Автор |
Сообщение |
Индеец91
Загонщик
Пришел: 27.11.2010
Сообщения: 5
|
Добавлено: 28 ноября 2010, 00:03 |
|
|
Не подскажете, где находятся файлы моделей оружия, доспехов и т.д. пзшных, и как их можно перетащить в 3Д-редактор для дальнейшего редактирования? |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 28 ноября 2010, 00:14 |
|
|
Извольте. Модели находятся в res-архиве figures.res (распаковать, например, ресбилдом или Dragon Unpacker), причём модели для инвентаря находятся в формате EI-FIG8, а модели для ношения на персонаже - в res-архиве unhuma.mod и unhufe.mod (и прочих "модах" соответственно мужских, женских для людей и орков - всего 4 файла).
В редактор можно перетащить с помощью конвертера fig-3ds, который точно должен быть у Букиниста и, скорее всего, у Робина. Только вот где они сейчас - сказать сложно... |
|
|
†T$†
Охотник
Пришел: 15.10.2003
Сообщения: 77
|
Добавлено: 29 ноября 2010, 17:57 |
|
|
У Durane по-любому есть ..) Выпрашивать у всех одинаково бесполезно, но его хотя бы найти проще. |
|
|
Индеец91
Загонщик
Пришел: 27.11.2010
Сообщения: 5
|
Добавлено: 29 ноября 2010, 20:14 |
|
|
Тогда проще самому написать? Если никто не заделится? |
|
|
Протопал
Зайчатник
Пришел: 01.01.2012
Сообщения: 20
|
Добавлено: 27 апреля 2012, 20:24 |
|
|
Я хочу добавить новое уникальное оружие в полном смысле этого слова. все бы хорошо но вот на модели застрял : модель готова но вот при наложении текстуры перс ее одевать не хочет вылет иногда и просто при собирание её из любого материала и вставлении в слот, без тестуры все норм тока персонаж не видимым оружием бьется ((((((((((((( |
|
|
Протопал
Зайчатник
Пришел: 01.01.2012
Сообщения: 20
|
Добавлено: 01 мая 2012, 13:31 |
|
|
Цитата (Снайпер): | Извольте. Модели находятся в res-архиве figures.res (распаковать, например, ресбилдом или Dragon Unpacker), причём модели для инвентаря находятся в формате EI-FIG8, а модели для ношения на персонаже - в res-архиве unhuma.mod и unhufe.mod (и прочих "модах" соответственно мужских, женских для людей и орков - всего 4 файла).
В редактор можно перетащить с помощью конвертера fig-3ds, который точно должен быть у Букиниста и, скорее всего, у Робина. Только вот где они сейчас - сказать сложно... |
подскажи как заделать МОД-файл , если изначально его нету но есть у меня уже другие с нужным предметом:
Ярлык(фал не имеющий расширение но называется как и модель)
Бон-файл)
Фиг-файл ) с этими файлами в рюкзаке все норм, а вот в руку уже не взять
МС-файл )
все они называются одинаково вот , но мод файл как я понял еще 1 формат(которого мне походу и не хватает), а чем его редактировать? |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 09 мая 2012, 01:56 |
|
|
Mod-файл — по сути, просто res-архив всех указанных файлов. Логично, что для его получения надо запаковать все вышеуказанные файлы ресбилдом и переменовать в .mod |
|
|
Протопал
Зайчатник
Пришел: 01.01.2012
Сообщения: 20
|
Добавлено: 14 мая 2012, 15:49 |
|
|
по твоим словам все просто, но я уже предчувствую что не проканает. дело в том что многие опытные люди опускаю мелочи кажущиеся им само собой разумеющимися вещами. А для новичков они становятся решающим фактором в том закосячат они работу или нет. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 14 мая 2012, 16:40 |
|
|
вместо того чтобы предчувствовать и плакать на форум можно было взять и запаковать файлик в resbuild-архив, переименовать в mod и посмотреть в игре. А потом уже плакать если что-то не получилось, желательно скинув описание чего именно и как делал. А вообще просто засунуть fig в mod-файл не вариант потому что в lnk и bon не будет инфы как крепить новую кость к старым, да и размеры модельки в fig-е могут не подходить к скелету в mod-е. Надо разбираться в формате и делать это ручками, например с помощью HEX-редактора. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Протопал
Зайчатник
Пришел: 01.01.2012
Сообщения: 20
|
Добавлено: 17 мая 2012, 20:56 |
|
|
хм понятно. спасибо за подсказку. |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 21 мая 2012, 20:20 |
|
|
И, вдогонку, редактор lnk'ов, вместе с кучей другого бесполезного софта, кажется, был где-то у меня на сайте. А, тут кажись было. Либы там же. Что-что, а lnk'и оно худо-бедно редактировать умеет.
P.S.: только это... Посмотрел свежим взглядом на интерфейс... Кажется, теперь я понимаю, почему Бука считал меня идиотом |
|
|
Протопал
Зайчатник
Пришел: 01.01.2012
Сообщения: 20
|
Добавлено: 09 июля 2012, 16:36 |
|
|
чет я так и не понял где этот редактор линков взять ) . по той ссылки что снайпер дал там я все скачивал нету среди них редактора линков (((
Кстати вот что я заделал я помимо того что по вещал на модель текстуру, распаковал мод файл unhuma.mod там есть некий файл без расширения список тех файлов которые в моде находятся. как я понял в этом моде находятся сведения о том какое оружие и броню персонаж может использовать на карте, вот туда я и приписал своё оружие в том формате имени как положено включив его в разряд дубин соответственно это оружие стало как бы 9й дубиной. но не тут то было одной записи в списке мало. нужен ещё и такой же файл которых там целая куча. копирование с переименовыванием нечего хорошего не дало ((((. в итоге я пришел к выводу что нужен какой то софт ,который, либо позволит переделать из существующих, либо с генерировать новый. |
|
|
|