Автор |
Сообщение |
Тополь
Охотник
Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
|
Добавлено: 26 июня 2015, 13:38 |
|
|
Приму к сведению ваши замечания, спасибо вам что пояснили как надо
себя вести.
Изменено: Тополь (26 июня 2015, 14:16), всего изменялось 1 раз |
|
|
Либерти
Оружейник
Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
|
Добавлено: 26 июня 2015, 13:58 |
|
|
Возникла проблема... игра вылетает с ошибкой на новом квесте в 19зоне.
Ошибка в моб-файле. Скриптов там нет. Все юниты были вычищены и добавлены свои. Файл брался от квестовых файлов к 19зоне. Попробую взять файл от самой зоны и почистить его... но боюсь что та же ошибка будет
Сделал из файла-зоны, без всего. Все ок. Но лишние 2.5мб какого-то мусора.
Снова сделал из файла-квеста, но в эт раз тоже ничего, никаких юнитов. Без юнитов заходит.
Есть новая проблема - клеточные персонажи - это я так понимаю отсутствие текстур. Даже больше, судя по одинаковому телосложению, там проблема с тем что сами модели не грузятся, а заменяются некими базовыми.
Потом еще и с ошибкой вылетаем из игры
Разобрался... оказалось что забыл изменить ТипОбъекта с 51(зомбы) на 50(люди, орки)
А избавиться о ошибки получилось заменив ХГ карту на карту из сингла (для мульти)
Теперь все вроде норм.
Зона 19 (Портал) почти готова(несколько юнитов еще нужно расставить). Плюс готов 1квест. Какая-то на глючная - карта после некоторых изменений зачастую просто не хочет грузиться, убил таким образом кучу часов.
В зоне19 будет 4 квеста.
1) Новое укрытие - защищаем переселенцев по дороге
2) Тайная операция - стелс миссия, нужно проползти в город, а везде патрули
3) Покушение на генерала - соломиссия, нужно убить босса, есть несколько путей
4) Решающий удар - массовая заруба с обеих сторон.
сценарий с учениями был выкинут - слишком много массовых битв получалось на 1 карте, перебор. Нужно делать разноплановые миссии.
Вроде должна получиться интересная зона. |
|
|
Алтернатив
Дозорный
Пришел: 24.05.2015
Сообщения: 54
|
Добавлено: 02 июля 2015, 22:39 |
|
|
Либерти. Привет не могу понять на кв с орками где шаман, как вешать амулеты на людоедов???вроде подошел сзади нажимаешь на амулет и не чего... |
|
|
Алтернатив
Дозорный
Пришел: 24.05.2015
Сообщения: 54
|
Добавлено: 02 июля 2015, 22:42 |
|
|
А боевые жезлы не хочешь с уроном сделать как например в ХГ 2.1.1.?? Урон не большой сделать...правдо в хг 2.1.1 только с джигровским жезлом можно убивать мобов без магии и то на гипате |
|
|
Либерти
Оружейник
Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
|
Добавлено: 03 июля 2015, 09:10 |
|
|
Нужно близко очень подползти, но только чтобы тебя не спалили. Нажимать ничего не надо.
Добавлять боевые жезлы пока не входит в мои планы. Я не знаю как их балансировать и как пользоваться |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 03 июля 2015, 13:32 |
|
|
с AIGraph то разобрались? А то я тут уже каким-то полякам успел граф на мобы сгенерить, им вот не влом прислать файлы %). _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Demoth
Разведчик
Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
|
Добавлено: 03 июля 2015, 14:37 |
|
|
На счёт AIGraph-а можете пока не париться. Сегодня-завтра будет новый релиз ei plugin-а с опцией для автоматической генерации графа при заходе на карту. |
|
|
MIRILLED
Дозорный
Пришел: 17.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Россия
|
Добавлено: 03 июля 2015, 17:37 |
|
|
Цитата (Demoth): | На счёт AIGraph-а можете пока не париться. Сегодня-завтра будет новый релиз ei plugin-а с опцией для автоматической генерации графа при заходе на карту. |
Ваще от души, проблема с новыми картами считай решена. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 03 июля 2015, 18:00 |
|
|
Демош, сделай лучше человекам возможность генерить граф аналогично родной ниваловской тулзе, а? Ну, раз ты с этим уже разбирался ). Чтоб и тулзу не требовалось в паблик выкидывать и чтоб альтернатива была %).
Ну и, полагаю, это всё же +2-4 секунды если не больше на замедление загрузки локации, не зря жеж разработчики движка это дело вынесли из игрового game.exe. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Demoth
Разведчик
Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
|
Добавлено: 03 июля 2015, 19:12 |
|
|
Sagrer, ты меня неправильно понял. Опция генерит граф, который сейвится прямо в mob файл, аналогично Ниваловской тулзе. Т.е. перед деплоем мода заходишь на карты с включённой опцией и генеришь графы, потом опцию отключаешь и вуаля.
Кайф в том, что в отличие от Ниваловской тулзы, не надо смешивать файлы мода с файлами игры. Правда граф сейчас генерится "быстрым" алгоритмом, который используется в движке игры, но он работает вполне нормально. В будущем вкорячу туда продвинутый алгоритм. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 03 июля 2015, 22:05 |
|
|
а, ну из твоих слов сразу не было понятно что сами mob-файлы при этом перезаписываются, я подумал что всё на лету. Но в любом случае способ генерации по методу запуска несколько похож на удаление гланд через %). Если мод тестируется под плагином ещё куда ни шло, всё равно игра будет запускаться, а вот если разработка ведётся на базе чистого стартёра - придётся дополнительно жонглировать файлами и тратить время на запуск, вход на карту, вероятно ещё добавлять какие-то методы быстрого доступа в нужную локацию если речь о сингле (как минимум exec-скриптики для консоли).
В прочем, мне то пофиг, у меня графген есть, а вот простые смертные модмейкеры возможно будут страдать , хотя им уже сам факт наличия возможности самостоятельно сгенерить граф уже будет в радость, понятно. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Demoth
Разведчик
Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
|
Добавлено: 04 июля 2015, 03:38 |
|
|
В общем зарелизил новую версию плагина. Обновляется она автоматически.
Для генерации графа в EI_Plugin.ini нужно дописать строчку GraphGen=1.
Просто заходите на нужную карту и mob файл будет перезаписан. |
|
|
Либерти
Оружейник
Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
|
Добавлено: 06 июля 2015, 12:56 |
|
|
Demoth, где можно скачать новую версию плагина и посмотреть описание? |
|
|
Demoth
Разведчик
Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
|
Добавлено: 06 июля 2015, 13:35 |
|
|
Либерти, если EI Plugin уже установлен, то скачивать новую версию руками не обязательно - он автоматически обновится самостоятельно при запуске игры.
Скачать и почитать описание можно здесь. |
|
|
Либерти
Оружейник
Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
|
Добавлено: 06 июля 2015, 16:52 |
|
|
Demoth, снова твой плагин у меня не хочет запускаться
сдается мне что причина может быть в файле addon.dll . Я его на хг форуме когда-то скачал, что-бы модель арбалета корректно отображалась. И мне замена этого файла помогла.
Возможно стоит попробовать этот файл заменить на старый и снова попытать счастье с плагином. Проблема в том, что старого файла у меня нет. нужно его где-то взять.
Demoth, как ты кстати относишься к тому чтобы поучаствовать в разработке ПЗ 2 ? |
|
|
Demoth
Разведчик
Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
|
Добавлено: 06 июля 2015, 17:14 |
|
|
Либерти, плагин не связан напрямую с addon.dll и должен запускаться независимо от его наличия/отсутствия или версии. Либо ты куда-то не туда его положил, либо он всё же запускается. Попробуй запустить ПЗ с правами админа.
Не знаю, что ты понимаешь под "ПЗ 2". Так или иначе у меня полно других дел связанных с ПЗ, и времени на какие-то другие проекты нету. |
|
|
Либерти
Оружейник
Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
|
Добавлено: 06 июля 2015, 17:49 |
|
|
Цитата: | Не знаю, что ты понимаешь под "ПЗ 2" |
вот эту тему - http://www.gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=7589
Не запускается игра даже с правами админа (
С другой версией была ошибка - "abnormal program termination", сейчас эта ошибка не выскакивает, а просто показывается ошибка game.exe
Но игра все-равно не запускается.
Положил я его туда, могу скриншот сделать. |
|
|
Demoth
Разведчик
Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
|
Добавлено: 06 июля 2015, 17:59 |
|
|
В общем, постучись ко мне в скайп (yk-demon) или ВК, попробуем разобраться. |
|
|
Либерти
Оружейник
Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
|
Добавлено: 06 июля 2015, 18:02 |
|
|
Нету |
|
|
Demoth
Разведчик
Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
|
Добавлено: 06 июля 2015, 18:35 |
|
|
Либерти, тогда попробуй удалить ПЗ и поставить заново вот отсюда. |
|
|
Либерти
Оружейник
Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
|
Добавлено: 07 июля 2015, 10:30 |
|
|
Снова ошибка при запуске игры
Ставлю другой EI_Plugin.asi размером 5кб, все запускается |
|
|
Demoth
Разведчик
Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
|
Добавлено: 07 июля 2015, 10:51 |
|
|
Скачай TeamViewer, запусти и напиши в ЛС мне данные для доступа плиз. Хз, как тебе ещё помочь, кроме как самому руками посмотреть. |
|
|
Либерти
Оружейник
Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
|
|
|
Алтернатив
Дозорный
Пришел: 24.05.2015
Сообщения: 54
|
Добавлено: 08 июля 2015, 19:16 |
|
|
Либерти а сколько нужно опита чтоб на суслу пустили??у меня 147к и не пускают |
|
|
Алтернатив
Дозорный
Пришел: 24.05.2015
Сообщения: 54
|
Добавлено: 08 июля 2015, 19:44 |
|
|
Либерти за квсты спасибо. Зашел посмотреть квсты игновским персом с 147к опита вроде пустили...взял кв где с братом кузнецом вместе, так вот мое мнение что ты его сделал очень сильным стоит на него кастнуть реген(6 эф)он бессмертный я с ним и мифрила набил и денег хотя стоял и смотрел как он всех убивает также и про второй кв, 2 помощника тоже самое отморозки в хорошем смысле слова |
|
|
Либерти
Оружейник
Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
|
Добавлено: 08 июля 2015, 19:45 |
|
|
я переходил не помню уже, кажется с 1кк опыта
но реально нужно намного меньше
сколько у тебя жизней и энергии?
Цитата: | с братом кузнецом вместе, так вот мое мнение что ты его сделал очень сильным стоит на него кастнуть реген(6 эф)он бессмертный я с ним и мифрила набил и денег хотя стоял и смотрел как он всех убивает также и про второй кв, 2 помощника тоже самое |
ну это под конец будет исправлено - будут пускать только в те зоны, где опыта у перса достаточно. Поэтому пойти на локацию чтобы тебе помогли набить материал не получится |
|
|
Алтернатив
Дозорный
Пришел: 24.05.2015
Сообщения: 54
|
Добавлено: 08 июля 2015, 19:53 |
|
|
Я щас ловкачем играю статы 15 35 25. ХП мало с усилком 110, эт не спинотык хотя и брал сначало кинжал, в ближ бою он себя не плохо показал только материал нужен хороший для ножа ну и лук прокачал... |
|
|
Алтернатив
Дозорный
Пришел: 24.05.2015
Сообщения: 54
|
Добавлено: 08 июля 2015, 19:54 |
|
|
Можешь зайти ко мне я целый день играю серв Мангуст называется. |
|
|
Либерти
Оружейник
Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
|
Добавлено: 08 июля 2015, 20:24 |
|
|
Не, зайти не могу, я сейчас на работе.
А мп сколько?
Вообще цифры на будущее:
Ингос - 200к
Суслангер - 1кк
Джигран - 5кк (точно еще не знаю)
Потом будет сделано примерно так - не прошел по опыту, на аллод не зайдешь чтобы поиграть... точнее зайдешь, но выкинут с серва.
Для того чтобы получить квесты будет более изящное решение - в те зоны в которые не проходишь по требованиям просто не будет квестов.
Вроде возможности для реализации задуманного имеются. Я за честную игру.
Кстати, цены на оружие скорее всего придется поднимать.
3р (костяное) 20к (1.6раза)
4р (ингос) 200к (2.5раза)
5р (суслангер) 2.5кк (2раза)
6р (джигран) 20кк (2раза)
оружие будет дорогое - поначалу придется еще копить или на оружие, или на доспех. В середине уже можно докупить то что не купили - оружие или доспех. Под конец аллода уже будет возможность полной укомплектовки жезлами/заклинаниями 2 комплектом доспехов.
Доспехи станут на порядок хрупче
Неслышный шаг будет продаваться на Ингосе - 50к (длит - 20сек)
Невидимость на Суслангере - 1-2кк (длительность -5сек)
Решил сделать невидимость довольно короткой, чтобы постоянно не бегали. И доступной на сусле, потому что там уже на 3 по счету зоне без нее очень сложно. Будет выбор - зелье невидимости (довольно длительное) или заклинание.
Также некоторые другие мощные заклинания будут отредактированы |
|
|
Алтернатив
Дозорный
Пришел: 24.05.2015
Сообщения: 54
|
Добавлено: 08 июля 2015, 20:52 |
|
|
Хотя брат кузнец с пауками хорош но с хадаганами увы, один на один еще справляется но вот с толпой...согласен нужно сдалать так чтоб без определенного опита или умений кв не мог появится, а то на этих квстах можно денег и материала в легкую поднять, что я и сдалал вот терь думаю что делать то(хотя набрал не много) . |
|
|
|