Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Новая модификация для ПЗ - EvilIslands - Forever (beta)
Страницы 1, 2, 3  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 04 января 2014, 14:10 [?] [PM] [M]   [«»]

ЕVIL-ISLANDS - FOREVER!!! - Версия 0.999

____________________________________________________________________

Бредисловие к этой версии:
Эта версия - первая без глюков.

_____________________________________________________________________________________




Версия... 0.999

Одиночная Игра:
- В этой версии почти нет багов.
- Сингловым лучникам добавлено увеличение силы.
- Теперь Хадаганские маги кастуют больше спеллов!
- Добавлены чёрные единороги, люди и тЫгрЫ на карту "Заброшенные шахты", работающие :).
- УСЛОЖНЁН БАЛАНС!
- Изменены параметры заклинаний.
- Усилено оружие, но по отношению к врагам оно слабовато :).
- Увеличена эффективность умений.
- Добавлены два метериала на Суслангер, а мифрил перенесён на Ингос. В связи с этим переодеты некоторые мобы.
- Добавлен новый материал на Гипат класса "Камень". По общим параметрам занимает место между кремнем и обсидианом.
- Изменены стартовые параметры Зака и всех наёмников.
- Изменён арсенал некоторых NPC.
- Изменён баланс. Теперь "Тяжёлый" уровень сложности стал "Очень сложный", а "Лёгкий" стал "Нормальный".
- Добавлены два квеста от Холая на Суслангер, за которые дают очень хорошие нарграды.
- Переработаны некоторые тексты в связи с новым балансом и новыми квестами.
- Адамантин и метеорит поменялись местами.
- Изменены параметры почти всей брони, всего оружия и большинства монстров. Новая система урона и брони.
- В зельях новейшие заклинания!
- Новое меню!
- Навыки качаются до 120 единиц.
- Интересно изменены заклинания. Заклинание "Телепортация" - теперь трофей с сильного моба на Ингосе.
- Выведены на свет два заклинания.
- Персы качают здоровье и запас сил в два раза быстрее.
- Ещё несколько интересных, но мелких вещей...

Сетевая Игра:
- Сеть играбельна, но не доработана до конца.
- Новые материалы, как в сингле.
- Играть стало легче, не смотря на то, что монсты были усилены.
- Умения, зелья и вещи такие же, как и в одиночке, но материалы и оружие слегка по круче.
- Добавлены квесты из Еи-Мода и изумруд от туда же.
- Новый баланс, в общем по легче оиригинального.
- Навыки качаются до 120.
- Теперь уники падают с боссов (ну, естественно).
- Выведены на свет четыре заклинания.
- Адамантин и метеорит поменялись местами.
- Изменены параметры почти всей брони, всего оружия и большинства монстров. Новая система урона и брони.
- Зелья как в сингле, но посильнее.
- Увеличена эффективность умений.
- Персы качают здоровье и запас сил в два раза быстрее.
- Ещё что-то :).


________________________________________________________________

Авторы - Поварррр и Читер30


В следующей версии:

- Будет установлен респаун на Пустыню некромантов.
- Будет аддаптированна Снежная пустошь.
- + 2 квесты Холаю.
- Исправим баг в конце игры.
- На каждом аллоде будет интересный квест-сундук.
- Сингловая игровая зона "Заброшенные шахты" будет с рабочим респауном.
- Добавим на Заброшенные шахты монстриков!
- Сеть не будет глючит! И это не всё...
- Сеть будет полностью разработана. Новые текстуры, квесты из Еи-Мод'а и сделанные Читер'ом 30 (Их 8).
- Будут высококачественные квесты с хорошим скриптом от Читера30.
- Баланс в сети будет по сложнее Еи-Мод'овского, но всё равно намного легче оригинального (написано для сравнения).
- Положим изумруд в сеть!
- Будут усилены зелья в сети.
- В сетке будут немного оличаются параметры предметов от одичночки.
- Будут добавлены прикольные и интересные нововведения в сеть.
- Сетевые квесты будут торчать вообще в каждой зоне, например в: В каньоне смерти, пещере червелицих, подземелье ВМ'а, запретном подземелье, тоннеле, снежной пустоши.
- Уникальные вещи и много другое интересное чпо будет добавлено в сетевую игрушку.
- Поправим ридми.
- Изменим меню, ибо оно игрокам не по душе.
- Прослушав мнение народа форумов, добавим что-нибудь ещё.


Мод качается ЗДЕСЬ: http://evilislandschea.ucoz.ru/load/povar_cheater_mod/1-1-0-4 (нажмите на надпись "скачать с сервера", она ближе к верху страницы), так как с файлообменников файлы потом пропадают, а сюда не влезет мод. Удачи в убийстве гвардейцев %).



shot0006-.jpg  
190.74 KB, Скачано 296 раз(а).
 
shot0012.jpg  
243.99 KB, Скачано 230 раз(а).
 
shot0003-.jpg  
179.21 KB, Скачано 226 раз(а).
 
МЯСКО в глав-меню!!!.jpg   @SetDiplomacy(1,0,-1)
105.36 KB, Скачано 257 раз(а).
 
Хадаганцец.jpg  
166.52 KB, Скачано 243 раз(а).
 
Файл.jpg  
38.27 KB, Скачано 191 раз(а).
 
!.jpg  
209.32 KB, Скачано 144 раз(а).
 


Последний раз изменялось: читер30 (20 апреля 2014, 12:58), всего изменялось 21 раз(а)
Алекс Лилу
Оружейник


Пришел: 29.10.2013
Сообщения: 194
Добавлено: 04 января 2014, 19:24 [?] [PM]   [«»]

Да уж у тебя как всегда не хватает упорядоченности, имхо может стоит все отладить и полностью довести до ума, чтобы ничего не вылетало, уж все как то запутанно и замороченно, сори у меня не возникает желания скачивать и главное меню мягко говоря довольно странное.
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 04 января 2014, 19:39 [?] [PM] [M]   [«»]

Алекс Лилу, да... Я сам почитал и запутался :). Исправил описание мода - теперь он реально понятное :).

Цитата:
у меня не возникает желания скачивать

Если тебе больше хочется в сингл по играть - то зря. А если предпочитаешь мульти, то наверное лучше жди обновления.
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 04 января 2014, 21:46 [?] [PM] [M]   [«»]

Если будут баги - пишите сюда и скажите что "багает".
боткачает
Загонщик


Пришел: 01.12.2013
Сообщения: 9
Добавлено: 04 января 2014, 21:50 [?] [PM]   [«»]

Мод для одиночной игры, а строка Новая и Старая игра серый :fire:
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 04 января 2014, 21:53 [?] [PM] [M]   [«»]

Господи! Человет пишет :fire: только из за того, что цвет другой! Ну плюнь ты на них, на эти "НАДПИСИ". Всё равно жми, как ни в чём ни бывало. Работает там всё!
Алекс Лилу
Оружейник


Пришел: 29.10.2013
Сообщения: 194
Добавлено: 04 января 2014, 22:21 [?] [PM]   [«»]

Все проверим все посмотрим было бы времени побольше на игру :rolleyes:
Насчет главного меню тут я с ботом согласен и даже больше- непрезентабельное меню и все тут, лучше бы поставил меню с ивт с проклятьем летающим и звонким и тусящим вдоль речки тка риком :up:
И самое главное нарисуй британский флаг на форуме хонестов и отправь в
лс лично спейсу, он поймет какая часть его тела будет порвана на этот флаг.
Kalessin
Разведчик


Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 100
Добавлено: 05 января 2014, 03:37 [?] [PM]   [«»]

Жжош! :D Меню действительно стремное :) Уже оно одно способно отвратить от мода, что и произошло в моем случае. Имхо, сингл самодостаточен и в модах нет необходимости, кроме, может быть, балансовых. Если и делать что-то на ресурсах сингла, это должна быть своя история, небольшой аддончик, вроде новогоднего мода.
_________________
~ Открой консоль и стань сильным ©
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 08 января 2014, 10:17 [?] [PM] [M]   [«»]

Мда. Придётся в пятницу выложить другое меню вместе со всей обновкой.

Kalessin, мод не только сингловый. И ИМХО два-три новых материала в сингле не будут лишними. К тому же изначально мы с поварррром занимались только респауном для шахт и усложнением баланса.

Цитата:
Если и делать что-то на ресурсах сингла, это должна быть своя история, небольшой аддончик, вроде новогоднего мода.

Я тут продолжение истории Ат-Зако делаю. На 80 квестов примерно.

Никто из за меню так и не поиграл?

P.S. Подправил описание мода.
P.P.S. Урря! Судя по комментариям нуба на моём сайте - мод работает не только у меня :happy: !
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 01 марта 2014, 19:38 [?] [PM] [M]   [«»]

Следующая версия мода будет влиять не только на сингл, но и на мульти. Например, в мульти будет баланс немножечко легче оригинального, но тоже сложный. Будет много уников, будут все квесты из еи-мода а также 8 by я :). Очень прошу, выскажите хоть кто-нибудь свои предложения по моду :rolleyes: .

P.S. Немного поправил вверху пункт "В следующей версии".
Алекс Лилу
Оружейник


Пришел: 29.10.2013
Сообщения: 194
Добавлено: 01 марта 2014, 19:48 [?] [PM]   [«»]

То есть, ты говориш баланс в мульти будет чуть легче чем был :D
еще в 2001 или чуть позже кто то возмущался что при наличии жезло-
батареек прокаченный перс может шуровать в лоб через главные ворота
хз хз масло маслянное, лепить баланс еще легче и не выкидывать жезлы
с базы, смахивает на нубскую возню, хотя ты вроде себя нубом не считаеш, странно все это странно.
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 02 марта 2014, 19:52 [?] [PM] [M]   [«»]

Легче оригинала только 3 вещами:
1. у перса лучше броня - влияет немного на скорость прохождения (быстрее).
2. пещеру пройти реально.
3. магия сильнее.

Всё :).
Алекс Лилу
Оружейник


Пришел: 29.10.2013
Сообщения: 194
Добавлено: 03 марта 2014, 09:00 [?] [PM]   [«»]

Тоесть FAQ по мульти пз, написанный Калбасом, давным давно для
тебя не указ, ты как и большинство ленивых игроков, считаеш что пещеру
оригинала пройти нереально? Cмешно и грустно, скажу прямо пройти
того же Дракона Повелителя, стравливанием драконов с магами у главных
ворот, занимает ровно полчаса, причем без всяких жезло-батареек и прочих ошибок алгоритмов из за стены которую не может повелитель облететь, даже феерверк не нужен, достаточно дальнобойного огнешара
на него агрится любой дракон под которым шар взорвался. На магов
усилок и реген и они вместе со стрелком по 1или по два дракона ложат
на раз, тем более если на драконов кидать замедление и ослабление.
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 03 марта 2014, 11:07 [?] [PM] [M]   [«»]

То есть ты хочешь, что бы только маги и только маги проходили пещеру??? И я НУБ?!!!! Да я сам оригинал проходил!!!!
Так... Советы-пожелания будут? Я же не хочу сделать второй еи-мод, где ты в метеорите пробегаешься по пещере, потом 12 "Посёлков в Опасности" и ты бог... Просто проходимость не за 2-3 месяца, а за 1.5-2 и реально пройти всеми классами. Ну, вообще если так нравится проходить до портала 3 месяца - никто не запрещает, но это далеко не все любять %).

P.S. Тему переименовываем в "Ei-forever и его обсырание"?
Алекс Лилу
Оружейник


Пришел: 29.10.2013
Сообщения: 194
Добавлено: 03 марта 2014, 12:07 [?] [PM]   [«»]

Не только чистые маги, могут пройти пещеру оригинала соло, в том
же faqe четко расписаны какие лучше брать перки и остальное тоже.
Cкажу за себя, перс начальные статы- разум 34, хотя изначально можно
и 31 потом желательно до 34 разум качнуть, сила 16, ловкость 28.
Перед ингосом довожу копье до 3 ур и успешно копьем даже троллей
сношу, на последней карте ингоса конечно материал для копья желательно мифрил или адамантин, далее на сусле выносливость и кислоты до 3 ур и нагрузку желательно хотя бы 1 ур. Дальше пещера,
тени шаманов очень быстро ложатся от кислотного тумана 195вр на две цели впрочем как и зомби на повелителе. Причем это все соло и без
жезлов и ослабление только с пещеры начинаю юзать.
Вторжение проходится персом с 800-900 хп, тем же стравливанием зомби
с тенями а потом и с гвардией, сам квест вторжение занимает от 1 часа до
3 часов ну на то оно и вторжение :roll:
Алекс Лилу
Оружейник


Пришел: 29.10.2013
Сообщения: 194
Добавлено: 03 марта 2014, 12:15 [?] [PM]   [«»]

Вообщем то у меня нет цели опускать или хвалить твою модификацию.
Единственно что меня заинтересовало, так это новые квесты к синглу,
загляни в лс на ивт, а прочитав подумай неспеша, а то как говориться
поспешиш и людей насме....
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 03 марта 2014, 12:16 [?] [PM] [M]   [«»]

Всё там с диалогами нормально - не хуже чем в ei ил ХГ. Просто хотелось бы выслушать предложения, эх....
Алекс Лилу
Оружейник


Пришел: 29.10.2013
Сообщения: 194
Добавлено: 03 марта 2014, 12:21 [?] [PM]   [«»]

Правильно, но чтобы конкретно что то предложить или помочь с творчеством, надо увидеть диалоги и все остальное, не тупи, мож с
синглом чем и подсоблю.
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 03 марта 2014, 12:32 [?] [PM] [M]   [«»]

Ладно, давай так.

Сингл:..
.1. Ресаун на предгорьях, шахтах, где один мостик :) и в пустыне некроф...мантов.
2. Холай даёт квесты такие: Забрать мешок из крепости, Убить Тайво, забрать золото и Шпионить за лейтенанантом.
3. Мифрил перекочевал на Ингос, а на Сусел пришло серебро и прилетел фиалит. На Гипате малахит - чуть сильнее кремня.
4. Чёрные единорожки добавлены к чёрному клану.
5. На каждом аллоде есть доп. квест-сундук.
6. Играть сложнее.
7. Проклятие надо мочить самому, ВМ умирает ОЧЕНЬ быстро :(.

Сетевуха:..
1. На некоторых картах есть сундуки/саркофаги, которые открываеются с 60+ ЛР, но там лежат артефакты.
2. На некоторых картах торчат мощные не квестовые мобы, с которых можно что-нить классное выбить.
3. Мифрил перекочевал на Ингос, а на Сусел пришло серебро и прилетел фиалит. На Гипате малахит - чуть сильнее кремня.
4. САМЫМ сильным оружием можно пробить любую броню.
5. + Квесты и еи-мода и 8 моих. Изменены некторые из еи-мода.
6. От доспехов стало больше пользы - у врагов оружие броня стали значительно круче.
7. :abuse: :abuse: :abuse: квесты есть на всех зонах, которые есть в сингле!
Алекс Лилу
Оружейник


Пришел: 29.10.2013
Сообщения: 194
Добавлено: 03 марта 2014, 12:59 [?] [PM]   [«»]

Вот так чуть нагляднее, но сразу поправка, причем не моя а Холая лично
помнится он сказал Заку, что Тайво он может убить и сам и ему не нужна
его смерть а нужны унижения и прочее.
По поводу шпионить за лейтенантом, уж не за покойным ли Кардауром
случайно, в любом случае бредовая идея, сори но факт.
Вообщем если и добавлять новые квесты в сингл, то очень сложные
чтобы были напрямую связаны с убийством одного или нескольких императорских гвардейцев. Материал новый тоже должен быть продуман
зачем фантазировать и придумывать несуществующий металл?
Чем тебе черный метеорит не нравится и по делу и солидно, а феонит
сори тоже бред имхо.
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 03 марта 2014, 13:06 [?] [PM] [M]   [«»]

Окей. Давай вместе с фиалитом уберём баньш, орков, гоблинов, злобоглазов, мифрил. Они тоже не существуют.
А чёрный метеор не фтему - Хадаганцы его только на Гипате ищут.
Шпиёнинг за Лейтенантом - это просто ещё какой-то Хадагас псих, Зак должен узнать что затевают они там против Холая и последнего укрытия, если Лейт зака заметит то гврадейцы откуда-то выбегают и тогда надо их перебить (хз как %))) ) и лейтенанта завалить. В общем имхо на оборот самый норм квест. Тайво оказался сильнее, чем Холай думал и по этому послал Зака мочить его.
Трололо :), квесты с лейтенантом и с золотом реально сложные.
Алекс Лилу
Оружейник


Пришел: 29.10.2013
Сообщения: 194
Добавлено: 03 марта 2014, 13:17 [?] [PM]   [«»]

Ну раз сложные квесты :D пусть будут сложные, я что посчитал нужным
то и написал, в любом случае фиалит под цвет фиалок хз, и раз Тайво
стал вдруг очень сильным, тебе виднее и что замышлять против Холая
который и так в башне под арестом тоже смотри сам :D
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 09 марта 2014, 16:07 [?] [PM] [M]   [«»]

Ну так когда Зак к Холаю пришёл он ему арест снял (убил охрану и даже трупов не оставил :)), а Тайво просёк и психанул так вот.
Алекс Лилу
Оружейник


Пришел: 29.10.2013
Сообщения: 194
Добавлено: 09 марта 2014, 16:43 [?] [PM]   [«»]

Тоже верно, но думаю логичнее было бы предположить такой вариант-
после того как Тайво сообщили, о том что охрана перебита, он сразу же направил бы к башне Холая неслабый отряд воинов и магов, чтобы старика привели к нему. А задачей Зака стало бы освободить Холая из
под конвоя и привести в Последнее Укрытие. Это как один из правдоподобных вариантов, имхо.
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 09 марта 2014, 17:22 [?] [PM] [M]   [«»]

Но всё было иначе. Послал он пару ассасинов, а банши их по пути в мяско превратили, а Холай с помощью связей старых в крепосте узнал =).
Алекс Лилу
Оружейник


Пришел: 29.10.2013
Сообщения: 194
Добавлено: 09 марта 2014, 17:45 [?] [PM]   [«»]

Ты упускаеш самый важный момент в истории с Холаем, как Кехель
говаривал что Тайво молодой бездарный плагиатор, следовательно
Тайво нужны знания того же Холая, а не его смерть. Да и ассасинов
в оригиналых пз не было и в помине, это все творческий бред из ЗвА.
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 09 марта 2014, 17:46 [?] [PM] [M]   [«»]

1. Тайво такой тупой, что даже этого не понимает :).
2. ЭТИ ассасины - мой творческий бред.
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 29 марта 2014, 21:18 [?] [PM] [M]   [«»]

++++++++++++++++++++++++++++ГОЛОСОВАНИЕ++++++++++++++++++++++++++++
Голосование без опроса, так сказать :). В общем, мне нужно знать какое меню в моде вы хотели бы видеть.

1) Хадаганский город на Суслангере, ходят гвардейцы, жители... В общем обстановка обычная, но не так всё скучно, там иногда могут быть такие моменты как например: вор грабит торгаша за прилавком со спины или например рабов на плантацию ведут :). Можно поставить момент из ВнД: Хельма ведут на плантацию, а Фазиль его освобождает :).

2) Файтинг, например из ЗвА момент: Посёлок на територри орков, там, у пирамиды. На него нападают орки, Там лучники Поселковые на стенах, воины с копьями, мочилово на минут 5 будет. Оборона, словом. Может быть всё очень наворочено!

3) Полевая битва - например там скажем Кир и Кель идут по пустыне, их замечают стражники, они убегают от них, потом там пауков мочат и т. п. Может быть где-то на карте Портал или может последняя битва на Джигране где Кир и Кель с армией штурмуют крепость %) :).

4) Самая спокойна обстановка, например, Гипатик наш, любимый дорогой и родной :). Там просто в далеке дракон летает, людоед у костра, возле Главного Меню огоньки летают - пАрхают :). Может быть очень даже красивый пейзаж.

5) Ваш вариант, уважаемый игрок :).

P.S. На Джигране меню делать не буду.


Изменено: читер30 (29 апреля 2014, 14:05), всего изменялось 1 раз
Алекс Лилу
Оружейник


Пришел: 29.10.2013
Сообщения: 194
Добавлено: 29 марта 2014, 22:12 [?] [PM]   [«»]

:D Конечно самый лучший вариант для меню это на фоне без модовского
Гипата летающее и звонкое проклятие джунов с качественной текстурой
тусящий вдоль ручья Тка рик, клетка с чупой опасным и злым, и на
пригорке за всем наблюдает шеф с древним магическим мечем :roll:
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 29 марта 2014, 22:15 [?] [PM] [M]   [«»]

Это, Лилу, пребереги для ИВТ, у меня мод не шутливый, а ПроПЗшного стиля. Может поможешь выбрать вариант, я может сделаю одно меню, а вы придёте и опять раскритикуете! Так что сами лучше скажите какое мне менюшко делать.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы 1, 2, 3  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00