Банни с бояном.Скопируй Банни с бояном себе в подпись и он точно придет к мировому господству!
|
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 03 октября 2005, 18:43 |
|
|
Ещё идея:1) за качку ножа снизить стоимость на броню из ткани;
2) за качку молота - на доспехи из металла;
Иль ещё че сами мот надумаете, если реализуемо то разнообразило игру б.
|
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 04 октября 2005, 02:38 |
|
|
1)С чего это они dешеветь станут?
2)Dененг и так dевать некуdа.
3)И как тьi это преdлагаеш реализовать?
|
|
|
Stigga
Бродяга
|
Добавлено: 20 октября 2005, 20:08 |
|
|
Такой вот вопрос: можно ли совместить Evil Mod и EI Mod?
В том смысле, что взять предметы, выпадающие из монстров, из (1) и локации, квесты, новые предметы из (2)
А насчет кристального меча - лучше взять обычный меч и перетекстурить в том смысле, чтобы была металлическая основа и кристалл, типа наборного меча ацтеков. Шлем - должен быть металлический каркас, возм. даже кольчужные элементы - мне в голову приходит модель Древнего Шлема из сингла (тот, что Зак берет в Мертвом городе).
|
|
|
Вождь орков
Дозорный
Пришел: 21.09.2005
Сообщения: 37
|
Добавлено: 20 октября 2005, 23:09 |
|
|
Цитата: | Ещё идея:1) за качку ножа снизить стоимость на броню из ткани;
2) за качку молота - на доспехи из металла; |
Знай бы создатели ЕИ и остальные Великие Модеры как это сделать, они давно бы уже переконструировали ПЗ (новые заклы, перки ... даже новая и механика игры, и даже, ДАЖЕ ... э-эх, мечты).
А так даже Весну на Дж-е приходится делать с ограниченными средствами
P.S.
Хех, сорри, что говорю как будто сам делаю _________________ Найден новый способ борьбы с флудерами: полейте на месте обитания флудеров чесночной настойкой, приговаривая: "Фар, Фаеран, Фаерун", тут все флудеры копыта и откинут...
|
|
|
Дионис
Неизвестный
Пришел: 26.12.2005
Сообщения: 1
Откуда: Псков
|
Добавлено: 26 декабря 2005, 23:42 |
|
|
А нельзя ли как-нибудь совместить Ei-mod и Evil-mod?
|
|
|
S@MUR@I
Смерть гоблинов
Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
|
Добавлено: 27 декабря 2005, 07:18 |
|
|
Есть прогаммулина dbmerger. Им можно совместить. Можно сделать всяко разно, что угодно. Можно не просто тупо совместить, а даже че-нить самому изменить, благо некоторые файлы из databaselmp.res можно распаковать.
|
|
|
<*M@D C@T*>
Неизвестный
Пришел: 18.02.2006
Сообщения: 1
|
Добавлено: 18 февраля 2006, 22:07 |
|
|
А незя как-нибудь EI-MOD прикрутить к адд-ону Затерянные в Астрале?
|
|
|
Hanatoliy
Охотник
Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
|
Добавлено: 19 февраля 2006, 02:45 |
|
|
просто так прикрепить неполучиться! Что-бы играть в МР на движке ЗаВ 1)Самый простой способ - взять Damned Mod от Wolf и скопировать с папки ЗаВ\RES\ файлы Figures (можно поэксперементировать с файлами, дело - ваше) и скопировать в папку с damnedmod\res\
Дальше запустить и играть через стартер! За баги не отвечаю, у мя их небыло!
2)Начет моделей можно закинуть в какой нибудь мод! (вопрос как?) _________________ БОРОТЬЯ, ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ
Модем - это такая штука, которая тормозит тебя в инете, но без модема инета быть не может.
Так же как "никто не хочет жить, но умирать не хочется ещё больше"
Воин Астрала
|
|
|
-Wolf-
Оружейник
Пришел: 28.01.2005
Сообщения: 156
Откуда: Литва
|
Добавлено: 19 февраля 2006, 03:21 |
|
|
Поправлю, Damned Mod не от Wolf_a, а от ЛВ
|
|
|
GraFF EI
Смерть гоблинов
Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
|
Добавлено: 19 февраля 2006, 14:50 |
|
|
Действительно _________________ The more we know the less we need (c)
|
|
|
N1Ck
Дозорный
Пришел: 06.11.2003
Сообщения: 35
|
Добавлено: 02 сентября 2007, 10:27 |
|
|
В какие бы я игры не играл, почему-то всё равно возвращаюсь к Проклятым Землям Приятная игрушка всё-таки.
Есть несколько идей насчёт new ei-mod x. Опыт какой-никакой есть, прошёл 3.0.2 за 2 дня реального времени (без ударов в спину, без феерверка, без батареек) Магом-танком-кислотником (реген сила ! ). "Прошёл" - значит выполнил самую сложную миссию - вторжение на гипат.
Предлагаю сделать достаточно интересный мод и нетривиальный. Где каждый сможет оторватся, и опытный игрок и не опытный.
Вот предложения (beta version ):
1. Отбалансировать и сделать броню действенной характеристикой, варьирующейся, примерно как в ПЗ:Затерянные в Астрале. Т.е. будут и мобы - танки, настоящие, которых пробивать будут только настоящие "дпсеры" - тобишь те, кто дамажит много и разом, чтобы хватало броню пробивать. И соответственно сам игрок мог надевать бронь от нуля до 200, например (естественно тут дальше всё необходимо балансировать). Далее сразу по логике пункт 2
2. Сделать основную характеристику - вес. В игре будут существовать прототипы самой разной одежды и брони, об этом позже. От лёгкой одежды из ткани до тяжеленной одежды из алмазов (либо заменить кристаллы\алмазы на метеорит, но самый крепкий материал однозначно должен быть самым тяжёлым). В чём суть? В том, что оружие - то же будет весить, и в зависимости от "мощности" этого оружия (среднего и верхнего показателей урона, +атаки) оно будет весить по-разному.
Здесь сразу пауза.
Баланс можно сделать достаточно тривиально:
-Танк, с максимально прокачанной силой и нагрузкой сможет в конце концов и по ходу пьессы носить лучшую броню с высоким показателем брони, в которую при этом можно навставлять "баффов" всевозможных, НО при этом ему едва хватит нагрузки оставшейся, чтобы надеть достаточно сильный вепон чтобы убивать врагов. Т.е. самый бронированный танк при максимальных статах и нагрузке 3\3 в руках будет иметь какой-нибудь лёгкий кинжал, и по 3 минуты убивать одного хай-лвл противника.
-Теперь с другой стороны - Варвар (Barbarian) вообще без брони (как вариант только в коже и то не весь) сможет носить с максимальной прокачанной силой и нагрузкой 3\3 Самый лучший вепон и дамажить при этом критами на пол-супермоба. НО при этом он будет очень убиваем и врятли сможет толком бится без брони.
-Соответственно, здесь есть простор для балансировки, сам игрок решает, сколько ему качать силы изначально, сколько тратить нагрузки на армор и сколько на ган. Повторюсь, обязательно завязать мод на броню, чтобы броня была просто необходима для выживания против мобов. Если человек будет совсем без брони, его мобы будут убивать с одного удара. И хитов всем мобам добавить столько, чтобы их убивать было достаточно нетривиально даже для прокачанного игрока.
-Например: Как только Гипат стал достаточно простым, вы только-только приходите на Ингос, а там примерно такая картина:
*показатель брони: 50 (в среднем, естественно у магов и у лучников меньше раза в 2).
*Урон мобов: 50 (кстати можно вообще балансируя, делать так, чтобы мобы сами себя убить не могли)
*ХП моба: 200.
*Броня "танка": 45 (максимум на тот момент), урон такого танка 30, он сам сможет убивать только лучников и магов (пробивать по 5 дмж их 25 брни).
*Броня "среднего вара": 25, урон 70.
*ХП: 100
Это очень приблизительно, просто для наглядности. Видно, что чистый танк будет получать по 5 дамаги и спокойно танковать, при этом не сможет сам пройти местность, придётся докачиватся на Гипате. А средний сбалансированный вар будет получать в 5 раз больше дамаги от тех же мобов (по 25), зато пробивать по 20, соответственно сможет убивать, но поначалу только один-на-один с использованием хилялок и рога регенерации.
Ну здесь простор большой для балансировки, я желаю плотно занятся ею если за аддон пожелают взятся. Лучники, кстати, будут наносить самый высокий дамаг, но у них, опять же, ган будет весить много в зависимости от "мощи", соответственно тут тоже нужно будет балансировать.
- И самое главное, конечно же. Если возможно, сделать, что при перегрузке персонаж просто-напросто не может двигатся, чтобы не было читерства. Если програмно сделать так не получится, ну наверняка получится, что при перегрузке можно поменять скорость насильно персонажа на 0.000000001 или сделать эффект сломанной ноги. В еймоде 3.0.2 я Танкомагом так и делал, тупо надевал лучшие доспехи и портался.
3. Статы немного поменять (если это возможно). минимум сделать 5, максимум - 40. Из двух вышеперечисленных пунктов, ясно видно, что Вары сейчас не будут сломя голову брать ловкость, так как сейчас сила будет чуть не важнейшим статом и не только для мага (одежда, в том числе и дпс). Далее - изменить то, что дают статы (опять же, если возможно). Сила чтобы давала прирокт к урону. О коэффицентах сейчас напишу.
Сила от 5 до 20 даёт всё ровно так же, как и сейчас - нагрузку, хиты, назовём множитель бонуса за 1 стат x1 (и если получится то и урон по 1 на каждую единицу силы). Далее - с 20 до 30 - всё то же самое, только множитель x2. Т.е. как будто прокачал не 10 поинтов силы, а 20. с 30 до 40 - множитель x3.
Ловкость и Интеллект - всё ровно так же.
Зачем?
Затем, чтобы узкая специализация класса давала максимальный эффект, НО при этом действительно смогут прокачиватся и гибриды. Маго-танк полюбому сможет спокойно существовать, при этом он не сможет кастовать сильные спеллы, но будет иметь много армора и сможет регенерить дамаг.
дефолт сделать соответственно по 20 всех статов и еще 10 в заначке. Т.е. чтобы быть 40 в каком-то стате, необходимо выкачать 10 из других. Всё по-честному.
Идём далее:
4. Материалы кроме самого базового (камень, тонкая кожа, сталь и прочее) не продаются в магазинах вообще. Т.е. на каждом континенте в магазине ты можешь купить только один вид, самый легкий, материала. Всё остальное разнообразие материалов падает только с мобов или даётся за квесты в награду. Это, согласитесь, как минимум сделает прохождение мода не скучным и достаточно занимательным.
5. Дальше - больше. Кроме стандартных наборов чертежей брони \ оружий тоже нету в магазинах ! По аналогии с материалами, их надо будет собирать с мобов \ квестов. Тут будут падать чертежи очень страшных оружий, вплоть до берсерков (тех кто прокачал силу на 40 и нагрузку 3\3 и весь вес тратит на этот самый 2ручный потрошитель).
6. Спеллы подделать таким образом, чтобы во-первых подравнять под баланс брони и соответственно руны тоже сделать более мощные, такие как у+++++ для чистых магов.
Так же для магов должен быть предусмотрен спелл, который будет доступен только для тех, кто прокачал хотябы 35 интеллекта и 3\3 в магию стихий\астрала\чувств (в одну из них). Для каждой из веток будет особый, мощный спелл. Такой как был в 2.4 - который будет дамажить в сумме как максимальный возможный спелл для мага 40 инт + 3\3 в магию плюс процентов 20-30 от этого. Таким образом игрок, который захочет сфокусироватся именно на магии, сможет иметь сильнее каст на 20-30 процентов, чем это возможно сделать с обычными спеллами.
Так же всё таки хочу подметить, что надо постаратся сделать баланс таким образом (и это достаточно легко реализуется ввиду вышеперечисленного), что воин в ближнем бою будет иметь атаку не достаточную, чтобы пробивать стабильно в голову, вернее даже пробивать в голову будет достаточно проблематично. У него будет основан урон именно на простом клике в пузо. Однако при этом, у стрелка (с прокачаной ловкостью) будет достаточно ловкости, чтобы чётко рубить в голову, так как во-первых у лучника нету защиты, и у него при этом будет недостаток сильный в весе и он не сможет иметь достаточно брони. В итоге лучника будут складывать достаточно быстро серьёзные монстры, когда подберутся. Но подобратся будет сложновато.
Однако чистый варвар с прокачаной силой ну и ловкость тоже, но тупой до нельзя (например сила 35 ловкость 20 инт 5), будет бить в пузо очень сильным, тяжёлым 2ручником практически так же больно, как и стрелок в голову.
Броня у головы значительно меньше, чем у остальных частей тела.
Для простоты, броню всех остальных частей тел делать одинаковой, а броню головы либо 50% от значения либо 75%.
- Тут еще такая штука, если возможно, сделать, чтобы ловкость влияла на дальность стрельбы ко всему прочему.
7. Основные фишки перечислил. Вес, броня, баланс статов усовершенствованный. Теперь к десерту - Интересные квесты.
В Затерянных в Астрале, например, каким-то образом сделано, что мобы в посёлке при некоторых квестах - связаны друг с другом. Т.е. если ты заагришь одного, ты заагришь весь посёлок, вне зависимости от того, видят они тебя или друг друга, или нет. Если это возможно сделать, очень желательно. Но там сделано еще так, что при этом можно убить в голову со спины одного и если никто не увидит, никто не агрится.
Идея такая, чтобы были кучки мобов, по 3-5, с магами-хилерами, магами-дамагерами, стрелками, танками. По-разному, НО! чтобы они были связаны друг с другом, и бится с ними только сразу со всеми возможно было. Либо таким образом как в Астрале + если ты убиваешь когото из них все на тебя всё равно агрятся.
Либо просто убрать спелл "феерверк".
Согласитесь, комбинация феерверк+удар со спины делает неинтересным абсолютно прохождение игр. Именно поэтому я их не использую, и уверен, что это только портит впечатление от игры.
Сделать как минимум по одному квесту на каждом континенте, где необходимо защищать посёлок \ город от захватчиков. Группа на группу. Естественно балансируется достаточно легко.
Вот я представляю, захожу в игру. Создаю персонажа, скажем, барбариана 35 20 5. Медленно, но верно своим каменным молоточком бью гоблинов, выполняю примитивные квесты. Коплю шкурки кабанов, одеваюсь в простенькие доспехи из тонкой кожи (а другой нет). Выполняю квест, сложный, получаю в награду схему молотка, для которого мне уже нужно прокачать вес хотя бы на 1. Я прокачиваю, тяжёлый сволочь. Делаю его из камня, другого материала нет, начинаю ходить на орков с которых падает кремень. Набиваю кремень, переделываю оружие, иду на толстых кабанов, надеваю броню, приходится временно снять оружие, не хватает веса, надеть другое, рецепт которого выпал с кабанчика. Подкачиваюсь, затем снова снимаю броню и беру 2ручник иду на зелёных тролей. Аккуратно убиваю по одному со спины в голову. Полностью одеваюсь в кожу тролля, ага, меня уже не пробивают орки начальные.
Вообщем, высказываемся. Достаточно сыро, но главные идею я думаю ясны. Мне кажется баланс с помощью веса и роль брони можно сделать просто конфетку.
Если найдутся интузиасты написать мод, буду очень рад, моя аська 131 44 99 09.
Лично я могу заниматся балансом и тестированием.
|
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|