Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Allods D3 TC
Страницы Пред.  1, 2
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Корвин
Зайчатник


Пришел: 07.02.2014
Сообщения: 26
Откуда: Россия, Воронеж
Добавлено: 04 апреля 2014, 10:09 [?] [PM] [i]   [«»]

Отличные новости: я нашел исходники от MegaGen в другом источнике. Сейчас занят их внедрением в игру. Теперь процесс пойдет быстрее, а самое главное так как я того хочу, плюс. размер мегатекстуры будет такойже как в QW:ET, тоесть текстура 16000х16000 будет весить очень скромно по сравнению с тем что было раньше, а если найду еще код другой компресии(сейчас DXT5) то они станут еще меньше а ландшафты еще более детальными, и приэтом менее затратными для ресурсов компьютера. Они сейчас и так нихрена не жрут. Дальше можно будет эксперементировать со слоями допустим зон травы, ну и так далее, тоесть определенные зоны будут автоматически "заростать" травкой.
Также параллельно эксперементирую с World Machine. Очень мощный продукт скажу я вам. Тут даже парой элементарных манипуляций можно добиться качественного ландшафта гор, берегов и тому подобного. Также планирую сделать автопосадчик деревьев на тойже основе что и траву, причем эти маски не будут в основной мегатекстуре а будут отдельной командой сажать деревья на карте, чтобы потом их можно было повернуть как надо или вообще удалить. Вобщем полный простор.
Как только я закончу в Машине я скину пару ссылок - на прогу и на пример ландшафта дабы вы могли скомпилировать его самостоятельно и попялиться в Машине.
На мегатекстуру посмотрим позже когда я буду точно уверен в качестве карты. Также если у когонибудь есть маска карты предгорья(это там где ящеры зеленые и миссия замочить гарпий повыше) то я бы поэксперементировал на ней, так как в ПЗ всетаки масштаб более реалистичный нежели в А2, а заодно продемонстрировал как оно бы выглядело в ПЗ.
_________________
Ищу аллодеров...
Корвин
Зайчатник


Пришел: 07.02.2014
Сообщения: 26
Откуда: Россия, Воронеж
Добавлено: 04 апреля 2014, 10:12 [?] [PM] [i]   [«»]

под маской предгорий я подразумеваю чернобелую карту высот
_________________
Ищу аллодеров...
Алекс Лилу
Оружейник


Пришел: 29.10.2013
Сообщения: 194
Добавлено: 04 апреля 2014, 11:01 [?] [PM]   [«»]

Ну мля, помогите уже человеку, мож получатся аллоды не хуже чем ПЗ.
Demoth ек макарек, ты же аллодер многознающий, помог бы человеку.
Demoth
Разведчик


Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
Добавлено: 04 апреля 2014, 11:38 [?] [PM] [i]   [«»]

Меня, честно говоря, эта затея не сильно цепляет. Лично мне А2 нравятся в их старом графическом виде. Ты с ZZYZX-ом общался на эту тему? Ему, мне кажется, это более интересно.
У меня сейчас в плане другие идеи, связанные с ПЗ, а не с А2. Да и до них руки никак не доходят.
Корвин
Зайчатник


Пришел: 07.02.2014
Сообщения: 26
Откуда: Россия, Воронеж
Добавлено: 04 апреля 2014, 15:52 [?] [PM] [i]   [«»]

Ну если честно то мнебы очень пригодилась помощь с туманом войны ибо старый алгоритм можно прикрутить и сдесь. Беда в том что с этими битами и прочей ересь я даже в готовом чужом коде плаваю. Вот щас туплю с зуксовым кодом, незнаю даже с какой стороны к нему подлезть...
_________________
Ищу аллодеров...
Корвин
Зайчатник


Пришел: 07.02.2014
Сообщения: 26
Откуда: Россия, Воронеж
Добавлено: 04 апреля 2014, 15:54 [?] [PM] [i]   [«»]

Кстати зукс полностью занят своим проектом и ему нет особо дела до моих изысканий. Помог он мне охотно чем смог но наглеть и просить у него весь код я не стану, хотя это лишит меня части велосипедов что я изобрел и еще изобрету...
_________________
Ищу аллодеров...
Корвин
Зайчатник


Пришел: 07.02.2014
Сообщения: 26
Откуда: Россия, Воронеж
Добавлено: 09 апреля 2014, 09:42 [?] [PM] [i]   [«»]

Кстати как у вас ребят с модами? Я так понял что была серия модов по ретекстурингу и моделингу обьектов. Есть ли щас чтото в условно открытом доступе?
_________________
Ищу аллодеров...
Корвин
Зайчатник


Пришел: 07.02.2014
Сообщения: 26
Откуда: Россия, Воронеж
Добавлено: 12 апреля 2014, 20:42 [?] [PM] [i]   [«»]

Народ! А кто щас чем занят дл ПЗ? Вас много?
_________________
Ищу аллодеров...
Kalessin
Разведчик


Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 100
Добавлено: 13 апреля 2014, 00:01 [?] [PM]   [«»]

В модмейкерской сфере уже практически никого не осталось и моды сейчас уже не делаются. Разве что каверы на имеющиеся моды или балансовые "патчи".
Цитата:
Я так понял что была серия модов по ретекстурингу и моделингу обьектов. Есть ли щас чтото в условно открытом доступе?

Не припоминаю такой серии. Если имеется в виду hd-pack, то его сайт находится по адресу http://hdpack.gipat.ru/ Скачать можно совершенно свободно, но проект не завершен и наполовину, а в релизе и того меньше. На сегодняшний день hd-pack заброшен.
_________________
~ Открой консоль и стань сильным ©
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы Пред.  1, 2 Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00