Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
ИСКУПЛЕНИЕ: отчёт об успешном прохождении
   Список форумов -> Флейм
Автор
Сообщение
Луч
Неизвестный


Пришел: 14.11.2015
Сообщения: 0
Добавлено: 06 февраля 2016, 19:30 [?] [PM]   [«»]

Сразу говорю:
1. Тяжёлый уровень сложности.
2. Не использовались невидимость и неслышный шаг.
3. Моим методом можно пройти Искупление, собрав всего 1 заклинание - фейерверк. Всё остальное не нужно.

1. Раним в лапу волка и кабана (необязательно). Так мы бережём здоровье во время движения до брода. Если моральный вопрос ранения животных интересует - можно бежать от них, не трогая.
https://pp.vk.me/c631219/v631219944/fbc6/DQbqyYUquys.jpg

2. Пересекаем брод.
https://pp.vk.me/c631219/v631219944/fbd8/vJMw_QrVTxo.jpg

3. Идём в Дальние Горы и проскальзываем мимо ящеров.
https://pp.vk.me/c631219/v631219944/fbea/fe8XiY8usWI.jpg

4. Крадём бухгалтерскую книгу, рассинхронизировав управляющего и телохранителя фейерверком, привлекающим одного из них. Они не идут друг за другом, а просто оба следуют по одному маршруту, поэтому будут двигаться асинхронно с этого момента.
https://pp.vk.me/c631219/v631219944/fc05/DaNPMmiykB4.jpg

5. Выманиваем лесовика-мага к людям, которые с ним сражаются и убивают. Воровством вечнозелёный лист не получить, квест без листа не сдаётся.
Если хотите пройти совсем бескровно - притворитесь, что "знаете" про Почётного Старейшину, вытащите его из клетки - и будет вам разговор с лесовиками.
После разговора в зелёном клане идём в их новое убежище, узнаём про Диэру, получаем ключи и просто проползаем к Лу-а-Джалле. Единственные возможные проблемы - крысы, которые, впрочем, не могут двигаться через брод.
https://pp.vk.me/c631219/v631219944/fc18/6UkFAfezjdg.jpg

6. Перегораживающий путь стражник может быть стукнут, а может быть хитростью убран с пути. Если встать прямо за его спиной, то при попытке патрулировать он обходит гору с другой стороны, т.е. кратковременно освобождает маршрут.
https://pp.vk.me/c631219/v631219944/fc57/3wDWCfQmSLk.jpg

7. Нужна ловкость рук 66 (71 фактическая), чтобы персонаж мог обокрасть этого стражника. Для упрощения работы я прихватил обмундирование Бриссена, чтобы выдержать пару ударов стражника во время открытия двери ключом (у него высокое поле зрения и он постоянно вертится), но можно выжить и без этого.
https://pp.vk.me/c631219/v631219944/fc84/57mIn115o5M.jpg

8. Сразу же идём брать обломки амулета, минуя циклопа и всё остальное, нас опыт не интересует, деньги тоже не нужны. Фейерверком отвлекаем зомби на входе.
https://pp.vk.me/c631219/v631219944/fcb1/NEPkrJljKZU.jpg

9. Фейерверк должен иметь повышенную дальность, если вы хотите выманить второго стражника, не забывайте. Обокрасть его, кстати, сущий ад. Хотя у меня получилось на удивление быстро.
https://pp.vk.me/c631219/v631219944/fcd5/YZWM6nfiFgo.jpg

10. Герой не выдержит удара Проклятия, поэтому просто отбегает в сторонку и действует дальнобойными заклинаниями усиления и ослабления.
https://pp.vk.me/c631219/v631219944/fd2f/jE7A3mmpYwc.jpg



Более подробный отчёт о прохождении: большая статья с кучей иллюстраций и секретов.
http://www.allods.gipat.ru/index.php?p=eisoliskluch


Со своей стороны, объявляю более сложные вызовы для игроков:
1. ЧИСТОЕ ИСКУПЛЕНИЕ:
Пройдите Искупление с наибольшим количеством сюжетных заданий, не дав ни одному существу, кроме Проклятия, умереть. Найдите способы бескровно пройти те задания, в которых обязательно убийство существа.
2. 100% ПАЦИФИЗМ:
Нанесите 0 единиц урона за всю игру (не используйте ни оружие, ни магию стихий).
3. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ:
Пройдите Искупление без заклинания "фейерверк".
4. КРУТОЙ ПРИКИД:
Не изменяйте снаряжение ни разу за всю игру (не используйте оружие, доспехи, зелья и жезлы).

2 и 4 исполняются очень легко, 3 - потруднее, 1 - на мой взгляд, невероятно.

Удачи!

Заменил картинки на ссылки (Sagrer)


Последний раз изменялось: Луч (09 марта 2016, 07:19), всего изменялось 2 раз(а)
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 06 февраля 2016, 23:22 [?] [PM]   [«»]

Молодца :up: действительно вызывают уважение, такие варианты прохождения. Сильно, самоотверженно и красиво.
dragonfire
Ветеран


Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
Добавлено: 07 февраля 2016, 15:56 [?] [PM] [M]   [«»]

Действительно неплохо! Очень интересно
HAS
Дозорный


Пришел: 03.06.2005
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Добавлено: 11 февраля 2016, 10:16 [?] [PM]   [«»]

Луч, размести эти скриншоты ещё и на гипат.ру. Там активность народа больше.
Луч
Неизвестный


Пришел: 14.11.2015
Сообщения: 0
Добавлено: 03 марта 2016, 05:46 [?] [PM]   [«»]

HAS, всё вскоре будет.

Это скорее отчёт о прохождении - а скоро будет выложена полная и подробная статья.


Последний раз изменялось: Луч (09 марта 2016, 07:24), всего изменялось 2 раз(а)
Matilda
Дозорный


Пришел: 11.08.2015
Сообщения: 54
Добавлено: 03 марта 2016, 14:11 [?] [PM]   [«»]

вы своими инструкциями лишаете людей главного, развития.
Ведь для того, чтобы сделать всё поинструкции, достаточно обладать мозгом консервной банки, а что-бы повторить то, что сделал ты, но додуматься самому(самой), нужно обладать хотя бы капелькой мозга. Прошу, не надо инструкций.
_________________
Matilda | Борейцы
Demoth
Разведчик


Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
Добавлено: 03 марта 2016, 15:10 [?] [PM] [i]   [«»]

Matilda, если человек обладает "хотя бы капелькой мозга", он не будет на 100% слепо следовать инструкции. Игроки проходят геноцид/искупление в первую очередь для себя. В качестве вызова/аччивки. Если им интересно повторить весь план, следуя инструкции, ну что ж, их право.

В общем, подробные инструкции, вроде геноцида, ещё ни кому не вредили. А кому-нибудь могут и пригодиться. Например, сравнить своё прохождение с "эталонным", а может помогут преодолеть какие-то совсем уж сложные места.
Matilda
Дозорный


Пришел: 11.08.2015
Сообщения: 54
Добавлено: 03 марта 2016, 16:17 [?] [PM]   [«»]

Это твоё "А кому-нибудь могут и пригодиться." знаешь что означает?
То, что человек, встретившийся с трудностью, полезет в инструкцию и посмотрит там, как пройти то или иное место. Именно про это я и пишу, что люди вместо того, что бы подумать - откроют, посмотрят и пройдут, никакого развития...
Я могу понять, если бы это была какая-то ММОРПГ с квестами, где тупо надо посмотреть к кому бежать и что нажать, но ПЗ - немного не тот случай, тем более, что она полностью русская.
_________________
Matilda | Борейцы
Demoth
Разведчик


Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
Добавлено: 03 марта 2016, 16:39 [?] [PM] [i]   [«»]

Matilda, о чем я и говорил. Если человек, на первой попавшейся трудности полезет в инструкцию, значит она ему нужна. Не будет инструкции - он будет везде спрашивать, как преодолеть эту трудность.
Если цель была изначально проверить свои возможности, доказать себе, что тоже можешь пройти без всяких инструкций, то в неё не полезешь, даже если она будет у тебя под носом. Это разговор из той же серии, что и читы. И по-сути разницы между ними нет. И что теперь? Давайте не будем нигде писать о читах?


Изменено: Demoth (03 марта 2016, 19:55), всего изменялось 1 раз
Matilda
Дозорный


Пришел: 11.08.2015
Сообщения: 54
Добавлено: 03 марта 2016, 19:43 [?] [PM]   [«»]

Demoth, с тобой что ни спор, то пустая трата времени... если так и дальше пойдёт - всю тему замусорим, так что я просто оставлю всё как есть.
_________________
Matilda | Борейцы
HAS
Дозорный


Пришел: 03.06.2005
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Добавлено: 04 марта 2016, 16:53 [?] [PM]   [«»]

Соглашусь с Matilda.

Изначально первопроходцы проходили Искупление а потом похожий на него Марафон - без подробных инструкций.
Сами свой мозг включали.

Искупление в текстовом формате написано давно, в разных вариантах ( в трех вариантах ) В той же группе в вк. Некоторым лень даже по темам бегло пройтись и вопрос интересующих поискать ;)

На размешенную информацию в вк. Обычно реагируют написав что то типа "вау, прикольно!" или лайкнув. Часто даже самостоятельно не попробовав.

P.s. играл в Геноцид четко по плану. Прикольно только в плане ошибок в скриптах и диалогах. И играл по своему плану. Свободное прохождение понравилось больше чем четкое, как истукан, следование инструкции.
Demoth
Разведчик


Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
Добавлено: 04 марта 2016, 18:55 [?] [PM] [i]   [«»]

HAS, ну т.е. ты считаешь, что авторы этого проекта зря старались?
Может того, что написал Луч в ВК, уже достаточно, просто мне не неприятна эта ваша "цензура", если можно так выражаться.
HAS
Дозорный


Пришел: 03.06.2005
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Добавлено: 04 марта 2016, 21:29 [?] [PM]   [«»]

Demoth, почему же зря. Отнюдь!

Сравнение несколько некорректно. Если накосячить в Геноциде, то никакого геноцида может вообще не быть.
Но чтобы запороть прохождение без убийств - это надо ОЧЕНЬ сильно постараться.

В любом случае. Мы же не можем запретить Лучу выложить своё прохождение (или можем ? ;)

Просто высказываем свою точку зрения.
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 05 марта 2016, 14:16 [?] [PM]   [«»]

Спор ни очем :) вообще ничего не поменяется, хоть с инструкцией Луча хоть без неё. Кто захочет юзануть Искупление- юзанет его исключительно
на свой лад и со своими заморочками и не факт, что кому либо, сообщит об этом ;)


Изменено: Тополь (09 марта 2016, 09:12), всего изменялось 1 раз
Луч
Неизвестный


Пришел: 14.11.2015
Сообщения: 0
Добавлено: 09 марта 2016, 07:15 [?] [PM]   [«»]

Дорогие жители Посёлка!
То, что я выложил сюда, очень далеко от действительно полного прохождения, заставляющего игрока действовать по шаблону.
Да и совершенствовать мои методы есть куда. Не зря же я дал игрокам четыре вызова.

А вот моя статья с действительно полным прохождением - аналогично Геноциду, упоминавшемуся в комментариях выше.
http://www.allods.gipat.ru/index.php?p=eisoliskluch
Каждый выберет что-то своё или не выберет вовсе. Самое главное - игра живёт и радует людей.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Флейм
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00