Автор |
Сообщение |
КровавыйГипат
Дозорный
Пришел: 15.05.2014
Сообщения: 45
|
Добавлено: 19 декабря 2014, 19:47 |
|
|
Цитата (читер30): | Цитата (КровавыйГипат): | Цитата (читер30): | А в какой папке лежит "zxxqxx" ? Подскажи, плиз
Это файл типа MQ в папке Maps, распаковывается EiEditom. |
Спасибо большое |
________________
ппц флуд вышел.
________________
А ещё - что ты думаешь по поводу респауна ? |
Всё ок)) Мы же не срёмся
По поводу респауна не могу подсказать т.к не шарю в этом :c _________________ Проект "Blood Gipat", Будь Легендой.
|
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 19 декабря 2014, 19:48 |
|
|
Не-не, как тебе затея - убил моба-новый пришёл?
|
|
|
КровавыйГипат
Дозорный
Пришел: 15.05.2014
Сообщения: 45
|
Добавлено: 19 декабря 2014, 19:51 |
|
|
Цитата (читер30): | Не-не, как тебе затея - убил моба-новый пришёл? |
Аа, не.. Мне кажется - не актуально, даже с точки зрения "реалистичношоббыло" _________________ Проект "Blood Gipat", Будь Легендой.
|
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 19 декабря 2014, 19:56 |
|
|
Ну ок, спасибо что рассказал точку зрнения .
Удачи тебе в разработках, а я пошёл сеять смуту и безумие в других местах...
|
|
|
Kalessin
Разведчик
Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 100
|
Добавлено: 20 декабря 2014, 01:34 |
|
|
Рад был хотя бы немного помочь zxxqxx - это принятое в пз общее название мультиплеерных файлов, содержащих текстовую часть квеста и некоторую другую информацию. Z = zone, q = quest, хх = номер зоны, квеста. Например z13q4 - квест №4 на зоне 13. Все они находятся в папке Maps. Распаковать их можно резбилдом, но удобнее программами-оболочками, в том числе упомянутым EIEdit'ом. Прикреплю распакованный файл для квеста "сокровища разобйников") Это все не более чем совет, использовать такой подход или нет - на собственное усмотрение
Подзадания стали намного лучше, детальнее. Еще одно важное замечание - в мульти может быть только одна брифинг-зона на аллод. В нынешнем виде эту цепочку квестов можно реализовать только в сингле.
Насчет реализации... люди способные делать квесты сюда заходят. Но вот захотят ли они делать? Большой вопрос
В чем, собственно, смысл этого сценария? Показать креатив? Увидеть квест(ы) реализованными? Привлечь сходно думающих людей на свою сторону? А может что-то другое?) _________________ ~ Открой консоль и стань сильным ©
|
|
|
КровавыйГипат
Дозорный
Пришел: 15.05.2014
Сообщения: 45
|
Добавлено: 20 декабря 2014, 01:44 |
|
|
Цитата (Kalessin): | Рад был хотя бы немного помочь zxxqxx - это принятое в пз общее название мультиплеерных файлов, содержащих текстовую часть квеста и некоторую другую информацию. Z = zone, q = quest, хх = номер зоны, квеста. Например z13q4 - квест №4 на зоне 13. Все они находятся в папке Maps. Распаковать их можно резбилдом, но удобнее программами-оболочками, в том числе упомянутым EIEdit'ом. Прикреплю распакованный файл для квеста "сокровища разобйников") Это все не более чем совет, использовать такой подход или нет - на собственное усмотрение
Подзадания стали намного лучше, детальнее. Еще одно важное замечание - в мульти может быть только одна брифинг-зона на аллод. В нынешнем виде эту цепочку квестов можно реализовать только в сингле.
Насчет реализации... люди способные делать квесты сюда заходят. Но вот захотят ли они делать? Большой вопрос
В чем, собственно, смысл этого сценария? Показать креатив? Увидеть квест(ы) реализованными? Привлечь сходно думающих людей на свою сторону? А может что-то другое?) |
Спасибо огромное за файлик. Завтра ознакомлюсь
Читал вторую часть? Нормально?
Я бы очень хотел написать, что-то действительно интересное и возможно этим дать некий толчок людям.
Быть может кто-то реально захочет реализовать такой длинный квест, дать ему жизнь.
Я готов и дальше писать, доводить его до ума..
А если и не найдётся такой человек, то просто научусь креативнее мыслить - во благо на мой взгляд и много сил не отнимает
Вообще мне очень больно видеть то, что такая уникальная игра, как ПЗ просто умирает и из неё уходят последние игроки, хотя можно сделать продолжение (хоть и не официальное, но продолжение)..
Это уже серьёзный движ, а после него аудитория подтянется в игру и на фанатские интернет-ресурсы, игра начнёт возрождаться.
Мне кажется, что каждый из нас способен внести хоть, что-то и воедино собрать уже стоящий проект.
Ведь кто-то способен нарисовать текстурки.
Другой придумать задания
Третий всё это реализовать..
Ну и т.д
Мне кажется, что когда делаешь то, что тебе интересно и для того, что тебе нравится (как например ПЗ), то это всегда будет не насмарку..
Это непосредственно моё мнение и кроме развития своего проекта, я пытаюсь сделать хоть, что-то для ПЗ _________________ Проект "Blood Gipat", Будь Легендой.
|
|
|
MIRILLED
Дозорный
Пришел: 17.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Россия
|
Добавлено: 20 декабря 2014, 18:39 |
|
|
Читер, засунь себе свои респ в одно место. И это не критика а кидание какашками с твоей стороны.
P.S. Читер, да что бы ты в IRL убил кого-нибудь, а он реснутся и отомстил бы тебе.
P.P.S. Если кто возьмется отпишитесь тут, если никто могу взяться в начале февраля. Посмотрим что там будет.
|
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 20 декабря 2014, 20:18 |
|
|
Вот я и дал КГшнику дельный совет, что не стоит меня слушать.
И что такое IRL, а?
P.S. Респ пз не испортит, если с зделать правильно B-).
|
|
|
(#DEMON#)
Дозорный
Пришел: 24.09.2008
Сообщения: 54
Откуда: Берёзовский
|
Добавлено: 20 декабря 2014, 21:47 |
|
|
Цитата (читер30): | И что такое IRL, а? |
In Real Life. В гугле забанили? Первые ссылки же. Да и в яндексе тоже.
|
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 20 декабря 2014, 22:57 |
|
|
Да я с телефона.
Чё за шня, общъясни в двух словах плиз, а ?
|
|
|
(#DEMON#)
Дозорный
Пришел: 24.09.2008
Сообщения: 54
Откуда: Берёзовский
|
Добавлено: 20 декабря 2014, 23:08 |
|
|
Цитата (читер30): | Да я с телефона.
Чё за шня, общъясни в двух словах плиз, а ? |
IRL - В Реальной Жизни. Соответственно, MIRILLED имел в виду респ в реале.
|
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 20 декабря 2014, 23:17 |
|
|
Мир, жестче надо.
|
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 20 декабря 2014, 23:19 |
|
|
Цитата ((#DEMON#)): | Цитата (читер30): | Да я с телефона.
Чё за шня, общъясни в двух словах плиз, а ? |
IRL - В Реальной Жизни. Соответственно, MIRILLED имел в виду респ в реале. |
спс!..
|
|
|
Kalessin
Разведчик
Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 100
|
Добавлено: 21 декабря 2014, 03:55 |
|
|
Ппц флудерастов развелось Засрали серьезную тему
***
Все прочитал, все на уровне Единственное что - нужно подправить стиль шай-вару - в сингле он несколько иначе выражается, примитивнее. Пример брифинга.
Цитата: | Спросить Шай-Вара про Айри
#DESC +
#show OrcC 1
#show Hero 2
#CAMERA 9
#ANIMATION 4
#phrase OrcC 1
Ты зачем-зачем сюда пришел? Сильно-сильно жалеть будешь! Ты в Поселке живешь-живешь, Поселок далеко, Шай-Вару до Поселка дела-дела нет. А тебе до Шай-Вара почему-почему дело есть?
#ANIMATION 9
#CAMERA 10
#phrase Hero 2
Мое дело очень простое: освободи девушку, которую привели тебе гоблины. Если тебе нужен выкуп - назови цену!
#ANIMATION 5
#CAMERA 7
#phrase OrcC 3
Шай-Вару твой выкуп-выкуп, ай, не нужен! Мы этой девушкой сами откупиться хотим-хотим. От Северных Гор Человек-Демон ходит - злой, страшный, орка ловит, с собой уводит. Шай-Вар думал-думал - и решил, что Демон девушку получит, поменьше злой станет.
#ANIMATION 43
#CAMERA 2 -30 5 3
#phrase Hero 4
Тогда я заберу твою пленницу силой. Если ты слышал обо мне, ты должен знать, кто я!
#CAMERA 3
#ANIMATION 9
#phrase OrcC 5
Шай-Вар знает: Избранный-Избранный. Шай-Вар девушка спрятал-спрятал, чтобы ты не нашел. Начнешь силой забирать - ай, плохо девушке будет! Такое сильно-сильно хочешь?
#ANIMATION 45
#CAMERA 10
#phrase Hero 6
Нет, нет, погоди! А если я вас от Демона избавлю? Освободишь девушку? Раз до людей тебе дела нет...
#CAMERA 7
#ANIMATION 4
#phrase OrcC 7
Ай, человек, сильно-сильно смешно Шай-Вару сделал! Демон - сильный. А ты - слабый. Чтоб ты Демон-Демона победил - не верю!
#ANIMATION 11
#CAMERA 6
#phrase Hero 8
А ты проверь! Выстави своего самого сильного воина - и увидишь, кто победит.
#CAMERA 3
#ANIMATION 6
#phrase OrcC 9
Сильный воин мне самому нужен-нужен. А раз ты хочешь показать, что сильный-сильный, - у людоеда по имени Утундрий сундук обшарь. Орки племени хару-хару и племени хэмси-хэмси Утундрия любят, потому что он богатый. А как бедный станет, хару и хэмси меня слушать будут - я один богатый-богатый в Песках останусь!
#CAMERA 7
#ANIMATION 7
#phrase OrcC 11
Только тебе это, ай, трудно-трудно будет: Утундрий - старший-старший брат в семействе, у него младшие есть близнецы - Быр да Гым.
#CAMERA 9
#ANIMATION 8
#phrase OrcC 12
У каждого людоеда сундук-сундук есть, а ключи они друг другу отдают. Чтобы до сокровища Утундрия добраться, надо сперва-сперва у Быра в сундуке пошарить, а потом Гыму в сундук заглянуть-заглянуть. Утундрия победишь - сюда-сюда приходи. Скажу, где Демон-Демона искать. |
По детальности это однозначно диалоги для сингла. В мульти "разговорная" часть гораздо более сжатая. Но все шлифуется
Я бы не стал уж очень надеялся что кто-нибудь возьмется за реализацию. Это довольно маловероятно, скажем так... Но чем черт не шутит
Цитата: | Вообще мне очень больно видеть то, что такая уникальная игра, как ПЗ просто умирает и из неё уходят последние игроки, хотя можно сделать продолжение (хоть и не официальное, но продолжение)..
Это уже серьёзный движ, а после него аудитория подтянется в игру и на фанатские интернет-ресурсы, игра начнёт возрождаться. |
Все верно. Только, имхо, время для возрождения уже упущено. Самое позднее когда это еще могло случится - сразу после выхода ЗвА. Когда пз были у всех на слуху и народ "разогрет".
Цитата: | Ведь кто-то способен нарисовать текстурки.
Другой придумать задания
Третий всё это реализовать..
Ну и т.д |
И такие люди были. Но здесь сыграло роковую роль стремление большинства этих людей преследовать свои амбиции в ущерб общему делу. И вместо общих крупных проектов, каждый лепил что-то свое. Либо практически единолично, либо небольшой тусовкой. Что в итоге получилось, мы все знаем. И эта тенденция сохраняется по сегодняшний день.
Цитата: | Мне кажется, что когда делаешь то, что тебе интересно и для того, что тебе нравится (как например ПЗ), то это всегда будет не насмарку.. |
+1 Главное чтобы работа приносила удовольствие. И при этом не столь важна ее востребованность, да и актуальность игры вообще. _________________ ~ Открой консоль и стань сильным ©
|
|
|
КровавыйГипат
Дозорный
Пришел: 15.05.2014
Сообщения: 45
|
Добавлено: 21 декабря 2014, 11:09 |
|
|
Цитата (Kalessin): | Ппц флудерастов развелось Засрали серьезную тему
***
Все прочитал, все на уровне Единственное что - нужно подправить стиль шай-вару - в сингле он несколько иначе выражается, примитивнее. Пример брифинга.
Цитата: | Спросить Шай-Вара про Айри
#DESC +
#show OrcC 1
#show Hero 2
#CAMERA 9
#ANIMATION 4
#phrase OrcC 1
Ты зачем-зачем сюда пришел? Сильно-сильно жалеть будешь! Ты в Поселке живешь-живешь, Поселок далеко, Шай-Вару до Поселка дела-дела нет. А тебе до Шай-Вара почему-почему дело есть?
#ANIMATION 9
#CAMERA 10
#phrase Hero 2
Мое дело очень простое: освободи девушку, которую привели тебе гоблины. Если тебе нужен выкуп - назови цену!
#ANIMATION 5
#CAMERA 7
#phrase OrcC 3
Шай-Вару твой выкуп-выкуп, ай, не нужен! Мы этой девушкой сами откупиться хотим-хотим. От Северных Гор Человек-Демон ходит - злой, страшный, орка ловит, с собой уводит. Шай-Вар думал-думал - и решил, что Демон девушку получит, поменьше злой станет.
#ANIMATION 43
#CAMERA 2 -30 5 3
#phrase Hero 4
Тогда я заберу твою пленницу силой. Если ты слышал обо мне, ты должен знать, кто я!
#CAMERA 3
#ANIMATION 9
#phrase OrcC 5
Шай-Вар знает: Избранный-Избранный. Шай-Вар девушка спрятал-спрятал, чтобы ты не нашел. Начнешь силой забирать - ай, плохо девушке будет! Такое сильно-сильно хочешь?
#ANIMATION 45
#CAMERA 10
#phrase Hero 6
Нет, нет, погоди! А если я вас от Демона избавлю? Освободишь девушку? Раз до людей тебе дела нет...
#CAMERA 7
#ANIMATION 4
#phrase OrcC 7
Ай, человек, сильно-сильно смешно Шай-Вару сделал! Демон - сильный. А ты - слабый. Чтоб ты Демон-Демона победил - не верю!
#ANIMATION 11
#CAMERA 6
#phrase Hero 8
А ты проверь! Выстави своего самого сильного воина - и увидишь, кто победит.
#CAMERA 3
#ANIMATION 6
#phrase OrcC 9
Сильный воин мне самому нужен-нужен. А раз ты хочешь показать, что сильный-сильный, - у людоеда по имени Утундрий сундук обшарь. Орки племени хару-хару и племени хэмси-хэмси Утундрия любят, потому что он богатый. А как бедный станет, хару и хэмси меня слушать будут - я один богатый-богатый в Песках останусь!
#CAMERA 7
#ANIMATION 7
#phrase OrcC 11
Только тебе это, ай, трудно-трудно будет: Утундрий - старший-старший брат в семействе, у него младшие есть близнецы - Быр да Гым.
#CAMERA 9
#ANIMATION 8
#phrase OrcC 12
У каждого людоеда сундук-сундук есть, а ключи они друг другу отдают. Чтобы до сокровища Утундрия добраться, надо сперва-сперва у Быра в сундуке пошарить, а потом Гыму в сундук заглянуть-заглянуть. Утундрия победишь - сюда-сюда приходи. Скажу, где Демон-Демона искать. |
По детальности это однозначно диалоги для сингла. В мульти "разговорная" часть гораздо более сжатая. Но все шлифуется
Я бы не стал уж очень надеялся что кто-нибудь возьмется за реализацию. Это довольно маловероятно, скажем так... Но чем черт не шутит
Цитата: | Вообще мне очень больно видеть то, что такая уникальная игра, как ПЗ просто умирает и из неё уходят последние игроки, хотя можно сделать продолжение (хоть и не официальное, но продолжение)..
Это уже серьёзный движ, а после него аудитория подтянется в игру и на фанатские интернет-ресурсы, игра начнёт возрождаться. |
Все верно. Только, имхо, время для возрождения уже упущено. Самое позднее когда это еще могло случится - сразу после выхода ЗвА. Когда пз были у всех на слуху и народ "разогрет".
Цитата: | Ведь кто-то способен нарисовать текстурки.
Другой придумать задания
Третий всё это реализовать..
Ну и т.д |
И такие люди были. Но здесь сыграло роковую роль стремление большинства этих людей преследовать свои амбиции в ущерб общему делу. И вместо общих крупных проектов, каждый лепил что-то свое. Либо практически единолично, либо небольшой тусовкой. Что в итоге получилось, мы все знаем. И эта тенденция сохраняется по сегодняшний день.
Цитата: | Мне кажется, что когда делаешь то, что тебе интересно и для того, что тебе нравится (как например ПЗ), то это всегда будет не насмарку.. |
+1 Главное чтобы работа приносила удовольствие. И при этом не столь важна ее востребованность, да и актуальность игры вообще. |
Во всём могу лишь согласиться с тобой
Сегодня попробую переписать диалог с Шай-Варом'ом.
Спасибо большое за помощь и советы
Обновил диалог с Шай-Вар'ом
Нормально вышло?
Сейчас пока ищу новые идеи, для продолжения _________________ Проект "Blood Gipat", Будь Легендой.
|
|
|
Kalessin
Разведчик
Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 100
|
Добавлено: 21 декабря 2014, 21:36 |
|
|
Да, это уже похоже на шай-вара Правда, не уверен, что он умеет читать... хотя вождь как раз может уметь.
В общем, ждем обнов) Пешы исчо! _________________ ~ Открой консоль и стань сильным ©
|
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 21 декабря 2014, 21:41 |
|
|
Олэ олэ олэ! Классно... Наверное... Вроде - бы - как ...
|
|
|
Kalessin
Разведчик
Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 100
|
Добавлено: 22 декабря 2014, 01:56 |
|
|
Цитата: | Олэ олэ олэ! Классно... Наверное... Вроде - бы - как ... |
Завидуй молча, п... балабол. _________________ ~ Открой консоль и стань сильным ©
|
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 22 декабря 2014, 02:27 |
|
|
Цитата (Kalessin): | Цитата: | Олэ олэ олэ! Классно... Наверное... Вроде - бы - как ... |
Завидуй молча, п... балабол. |
:'( было бы чему.
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 22 декабря 2014, 03:19 |
|
|
народ, просьба совсем на маты и прямые оскорбления не переходить, а то мне очень влом выкапывать и расконсервировать банхаммер с плюсомётом, они же там покрыты археологическими наслоениями пыли и паутины за столько-то лет... _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
|
|
|
Kalessin
Разведчик
Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 100
|
Добавлено: 22 декабря 2014, 03:57 |
|
|
Да все в рамках приличия вроде Читак пытается потроллить... неумело... но не выходит никак _________________ ~ Открой консоль и стань сильным ©
|
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 22 декабря 2014, 09:01 |
|
|
На этом форуме я никогда не перейду на сказанное Сагрером
и тролями мне заниматься не к чему.
Калессс , я не умею завидовать...
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 22 декабря 2014, 13:17 |
|
|
Цитата (читер30): |
и тролями мне заниматься не к чему.
|
учитывая построение фразы... короче не стоит употреблять слова и выражения, смысл которых тебе неизвестен, выглядит это обычно как минимум глупо. Рекомендую изучить матчасть к примеру: http://lurkmore.to/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D1%8C _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
|
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 22 декабря 2014, 14:19 |
|
|
Цитата (Sagrer): | Цитата (читер30): |
и тролями мне заниматься не к чему.
|
учитывая построение фразы... короче не стоит употреблять слова и выражения, смысл которых тебе неизвестен, выглядит это обычно как минимум глупо. Рекомендую изучить матчасть к примеру: http://lurkmore.to/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D1%8C |
я знаю я просто решил выипнуться >( !
|
|
|
Kalessin
Разведчик
Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 100
|
Добавлено: 26 декабря 2014, 23:46 |
|
|
Цитата: | На этом форуме я никогда не перейду на сказанное Сагрером
и тролями мне заниматься не к чему.
Калессс , я не умею завидовать... |
Тогда к чему все эти реплики? Знаешь как написать диалоги лучше - напиши. Есть конструктивная критика - выскажи. А если нечего написать по делу в серьезной теме - сиди молча. Для трепа есть флейм. _________________ ~ Открой консоль и стань сильным ©
|
|
|
Разбойник
Загонщик
Пришел: 19.11.2013
Сообщения: 11
|
Добавлено: 18 августа 2015, 00:09 |
|
|
Привет конечно поздно но сценарий интересный если разделить по картам то думаю я реализую без особых проблем, (при условии не одевая персонажа во что-то совсем новое, одежку делать сложновато, да и нет нужного ПО), если охота проверь я 1 квест уже так делал для форумчанина вроде без претензий обошлось, так что если еще "болеешь" темой то могу взяться. Готовое отправлю в ЛС для проверки автором.
|
|
|
Kalessin
Разведчик
Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 100
|
Добавлено: 21 августа 2015, 03:42 |
|
|
Почему вдруг поздно? Подобные темы лежат месяцами, чтобы потом внезапно всплыть. Вот как сейчас Мегаквест Гипата весьма толковый, было бы здорово увидеть его воплощенным в жизнь, конечно, если Гипат сохранил интерес. Тоже могу выступить тестером, при необходимости. Или еще как-нибудь добавить свои 5 копеек.
Цитата: | при условии не одевая персонажа во что-то совсем новое, одежку делать сложновато, да и нет нужного ПО |
Новый шмот дело очень опциональное, имхо. Даже если по квесту для юнитов обязательно нужен новый армор, эта работа для фотошопера, а не квестмейкера.
Цитата: | я 1 квест уже так делал для форумчанина вроде без претензий обошлось |
Как же, помню... Вокруг этого квеста много мути, и многое осталось за кадром. Не стоит принимать все сказанное за чистую монету. _________________ ~ Открой консоль и стань сильным ©
|
|
|
MIRILLED
Дозорный
Пришел: 17.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Россия
|
Добавлено: 22 августа 2015, 10:31 |
|
|
Цитата (Kalessin): |
Новый шмот дело очень опциональное, имхо. Даже если по квесту для юнитов обязательно нужен новый армор, эта работа для фотошопера, а не квестмейкера. |
Чет мне кажется, что в создании новых предметов, в частности брони, моделлер нужен не меньше чем текстурщик. Иначе это будут те же яйца только в профиль
|
|
|
Kalessin
Разведчик
Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 100
|
Добавлено: 24 августа 2015, 05:13 |
|
|
В какой-то мере так. Тем не менее, при должном уровне владения фотошопом текстуры можно видоизменить кардинально. Хороший тому пример - "новые" кристаллические доспехи в хг 3.х. Хотя в них и угадываются металлические предшественники, все сделано добротно и выглядит очень хорошо. По аналогии, можно создать разнообразный армор даже на существующей модельной основе. В случае квестовых/трофейных предметов, зелий/жезлов, действительно, одним редактированием текстур не обойтись, там необходимы новые модели. _________________ ~ Открой консоль и стань сильным ©
|
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|