Автор |
Сообщение |
†T$†
Охотник
Пришел: 15.10.2003
Сообщения: 77
|
Добавлено: 15 декабря 2010, 18:33 |
|
|
Итак, идет разработка нового мода. Ну знаете, как бывает - делал мод совместимости, потом решил поправить баланс, потом решил заняться квестами, ну и все заверте
Пока стадия оч оч маленькая, работа ведется только над Гипатом, 1 квест ) Зато сделана новая понтовая база. Общая задумка - Гипат 50 лет спустя, после вторжения Хадагана на аллод. Планируются две игровые зоны, одна для уровней 2-6, другая для уровней 4-8, причем меньшая цифра - квесты, а большая - для свободного кача. Как это выглядит.
Есть квест в Средних Горах, он рассчитан на персонажа нубских уровней. Если постараться, можно наверное даже свежесозданным персонажем пройти (у меня не получилось ). Кабанчики, волчата, тигры, жаба, по параметрам - как с зоны Предгорья в оригинале. Одновременно с этим, в северной части Средних Гор - там, где начинаются собственно горы - помещены монстры уровня 6, среди них гарпии, людоеды, мощные горные ящеры, тролли (троллей пока нет ), с них само собой повышенный эксп и рарный дроп - отсутствующая в магазине толстая кожа и мани.
Вощем, сморим.
http://files.mail.ru/FVATI2
Играбельны только персонажи, одетые в хадаганскую одежду из грубой ткани, все остальные скины - заготовки под TSC-совместимость.
А, да, суть квеста. Квест простенький, необходимо перебить делегацию орков и разбойников. Делегация разбита на две немониторящих друг друга части по трое, более того, эти трое тоже не всегда друг друга мониторят ) Для облегчения задачи можно воспользоваться помощью ящеров - для этого надо заключить с ними союз, установив в их поселении ракушку, тогда они выделят под ваше командование штурмовой отряд, с которым в принципе реально пройти на старте, при условии грамотного хила и своевременного выноса вражеского кастера. Но для выполнения квеста это необязательно, если есть силы можно вынести врага и самому. |
|
|
Влесам
Охотник
Пришел: 04.01.2008
Сообщения: 76
Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: 15 декабря 2010, 19:20 |
|
|
Баланс будет близок к оригиналу?
А сама задумка насколько я понял примерно следующая:
Есть всего 2 локации, но с хорошо проработанными квестами и балансом? _________________ Если ты споришь с идиотом, подумай - а вдруг он делает тоже самое? |
|
|
Протопал
Зайчатник
Пришел: 01.01.2012
Сообщения: 20
|
Добавлено: 18 апреля 2012, 16:28 |
|
|
В лесам, я вот думаю не этот ли пост вдохновил тебя на создание HG4 , ведь там как раз такая же концепция ))?? |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|