Автор |
Сообщение |
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 28 апреля 2008, 13:08 |
|
|
Опыты с зомбями ( ))
Этакое навеяное островом доктора МОРО
Зона: Суслангер
Карта...Пустыня некромантов.
Брифинг:
Суслангер:
Брат Хатуль:Приветствую тебя воин! Есть одно дело...
Игрок: Да, что такое?
Брат Хатуль: помнишь некроманта Холая? Так вот ему требуется помощь в одном деле...
Игрок: Ой чувствую сегодня мне придется попотеть...
Брат Хатуль: Ну понимаешь он хочет создать для своей защиты новых Зомби-магов...Исключительно для самообороны...
Игрок: Что нужно сделать?
Брат Хатуль: Ему нужны руки червелицых, уши гиен и несколько живых людей для экспериментов
Игрок: БР-р-р.. И из этого он решил сделать новых Зомби магов?
Брат Хатуль: Да и ты в этом сможешь помочь....Он даст нам за это немного метеорита и драконих шкур для убежища....
Задание: Достать "Ингридиенты" зомби
Подзадание "Уши гиены"
Некромант считает что это повышит чувствительность ко звуку у зомби.
Добыть 5 пар ушей гиены
Подзадание "Руки червелицых"
Они пускают и вызывают молнию из рук, Холай хочет их исследовать....
Убить 10 червелицых
Подзадание "Достать тела"
На зомби практиковаться нереально они уже все изношенные.
(Избиваем людей до красной полоски и они сами подчиняются нам...)
Избить 5 людей (Стражников или горожан)
Подзадание "Принести и привести все к некроманту"
Без коментариев топаем к башне некроманта.
Подзадание "От тестировать нового зомби"
Сразиться с этим экспериментом и победить....(Так кстати квест и закольцовывается)
Задание выполнено:
Брат Хатуль: Ну что некромант доволен?
Игрок: Он сильно расстроился,что его опыт не получился, но он обещал что все проверит и повторит попытку
Брат Хатуль: Главное что он выполнил свое обещание.....Брат кузнец уже сделал пару вещей для Убежища
Отказ от задания
Игрок: Честно. Лень мне убивать гиен....От их убийства больще мороки чем трофеев. Да и людей избить...Не получится, вот прибить это да....
Последний раз изменялось: ERaserkry (04 мая 2008, 08:02), всего изменялось 8 раз(а) |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 29 апреля 2008, 09:15 |
|
|
Вообще, из понравившегося в квесте - идея о модификации MobSurgeon'a, то есть кнопка, позволяющая выдать скрипт вида
Код: | AddObject(ID1)
...
AddObject(IDN) |
для всех юнитов заданного прототипа (чтобы прописать в скрипте всех гиен и людей). Ну и последняя строчка понравилась.
Что не понравилось: две строчки после "Задание выполнено:" - за орфографию
Общий стиль диалогов немного хромает, но в целом это фиксабельно
!LYA, прими на заметку _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 29 апреля 2008, 12:18 |
|
|
Скажите а подзадания можно раскидать на несколько локации? Т.е. одна в пещере а другая там допустим у портала? |
|
|
!LYA
Разведчик
Пришел: 19.05.2007
Сообщения: 130
|
Добавлено: 29 апреля 2008, 12:31 |
|
|
Цитата (Снайпер): |
!LYA, прими на заметку |
принять то примем, но до сусла еще ооой как долго...
а по сабжу, квест норм (хотя с чуточкой бреда), ток диалоги править срочна! |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 29 апреля 2008, 12:34 |
|
|
на несколько локаций насколько знаю безглючно нельзя, если кто знает как можно - пусть напишет.
2Снайпер - свою идею оформь человеческим языком и запости тикет в предложения на трекере сургеона плз. Я примерно понял чего ты хочешь, имхо логично, сделаю что-то такое как руки дойдут до сургеона. А запостить - чтобы не забылось. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 29 апреля 2008, 14:52 |
|
|
Ничего что с чуточкой бреда, любой бред (а тут его не много) легко можно выдать за серьёзные мотивы и намерения, кто не верит - шлите текст (желательно не больше страницы) - докажу. А диалоги просто придётся поправить.
А что до Сусла долго - так тут темы некоторые годами не тонут, не то что на некоторых нехороших форумах, где тему приходится апать в среднем раз в полчаса. Не пропадёт квест %)
2Sagrer - запостил _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 29 апреля 2008, 17:04 |
|
|
Народ вот честно
Первое ПРоходить ПЗ синг заново оч.нехочется.... Не помню ктот там в башне сидел....
Второе... Не смог писать слово брат... Потому как требования по безполости вы сами писали
Третье в конце просто приорал))))
И еще одно квест с точностью наоборот в пещере сюда постить или новую тему делать.... |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 29 апреля 2008, 19:58 |
|
|
Лучше сюда, чтобы не расползались _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 29 апреля 2008, 20:30 |
|
|
Ок.. Квест для пещеры...
Брифинг:
Тка-Рик:
Приветствую тебя мой друг!... Нам снова угрожает опасность... ( )))) )
Игрок: Великие силы! Что на этот раз..
Тка-Рик: Хадаганцы заставили-таки Холая и Тайво работать на империю...
Игрок: Жутковатое сочетание....
Тка-Рик: Они создали нового зомби
Игрок: Мысли "Здравствуй дружок из Суслангера... Я же им и помогал..." (Опять же-таки можно ли сделать линейку квестов...т.е по выполнению этого квеста заблокировать для перса квест с Зомби-конструктором к примеру максимальным опытом как в аллодах2 где персы с ужаса на легкие не попадают)
Тка-Рик: И я знаю что ты доставал ингридиенты для его создания(По любому игрок убил хоть одну гиену и продал ее уши или убил горожан...)
Игрок: Но... Я...
Тка-Рик: У тебя есть шанс исправить свою ошибку...
Игрок: Я смогу!...
Тка-Рик: Зомби отправили тренироваться на батраках...Они планируют направить его на Гипат...Там такие же слабые люди... Сегодня ночью он закончит убивать батраков и его отправят через портал на Гипат... Ты должен его перехватить... Он отправится в полночь к порталу... В помощь я могу дать бутыль с ослабляющим составом, большим помочь не могу,Астрал сегодня неспокоен ... Ты должен облить его им.... Это даст тебе временное преимущество...
Игрок: Э-э-э... Я постараюсь....
Подзадание: Устроить засаду...
Зомби надо перехватить аккуратно не поднимая большого шума...Рядом где-то бродит гвардия...
Подзадание2: Облить элексиром зомби-мага
Вуаля, на него кидается отупение, замедление и ослабление...
Соответственно они и быстро проходят, отупение ,к примеру, через 10сек.. Замедление через 20 сек и ослабление ,к примеру, через 40 сек..
Подзадание 3: Убить зомби...
Лучше сделать быстро потому как зомби пойдет к порталу и у вас будет 2, максимум 3 попытки его добить если вас убили естественно...
Задание выполнено:
Игрок: Мои Усилия стоили того...Теперь этот труп уже не восстанет...
Тка-Рик: Не сильно радуйся... Тайво с Холаем смогут еще что-нибудь сделать...
Здание провалено...:
Игрок:Я не смог его догнать....
Тка-Рик: Зомби оказался слишком напичкан магией и поэтому они не смогли удержать портал на Гипат для него... Но они повторят попытку когда астрал будет поспокойнее..
Поправил орфографию и пунктуацию....
Последний раз изменялось: ERaserkry (04 мая 2008, 08:12), всего изменялось 6 раз(а) |
|
|
Aleks
Опытный воин
Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 29 апреля 2008, 20:45 |
|
|
Квестоделы..Они никогда не будут писать правильно.. |
|
|
И. М.
Оружейник
Пришел: 05.03.2008
Сообщения: 166
Откуда: Бор
|
Добавлено: 30 апреля 2008, 11:30 |
|
|
И мне ещё кто-то писал про обсурд.
Без изюминки, нелогично, неграмотно.
Кто такой Толай?
Про экологию, испорченную убийством 10 гиен, лучше я помолчу |
|
|
!LYA
Разведчик
Пришел: 19.05.2007
Сообщения: 130
|
Добавлено: 30 апреля 2008, 12:33 |
|
|
гммм... а ведь И.М. в чем то прав.... |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 30 апреля 2008, 13:52 |
|
|
И.М Вот честно а твои квесты вот все с изюминкой прям кексы..
Нашел опечатку Вместо Холай написали Толай Все радуйся...
Про Гиен это уж извините юмор.... В оригинале кстати от них пользы с кукиш.. Опята мало а про трофей я молчу ... Пара ушей... То ли дело
Амулет зомби..
Собственно есть вариант добавить что-то вроде эликсира из просьбы знахарки...(Убил 10 злобоглазов и вот у тебя эликсир... ) Только в нашем случае будет что-то вроде вытяжки из ушей гиены...
Скажем так гомеопатический яд для нашего зомби-конструктора...)))
Эффект ослепление мертвеца очень долгое...Желательно простой каст заклятия сделать невозможным..... |
|
|
Aleks
Опытный воин
Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 02 мая 2008, 03:33 |
|
|
Цитата: | Тайбо с Холаем смогут еще что-нибудь сделать... |
Тайво (с) Проклятые Земли
Цитата: | На зомби практиковаться нереально они уже все изношенные. |
Смазывать надо.
Цитата: | Я не буду убивать гиен ради чьей-то выгоды... |
Без комментариев.
Цитата: | Тка-Рик:
Приветствую тебя мой друг!... Нам снова угрожает опасность... )))) |
Тка-Рик разговаривает с смайлами? О_о Или он типа с такой дурацкой улыбкой до ушей :"Нам снова угрожает опасность, буахахаха"?
Идея квеста хороша, диалоги и оформление -
З.Ы. : Сколько орфографию ни(эх, сам ошибаюсь) правил - не помогло..эх..
Изменено: Aleks (03 мая 2008, 02:58), всего изменялось 1 раз |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 02 мая 2008, 09:22 |
|
|
А-а-а... Значит Тайво....(Ну замените его на зомби-Кехеля....Как будто некромантов в суслангере мало... )
Народ мне что теперь все лишнее в кавычки ставить? Смайлик Поставьте в кавычки...
Про ГИЕН...Вот кто СПЕЦИАЛЬНО в проклятых на гиен охотится?
За опытом или за деньгами? (Впрочем концовку можно чуть переделать... )
Про смазывать зомби:
Ага помотришь на ветерана который с переломаной ногой ходит....
И все точно подходящий материал.....
Кстати идея изменена из убить на избить.
(Идеи постятся в топспик)
Последний раз изменялось: ERaserkry (04 мая 2008, 08:14), всего изменялось 2 раз(а) |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 02 мая 2008, 16:18 |
|
|
Я очень сомневаюсь в реальности выполнения этой идеи. _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 02 мая 2008, 17:07 |
|
|
Великие Силы!
блин вы что не видели эффект от каста ядовитого тумана?
Там все части повреждаются равномерно... Или в карйнем случае прицелом в тело горожанина убить можно... |
|
|
Aleks
Опытный воин
Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 02 мая 2008, 17:15 |
|
|
Базилио наверняка говорил о невозможности проверить, каким именно образом убили какого-то чувака. То есть запретить скриптово убивать людей, отрубая части тела, нельзя. |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 02 мая 2008, 17:31 |
|
|
Зачем скриптово запрещать? Я не предлагал запрещать....
Насчет определить отрубленно ли у трупа чего или нет... тоже запросто....Потому как в зависимости от состояния конечности меняется текстура конечности.... Т.е по трупу можно визуально определить куда ему стрельнули и от чего он помер... А скрипт соотносящий текстуру и состояние котоорое она показывает это .ИМХО не сложно
*Увидев реакцию Алекса..... ПРодолжение
Я говорю что нужен скрипт определющий состояние конечностей у трупа... Хотя бы по текстуре а тоочнее механизм покраски конечности никто не скажет?....
И тупо
If x > 0 then
Y :=Y+1 (А-ля Паскаль....) Я ХЗ в каком формате иднет работа с числа ми ПЗ в т.ч на каком языке...
Если это не катит то вариант не бить в голову(Критический урон) это можно на трупе зафиксировать или во время битвы с трупом....
Спасибо Aleks сейчас почитаю скрипты...
Последний раз изменялось: ERaserkry (02 мая 2008, 21:50), всего изменялось 4 раз(а) |
|
|
Aleks
Опытный воин
Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 02 мая 2008, 17:39 |
|
|
//увидев реакцию ERaserkr-ого на мою реакцию
(рекомендую изучить возможности скриптинга в ПЗ, дабы не ставить себя в глупые ситуации и далее) |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 02 мая 2008, 21:09 |
|
|
А глаз все вываливался и вываливался...
Где это почитать?
Прочитал.....А команды связанные с частями тела какие есть?
Т.е можно скриптом задать конкретный удар?
Ок попадание в голову тоже скриптами не отслеживается....(Спросил отдельно т.к попадание является критическим)
Ок. тогда про ситуацию с телами придется подмутить....Будем доставать недобитых людей
Короче просто тырим кусочек одной шутки первоапрельской ....
Называлась она что-то вроде MainQuest of Vesna эт на суслангере где гонца доставали....
А по твоей ссылке точно все скрипты?
Последний раз изменялось: ERaserkry (03 мая 2008, 13:09), всего изменялось 4 раз(а) |
|
|
Aleks
Опытный воин
Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 02 мая 2008, 21:18 |
|
|
Замечательная вещь, я с её помощью учился :
и лежит она вот тут
Ну и вообще почитать много чего есть, поиск тебе в помощь.
//Нет, нельзя. Команд с частями тела нет.
//нормально, и это ещё я виноват, что на гипате.ру такие кривые ссылки.
Изменено: Aleks (03 мая 2008, 00:00), всего изменялось 1 раз |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 02 мая 2008, 23:49 |
|
|
Алекс, за такие ссылки можно по мозгам получить, не все бровзеры переносят непрерывные строки - в итоге страница растягивается и чтоб читать текст надо постоянно прокручивать страницу по горизонтали, для каждой строчки - есть тег url чтобы прятать длинные ссылки под более коротким текстом, исправь плз. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Aleks
Опытный воин
Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 03 мая 2008, 19:56 |
|
|
ERasersky, ты пиши новые мессаги, не стесняйся, а то я же в тему не залажу, если мессаг новых нет, и ничего не увижу, что ты там наизменял.
Да, скрипты точно все. Из них потом получаются замечательные комбинации, если уметь пользоваться ) |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 03 мая 2008, 20:12 |
|
|
Ну Алекс тогда ладно....Просто я посмотрел на один квест его19 раз меняли перед тем как назвать его ххорошим...
Что я планирую изменить по людям....
Итак вместо способа убийства предлагаю сделать избиение.
Т.е избил горожанина сломил его волю и он поплелся за тобой....
Похожее было в Main Quest Of Vesn..... |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 03 мая 2008, 22:54 |
|
|
Цитата (ERaserkry): | Т.е избил горожанина сломил его волю и он поплелся за тобой....
Похожее было в Main Quest Of Vesn..... |
Вах, меня уже цЫтируют Но там фича с избиением была криво реализована: диалог же не ставит игру на паузу, и поэтому иногда герой успевал убить Елисея, пока игрок читает сообщение А так можно, например, скриптом подменять персонажа на избитого персонажа =) _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 05 мая 2008, 05:26 |
|
|
Собственно вопрос номер 65537 а можно я все квесты новые буду сюда постить?
Есть две идейки для Ингоса.... |
|
|
Aleks
Опытный воин
Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 05 мая 2008, 17:35 |
|
|
Пиши новый квест в новой теме, ибо нефиг. Только траффик зря тратиться будет. |
|
|
|