Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
eimod
Страницы Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 28 декабря 2004, 05:49 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

ок. Завтра или послезавтра будет.
InSpEcToR
Загонщик


Пришел: 05.12.2004
Сообщения: 4
Добавлено: 30 декабря 2004, 07:55 [?] [PM] [m]   [«»]

А в 2.4.2 будет исправлен баг с опытом ? а то когда опыт больше 2 миллиардов общий то почемуто текущий который тратить можно уходит в минус да еще какие !!! в минусы миллиардные !!
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 30 декабря 2004, 10:22 [?] [PM] [M]   [«»]

Этот баг мы не можем исправить... Это надо к разработчикам обращатся...
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
Maxx™
Бродяга




Добавлено: 12 марта 2005, 10:13   [«»]

Игра не запускается пишет
Can't load sceleton file for "nafltr59"
или если с новым главным меню то
Can't load sceleton file for "naflbu6"
Игра пропатчена до версии 1.06
ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ plz
А то я сам не сращиваю - что делать :(
Бродяга





Добавлено: 24 марта 2005, 00:46   [«»]

Цитата:
†T$†
Загонщик

Пришел: 15.10.2003
Сообщения: 12
Добавлено: 12 декабря 2004, 05:42

--------------------------------------------------------------------------------

Ищешь кусок скрипта, где есть численные значения жизни и запаса сил - они в FAQ'е здесь где-то выложены, и удаляешь его. Если очень надо, могу прислать свою зону, уже исправленную.


А можно и мне на мыло: bet@nm.ru или ФАК почитать...
Memfis
Воин


Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
Добавлено: 29 марта 2005, 08:27 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Последний eimod - КЛАСС! :up: Спасибо за то, что создали такой хороший и интересный mod!Надеюсь, следующий будет ещё лучше, и постараюсь помочь вам в этом!
CTpaHHuK
Смерть гоблинов


Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
Добавлено: 29 марта 2005, 08:56 [?] [PM]   [«»]

имхо 2.4.1 лучше, но все-равно жду следующей версии
Pirat
Загонщик


Пришел: 30.11.2004
Сообщения: 7
Откуда: Воронеж
Добавлено: 29 марта 2005, 17:34 [?] [PM]   [«»]

ну моды текут рекой я сделал что-то типа
6 новых материалов для ПЗ один правда есть в еи моде но не мой
эти я все сам делал токо я ещё в текстах не всё доделал
и вопрос чтобы показывалось из чего вещь нужно называть материал реальным названием или я что-то не допонял?
и ещё выложите ели у кого есть база данных еи версии 2.4.1 в виде текстовы доках
Memfis
Воин


Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
Добавлено: 04 апреля 2005, 16:55 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

А по-моему все эти "Гипаты в огне" и "HACK моды" - фигня, так как уже есть прекрасный ei-мод и им его никогда не обогнать!Лучше пусть вкладывают свои ум и силу в ei-мод!
Pirat
Загонщик


Пришел: 30.11.2004
Сообщения: 7
Откуда: Воронеж
Добавлено: 10 апреля 2005, 05:24 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Memfispaladin):
А по-моему все эти "Гипаты в огне" и "HACK моды" - фигня, так как уже есть прекрасный ei-мод и им его никогда не обогнать!Лучше пусть вкладывают свои ум и силу в ei-мод!

я бы мог помочь но опита у меня не так много
я для этого свой мод делаю да к томуже из меня рисовальщик никакой ну или мож я просто не загонялся поконкретней
Memfis
Воин


Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
Добавлено: 10 апреля 2005, 18:39 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Ну можно помогать в балансировке!Там умение программировать не требуется! ;)
_MAleX
Бродяга




Добавлено: 16 апреля 2005, 13:13   [«»]

Некоторые идеи по балансу (for extreme ie-mod & если оно действительно надо)
1. некоторые "гипатские" руны, материалы, и т.д. сделать дешёвыми. (до 100 тугриков). Смысл: чтоб была возможность дизайнить вещи на раннем этапе(т.е находясь в "экономическом кризисе)".
2. при выборе квеста - партия(или перс) сразу получают отрицательный опыт(~50-100-200% за квест). В процессе выполнения квеста(и за квест) опыт уходит в плюс. Смысл: создание ситуации "фильтрованных квестов" и непроходимости/сложности линейки квестов.
3. За смерть перса снимать 50% опыта и барахло коцать.
ЗЫ. оптимально было бы: если убили, то навсегда (скорее всего не реализуемо и экстрималы давно вымерли); тогда пукт2 - не нужен.
....
Итого. Балансировка с настройками опыта(что можно контролировать), на уровне финансов - контроль не возможен. Т.е. игрок либо вообще без денег, либо их девать некуда(показатель скачет как хочет).
CTpaHHuK
Смерть гоблинов


Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
Добавлено: 16 апреля 2005, 15:37 [?] [PM]   [«»]

Цитата (_MAleX):

2. при выборе квеста - партия(или перс) сразу получают отрицательный опыт(~50-100-200% за квест). В процессе выполнения квеста(и за квест) опыт уходит в плюс. Смысл: создание ситуации "фильтрованных квестов" и непроходимости/сложности линейки квестов.
3. За смерть перса снимать 50% опыта и барахло коцать.
ЗЫ. оптимально было бы: если убили, то навсегда (скорее всего не реализуемо и экстрималы давно вымерли); тогда пукт2 - не нужен.
....

бред :down: :fob: :down:
_MAleX
Бродяга




Добавлено: 16 апреля 2005, 17:35   [«»]

попытка создать проигрышную ситуацию.
ЗЫ. Скоко играю, постоянно выигрываю. это я один такой умный(все остальные проигрывают?) ;) Собственно надоело оно уже, какой-то пресный вкус победы...
_MAleX
Бродяга




Добавлено: 20 апреля 2005, 10:45   [«»]

Маг. хп 87, получил в голову 76. Всё ещё жив. По-идее должен был сразу копыта отбросить. Было раза три. Это мне показалось, или нет? (мод2.4.2, ai.reg оригинальный, патч1.06).
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 20 апреля 2005, 13:38 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:

Маг. хп 87, получил в голову 76. Всё ещё жив. По-идее должен был сразу копыта отбросить.


но он же не 87 в голову получил? :) С чего ему дохнуть? У него еще 11 хп ведь осталось.
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 20 апреля 2005, 13:38 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

2Малекс
Если ты всё время выигрываешь - попробуй поиграть не в обычный, а рекордный режим. Уверен, что твой перс этого не вынесет :D А если вынесет - то сниму пред ним shляпу :D
_________________
Я желаю всем счастья!
_MAleX
Бродяга




Добавлено: 20 апреля 2005, 15:56   [«»]

2Sagrer
А разве у головы не меньше хп?(по сравнению с телом).
Или доигрался, млин, глюки прут...
...
2Снайпер
а что это такое - рекордный режим?
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 20 апреля 2005, 18:05 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Это - сознательное ограничение игроками возможностей своего перса. Для примера - выйти мочить властелина теней с бронзовым топором и в тряпочных доспехах - это рекордный режим.
Рекордные режимы зачастую поднимают уже потухший интерес к игре. Пройдя раз десять "големов", зайдя на Гипат, и купив себе каменный меч и всё тонкокожно-самое-простое, я с удивлением обнаружил, что орки способны завалить моего 300-хп ного перса. Вся тонкость рекордного режима заключается в правильной дозе ограничений - чтобы не уткнуться в стену носом, и чтобы не валить всех десятками. Это В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ касается магии сложностью больше 20-30 и жезлов/батареек. Ещё один вид рекордного режима - "гуманная игра". В квесте "убить ..." вам необходимо на разумно-слабом снаряжении замочить только того чела, кто оговорен в квесте. Хоть с кролика башка полетит - проигрыш(моральный, ессено ;) ). Ещё есть виды игры "на мясо" - телепортом собрать всех(или меньше, но как минимум 50 штук) монстров карты, и замочить их в одном месте. Снаряжение - слабое по силам. Про магию - решать Вам, но всякие там разрывы таскать неспортивно :)
_________________
Я желаю всем счастья!
MX
Опытный воин


Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
Добавлено: 20 апреля 2005, 18:33 [?] [PM]   [«»]

У головы в 4 раза меньше ХП. Потому то удары в нее и наносят в 4 раза больший урон, и пересчитываются на общее ХП.
Отдельно считаются только руки и ноги. После их отрубания перс продолжает жить, а вот если здоровье головы или тела станет 0- все. Ты после ударов в голову нажми паузу, потом перейди на экран где здоровье частей тела будет показано(по умолчанию ".") и увидишь, что руки\ноги\туло целы, а голова почти того... соответственно и жизней почти нет.
_MAleX
Бродяга




Добавлено: 21 апреля 2005, 18:12   [«»]

2Снайпер
OK. однако нам еще рано. (только-только перешли на Ингос, первый квест берем).
...
2МХ
Сенкс. ...постепенно стало доходить :)))
Бродяга





Добавлено: 17 мая 2005, 23:21   [«»]

Цитата (Memfispaladin):
А по-моему все эти "Гипаты в огне" и "HACK моды" - фигня, так как уже есть прекрасный ei-мод и им его никогда не обогнать!Лучше пусть вкладывают свои ум и силу в ei-мод!

+1;
Есть идея. Можно ли реализовать на гипате доспехи из камня (на крайний случай какой-нить костяной шлем)? Имхо игра стала бы интереснее.
MX
Опытный воин


Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
Добавлено: 18 мая 2005, 08:57 [?] [PM]   [«»]

А че...нормуль...гипсовый перс рулит.
Я памятник себе воздвиг и т.д.
Ну дела...
Одним реализьму не хватат, а другим доспехи из камня подавай.

P.S. А дальше что? Доспехи из грязи? Или стекляшки а-ля морр?
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 18 мая 2005, 19:51 [?] [PM] [M]   [«»]

Да говорили же, дальше будет оружие из ткани ;).
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
Бродяга





Добавлено: 25 мая 2005, 14:41   [«»]

Ну если про реализм, то костяной шлем как раз в точку, как спец. артефакт для Гипата хотябы.
Illidan
Дозорный


Пришел: 24.02.2005
Сообщения: 51
Добавлено: 02 июня 2005, 14:48 [?] [PM]   [«»]

А почему в квесте "Помощь знахарке"
если выйти и вернуться на карту,
то после убийства 10 злобоглазов,
квест все еще не выполняется?
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 02 июня 2005, 15:01 [?] [PM] [M]   [«»]

Недостаточно убить злобоглазов, надо подобрать их трупы...
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
CTpaHHuK
Смерть гоблинов


Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
Добавлено: 02 июня 2005, 15:55 [?] [PM]   [«»]

2dracon да даже если собрать, то выходить и возвращаться там нельзя - квест не засчитывается! Вот попробуй вначале спереть говно или собрать кровь, а потом зайти-выйти с карты\на карту и доделать задание - не засчитывает %(
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 02 июня 2005, 20:30 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
Вот попробуй вначале спереть говно или собрать кровь, а потом зайти-выйти с карты\на карту и доделать задание - не засчитывает %(


Срок годности гов*а истекает :) .
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
MX
Опытный воин


Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
Добавлено: 02 июня 2005, 22:50 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Android Alpha):

Срок годности гов*а истекает :) .

:D :D :D
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00