Автор |
Сообщение |
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 04 января 2014, 14:10 |
|
|
ЕVIL-ISLANDS - FOREVER!!! - Версия 0.999
____________________________________________________________________
Бредисловие к этой версии:
Эта версия - первая без глюков.
_____________________________________________________________________________________
Версия... 0.999
Одиночная Игра:
- В этой версии почти нет багов.
- Сингловым лучникам добавлено увеличение силы.
- Теперь Хадаганские маги кастуют больше спеллов!
- Добавлены чёрные единороги, люди и тЫгрЫ на карту "Заброшенные шахты", работающие .
- УСЛОЖНЁН БАЛАНС!
- Изменены параметры заклинаний.
- Усилено оружие, но по отношению к врагам оно слабовато .
- Увеличена эффективность умений.
- Добавлены два метериала на Суслангер, а мифрил перенесён на Ингос. В связи с этим переодеты некоторые мобы.
- Добавлен новый материал на Гипат класса "Камень". По общим параметрам занимает место между кремнем и обсидианом.
- Изменены стартовые параметры Зака и всех наёмников.
- Изменён арсенал некоторых NPC.
- Изменён баланс. Теперь "Тяжёлый" уровень сложности стал "Очень сложный", а "Лёгкий" стал "Нормальный".
- Добавлены два квеста от Холая на Суслангер, за которые дают очень хорошие нарграды.
- Переработаны некоторые тексты в связи с новым балансом и новыми квестами.
- Адамантин и метеорит поменялись местами.
- Изменены параметры почти всей брони, всего оружия и большинства монстров. Новая система урона и брони.
- В зельях новейшие заклинания!
- Новое меню!
- Навыки качаются до 120 единиц.
- Интересно изменены заклинания. Заклинание "Телепортация" - теперь трофей с сильного моба на Ингосе.
- Выведены на свет два заклинания.
- Персы качают здоровье и запас сил в два раза быстрее.
- Ещё несколько интересных, но мелких вещей...
Сетевая Игра:
- Сеть играбельна, но не доработана до конца.
- Новые материалы, как в сингле.
- Играть стало легче, не смотря на то, что монсты были усилены.
- Умения, зелья и вещи такие же, как и в одиночке, но материалы и оружие слегка по круче.
- Добавлены квесты из Еи-Мода и изумруд от туда же.
- Новый баланс, в общем по легче оиригинального.
- Навыки качаются до 120.
- Теперь уники падают с боссов (ну, естественно).
- Выведены на свет четыре заклинания.
- Адамантин и метеорит поменялись местами.
- Изменены параметры почти всей брони, всего оружия и большинства монстров. Новая система урона и брони.
- Зелья как в сингле, но посильнее.
- Увеличена эффективность умений.
- Персы качают здоровье и запас сил в два раза быстрее.
- Ещё что-то .
________________________________________________________________
Авторы - Поварррр и Читер30
В следующей версии:
- Будет установлен респаун на Пустыню некромантов.
- Будет аддаптированна Снежная пустошь.
- + 2 квесты Холаю.
- Исправим баг в конце игры.
- На каждом аллоде будет интересный квест-сундук.
- Сингловая игровая зона "Заброшенные шахты" будет с рабочим респауном.
- Добавим на Заброшенные шахты монстриков!
- Сеть не будет глючит! И это не всё...
- Сеть будет полностью разработана. Новые текстуры, квесты из Еи-Мод'а и сделанные Читер'ом 30 (Их 8).
- Будут высококачественные квесты с хорошим скриптом от Читера30.
- Баланс в сети будет по сложнее Еи-Мод'овского, но всё равно намного легче оригинального (написано для сравнения).
- Положим изумруд в сеть!
- Будут усилены зелья в сети.
- В сетке будут немного оличаются параметры предметов от одичночки.
- Будут добавлены прикольные и интересные нововведения в сеть.
- Сетевые квесты будут торчать вообще в каждой зоне, например в: В каньоне смерти, пещере червелицих, подземелье ВМ'а, запретном подземелье, тоннеле, снежной пустоши.
- Уникальные вещи и много другое интересное чпо будет добавлено в сетевую игрушку.
- Поправим ридми.
- Изменим меню, ибо оно игрокам не по душе.
- Прослушав мнение народа форумов, добавим что-нибудь ещё.
Мод качается ЗДЕСЬ: http://evilislandschea.ucoz.ru/load/povar_cheater_mod/1-1-0-4 (нажмите на надпись "скачать с сервера", она ближе к верху страницы), так как с файлообменников файлы потом пропадают, а сюда не влезет мод. Удачи в убийстве гвардейцев %).
Последний раз изменялось: читер30 (20 апреля 2014, 12:58), всего изменялось 21 раз(а) |
|
|
Алекс Лилу
Оружейник
Пришел: 29.10.2013
Сообщения: 194
|
Добавлено: 04 января 2014, 19:24 |
|
|
Да уж у тебя как всегда не хватает упорядоченности, имхо может стоит все отладить и полностью довести до ума, чтобы ничего не вылетало, уж все как то запутанно и замороченно, сори у меня не возникает желания скачивать и главное меню мягко говоря довольно странное.
|
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 04 января 2014, 19:39 |
|
|
Алекс Лилу, да... Я сам почитал и запутался . Исправил описание мода - теперь он реально понятное .
Цитата: | у меня не возникает желания скачивать |
Если тебе больше хочется в сингл по играть - то зря. А если предпочитаешь мульти, то наверное лучше жди обновления.
|
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 04 января 2014, 21:46 |
|
|
Если будут баги - пишите сюда и скажите что "багает".
|
|
|
боткачает
Загонщик
Пришел: 01.12.2013
Сообщения: 9
|
Добавлено: 04 января 2014, 21:50 |
|
|
Мод для одиночной игры, а строка Новая и Старая игра серый
|
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 04 января 2014, 21:53 |
|
|
Господи! Человет пишет только из за того, что цвет другой! Ну плюнь ты на них, на эти "НАДПИСИ". Всё равно жми, как ни в чём ни бывало. Работает там всё!
|
|
|
Алекс Лилу
Оружейник
Пришел: 29.10.2013
Сообщения: 194
|
Добавлено: 04 января 2014, 22:21 |
|
|
Все проверим все посмотрим было бы времени побольше на игру
Насчет главного меню тут я с ботом согласен и даже больше- непрезентабельное меню и все тут, лучше бы поставил меню с ивт с проклятьем летающим и звонким и тусящим вдоль речки тка риком
И самое главное нарисуй британский флаг на форуме хонестов и отправь в
лс лично спейсу, он поймет какая часть его тела будет порвана на этот флаг.
|
|
|
Kalessin
Разведчик
Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 100
|
Добавлено: 05 января 2014, 03:37 |
|
|
Жжош! Меню действительно стремное Уже оно одно способно отвратить от мода, что и произошло в моем случае. Имхо, сингл самодостаточен и в модах нет необходимости, кроме, может быть, балансовых. Если и делать что-то на ресурсах сингла, это должна быть своя история, небольшой аддончик, вроде новогоднего мода. _________________ ~ Открой консоль и стань сильным ©
|
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 08 января 2014, 10:17 |
|
|
Мда. Придётся в пятницу выложить другое меню вместе со всей обновкой.
Kalessin, мод не только сингловый. И ИМХО два-три новых материала в сингле не будут лишними. К тому же изначально мы с поварррром занимались только респауном для шахт и усложнением баланса.
Цитата: | Если и делать что-то на ресурсах сингла, это должна быть своя история, небольшой аддончик, вроде новогоднего мода. |
Я тут продолжение истории Ат-Зако делаю. На 80 квестов примерно.
Никто из за меню так и не поиграл?
P.S. Подправил описание мода.
P.P.S. Урря! Судя по комментариям нуба на моём сайте - мод работает не только у меня !
|
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 01 марта 2014, 19:38 |
|
|
Следующая версия мода будет влиять не только на сингл, но и на мульти. Например, в мульти будет баланс немножечко легче оригинального, но тоже сложный. Будет много уников, будут все квесты из еи-мода а также 8 by я . Очень прошу, выскажите хоть кто-нибудь свои предложения по моду .
P.S. Немного поправил вверху пункт "В следующей версии".
|
|
|
Алекс Лилу
Оружейник
Пришел: 29.10.2013
Сообщения: 194
|
Добавлено: 01 марта 2014, 19:48 |
|
|
То есть, ты говориш баланс в мульти будет чуть легче чем был
еще в 2001 или чуть позже кто то возмущался что при наличии жезло-
батареек прокаченный перс может шуровать в лоб через главные ворота
хз хз масло маслянное, лепить баланс еще легче и не выкидывать жезлы
с базы, смахивает на нубскую возню, хотя ты вроде себя нубом не считаеш, странно все это странно.
|
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 02 марта 2014, 19:52 |
|
|
Легче оригинала только 3 вещами:
1. у перса лучше броня - влияет немного на скорость прохождения (быстрее).
2. пещеру пройти реально.
3. магия сильнее.
Всё .
|
|
|
Алекс Лилу
Оружейник
Пришел: 29.10.2013
Сообщения: 194
|
Добавлено: 03 марта 2014, 09:00 |
|
|
Тоесть FAQ по мульти пз, написанный Калбасом, давным давно для
тебя не указ, ты как и большинство ленивых игроков, считаеш что пещеру
оригинала пройти нереально? Cмешно и грустно, скажу прямо пройти
того же Дракона Повелителя, стравливанием драконов с магами у главных
ворот, занимает ровно полчаса, причем без всяких жезло-батареек и прочих ошибок алгоритмов из за стены которую не может повелитель облететь, даже феерверк не нужен, достаточно дальнобойного огнешара
на него агрится любой дракон под которым шар взорвался. На магов
усилок и реген и они вместе со стрелком по 1или по два дракона ложат
на раз, тем более если на драконов кидать замедление и ослабление.
|
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 03 марта 2014, 11:07 |
|
|
То есть ты хочешь, что бы только маги и только маги проходили пещеру??? И я НУБ?!!!! Да я сам оригинал проходил!!!!
Так... Советы-пожелания будут? Я же не хочу сделать второй еи-мод, где ты в метеорите пробегаешься по пещере, потом 12 "Посёлков в Опасности" и ты бог... Просто проходимость не за 2-3 месяца, а за 1.5-2 и реально пройти всеми классами. Ну, вообще если так нравится проходить до портала 3 месяца - никто не запрещает, но это далеко не все любять %).
P.S. Тему переименовываем в "Ei-forever и его обсырание"?
|
|
|
Алекс Лилу
Оружейник
Пришел: 29.10.2013
Сообщения: 194
|
Добавлено: 03 марта 2014, 12:07 |
|
|
Не только чистые маги, могут пройти пещеру оригинала соло, в том
же faqe четко расписаны какие лучше брать перки и остальное тоже.
Cкажу за себя, перс начальные статы- разум 34, хотя изначально можно
и 31 потом желательно до 34 разум качнуть, сила 16, ловкость 28.
Перед ингосом довожу копье до 3 ур и успешно копьем даже троллей
сношу, на последней карте ингоса конечно материал для копья желательно мифрил или адамантин, далее на сусле выносливость и кислоты до 3 ур и нагрузку желательно хотя бы 1 ур. Дальше пещера,
тени шаманов очень быстро ложатся от кислотного тумана 195вр на две цели впрочем как и зомби на повелителе. Причем это все соло и без
жезлов и ослабление только с пещеры начинаю юзать.
Вторжение проходится персом с 800-900 хп, тем же стравливанием зомби
с тенями а потом и с гвардией, сам квест вторжение занимает от 1 часа до
3 часов ну на то оно и вторжение
|
|
|
Алекс Лилу
Оружейник
Пришел: 29.10.2013
Сообщения: 194
|
Добавлено: 03 марта 2014, 12:15 |
|
|
Вообщем то у меня нет цели опускать или хвалить твою модификацию.
Единственно что меня заинтересовало, так это новые квесты к синглу,
загляни в лс на ивт, а прочитав подумай неспеша, а то как говориться
поспешиш и людей насме....
|
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 03 марта 2014, 12:16 |
|
|
Всё там с диалогами нормально - не хуже чем в ei ил ХГ. Просто хотелось бы выслушать предложения, эх....
|
|
|
Алекс Лилу
Оружейник
Пришел: 29.10.2013
Сообщения: 194
|
Добавлено: 03 марта 2014, 12:21 |
|
|
Правильно, но чтобы конкретно что то предложить или помочь с творчеством, надо увидеть диалоги и все остальное, не тупи, мож с
синглом чем и подсоблю.
|
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 03 марта 2014, 12:32 |
|
|
Ладно, давай так.
Сингл:..
.1. Ресаун на предгорьях, шахтах, где один мостик и в пустыне некроф...мантов.
2. Холай даёт квесты такие: Забрать мешок из крепости, Убить Тайво, забрать золото и Шпионить за лейтенанантом.
3. Мифрил перекочевал на Ингос, а на Сусел пришло серебро и прилетел фиалит. На Гипате малахит - чуть сильнее кремня.
4. Чёрные единорожки добавлены к чёрному клану.
5. На каждом аллоде есть доп. квест-сундук.
6. Играть сложнее.
7. Проклятие надо мочить самому, ВМ умирает ОЧЕНЬ быстро .
Сетевуха:..
1. На некоторых картах есть сундуки/саркофаги, которые открываеются с 60+ ЛР, но там лежат артефакты.
2. На некоторых картах торчат мощные не квестовые мобы, с которых можно что-нить классное выбить.
3. Мифрил перекочевал на Ингос, а на Сусел пришло серебро и прилетел фиалит. На Гипате малахит - чуть сильнее кремня.
4. САМЫМ сильным оружием можно пробить любую броню.
5. + Квесты и еи-мода и 8 моих. Изменены некторые из еи-мода.
6. От доспехов стало больше пользы - у врагов оружие броня стали значительно круче.
7. квесты есть на всех зонах, которые есть в сингле!
|
|
|
Алекс Лилу
Оружейник
Пришел: 29.10.2013
Сообщения: 194
|
Добавлено: 03 марта 2014, 12:59 |
|
|
Вот так чуть нагляднее, но сразу поправка, причем не моя а Холая лично
помнится он сказал Заку, что Тайво он может убить и сам и ему не нужна
его смерть а нужны унижения и прочее.
По поводу шпионить за лейтенантом, уж не за покойным ли Кардауром
случайно, в любом случае бредовая идея, сори но факт.
Вообщем если и добавлять новые квесты в сингл, то очень сложные
чтобы были напрямую связаны с убийством одного или нескольких императорских гвардейцев. Материал новый тоже должен быть продуман
зачем фантазировать и придумывать несуществующий металл?
Чем тебе черный метеорит не нравится и по делу и солидно, а феонит
сори тоже бред имхо.
|
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 03 марта 2014, 13:06 |
|
|
Окей. Давай вместе с фиалитом уберём баньш, орков, гоблинов, злобоглазов, мифрил. Они тоже не существуют.
А чёрный метеор не фтему - Хадаганцы его только на Гипате ищут.
Шпиёнинг за Лейтенантом - это просто ещё какой-то Хадагас псих, Зак должен узнать что затевают они там против Холая и последнего укрытия, если Лейт зака заметит то гврадейцы откуда-то выбегают и тогда надо их перебить (хз как %))) ) и лейтенанта завалить. В общем имхо на оборот самый норм квест. Тайво оказался сильнее, чем Холай думал и по этому послал Зака мочить его.
Трололо , квесты с лейтенантом и с золотом реально сложные.
|
|
|
Алекс Лилу
Оружейник
Пришел: 29.10.2013
Сообщения: 194
|
Добавлено: 03 марта 2014, 13:17 |
|
|
Ну раз сложные квесты пусть будут сложные, я что посчитал нужным
то и написал, в любом случае фиалит под цвет фиалок хз, и раз Тайво
стал вдруг очень сильным, тебе виднее и что замышлять против Холая
который и так в башне под арестом тоже смотри сам
|
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 09 марта 2014, 16:07 |
|
|
Ну так когда Зак к Холаю пришёл он ему арест снял (убил охрану и даже трупов не оставил ), а Тайво просёк и психанул так вот.
|
|
|
Алекс Лилу
Оружейник
Пришел: 29.10.2013
Сообщения: 194
|
Добавлено: 09 марта 2014, 16:43 |
|
|
Тоже верно, но думаю логичнее было бы предположить такой вариант-
после того как Тайво сообщили, о том что охрана перебита, он сразу же направил бы к башне Холая неслабый отряд воинов и магов, чтобы старика привели к нему. А задачей Зака стало бы освободить Холая из
под конвоя и привести в Последнее Укрытие. Это как один из правдоподобных вариантов, имхо.
|
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 09 марта 2014, 17:22 |
|
|
Но всё было иначе. Послал он пару ассасинов, а банши их по пути в мяско превратили, а Холай с помощью связей старых в крепосте узнал =).
|
|
|
Алекс Лилу
Оружейник
Пришел: 29.10.2013
Сообщения: 194
|
Добавлено: 09 марта 2014, 17:45 |
|
|
Ты упускаеш самый важный момент в истории с Холаем, как Кехель
говаривал что Тайво молодой бездарный плагиатор, следовательно
Тайво нужны знания того же Холая, а не его смерть. Да и ассасинов
в оригиналых пз не было и в помине, это все творческий бред из ЗвА.
|
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 09 марта 2014, 17:46 |
|
|
1. Тайво такой тупой, что даже этого не понимает .
2. ЭТИ ассасины - мой творческий бред.
|
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 29 марта 2014, 21:18 |
|
|
++++++++++++++++++++++++++++ГОЛОСОВАНИЕ++++++++++++++++++++++++++++
Голосование без опроса, так сказать . В общем, мне нужно знать какое меню в моде вы хотели бы видеть.
1) Хадаганский город на Суслангере, ходят гвардейцы, жители... В общем обстановка обычная, но не так всё скучно, там иногда могут быть такие моменты как например: вор грабит торгаша за прилавком со спины или например рабов на плантацию ведут . Можно поставить момент из ВнД: Хельма ведут на плантацию, а Фазиль его освобождает .
2) Файтинг, например из ЗвА момент: Посёлок на територри орков, там, у пирамиды. На него нападают орки, Там лучники Поселковые на стенах, воины с копьями, мочилово на минут 5 будет. Оборона, словом. Может быть всё очень наворочено!
3) Полевая битва - например там скажем Кир и Кель идут по пустыне, их замечают стражники, они убегают от них, потом там пауков мочат и т. п. Может быть где-то на карте Портал или может последняя битва на Джигране где Кир и Кель с армией штурмуют крепость %) .
4) Самая спокойна обстановка, например, Гипатик наш, любимый дорогой и родной . Там просто в далеке дракон летает, людоед у костра, возле Главного Меню огоньки летают - пАрхают . Может быть очень даже красивый пейзаж.
5) Ваш вариант, уважаемый игрок .
P.S. На Джигране меню делать не буду.
Изменено: читер30 (29 апреля 2014, 14:05), всего изменялось 1 раз |
|
|
Алекс Лилу
Оружейник
Пришел: 29.10.2013
Сообщения: 194
|
Добавлено: 29 марта 2014, 22:12 |
|
|
Конечно самый лучший вариант для меню это на фоне без модовского
Гипата летающее и звонкое проклятие джунов с качественной текстурой
тусящий вдоль ручья Тка рик, клетка с чупой опасным и злым, и на
пригорке за всем наблюдает шеф с древним магическим мечем
|
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 29 марта 2014, 22:15 |
|
|
Это, Лилу, пребереги для ИВТ, у меня мод не шутливый, а ПроПЗшного стиля. Может поможешь выбрать вариант, я может сделаю одно меню, а вы придёте и опять раскритикуете! Так что сами лучше скажите какое мне менюшко делать.
|
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|