Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Cursed Earth
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 02 декабря 2010, 15:18 [?] [PM]   [«»]

А Скажем так перерисовать -то топорик как -то можно???
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 02 декабря 2010, 16:09 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Да, моделька тупо есть в ресурсах, добавить было несложно. Перерисовать и того проще - это уже тупо текстуры...
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 10 декабря 2010, 14:24 [?] [PM]   [«»]

Хм. а почему ЕИ Модел Плагин скачатить нельзя???
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
visor
Охотник


Пришел: 15.03.2004
Сообщения: 77
Добавлено: 11 декабря 2010, 23:50 [?] [PM]   [«»]

Появилась группа ВКонтакте
http://vkontakte.ru/club22234694
IDoL
Загонщик


Пришел: 06.03.2004
Сообщения: 12
Добавлено: 31 декабря 2010, 13:23 [?] [PM]   [«»]

Похоже доступа к File Release System на SourceForge у меня нет. или я не разобрался, а разбираться мне к сожалению некогда...
В любом случае для тех кто не собирает из git выложу на файлопомойку объединение двух моих веток по сглаживанию моделей и террейна. (v1s0r зальет на SF, но скорее всего уже не сегодня)
На данный момент сглаживание фиксированное - LOD=5.
linux
windows

Всем интересующимся виртуальные надувные батуты в подарок!
С наступающим.
visor
Охотник


Пришел: 15.03.2004
Сообщения: 77
Добавлено: 01 января 2011, 14:53 [?] [PM]   [«»]

Цитата (IDoL):
Похоже доступа к File Release System на SourceForge у меня нет. или я не разобрался, а разбираться мне к сожалению некогда...
В любом случае для тех кто не собирает из git выложу на файлопомойку объединение двух моих веток по сглаживанию моделей и террейна. (v1s0r зальет на SF, но скорее всего уже не сегодня)
На данный момент сглаживание фиксированное - LOD=5.
linux
windows

Всем интересующимся виртуальные надувные батуты в подарок!
С наступающим.


Вот самая лучшая помойка:
http://fayloobmennik.net/

Там хоть ждать не надо!
IDoL
Загонщик


Пришел: 06.03.2004
Сообщения: 12
Добавлено: 05 января 2011, 19:40 [?] [PM]   [«»]

Кстати, забыл предупредить (если кто нибудь всетаки заинтересуется) - в HD Pack не все хорошо с нормалями (используются для интерполяции) поэтому с моделями может происходить чтото совсем уж неожиданное

Файлообменник попробую может в следующий раз:)
IDoL
Загонщик


Пришел: 06.03.2004
Сообщения: 12
Добавлено: 05 апреля 2011, 14:32 [?] [PM]   [«»]

Наконец выложил бинарники с включенной интерполяцией на сорсфордж - если кто не хотел с файлопомойки качать. прошу оттестировать. в частности продолжительность загрузки с включенной интерполяцией (в основном для слабых машин) и без нее (скажем с lod=5 и lod=0)
дополнительные аргументы:
Код:
--model-lod=5 --terrain-lod=5

Вот ссылка на файлы https://sourceforge.net/projects/cursedearth/files/spikes/mapviewer-interpolation/
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 06 апреля 2011, 16:02 [?] [PM]   [«»]

вопрос...пардон... а интерполяция что делает? Википедия говорит что позволяет найди промежуточные значения......

Т.е в нашем случае это способ облагораживания графической модели?
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
IDoL
Загонщик


Пришел: 06.03.2004
Сообщения: 12
Добавлено: 06 апреля 2011, 21:10 [?] [PM]   [«»]

да, из-за того, что для интерполяции используются нормали в итоге получается более гладкие ландшафт и модели.
Большинство существ выглядят лучше.

Ландшафт в порядке, а вот в моделях поэтому возникают проблемы - сглаживается то что не должно бы - дутые здания, бревна и др... Для того, чтобы от этого избавиться, полагаю придется использовать какой-то blacklist...
visor
Охотник


Пришел: 15.03.2004
Сообщения: 77
Добавлено: 16 июля 2011, 16:39 [?] [PM]   [«»]

Приятные новости: процесс разработки CE потихоньку возобновляется. У меня появляется свободное время и я принимаюсь за работу.

В ближайших планах нет добавления новых фич. Прототип написан и кое-что стало понятно. А именно:

1. Первым делом всё будет переписано на C++. С Plain C очень трудно реализовать некоторые запчасти движка, например машину состояний и скриптовый движок. Чтобы не умереть в деталях реализации нужен более высокоуровневый язык. По эффективности в Runtime вряд ли что потеряем. Скорость компиляции уменьшится на порядок, поэтому нужны мощные компы (это к IDoL, в частности).
2. Найти людей, кто хорошо знает скрипты, и попросить их курировать написание скриптового движка. По этому вопросу люди уже отзывались, я свяжусь с ними как доберусь до скриптов.

IDoL же в это время фигачит графику. Респект ему и успехов!
ControlFrik
Неизвестный


Пришел: 07.05.2010
Сообщения: 2
Добавлено: 17 июля 2011, 14:02 [?] [PM]   [«»]

Приятная новость. Я не терял надежду, что этот проект не сдуется как другие. Удачи разработчикам!
visor
Охотник


Пришел: 15.03.2004
Сообщения: 77
Добавлено: 17 июля 2011, 14:58 [?] [PM]   [«»]

Цитата (ControlFrik):
Приятная новость. Я не терял надежду, что этот проект не сдуется как другие. Удачи разработчикам!

Спасибо, пригодится!

Этот проект нельзя "сдувать" полюбому. Иначе больше шансов не будет, насколько я вижу. Как я говорил в начале пути, может потребоваться несколько лет. Так оно и получается.

Чем я буду заниматься в ближайшие 3-6 месяцев: ядро движка, поддержка игровых состояний, асинхронность, загрузка ресурсов и пр. "невидимые" запчасти, на основе которых потом можно будет написать скриптовый движок и, наконец-таки, запустить ПЗшные скрипты. Все форматы, слава богу, исследованы, много нервов и пота на это ушло...

IDoL же улучшает графику. ei-grad, возможно, займётся сетевой частью. В общем, задел есть, планов много, всё получится!
Fantom
Охотник


Пришел: 02.09.2002
Сообщения: 81
Откуда: Мурманская область
Добавлено: 02 сентября 2011, 22:58 [?] [PM] [M]   [«»]

Здесь ПЗманов почти не осталось. Кто-то разве ещё играет в ПЗ и моды?
_________________
Трое в лодке не стесняясь собаки.
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 03 сентября 2011, 09:50 [?] [PM]   [«»]

Играют... вон на Honest Group иди
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 06 февраля 2012, 13:05 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

visor, планируешь ли допиливать движок? Там вроде на сорсфорже последняя активность 17 месяцев назад была.
По скриптам если надо будет что-то помочь-подсказать то всегда могу, правда написанием интерпретаторов всерьез не занимался никогда, максимум анализатор синтаксиса для подсветки кода делал.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
IDoL
Загонщик


Пришел: 06.03.2004
Сообщения: 12
Добавлено: 09 февраля 2012, 00:05 [?] [PM]   [«»]

Отвечу пока я, раз уж я тут - думаю выражу общее мнение. Пока проект в заморозке... Не отменен - лично я все еще хочу попробовать сделать по крайней мере несколько фич, но работа встала. Собственно банально пока есть более приоритетные задачи. Вообщем ничего конкретного - ни когда работы продолжаться, ни когда проект прекратит свое существование. Уж извините...
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 12 ноября 2012, 19:38 [?] [PM]   [«»]

Скажите а сколько бы стоило нанять программиста для этого проекта? Ну допустим на месяц?

Или сколько допустим стоила бы публикация кода игры под APL допустим?
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
Poft
Загонщик


Пришел: 09.01.2010
Сообщения: 5
Добавлено: 10 декабря 2012, 10:31 [?] [PM]   [«»]

А что если создать проект где-нибудь типа kickstarter? Все-таки любители ПЗ взрослые дяди, которые наверняка имеют немного денег, которых не жалко ради продолжения игры...
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 10 декабря 2012, 10:54 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Уже обсуждалось в этой теме.
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 08 февраля 2013, 13:51 [?] [PM]   [«»]

Проект надо бы переименовать, ибо при чем тут Земля типа планета?
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
MorgenS
Дозорный


Пришел: 11.08.2003
Сообщения: 56
Добавлено: 05 марта 2013, 23:23 [?] [PM]   [«»]

Для начала проект неплохо бы оживить
cursedearth
Загонщик


Пришел: 17.01.2015
Сообщения: 5
Добавлено: 17 января 2015, 15:37 [?] [PM]   [«»]

Оживим ;) Скоро будет попытка №2. К сожалению, золотого времени 2010 года не будет, у меня тогда была масса времени. Но, с другой стороны, этого и не нужно. Я сейчас обладаю практически всеми знаниями о ресурсах и надо будет просто фигачить =))) Для начала, я переведу проект на C++, а потом продолжим!
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 18 января 2015, 02:30 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

хых, а я вроде когда-то давно ещё говорил что надо было на плюсах а не на чистых сях %).

Кстати, ты аккаунт что ли потерял старый?
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
cursedearth
Загонщик


Пришел: 17.01.2015
Сообщения: 5
Добавлено: 18 января 2015, 09:07 [?] [PM]   [«»]

У меня тогда были причины начинать на чистых сях)
Но сейчас, конечно, с резким увеличением сложности, плюсы стали необходимостью.
Ага, я старый аккаунт потерял (visor который, он привязан к уже несуществующему ящику).
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 20 января 2015, 06:53 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

подставил тебе туда твой мыл с нового ящика, теперь можно восстановить доступ )
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
cursedearth
Загонщик


Пришел: 17.01.2015
Сообщения: 5
Добавлено: 20 января 2015, 10:03 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Sagrer):
подставил тебе туда твой мыл с нового ящика, теперь можно восстановить доступ )

Понял, спасибо большое!
visor
Охотник


Пришел: 15.03.2004
Сообщения: 77
Добавлено: 20 января 2015, 10:15 [?] [PM]   [«»]

Восстановил доступ.
visor
Охотник


Пришел: 15.03.2004
Сообщения: 77
Добавлено: 27 января 2015, 23:50 [?] [PM]   [«»]

Читая код CE спустя несколько лет начинаешь сомневаться в своей адекватности...
https://pp.vk.me/c540107/v540107187/ed75/hqEexvZrACw.jpg
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 28 января 2015, 05:55 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

хых, я тоже со своих старых сорцов порой ужасаюсь %). У меня например все инсталляционные скрипты как оказалось завязаны на ключ реестра пользователя операционки и при смене юзера ни деинсталл не работает правильно, ни детект предыдущих версий при инстале ).
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00