Автор |
Сообщение |
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 02 декабря 2010, 15:18 |
|
|
А Скажем так перерисовать -то топорик как -то можно??? _________________ Не расширяйте сущности без крайней необходимости! |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 02 декабря 2010, 16:09 |
|
|
Да, моделька тупо есть в ресурсах, добавить было несложно. Перерисовать и того проще - это уже тупо текстуры... |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 10 декабря 2010, 14:24 |
|
|
Хм. а почему ЕИ Модел Плагин скачатить нельзя??? _________________ Не расширяйте сущности без крайней необходимости! |
|
|
visor
Охотник
Пришел: 15.03.2004
Сообщения: 77
|
|
|
IDoL
Загонщик
Пришел: 06.03.2004
Сообщения: 12
|
Добавлено: 31 декабря 2010, 13:23 |
|
|
Похоже доступа к File Release System на SourceForge у меня нет. или я не разобрался, а разбираться мне к сожалению некогда...
В любом случае для тех кто не собирает из git выложу на файлопомойку объединение двух моих веток по сглаживанию моделей и террейна. (v1s0r зальет на SF, но скорее всего уже не сегодня)
На данный момент сглаживание фиксированное - LOD=5.
linux
windows
Всем интересующимся виртуальные надувные батуты в подарок!
С наступающим. |
|
|
visor
Охотник
Пришел: 15.03.2004
Сообщения: 77
|
Добавлено: 01 января 2011, 14:53 |
|
|
Цитата (IDoL): | Похоже доступа к File Release System на SourceForge у меня нет. или я не разобрался, а разбираться мне к сожалению некогда...
В любом случае для тех кто не собирает из git выложу на файлопомойку объединение двух моих веток по сглаживанию моделей и террейна. (v1s0r зальет на SF, но скорее всего уже не сегодня)
На данный момент сглаживание фиксированное - LOD=5.
linux
windows
Всем интересующимся виртуальные надувные батуты в подарок!
С наступающим. |
Вот самая лучшая помойка:
http://fayloobmennik.net/
Там хоть ждать не надо! |
|
|
IDoL
Загонщик
Пришел: 06.03.2004
Сообщения: 12
|
Добавлено: 05 января 2011, 19:40 |
|
|
Кстати, забыл предупредить (если кто нибудь всетаки заинтересуется) - в HD Pack не все хорошо с нормалями (используются для интерполяции) поэтому с моделями может происходить чтото совсем уж неожиданное
Файлообменник попробую может в следующий раз |
|
|
IDoL
Загонщик
Пришел: 06.03.2004
Сообщения: 12
|
Добавлено: 05 апреля 2011, 14:32 |
|
|
Наконец выложил бинарники с включенной интерполяцией на сорсфордж - если кто не хотел с файлопомойки качать. прошу оттестировать. в частности продолжительность загрузки с включенной интерполяцией (в основном для слабых машин) и без нее (скажем с lod=5 и lod=0)
дополнительные аргументы:
Код: | --model-lod=5 --terrain-lod=5 |
Вот ссылка на файлы https://sourceforge.net/projects/cursedearth/files/spikes/mapviewer-interpolation/ |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 06 апреля 2011, 16:02 |
|
|
вопрос...пардон... а интерполяция что делает? Википедия говорит что позволяет найди промежуточные значения......
Т.е в нашем случае это способ облагораживания графической модели? _________________ Не расширяйте сущности без крайней необходимости! |
|
|
IDoL
Загонщик
Пришел: 06.03.2004
Сообщения: 12
|
Добавлено: 06 апреля 2011, 21:10 |
|
|
да, из-за того, что для интерполяции используются нормали в итоге получается более гладкие ландшафт и модели.
Большинство существ выглядят лучше.
Ландшафт в порядке, а вот в моделях поэтому возникают проблемы - сглаживается то что не должно бы - дутые здания, бревна и др... Для того, чтобы от этого избавиться, полагаю придется использовать какой-то blacklist... |
|
|
visor
Охотник
Пришел: 15.03.2004
Сообщения: 77
|
Добавлено: 16 июля 2011, 16:39 |
|
|
Приятные новости: процесс разработки CE потихоньку возобновляется. У меня появляется свободное время и я принимаюсь за работу.
В ближайших планах нет добавления новых фич. Прототип написан и кое-что стало понятно. А именно:
1. Первым делом всё будет переписано на C++. С Plain C очень трудно реализовать некоторые запчасти движка, например машину состояний и скриптовый движок. Чтобы не умереть в деталях реализации нужен более высокоуровневый язык. По эффективности в Runtime вряд ли что потеряем. Скорость компиляции уменьшится на порядок, поэтому нужны мощные компы (это к IDoL, в частности).
2. Найти людей, кто хорошо знает скрипты, и попросить их курировать написание скриптового движка. По этому вопросу люди уже отзывались, я свяжусь с ними как доберусь до скриптов.
IDoL же в это время фигачит графику. Респект ему и успехов! |
|
|
ControlFrik
Неизвестный
Пришел: 07.05.2010
Сообщения: 2
|
Добавлено: 17 июля 2011, 14:02 |
|
|
Приятная новость. Я не терял надежду, что этот проект не сдуется как другие. Удачи разработчикам! |
|
|
visor
Охотник
Пришел: 15.03.2004
Сообщения: 77
|
Добавлено: 17 июля 2011, 14:58 |
|
|
Цитата (ControlFrik): | Приятная новость. Я не терял надежду, что этот проект не сдуется как другие. Удачи разработчикам! |
Спасибо, пригодится!
Этот проект нельзя "сдувать" полюбому. Иначе больше шансов не будет, насколько я вижу. Как я говорил в начале пути, может потребоваться несколько лет. Так оно и получается.
Чем я буду заниматься в ближайшие 3-6 месяцев: ядро движка, поддержка игровых состояний, асинхронность, загрузка ресурсов и пр. "невидимые" запчасти, на основе которых потом можно будет написать скриптовый движок и, наконец-таки, запустить ПЗшные скрипты. Все форматы, слава богу, исследованы, много нервов и пота на это ушло...
IDoL же улучшает графику. ei-grad, возможно, займётся сетевой частью. В общем, задел есть, планов много, всё получится! |
|
|
Fantom
Охотник
Пришел: 02.09.2002
Сообщения: 81
Откуда: Мурманская область
|
Добавлено: 02 сентября 2011, 22:58 |
|
|
Здесь ПЗманов почти не осталось. Кто-то разве ещё играет в ПЗ и моды? _________________ Трое в лодке не стесняясь собаки. |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 03 сентября 2011, 09:50 |
|
|
Играют... вон на Honest Group иди _________________ Не расширяйте сущности без крайней необходимости! |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 06 февраля 2012, 13:05 |
|
|
visor, планируешь ли допиливать движок? Там вроде на сорсфорже последняя активность 17 месяцев назад была.
По скриптам если надо будет что-то помочь-подсказать то всегда могу, правда написанием интерпретаторов всерьез не занимался никогда, максимум анализатор синтаксиса для подсветки кода делал. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
IDoL
Загонщик
Пришел: 06.03.2004
Сообщения: 12
|
Добавлено: 09 февраля 2012, 00:05 |
|
|
Отвечу пока я, раз уж я тут - думаю выражу общее мнение. Пока проект в заморозке... Не отменен - лично я все еще хочу попробовать сделать по крайней мере несколько фич, но работа встала. Собственно банально пока есть более приоритетные задачи. Вообщем ничего конкретного - ни когда работы продолжаться, ни когда проект прекратит свое существование. Уж извините... |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 12 ноября 2012, 19:38 |
|
|
Скажите а сколько бы стоило нанять программиста для этого проекта? Ну допустим на месяц?
Или сколько допустим стоила бы публикация кода игры под APL допустим? _________________ Не расширяйте сущности без крайней необходимости! |
|
|
Poft
Загонщик
Пришел: 09.01.2010
Сообщения: 5
|
Добавлено: 10 декабря 2012, 10:31 |
|
|
А что если создать проект где-нибудь типа kickstarter? Все-таки любители ПЗ взрослые дяди, которые наверняка имеют немного денег, которых не жалко ради продолжения игры... |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 10 декабря 2012, 10:54 |
|
|
Уже обсуждалось в этой теме. |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 08 февраля 2013, 13:51 |
|
|
Проект надо бы переименовать, ибо при чем тут Земля типа планета? _________________ Не расширяйте сущности без крайней необходимости! |
|
|
MorgenS
Дозорный
Пришел: 11.08.2003
Сообщения: 56
|
Добавлено: 05 марта 2013, 23:23 |
|
|
Для начала проект неплохо бы оживить |
|
|
cursedearth
Загонщик
Пришел: 17.01.2015
Сообщения: 5
|
Добавлено: 17 января 2015, 15:37 |
|
|
Оживим Скоро будет попытка №2. К сожалению, золотого времени 2010 года не будет, у меня тогда была масса времени. Но, с другой стороны, этого и не нужно. Я сейчас обладаю практически всеми знаниями о ресурсах и надо будет просто фигачить =))) Для начала, я переведу проект на C++, а потом продолжим! |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 18 января 2015, 02:30 |
|
|
хых, а я вроде когда-то давно ещё говорил что надо было на плюсах а не на чистых сях %).
Кстати, ты аккаунт что ли потерял старый? _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
cursedearth
Загонщик
Пришел: 17.01.2015
Сообщения: 5
|
Добавлено: 18 января 2015, 09:07 |
|
|
У меня тогда были причины начинать на чистых сях)
Но сейчас, конечно, с резким увеличением сложности, плюсы стали необходимостью.
Ага, я старый аккаунт потерял (visor который, он привязан к уже несуществующему ящику). |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 20 января 2015, 06:53 |
|
|
подставил тебе туда твой мыл с нового ящика, теперь можно восстановить доступ ) _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
cursedearth
Загонщик
Пришел: 17.01.2015
Сообщения: 5
|
Добавлено: 20 января 2015, 10:03 |
|
|
Цитата (Sagrer): | подставил тебе туда твой мыл с нового ящика, теперь можно восстановить доступ ) |
Понял, спасибо большое! |
|
|
visor
Охотник
Пришел: 15.03.2004
Сообщения: 77
|
Добавлено: 20 января 2015, 10:15 |
|
|
Восстановил доступ. |
|
|
visor
Охотник
Пришел: 15.03.2004
Сообщения: 77
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 28 января 2015, 05:55 |
|
|
хых, я тоже со своих старых сорцов порой ужасаюсь %). У меня например все инсталляционные скрипты как оказалось завязаны на ключ реестра пользователя операционки и при смене юзера ни деинсталл не работает правильно, ни детект предыдущих версий при инстале ). _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
|