Автор |
Сообщение |
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 28 декабря 2004, 05:49 |
|
|
ок. Завтра или послезавтра будет. |
|
|
InSpEcToR
Загонщик
Пришел: 05.12.2004
Сообщения: 4
|
Добавлено: 30 декабря 2004, 07:55 |
|
|
А в 2.4.2 будет исправлен баг с опытом ? а то когда опыт больше 2 миллиардов общий то почемуто текущий который тратить можно уходит в минус да еще какие !!! в минусы миллиардные !! |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 30 декабря 2004, 10:22 |
|
|
Этот баг мы не можем исправить... Это надо к разработчикам обращатся... _________________ "Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю |
|
|
Maxx™
Бродяга
|
Добавлено: 12 марта 2005, 10:13 |
|
|
Игра не запускается пишет
Can't load sceleton file for "nafltr59"
или если с новым главным меню то
Can't load sceleton file for "naflbu6"
Игра пропатчена до версии 1.06
ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ plz
А то я сам не сращиваю - что делать |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 24 марта 2005, 00:46 |
|
|
Цитата: | †T$†
Загонщик
Пришел: 15.10.2003
Сообщения: 12
Добавлено: 12 декабря 2004, 05:42
--------------------------------------------------------------------------------
Ищешь кусок скрипта, где есть численные значения жизни и запаса сил - они в FAQ'е здесь где-то выложены, и удаляешь его. Если очень надо, могу прислать свою зону, уже исправленную.
|
А можно и мне на мыло: bet@nm.ru или ФАК почитать... |
|
|
Memfis
Воин
Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
|
Добавлено: 29 марта 2005, 08:27 |
|
|
Последний eimod - КЛАСС! Спасибо за то, что создали такой хороший и интересный mod!Надеюсь, следующий будет ещё лучше, и постараюсь помочь вам в этом! |
|
|
CTpaHHuK
Смерть гоблинов
Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
|
Добавлено: 29 марта 2005, 08:56 |
|
|
имхо 2.4.1 лучше, но все-равно жду следующей версии |
|
|
Pirat
Загонщик
Пришел: 30.11.2004
Сообщения: 7
Откуда: Воронеж
|
Добавлено: 29 марта 2005, 17:34 |
|
|
ну моды текут рекой я сделал что-то типа
6 новых материалов для ПЗ один правда есть в еи моде но не мой
эти я все сам делал токо я ещё в текстах не всё доделал
и вопрос чтобы показывалось из чего вещь нужно называть материал реальным названием или я что-то не допонял?
и ещё выложите ели у кого есть база данных еи версии 2.4.1 в виде текстовы доках |
|
|
Memfis
Воин
Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
|
Добавлено: 04 апреля 2005, 16:55 |
|
|
А по-моему все эти "Гипаты в огне" и "HACK моды" - фигня, так как уже есть прекрасный ei-мод и им его никогда не обогнать!Лучше пусть вкладывают свои ум и силу в ei-мод! |
|
|
Pirat
Загонщик
Пришел: 30.11.2004
Сообщения: 7
Откуда: Воронеж
|
Добавлено: 10 апреля 2005, 05:24 |
|
|
Цитата (Memfispaladin): | А по-моему все эти "Гипаты в огне" и "HACK моды" - фигня, так как уже есть прекрасный ei-мод и им его никогда не обогнать!Лучше пусть вкладывают свои ум и силу в ei-мод! |
я бы мог помочь но опита у меня не так много
я для этого свой мод делаю да к томуже из меня рисовальщик никакой ну или мож я просто не загонялся поконкретней |
|
|
Memfis
Воин
Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
|
Добавлено: 10 апреля 2005, 18:39 |
|
|
Ну можно помогать в балансировке!Там умение программировать не требуется! |
|
|
_MAleX
Бродяга
|
Добавлено: 16 апреля 2005, 13:13 |
|
|
Некоторые идеи по балансу (for extreme ie-mod & если оно действительно надо)
1. некоторые "гипатские" руны, материалы, и т.д. сделать дешёвыми. (до 100 тугриков). Смысл: чтоб была возможность дизайнить вещи на раннем этапе(т.е находясь в "экономическом кризисе)".
2. при выборе квеста - партия(или перс) сразу получают отрицательный опыт(~50-100-200% за квест). В процессе выполнения квеста(и за квест) опыт уходит в плюс. Смысл: создание ситуации "фильтрованных квестов" и непроходимости/сложности линейки квестов.
3. За смерть перса снимать 50% опыта и барахло коцать.
ЗЫ. оптимально было бы: если убили, то навсегда (скорее всего не реализуемо и экстрималы давно вымерли); тогда пукт2 - не нужен.
....
Итого. Балансировка с настройками опыта(что можно контролировать), на уровне финансов - контроль не возможен. Т.е. игрок либо вообще без денег, либо их девать некуда(показатель скачет как хочет). |
|
|
CTpaHHuK
Смерть гоблинов
Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
|
Добавлено: 16 апреля 2005, 15:37 |
|
|
Цитата (_MAleX): |
2. при выборе квеста - партия(или перс) сразу получают отрицательный опыт(~50-100-200% за квест). В процессе выполнения квеста(и за квест) опыт уходит в плюс. Смысл: создание ситуации "фильтрованных квестов" и непроходимости/сложности линейки квестов.
3. За смерть перса снимать 50% опыта и барахло коцать.
ЗЫ. оптимально было бы: если убили, то навсегда (скорее всего не реализуемо и экстрималы давно вымерли); тогда пукт2 - не нужен.
....
|
бред |
|
|
_MAleX
Бродяга
|
Добавлено: 16 апреля 2005, 17:35 |
|
|
попытка создать проигрышную ситуацию.
ЗЫ. Скоко играю, постоянно выигрываю. это я один такой умный(все остальные проигрывают?) Собственно надоело оно уже, какой-то пресный вкус победы... |
|
|
_MAleX
Бродяга
|
Добавлено: 20 апреля 2005, 10:45 |
|
|
Маг. хп 87, получил в голову 76. Всё ещё жив. По-идее должен был сразу копыта отбросить. Было раза три. Это мне показалось, или нет? (мод2.4.2, ai.reg оригинальный, патч1.06). |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 20 апреля 2005, 13:38 |
|
|
Цитата: |
Маг. хп 87, получил в голову 76. Всё ещё жив. По-идее должен был сразу копыта отбросить.
|
но он же не 87 в голову получил? С чего ему дохнуть? У него еще 11 хп ведь осталось. |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 20 апреля 2005, 13:38 |
|
|
2Малекс
Если ты всё время выигрываешь - попробуй поиграть не в обычный, а рекордный режим. Уверен, что твой перс этого не вынесет А если вынесет - то сниму пред ним shляпу _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
_MAleX
Бродяга
|
Добавлено: 20 апреля 2005, 15:56 |
|
|
2Sagrer
А разве у головы не меньше хп?(по сравнению с телом).
Или доигрался, млин, глюки прут...
...
2Снайпер
а что это такое - рекордный режим? |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 20 апреля 2005, 18:05 |
|
|
Это - сознательное ограничение игроками возможностей своего перса. Для примера - выйти мочить властелина теней с бронзовым топором и в тряпочных доспехах - это рекордный режим.
Рекордные режимы зачастую поднимают уже потухший интерес к игре. Пройдя раз десять "големов", зайдя на Гипат, и купив себе каменный меч и всё тонкокожно-самое-простое, я с удивлением обнаружил, что орки способны завалить моего 300-хп ного перса. Вся тонкость рекордного режима заключается в правильной дозе ограничений - чтобы не уткнуться в стену носом, и чтобы не валить всех десятками. Это В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ касается магии сложностью больше 20-30 и жезлов/батареек. Ещё один вид рекордного режима - "гуманная игра". В квесте "убить ..." вам необходимо на разумно-слабом снаряжении замочить только того чела, кто оговорен в квесте. Хоть с кролика башка полетит - проигрыш(моральный, ессено ). Ещё есть виды игры "на мясо" - телепортом собрать всех(или меньше, но как минимум 50 штук) монстров карты, и замочить их в одном месте. Снаряжение - слабое по силам. Про магию - решать Вам, но всякие там разрывы таскать неспортивно _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
MX
Опытный воин
Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
|
Добавлено: 20 апреля 2005, 18:33 |
|
|
У головы в 4 раза меньше ХП. Потому то удары в нее и наносят в 4 раза больший урон, и пересчитываются на общее ХП.
Отдельно считаются только руки и ноги. После их отрубания перс продолжает жить, а вот если здоровье головы или тела станет 0- все. Ты после ударов в голову нажми паузу, потом перейди на экран где здоровье частей тела будет показано(по умолчанию ".") и увидишь, что руки\ноги\туло целы, а голова почти того... соответственно и жизней почти нет. |
|
|
_MAleX
Бродяга
|
Добавлено: 21 апреля 2005, 18:12 |
|
|
2Снайпер
OK. однако нам еще рано. (только-только перешли на Ингос, первый квест берем).
...
2МХ
Сенкс. ...постепенно стало доходить )) |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 17 мая 2005, 23:21 |
|
|
Цитата (Memfispaladin): | А по-моему все эти "Гипаты в огне" и "HACK моды" - фигня, так как уже есть прекрасный ei-мод и им его никогда не обогнать!Лучше пусть вкладывают свои ум и силу в ei-мод! |
+1;
Есть идея. Можно ли реализовать на гипате доспехи из камня (на крайний случай какой-нить костяной шлем)? Имхо игра стала бы интереснее. |
|
|
MX
Опытный воин
Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
|
Добавлено: 18 мая 2005, 08:57 |
|
|
А че...нормуль...гипсовый перс рулит.
Я памятник себе воздвиг и т.д.
Ну дела...
Одним реализьму не хватат, а другим доспехи из камня подавай.
P.S. А дальше что? Доспехи из грязи? Или стекляшки а-ля морр? |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 18 мая 2005, 19:51 |
|
|
Да говорили же, дальше будет оружие из ткани . _________________ "Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 25 мая 2005, 14:41 |
|
|
Ну если про реализм, то костяной шлем как раз в точку, как спец. артефакт для Гипата хотябы. |
|
|
Illidan
Дозорный
Пришел: 24.02.2005
Сообщения: 51
|
Добавлено: 02 июня 2005, 14:48 |
|
|
А почему в квесте "Помощь знахарке"
если выйти и вернуться на карту,
то после убийства 10 злобоглазов,
квест все еще не выполняется? |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 02 июня 2005, 15:01 |
|
|
Недостаточно убить злобоглазов, надо подобрать их трупы... _________________ "Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю |
|
|
CTpaHHuK
Смерть гоблинов
Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
|
Добавлено: 02 июня 2005, 15:55 |
|
|
2dracon да даже если собрать, то выходить и возвращаться там нельзя - квест не засчитывается! Вот попробуй вначале спереть говно или собрать кровь, а потом зайти-выйти с карты\на карту и доделать задание - не засчитывает %( |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 02 июня 2005, 20:30 |
|
|
Цитата: | Вот попробуй вначале спереть говно или собрать кровь, а потом зайти-выйти с карты\на карту и доделать задание - не засчитывает %( |
Срок годности гов*а истекает . _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
MX
Опытный воин
Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
|
Добавлено: 02 июня 2005, 22:50 |
|
|
Цитата (Android Alpha): |
Срок годности гов*а истекает . |
|
|
|
|