Автор |
Сообщение |
Джо
Неизвестный
Пришел: 25.07.2013
Сообщения: 2
|
Добавлено: 25 июля 2013, 23:47 |
|
|
Недавно решил перепройти игру детства. Сначала проблем не было. Суслангер прошел спокойно, а вот на Гипате начался тихий ужас: General Game error вылетал регулярно, но каждый раз удавалось справиться с ним, отыскав причину возникновения ошибки. Но вот выполнив квест на прохождение тоннеля, чтобы прийти к Великому магу, я столкнулся с GGE на выходе из тоннеля, а именно при загрузке. Кто знает, как это исправить? может быть кто-нибудь поможет сэйвом? Очень нужно, прошу не оставаться равнодушными.
P.S.
Пробовал даже брать кристалл телепортации и телепортироваться прямо ко входу в жилище Тка-Рика, но и это не помогло - General Game Error.
|
|
|
Kalessin
Разведчик
Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 100
|
Добавлено: 26 июля 2013, 03:18 |
|
|
Затерянные в астрале - один сплошной баг и, поскольку, возникает генерал гейм эррор, а не какая-либо конкретная ошибка, трудно дать подходящий совет. Первое, что стоит сделать, это накатить патч до 1.02. Потом можно попробовать перепройти с более ранних сохранений, сделанных за квест-два до глючащего, возможно ошибка не повторится. Еще вариант - установить зва на другую машину, перенести сохранения и попробовать пройти снова проблемное место. Если ничего не помогает, то надо попытатся решить проблему скриптами... В данном случае следует использовать @LeaveToZone, подставив в скрипт внутреннее имя брифинг зоны с Тка-риком. (Если и сработает, то все равно возможны проблемы с логикой квестов в дальнейшем, если текущий квест не засчитался) _________________ ~ Открой консоль и стань сильным © |
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 26 июля 2013, 13:08 |
|
|
Могу добавить лишь одно: Вводи
thingamabob
@godmode(0,1)
Никого не убивая, прямиком, через драконов бежиш к Рику. |
|
|
Valter
Зайчатник
Пришел: 28.02.2009
Сообщения: 32
Откуда: Россия
|
Добавлено: 26 июля 2013, 16:59 |
|
|
Совершенно верно. Могу заметить, что это озеро в дальних горах в ЗвА является аномальной General Game Error зоной.
У меня чаще это возникало после задания гробниц ящеров. Также при выходе на зону дальних гор. General Game Error возникает как только игроки приблизятся к какому-то эпицентру, ноходящемуся видимо в самом озере... Точнее не сказать. Как и не опредилить причину его возникновения. Цитата: | Затерянные в астрале - один сплошной баг |
Так что ни пешком через ущелье, ни кристаллом телепортации делу не поможешь.
Остается только вводить в консоль:
thingamabob
@LeaveToZone(0,"bz14g",0) //для попадания к магу
.........
ну и для дальнейшего прохождения:
thingamabob
@LeaveToZone(0,"gz11g",0) //для выхода на карту Дальние горы
thingamabob
@LeaveToZone(0,"gz11d1",0) //для попадания в гробницу ящеров _________________ Истина — это всего лишь заблуждение, которое просуществовало столетия. А заблуждение — это истина, просуществовавшая лишь минуту. |
|
|
Джо
Неизвестный
Пришел: 25.07.2013
Сообщения: 2
|
Добавлено: 26 июля 2013, 22:12 |
|
|
Спасибо, попробую Цитата: | Остается только вводить в консоль:
thingamabob
@LeaveToZone(0,"bz14g",0) //для попадания к магу |
Патчи не помогают, все поставлено. |
|
|
Kalessin
Разведчик
Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 100
|
Добавлено: 26 июля 2013, 22:24 |
|
|
О даа теперь мы знаем куда на самом деле упал тунгусский метеорит
А вообще, все эти беспричинные вылеты всего скорее связаны с криво отредактированным AIGraph. Тем более что для дальних гор (в зва это zone11) граф проходимости вынесен в отдельный файл, а значит точно изменялся. И для многих других зон графы находятся в отдельных файлах а не внутри мобов, тогда как в ПЗ имеется всего 2 отдельных файла для зоны Средние горы (zone6) Они связаны по-видимому с изменением проходимости зоны после замерзания озера. Но зачем было лепить новый граф на старые карты, оставшиеся без изменений - непонятно. К сожалению, редактора AIGraph нет, поэтому проверить сию гипотезу не представляется возможным... _________________ ~ Открой консоль и стань сильным © |
|
|
Aleks
Опытный воин
Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 27 июля 2013, 20:24 |
|
|
Проходимость зависит и от объектов в мобе, так что граф необязательно не меняется, если ландшафт не поменялся. У матильды скорее всего был оригинальный графген, так что сомневаюсь, что падения связаны с графом вообще.
В крайнем случае можно попробовать перегенерить графы, но у меня нет ЗвА. |
|
|
Kalessin
Разведчик
Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 100
|
Добавлено: 31 июля 2013, 23:25 |
|
|
Может быть дело и не в AIGraph, либо не только в нем. Это лишь предположение. Баги зва вполне могут накладыватся друг на друга, причудливо сочетаясь Заметил еще, что в мобе дальних гор есть секция графа и одновременно он есть отдельным файлом. В ПЗ моб средних гор не имеет этой секции, а граф есть только отдельно. Но, по идее, граф должен быть один: либо моб, либо отдельно. Не в этом ли причина? Допустим, разработчики "забыли" удалить старый граф и движок получает противоречивую информацию из моба и отдельного файла одновременно, вот игра и летает, как фанера над Москвой%)
Все это оффтоп, конечно...) _________________ ~ Открой консоль и стань сильным © |
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 02 августа 2013, 18:47 |
|
|
У меня тоже такое было %(. Пришлось к ВМ'у на пролом с гадмодом...
P.S. Патчи исправляют лаг с миссией "Курьер"? |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|