Автор |
Сообщение |
BAS
Загонщик
Пришел: 01.02.2012
Сообщения: 10
|
Добавлено: 01 февраля 2012, 12:51 |
|
|
Кто знает как создать эту зону? И где изменить файл bz1mpg? |
|
|
Файтер
Загонщик
Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 9
|
|
|
BAS
Загонщик
Пришел: 01.02.2012
Сообщения: 10
|
Добавлено: 09 февраля 2012, 22:16 |
|
|
Файт, это я уже читал) Просто думал еще какие советы будут) |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 09 февраля 2012, 22:42 |
|
|
если речь о синглплеере - а какие тут советы могут быть то? ) Достаточно открыть map.txt и обстоятельно помедитировать над его содержимым, там даже без комментариев все понятно но комментарий там как назло есть в самом верху ). mob можно брать совершенно любой, только надо учитывать что скрипты там работают по своим особым законам, особенно это касается обработки диалогов. mpr-файл опять же аналогично - любой. Примеры скрипта с подробнейшими комментариями есть в технической демке ВнД которую тут можно скачать - вообще для тех кто изучает модостроение именно для сингла - очень рекомендую технодемку в качестве примера и наглядного пособия - мы не прятали там ничего что оставляли себе "для удобства", скрипты лежат со всеми комментариями, отладочные сообщения можно включить поменяв одну константу в скрипте стартовой зоны gz1g.
Если же речь о мульти - то там возможна всего одна брифинговая зона, если это не так то мне самому было бы интересно о таком узнать, но пока ни одного способа добавить дополнительную брифинговую зону в мульти не знаю. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Demoth
Разведчик
Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
|
Добавлено: 09 февраля 2012, 22:48 |
|
|
В мульти можно сделать одну ключевую зону с которой при помощи LeaveToZone можно перемещаться на другие брифинг зоны, которых может быть сколько угодно. Магазинов правда при этом всеравно будет лишь 4, тут без реверса движка не обойтись. |
|
|
BAS
Загонщик
Пришел: 01.02.2012
Сообщения: 10
|
Добавлено: 09 февраля 2012, 22:51 |
|
|
Вообще-то я имел в виду как поменять место положение деревни.. а точнее хотел переместить ее в лагерь умертвий. |
|
|
Demoth
Разведчик
Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
|
Добавлено: 09 февраля 2012, 22:57 |
|
|
map-lmp.txt в textslmp.res. В нем найди нужную базу, они вроде по порядку, и в ней в параметре #res укажи свои мпр и моб файлы.
(#res
MprFile MobFile) |
|
|
Файтер
Загонщик
Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 9
|
Добавлено: 09 февраля 2012, 23:17 |
|
|
Цитата (Demoth): | Магазинов правда при этом всеравно будет лишь 4, |
Можно сделать 5. Если вставить ID Знахарки в нужный моб, ShopInfo = 2 |
|
|
Влесам
Охотник
Пришел: 04.01.2008
Сообщения: 76
Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: 10 февраля 2012, 00:08 |
|
|
Не прокатит. _________________ Если ты споришь с идиотом, подумай - а вдруг он делает тоже самое? |
|
|
Файтер
Загонщик
Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 9
|
Добавлено: 10 февраля 2012, 00:46 |
|
|
Цитата (Влесам): | Не прокатит. |
Если прописать ID Брата-Кузнеца Бабуру то тоже не прокатит! В чем загвоздка буду разбираться... |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 10 февраля 2012, 09:39 |
|
|
магазин определяется не НПСом у которого высвечивается диалог а командой которая привязывает диалог к НПСю. В сингле к любому НПСю можно привязать любой магазин, в мульти есть подозрение что это запрятано в экзешник. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
|