Автор |
Сообщение |
Корвин
Зайчатник
Пришел: 07.02.2014
Сообщения: 26
Откуда: Россия, Воронеж
|
Добавлено: 04 апреля 2014, 10:09 |
|
|
Отличные новости: я нашел исходники от MegaGen в другом источнике. Сейчас занят их внедрением в игру. Теперь процесс пойдет быстрее, а самое главное так как я того хочу, плюс. размер мегатекстуры будет такойже как в QW:ET, тоесть текстура 16000х16000 будет весить очень скромно по сравнению с тем что было раньше, а если найду еще код другой компресии(сейчас DXT5) то они станут еще меньше а ландшафты еще более детальными, и приэтом менее затратными для ресурсов компьютера. Они сейчас и так нихрена не жрут. Дальше можно будет эксперементировать со слоями допустим зон травы, ну и так далее, тоесть определенные зоны будут автоматически "заростать" травкой.
Также параллельно эксперементирую с World Machine. Очень мощный продукт скажу я вам. Тут даже парой элементарных манипуляций можно добиться качественного ландшафта гор, берегов и тому подобного. Также планирую сделать автопосадчик деревьев на тойже основе что и траву, причем эти маски не будут в основной мегатекстуре а будут отдельной командой сажать деревья на карте, чтобы потом их можно было повернуть как надо или вообще удалить. Вобщем полный простор.
Как только я закончу в Машине я скину пару ссылок - на прогу и на пример ландшафта дабы вы могли скомпилировать его самостоятельно и попялиться в Машине.
На мегатекстуру посмотрим позже когда я буду точно уверен в качестве карты. Также если у когонибудь есть маска карты предгорья(это там где ящеры зеленые и миссия замочить гарпий повыше) то я бы поэксперементировал на ней, так как в ПЗ всетаки масштаб более реалистичный нежели в А2, а заодно продемонстрировал как оно бы выглядело в ПЗ. _________________ Ищу аллодеров... |
|
|
Корвин
Зайчатник
Пришел: 07.02.2014
Сообщения: 26
Откуда: Россия, Воронеж
|
Добавлено: 04 апреля 2014, 10:12 |
|
|
под маской предгорий я подразумеваю чернобелую карту высот _________________ Ищу аллодеров... |
|
|
Алекс Лилу
Оружейник
Пришел: 29.10.2013
Сообщения: 194
|
Добавлено: 04 апреля 2014, 11:01 |
|
|
Ну мля, помогите уже человеку, мож получатся аллоды не хуже чем ПЗ.
Demoth ек макарек, ты же аллодер многознающий, помог бы человеку. |
|
|
Demoth
Разведчик
Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
|
Добавлено: 04 апреля 2014, 11:38 |
|
|
Меня, честно говоря, эта затея не сильно цепляет. Лично мне А2 нравятся в их старом графическом виде. Ты с ZZYZX-ом общался на эту тему? Ему, мне кажется, это более интересно.
У меня сейчас в плане другие идеи, связанные с ПЗ, а не с А2. Да и до них руки никак не доходят. |
|
|
Корвин
Зайчатник
Пришел: 07.02.2014
Сообщения: 26
Откуда: Россия, Воронеж
|
Добавлено: 04 апреля 2014, 15:52 |
|
|
Ну если честно то мнебы очень пригодилась помощь с туманом войны ибо старый алгоритм можно прикрутить и сдесь. Беда в том что с этими битами и прочей ересь я даже в готовом чужом коде плаваю. Вот щас туплю с зуксовым кодом, незнаю даже с какой стороны к нему подлезть... _________________ Ищу аллодеров... |
|
|
Корвин
Зайчатник
Пришел: 07.02.2014
Сообщения: 26
Откуда: Россия, Воронеж
|
Добавлено: 04 апреля 2014, 15:54 |
|
|
Кстати зукс полностью занят своим проектом и ему нет особо дела до моих изысканий. Помог он мне охотно чем смог но наглеть и просить у него весь код я не стану, хотя это лишит меня части велосипедов что я изобрел и еще изобрету... _________________ Ищу аллодеров... |
|
|
Корвин
Зайчатник
Пришел: 07.02.2014
Сообщения: 26
Откуда: Россия, Воронеж
|
Добавлено: 09 апреля 2014, 09:42 |
|
|
Кстати как у вас ребят с модами? Я так понял что была серия модов по ретекстурингу и моделингу обьектов. Есть ли щас чтото в условно открытом доступе? _________________ Ищу аллодеров... |
|
|
Корвин
Зайчатник
Пришел: 07.02.2014
Сообщения: 26
Откуда: Россия, Воронеж
|
Добавлено: 12 апреля 2014, 20:42 |
|
|
Народ! А кто щас чем занят дл ПЗ? Вас много? _________________ Ищу аллодеров... |
|
|
Kalessin
Разведчик
Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 100
|
Добавлено: 13 апреля 2014, 00:01 |
|
|
В модмейкерской сфере уже практически никого не осталось и моды сейчас уже не делаются. Разве что каверы на имеющиеся моды или балансовые "патчи".
Цитата: | Я так понял что была серия модов по ретекстурингу и моделингу обьектов. Есть ли щас чтото в условно открытом доступе? |
Не припоминаю такой серии. Если имеется в виду hd-pack, то его сайт находится по адресу http://hdpack.gipat.ru/ Скачать можно совершенно свободно, но проект не завершен и наполовину, а в релизе и того меньше. На сегодняшний день hd-pack заброшен. _________________ ~ Открой консоль и стань сильным © |
|
|
|