Автор |
Сообщение |
Demoth
Разведчик
Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
|
Добавлено: 16 сентября 2014, 02:53 |
|
|
Тот герой, которого так долго ждали в ПЗ.
|
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 16 сентября 2014, 08:10 |
|
|
Браво, Демош, браво. Твой плагин просто прелесть! |
|
|
Нуада
Зайчатник
Пришел: 28.06.2013
Сообщения: 33
|
Добавлено: 22 сентября 2014, 11:26 |
|
|
Цитата (Sagrer): | на самом деле почему бы и нет если хочется сделать некий опенворлд и чтобы там ещё НПСи какими-то своими делами занимались (в том числе на мобов охотились), другое дело что не факт что это нормально реализуемо на имеющемся движке и скриптовом языке, как минимум мешать должна заморозка юнитов вдали от игрока (либо тормоза при её отключении) и, собсно, отсутствие в движке нормальной возможности для бесконечного и безглючного респавна, собсно проблему респавна эта встройка в движок похоже и решает.
Я когда-то вообще пытался маньячить на тему стайного инстинкта для групп одинаковых мобов - пробовал делать чтоб у меня тигры кучей бегали по карте и всякую живность жрали )). |
Sagrer, привет, а у тебя эти скрипты ещё остались? Вставлю в движок(если есть возможность взять что-то готовое, то лучше. ибо сейчас времени ни на что не стало хватать) |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 22 сентября 2014, 14:50 |
|
|
именно те вряд ли найду но общий принцип управления мобами тот же по которому управляются надсмотрщики (охрана каравана) в технодемке ВнД можешь там посмотреть, там на каждого вешается то ли не убивающийся то ли самовозобновляющийся "скрипт" насколько помню с кучей условий для реакции на разные события, учитывая что каждый "скриптовый скрипт" (по сути функция) скриптового языка ПЗ исполняется явно в отдельном потоке с реакцией на события (уж не знаю создаётся ли поток на уровне операционки или всё это организовано виртуально где то в рамках одного потока но в движке все они исполняются как бы параллельно это точно) - этого вполне достаточно чтобы запилить сколь угодно хитрого искуственного идиота ). _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Demoth
Разведчик
Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
|
Добавлено: 01 февраля 2015, 15:36 |
|
|
И вновь новая версия плагина. Последняя, которую нужно скачать самостоятельно.
В ней исправлены некоторые стандартные вылеты ПЗ, а так же добавлено автообновление плагина при запуске игры.
Качать отсюда:
http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=3513 |
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 01 февраля 2015, 16:35 |
|
|
Имхо - Молодец демош ..! |
|
|
Либерти
Оружейник
Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
|
Добавлено: 08 июля 2015, 10:02 |
|
|
Нашел вот такие ф-ии:
GiveUnitExp(Unit: object, exp: float)
GiveUnitItem(Unit: object, Item: string) [for mobs or player]
GiveUnitMoney(Unit: object, Money: float) [for mobs or player]
GetUnitNickName(Unit: object) : string
У меня вопрос - они рабочие или нет? |
|
|
Demoth
Разведчик
Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
|
|
|
Либерти
Оружейник
Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
|
Добавлено: 09 июля 2015, 19:10 |
|
|
Блин... как же тогда дать опыт "герою которого все давно ждали"? Только ф-ией GiveSkill?
А если нужен свободный опыт? |
|
|
Demoth
Разведчик
Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
|
Добавлено: 09 июля 2015, 20:18 |
|
|
Может быть добавлю такую функцию в будущем. А пока видимо никак. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 10 июля 2015, 15:09 |
|
|
Ну что значит никак? Засчитайте игроку невидимый, нигде не отображающийся но выдающий опыт квест. Или убейте "от его имени" где-то в углу карты специального моба... надо мыслить шире! ))). _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Либерти
Оружейник
Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
|
Добавлено: 10 июля 2015, 16:07 |
|
|
Цитата: | Засчитайте игроку невидимый, нигде не отображающийся но выдающий опыт квест. |
можно поподробнее?
Цитата: | убейте "от его имени" где-то в углу карты специального моба... |
Интересный вариант... жертвоприношение. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 17 июля 2015, 05:46 |
|
|
чего подробнее то ? Выполнить скриптовую команду на зачёт квеста, который ранее не был активирован - сразу выдаст прописанную в базе награду. Вроде через брифинги ещё можно выдавать хотя детали сейчас не вспомню, суть в том что статус квеста меняется по завершению брифинга, игра при этом пишет мол получена такая-то награда. Речь, понятно, о сингле, хотя я не тестировал, возможно это всё сработает и в мульти. А так в мульти я б делал через моба. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Либерти
Оружейник
Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
|
Добавлено: 17 июля 2015, 09:40 |
|
|
Цитата: | Выполнить скриптовую команду на зачёт квеста, который ранее не был активирован - сразу выдаст прописанную в базе награду. |
в какой базе? как это сделать? |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 17 июля 2015, 22:30 |
|
|
Цитата: | в какой базе? как это сделать? |
В базе данных игры, в таблице с квестами. Отредактировать или создать новую запись. Редактором. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
|