Автор |
Сообщение |
Aleks
Опытный воин
Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 12 февраля 2009, 17:32 |
|
|
Cheater не скупился на похвалы самому себе. ) _________________ Против глупости сами боги бессильны. |
|
|
Зарплата
Неизвестный
Пришел: 27.02.2009
Сообщения: 1
|
Добавлено: 06 марта 2009, 03:52 |
|
|
Если у вас есть Посохи П1 И П2, и 2 зелья З1 и З2( это так чисто условно)
, которые расположены в очередности
П1 З1 З2 П2
То после использования зелья З1 , посох П1 типа переместится визуально на его место, при чем после чего перестанет работать. То же происходит и с зельями. Ну идея бага думаю понята, если конечно ее раньше не выкладывали) |
|
|
vit
Охотник
Пришел: 01.11.2003
Сообщения: 70
|
Добавлено: 12 марта 2009, 14:31 |
|
|
Добрый день!
Давно я тут не был... Радует, что проэкт не умер, развивается! Вот накатила ностальгия и я установил Проклятые Земли, стартер и мой любимый мод (уже версии 3.0.3!), и начал расслабляться, но не тут-то было. Периодически начала выскакивать у меня следующая проблемка:
В произвольный момент времени, во время игры, ПЗ вылетают, а на экране я вижу такую ошибку: Can't open file "E:\Проклятые Земли\textures\mo1000000013w.mmp" to write result texture.
Порядок установки игры был таким:
1. ПЗ в каталог E:\Проклятые Земли
2. Patch 1.06
3. Стартер в каталог E:\Проклятые Земли\Starter
4. EI-Mod 3.0.3 в каталог E:\Проклятые Земли\Starter\mods
PS может дело не в моде, а в стартере, пожалуйста, перенаправьте на нужную тему.
Заранее спасибо за ответ. |
|
|
Cheater
Привратник
Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
|
Добавлено: 12 марта 2009, 18:40 |
|
|
Дело не в моде. И не в стартере.
А в Винде, в видеокарте и драйверах. Такое довольно часто возникает, в других темах.
На Нивальском форуме в теме про технические вопросы это было. И здесь - в поиске по запросу "Can't open file".
Чего деать - точно не знаю. Винду, DirectX, драйвера обновлять и настраивать. Кстати, с Вистой ПЗ вроде вполне работают, ЗвА - у меня на висте было.
Можно попробовать установить ПЗ на диск C:, а не на E.
Никакого проекта уже нет.
Есть соображения, как чего можно бы сделать, но новых версий не планируется. Возможно только при официальном издании Нивалом. |
|
|
vit
Охотник
Пришел: 01.11.2003
Сообщения: 70
|
Добавлено: 13 марта 2009, 16:50 |
|
|
Запускаю стартер, захожу в настройки, ставлю галочку Дополнение - выпадает ошибка: Access violatoin at address 0046a16a in module 'EIstarter.exe'. Read of address 0000000C. И в игре начинает периодически выскакивать ошибка (из предыдущего моего поста). Убираю галочку Дополнение и все становится нормально.
Что может быть (может я где ридми не дочитал)? По кнопке "Дополнение..." открываются некие новые опции, ну да бог с ними, я и без них могу поиграть - получить удовольствие от моей любимой игры |
|
|
N1Ck
Дозорный
Пришел: 06.11.2003
Сообщения: 35
|
Добавлено: 29 октября 2009, 19:53 |
|
|
Cheater, ну что, ты совсем не планируешь 4.0 ? ) С новой концепцией. |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 05 декабря 2009, 01:36 |
|
|
Хм есть кое какие непонятки как минимум 2
1. На Гипате нет Крсных драконов а откуда кость?
2. И вообще из драконов вываливается шкура? Я про Суслангерских естественно
3. Всех элементалей убил а квест завал в тоннеле не выполняется... и я не могу все трупы элементалей собрать один из них застрял у самого левого края почему-то _________________ Не расширяйте сущности без крайней необходимости! |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 13 декабря 2009, 06:38 |
|
|
И еще мини поправка дублирования описания оружия или одежды тв баги записывать? _________________ Не расширяйте сущности без крайней необходимости! |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 17 декабря 2009, 13:33 |
|
|
Народ выловил ,Баг с големами....увы игра вылетает если голем помирает и пытаешься его обобрать...может все таки оставить его труп и выдавать за нгего стал? _________________ Не расширяйте сущности без крайней необходимости! |
|
|
Монгол
Охотник
Пришел: 26.10.2009
Сообщения: 70
Откуда: Королев
|
Добавлено: 17 декабря 2009, 17:43 |
|
|
Да этот баг содержится так сказать во множестве модов, интересно было бы знать его первопричину... |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 19 декабря 2009, 09:21 |
|
|
первопричина таких глюков обычно в том что в базе юниту прописан лут, про который игра без понятия %). _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Монгол
Охотник
Пришел: 26.10.2009
Сообщения: 70
Откуда: Королев
|
Добавлено: 19 декабря 2009, 11:21 |
|
|
Странно, я посмотрел, голему прописана обычная сталь, но вылет все равно происходит, кстати он(вылет) происходит именно при смерти голема, а не при подбирании лута...видимо есть какая то другая причина. |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 19 декабря 2009, 18:10 |
|
|
нет есрьезно давайте оставим труп голема со стальекой и все норм.. _________________ Не расширяйте сущности без крайней необходимости! |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 19 декабря 2009, 22:15 |
|
|
если в момент смерти - возможно что-то со звуками\анимациями\моделью _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Isilendil
Дозорный
Пришел: 13.09.2006
Сообщения: 59
|
Добавлено: 20 декабря 2009, 01:34 |
|
|
Осмелюсь предположить что анимацией. Просто у голема есть два типа смерти - нормальная и ненормальная. Нормальная - когда он падает, ненормальная - когда продолжает стоять с базовой анимацией... Возможно есть 3 вариант, который и вызывает глюк. Предполагаемое решение - подсунуть adb от ЗВА в базу данных. В ЗВА я такой проблемы не видел _________________ Мой старый ник AzK
На гипате.ру я fa3 |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 20 декабря 2009, 09:49 |
|
|
А на мои вопросы нет ответов? _________________ Не расширяйте сущности без крайней необходимости! |
|
|
Isilendil
Дозорный
Пришел: 13.09.2006
Сообщения: 59
|
Добавлено: 20 декабря 2009, 13:53 |
|
|
ERaserkry, вот:
1) Красных драконов действительно нет. Возможно их на кости перебили
2) В оригинале точно шкура ниоткуда не вываливается, в ЕИ-моде тоже вроде нет
3) Применяй тогда консольные комманды От lootall-а ещё никто не убегал А вообще это баг движка - после смерти монстры отлетают чуть назад, попадая иногда в недоступные места. Исправить это никак нельзяю... _________________ Мой старый ник AzK
На гипате.ру я fa3 |
|
|
Монгол
Охотник
Пришел: 26.10.2009
Сообщения: 70
Откуда: Королев
|
Добавлено: 20 декабря 2009, 16:28 |
|
|
Шкура падает из драконов в пещерном квесте "Дракон Повелитель" |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 20 декабря 2009, 17:21 |
|
|
Это аналог нажатия клавиши З в аллодах 2? _________________ Не расширяйте сущности без крайней необходимости! |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 24 декабря 2009, 21:31 |
|
|
Решил не создавать новую тему с вопросом, не стоит оно того. Проблема даже не с модом или квестами, а со скриптами смены модели персонажа, которые в комплекте идут. Собственно скрипты не работают, хотя работали раньше. Когда пытаюсь изменить форму просто ничего не происходит, но если набираю команду с ошибкой, например exec form9 вместо exec form09, игра говорит, что команда неизвестна. Следовательно файлы со скриптами в папке игра видит, но не запускает почему-то. Почему? |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 25 декабря 2009, 03:17 |
|
|
а мессаги про ошибки есть какие-нибудь? Надо вообще смотреть чего там в самих скриптах, можно ещё попробовать выполнить содержимое скрипта ручками... _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 25 декабря 2009, 12:46 |
|
|
Нет, в том-то и дело что ничего нет. Ни сообщения о неверной команде, ни чего либо еще.
Вот скрипт (form 09):
Код: | @CreateParticleSource( 1, 0,0,0, 2, "StartTrans" )
@AttachParticles( 1, Getleader() )
@CreateFX(GetX(Getleader()),GetY(Getleader()), GetZValue(GetX(Getleader()),GetY(Getleader())), 15,30,"Tools\atzako01.wav")
@CreateParticleSource( 2, GetX(Getleader()),GetY(Getleader()), GetZValue(GetX(Getleader()),GetY(Getleader())), 2, "Transform" )
@CreateFX(GetX(Getleader()),GetY(Getleader()), GetZValue(GetX(Getleader()),GetY(Getleader())),15, 30,"Tools\atzako02.wav")
@CreateParty(0,"NewParty")
@AddUnitToParty(0,"NewParty::Merc7","Human Mercenary Hadagan Warrior")
@CopyStats(0,"Hero","NewParty::Merc7")
@CopyItems(0,"Hero","NewParty::Merc7")
@CopyLoot(0,"","NewParty")
@SetCurrentParty(0,"NewParty")
@RedeployParty(0) |
Ручками - это надо весь этот ужас летящий на крыльях ночи вписывать самому в игре? Извиняюсь за глупый вопрос, но как? То есть когда нажимать enter? Для каждой строки начинающейся с "@"?
добавил пробелы в длинные строки кода чтобы был перенос, иначе растягивает страницу, читать невозможно [Sagrer] |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 25 декабря 2009, 13:12 |
|
|
Да, для каждой строки, какая команда обломается - та и не правильная.
Но мне кажется, ты тут просто забыл thingamabob. Введи его и попробуй ещё раз вызвать скрипт. Не забудь включить в стартере "читы в мультиплеере"... _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 25 декабря 2009, 13:22 |
|
|
Да...чувствую себя ду-ра-ком. Все дело действительно в поддержки консоли в МП. Я только установил все с нуля и настроил вчера, а последний раз я это делал много месяцев назад. Я врубил автоактивацию консоли в сингле и у меня почему-то отложилось что и поодержку в МП. Вот и не стал даже там смотреть. Спасибо, друзья. Теперь меня правда мучает вопрос, меняют ли те скрипты рост вместе с горизонтальными пропорциями? По-моему Харад был тощим и высоким, а рост вроде б и не изменился... |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 25 декабря 2009, 14:03 |
|
|
Наздоровье _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
МеДвеД73
Загонщик
Пришел: 28.12.2009
Сообщения: 12
|
Добавлено: 28 декабря 2009, 11:55 |
|
|
Подскажите!такая проблема в моде 3.0.3 и в других более современных модах появились ужасные лаги даже в менюшках а уж на серваках вообще смерть! в меню после нажатия любого пункта нужно ждать по 3-5 секунд!из за чего такое может быть |
|
|
Isilendil
Дозорный
Пришел: 13.09.2006
Сообщения: 59
|
Добавлено: 28 декабря 2009, 13:55 |
|
|
Позволь высказать предположение: ты запускаешь игру на компе с процессором Intel Atom? Если да - смирись, ничего ты не исправишь. Это такая особенность работы этого проца с перехватом процессов в памяти. _________________ Мой старый ник AzK
На гипате.ру я fa3 |
|
|
МеДвеД73
Загонщик
Пришел: 28.12.2009
Сообщения: 12
|
Добавлено: 28 декабря 2009, 14:10 |
|
|
нет проц одноядерный староватый! |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 28 декабря 2009, 18:49 |
|
|
"лаги" (которые не лаги а просто тормоза, лаги - это когда тормозит сетевое соединение а не вся игра) возникают только при использовании стартёра, или вообще всегда? Конфиг компа (процессор, память, видеокарта, версию операционки, версию DirectX, версию дров к видюхе) в студию плз... _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
МеДвеД73
Загонщик
Пришел: 28.12.2009
Сообщения: 12
|
Добавлено: 28 декабря 2009, 21:35 |
|
|
процессор amd athlon 64 processor 3500+
оперативка 1536 мб (1+0.5 гб наращивал)
windows xp professional sp3
видеокарта GeForce 8600 GT 1гб
дрова к видеокарте 178.24_geforce_winxp_32bit_international
directx недавно с Modern Warfare 2 устанавливал!
Стартер 1.447 ! проблема решается заменой всех стандартных файлов ресурсов на те что в моде, но это некоректно и неудобно поэтому ищу решение. Думаю проблема в стартере хотя я хз! Пз и стартер уже переустанавливал - непомогло. Проблема возникает со всеми модами запускаемыми через стартер( в обход все нормально)
Прошу вашей помощи |
|
|
|