Автор |
Сообщение |
Cheater
Привратник
Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
|
Добавлено: 30 января 2008, 05:04 |
|
|
Установка:
Содержимое архива распаковать в папку модов стартёра.
Что с этим делать:
В главном меню нажать кнопку "Новая игра" и играть.
Там есть всё.
Соответственно, заценить надо весь геймплей целиком.
Замечания:
1) Можно зайти на все игровые и диалоговые зоны. Везде есть монстры.
2) В Предгорьях организовано возобновление (Respawn) монстров. Возобновление происходит при новом заходе на карту через 3 игровых дня после убийства первого монстра. Не распростряняется на орков, разбойников, людоеда и тролля. Всего 5 возобновлений, плюс первоначальные монстры. Итого до 6 пачек монстров на одной карте.
В остальных игровых зонах возобновление монстров не сделано.
3) Баланс ровно как в EI-моде 3.0.2. Только заклинание Регенерации с базовым эффектом 4, а не 6. Зато в 1.5 раза увеличен расовый параметр регенерации у людей и монстров вроде ящеров, использующих заклинание Регенерации.
4) Можно брать и оставлять наёмников. Можно взять вообще всех наёмников сразу (их 4 всего). Если их оставить, то заново они уже наниматься более 2 штук не захотят. Но, повторив несколько раз найм - оставление наёмника, можно добиться, чтобы они опять нанимались более 2-х штук. У меня это один раз получилось, но не ясно, как это точно срабатывает.
5) Все квесты выдаёт только Ривар. Всего у него 5 квестов. Ещё 4 квеста встречаются на игровых картах без обсуждения с игровыми персонажами.
6) Замечен баг: иногда при заходе в Пещеру Знахарки вылетает игра из-за недопустимого начального расположения камеры. В этом случае надо просто ещё раз зайти к Знахарке.
7) Из Поселка можно напрямую зайти в Пещеру Знахарки. Так же и обратно. Так же и с окрестными междуигровыми зонами, откуда можно сразу попасть и в Поселок, и к Знахарке. При этом сочетание открытых и закрытых входов и выходов оказалось несколько противоречивым. Иначе никак, а то ведь в Развалины и на Дорогу к Знахарке в ПЗ1 повторно входить вообще не полагается. Смотрите сами, как там что.
8) Настройку музыки в config\music.reg я так и не задействовал. Как я понял, это работает неполноценно. Наример, Nature и Dungeon не прерываются во время боя.
Не могу точно сказать, какой музыке полагается звучать на Гипате и на других землях-аллодах. Вроде бы, Victory звучит на Гипате во время боя, хотя в настройках "ВнД" и "NYM2008" этого не указано.
9) Там и без замечаний всё понятно.
|
|
|
DrAnDre
Зайчатник
Пришел: 18.05.2007
Сообщения: 15
|
Добавлено: 30 января 2008, 09:34 |
|
|
Эээ... Что это за чудо?? Главный герой Айри, к ней обращаются - избранный, Айри знакомится с Айри... Все диалоги из сингла....
Что это чудо обозначает?? _________________ ...День как протокол, а ночь как обыск
Этот серый частокол ведет тебя в пропасть...
|
|
|
Kreig
Разведчик
Пришел: 17.08.2003
Сообщения: 122
|
Добавлено: 31 января 2008, 00:39 |
|
|
==
Изменено: Kreig (25 января 2013, 22:22), всего изменялось 1 раз |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 31 января 2008, 08:06 |
|
|
судя по постам Читера он хочет именно коммерческое ) _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
|
|
|
Cheater
Привратник
Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
|
Добавлено: 31 января 2008, 17:49 |
|
|
Ну вот были бы "все эти утилиты" на 4 года пораньше, и что?
4 года назад всё уже было. Нормальная версия стартёра вышла в марте 2004.
Редактирование мобов в 2004 тоже было.
Конкретно про опубликованные сейчас MobSurgeon и EiEdit точно не знаю. Их делал Sagrer, он лучше всех знает, когда что было.
Это чудо обозначает, что сейчас впервые уже более чем за 7 лет создание продолжения ПЗ стало реальностью. Того продолжения, которого все ждут, и которым не стали "ПЗ:ЗвА", и которым не станет "ВнД". А "Аллоды Онлайн" - это уже совсем другая игра.
"Какое-то некоммерческое продолжение к ПЗ" - а это как? Что это за идея такая?
Я Sagrera спрашивал, что и зачем мы делаем. Он ответил только про то, что мы НЕ делаем.
Моя позиция очень простая: или делать по-настоящему, или не делать вовсе.
Я не хочу, как сказано на первой странице сайта www.GipatGroup.org: "не официальный и не коммерческий", "на энтузиазме".
Причем решающее значение имеет слово "неофициальный", хотя все разговоры начинаются только про "некоммерческий".
Я хочу официальный проект. Настоящую полноценную игру.
Теперь дело за Нивалом. Это их игра, и им решать, как её выпускать.
Если нет, то так тому и быть.
Без Нивала ничего не будет. Ни коммерческого, ни некоммерческого.
А что зависит от меня, я уже сделал.
Уже сейчас проект в состоянии, чтобы Нивалу принимать решение о выпуске.
Ничего более убедительного, чем "это чудо", я не предложу.
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 31 января 2008, 19:31 |
|
|
что касается ВнД - GG явно спрашивали Нивал на эту тему - они дали понять что дают неоффициальное разрешение, и вообще всегда положительно относятся к фанатским (т.е. некоммерческим) модификациям их игр. Открытость движков более поздних игр и релизы SDK с редакторами только подтверждают это, жаль только что ПЗ вышли _до_ того как Нивал решил публиковать средства разработки .
Насчет будет ли ВнД или не будет - а это не тебе решать . _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
|
|
|
Cheater
Привратник
Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
|
Добавлено: 31 января 2008, 21:00 |
|
|
Насчет Нивала.
На их сайте говорится про ЗвА. Что сначала это был фанатский проект. И что когда проект представили Нивалу, то в Нивале приняли решение о его продюсерской поддержке и т.п.
Мой проект - не фанатский. Изначально нацелен на официалный выпуск. Всё делается на самом высоком профессиональном уровне.
Как бы там ни было, всё окончательно решиться до лета 2008.
За что мы любим Проклятые Земли? На нивальском форуме довольно интересные предложения и пожелания о выпуске продолжения ПЗ.
Насчет ВнД, то, Sагрер, это твоё высказывание мне не понятно.
И вот интересно, а кому "это" решать?
Я нисколько не сомневаюсь, что ВнД будет. Оно вообще-то уже есть.
Я же утверждаю, что ВнД не является и не способно стать тем, чего все ждут от ПЗ. Это только моё мнение, и я не претендую что-либо решать.
Что касается ВнД и деятельности ГГ, об этом я скажу в закрытом форуме.
Изменено: Cheater (01 февраля 2008, 00:52), всего изменялось 1 раз |
|
|
derbote
Оружейник
Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
|
Добавлено: 31 января 2008, 22:21 |
|
|
to cheater
дерзай.
что ни говори, а твой мод (ei302) самый лучший (не идеальный, но лучший из существующих на данный момент).
наглядный пример когда 1 человек может сделать лучше чем 20 его предшественников вместе взятых.
p.s. попытайся самурая привлечь.
Изменено: derbote (01 февраля 2008, 00:53), всего изменялось 1 раз |
|
|
Algeron
Сказитель Посёлка
Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
|
Добавлено: 31 января 2008, 23:06 |
|
|
|
|
|
Aleks
Опытный воин
Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 01 февраля 2008, 01:43 |
|
|
Абсолютно согласен.
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 01 февраля 2008, 16:32 |
|
|
Цитата: |
И вот интересно, а кому "это" решать?
Я нисколько не сомневаюсь, что ВнД будет. Оно вообще-то уже есть.
|
Есть мнение что решать это разработчикам ВнД. Тем кто учавствовал в придумывании концепта и тем кто реализовывал это все. Уж кто-кто, а ты ни в чем из этого замечен не был, 100% . В общем "играйте в своей песочнице и не лезьте в нашу" % ))).
З.Ы. на твоем месте если бы я сел делать новый проект по ПЗ на полной занятости и за деньги - взял бы другой движок (хоть тот же Нивальский но от SS, хоть самопал на Ogre). _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
|
|
|
Cheater
Привратник
Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
|
Добавлено: 02 февраля 2008, 09:33 |
|
|
Sagrer, полный рабочий день не отличается от нескольких неполных, работа за деньги не отличается от работы без денег, когда платишь самому себе, а моё место ничем не отличается от твоего. Вот что бы на твоём месте стал делать я?
|
|
|
derbote
Оружейник
Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
|
Добавлено: 02 февраля 2008, 15:29 |
|
|
to cheater
скачал.
посмотрел.
вещь хорошая.
но в таком виде нивалу показывать бы не стал.
тут главное создать видимость (не сделать, а объяснить что это круто) для нивала.
для этого желательно:
1) новые монстры
2) новые карты
3) хоть плохинький но сценарий (сюжет).
4) новые предметы (оружия, доспехи, заклинания, руны, и. т. д.)
5) новые персонажи и квестодатели
и желательно побольше.
а как есть сейчас боюсь не оценят.
там же не геймеры, а маркетологи.
скажут что ничего не сделал (буду рад если ошибаюсь), а только циферки поменял.
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 03 февраля 2008, 02:43 |
|
|
2Читер
1) к чему твоя последняя фраза вообще? Я ему говорю что как бы не ему решать чего делать с ВнД, он мне - что-то про рабочие дни, деньги и места....
2) Цитата: | Sagrer, полный рабочий день не отличается от нескольких неполных, |
4 дня по 2 часа или 1 день 8 часов - разница принципиальная. Очень много времени тратиться чтобы сесть за комп, разобраться чего же ща надо делать... Это как многозадачная операционка vs однозадачная - многозадачная тратит достаточно высокий процент времени CPU на переключение задач вместо полезных вычислений.
Цитата: |
работа за деньги не отличается от работы без денег, когда платишь самому себе
|
работа за деньги подразумевает обязанность исполнителя выполнять требования заказчика, и право заказчика что-то требовать от исполнителя. В нашем же случае ничего такого не может быть в принципе.
Цитата: |
а моё место ничем не отличается от твоего
|
у моего места другие координаты по широте и долготе . А также наверняка другая высота над уровнем мирового океана .
Цитата: |
Вот что бы на твоём месте стал делать я?
|
понятия не имею, механизм твоего мышления - загадка для всех GG по-видимому. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
|
|
|
Cheater
Привратник
Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
|
Добавлено: 03 февраля 2008, 20:56 |
|
|
Sagrer, моя фраза относится ровно к твоей предшествующей фразе: Цитата (Sagrer): | З.Ы. на твоем месте если бы я сел делать новый проект по ПЗ на полной занятости и за деньги - взял бы другой движок (хоть тот же Нивальский но от SS, хоть самопал на Ogre). | А что не мне решать, что с ВнД делать, - тут у нас оказалось полное совпадение взглядов, про это я вообще больше ничего не стал говорить.
В том, что касается меня, про ВнД я решил: вообще не участвовать в разработке. И в этом моём решении для всех в GG не должно быть ничего непонятного. Потому что моё неучастие имеет ровно те же причины, что и позиция GG по ВнД, официально высказанная в новости про реформу.
Насчет полных и неполных рабочих дней, то пусть будет не 4, а более дня по 2 часа. Несколько неполных, чтобы наработать на 1 полный день 8 часов. Вот и никакой разницы, если дело только во времени (CPU).
Соответственно, бесконечный недостаток времени не может быть ответом на вопрос "Как продвегаецо?"
Вот сколько времени потрачено на какое-нибудь Time Zero?
Это я к тому говорю, что полная занятость или нет - не должно ничего решать. Если дело того стоит, то время найдётся.
"работа за деньги подразумевает обязанность исполнителя выполнять требования заказчика, и право заказчика что-то требовать от исполнителя". Когда заказчик сам является исполнителем, то обходится без денег. Тут вся ответственность перед самим собой. Есть ещё третья сторона - игроки, конечные потребители с их запросами и ожиданиями.
Это я к тому говорю, что ответственность есть даже при работе без денег.
В плане использования движка SS наши различия в координатах по широте и долготе, а также по высоте над уровнем мирового океана, значения не имеют.
В то же время, Sagrer, на твоём месте я бы не стал браться за руководство настоящим игродельческим проектом.
И правда, постичь механизм моего мышления зачастую совсем никак невозможно.
Sagrer, ты просто реши наконец уже для себя, что делать с ВнД. Да и что тебе вообще делать.
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 03 февраля 2008, 23:07 |
|
|
Странный вы народ, ребята. Всё цапаетесь чего-то...
PS: И - не скажи, таки с "официальной" работой есть такая хрень, что она делается в некой непрерывной окрестности, так что не соглашусь. _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
Aleks
Опытный воин
Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 03 февраля 2008, 23:59 |
|
|
Цитата: | делается в некой непрерывной окрестности |
Вы тут все сговорились постебаться над народом, что ли?
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 04 февраля 2008, 00:27 |
|
|
Aleks, как ты мог нас раскрыть?! Мы так успешно скоординировались чтобы никто не догадался... _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
Aleks
Опытный воин
Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 04 февраля 2008, 00:31 |
|
|
Тихо!Продолжаем, никто ничего не заметил......
|
|
|
Cheater
Привратник
Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
|
Добавлено: 05 февраля 2008, 20:07 |
|
|
Что мы сейчас обсуждаем? С чем тут можно соглашаться либо не соглашаться?
Если дело не во времени, то нечего и говорить, что времени не хватает, или что хватает у кого-то другого.
Некая непрерывная окрестность создается не временем, а наоборот.
Настройка музыки в music.reg
В оригинальном файле Res\music.reg указано, где чего звучит. Victory звучит во время боя на Ингосе. А на Гипате Battle и др.
Ещё некоторые мелодии иногда запускаются в игре скриптом PlayMusic().
Давно всю эту музыку не слушал, тяжело разобрать, что, где, и как называется.
Ещё в Res\streamsn.reg для каждой мелодии из music.reg указываются некие Markerы.
Должно быть, это отметки, где мелодия может прерваться.
Для Nature и Dungeon там ничего не указано.
|
|
|
Cheater
Привратник
Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
|
Добавлено: 06 февраля 2008, 02:13 |
|
|
Где-то весной 2001 на нивальском форуме уже вовсю говорили Нивалу про ПЗ. Что типа давайте делайте продолжение, это же так просто сделать, всё ведь уже сделано, надо только цифры поменять. А кто-то из ниваловцев отвечал, что игра ПЗ - такая, какая есть, этим и интересна. Перечислялось много других игр, где есть что-то своё интересное (например в Диабле обилие уникальных предметов), и что это не значит, что всё это интересное надо делать в ПЗ.
На самом деле эти самые цифры просто таки портят оригинальную ПЗ, и ничего интересного тут нету. Как раз цифры, несбалансированность геймплея помешали ПЗ стать мировым суперхитом. А лёгкий уровень я вообще убрал сейчас. Там в настройках ai.reg лёгкий уровень не отличается от тяжелого.
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 06 февраля 2008, 03:12 |
|
|
Читер, обрати внимание кто первый заговорил про ВнД.
Это к вопросу "чего царапаетесь". _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
|
|
|
Cheater
Привратник
Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
|
Добавлено: 13 февраля 2008, 18:26 |
|
|
Новость:
30.11.2007 Сергей Орловский возвращает контроль над Nival Interactive
Правами на продолжение "Проклятых Земель" владеет, должно быть, Nival Online, который делает "Аллоды Онлайн".
Хотя Nival Interactive - то же самое заведение, только другой отдел.
На сайтах обоих Нивалов указаны контактные данные, адреса электронной почты.
Туда я и отправлю своё предложение о проекте продолжения ПЗ.
Отправлю тогда, когда буду готов этим заниматься.
Но уже сейчас проект обозначен в этой теме, тут с ним и можно ознакомиться.
Может быть есть какие-то другие пути связаться с Нивалом? Они свои форумы посещают?
Нашел на dtf.ru про ЗвА и Matilda Entertainment .
Оказывается, те, кто там работал, с 14.01.2008 там уже не работают.
Каким бы вы хотели видеть ПЗ 2 / сетевую ПЗ 2
ПЗ 2
Система умений в ПЗ2 (А3)
Энтузиастам геймдева посвящается.
Лучшее представление о моём проекте продолжения ПЗ - это конечно же EI-мод.
Сетевая игра - не менее приоритетна, чем игра для одного игрока.
А вот что делать с одиночной игрой, я очень долгое время не знал. Поэтому могу нацеливаться на создание полноценного продолжения ПЗ только сейчас, когда готова демонстрация, представленная в этой теме.
Основное содержание проекта - это как раз разработка идеального игрового баланса, одинакового для мульта и для сингла.
Нынешний EI-мод 3.0.2 - уже очень хорош.
И у меня уже готовы решения, как его принципиально улучшить.
Надо только основательно собраться и аккуратно всё реализовать.
А вот всё новое (монстры, карты, предметы, квестодатели) - это только дополнение к тому, что уже есть,
и что уже составляет основную ценность существующей игры ПЗ.
Цитата (derbote): | ...желательно:
3) хоть плохинький но сценарий (сюжет). | В том, что я сейчас представил, сценарий (сюжет) есть.
Главный герой и его окружение выбраны однозначно.
Разве можно предложить сценарий с более интересным главным героем?
Пожалуй, может показаться, что мультиплеерные квесты там к делу не относятся.
Но это самая настоящая основа сюжета, причем распространяющаяся и на другие земли-аллоды тоже.
Да и сами по себе квесты, - разве стоит делать сингл без этих квестов?
Впрочем, что делать со сценарием, я до конца не определился.
Как повод для путешествия по всему игровому миру - такой сценарий обеспечен.
А для большего ещё надо поработать.
Пока что обозначена основа игрового процесса:
путешествия, истребление монстров, выполнение квестов
в команде с любым количеством наёмников
при практически бесконечно возобновляемых монстрах (бесконечный опыт)
со свободным перемещением по игровому миру.
Сейчас более всего имеют значение отзывы игроков по существу сделанного. А что там не сделано - это всё запросто доделывается.
Принципиальные технические и дизайнерские вопросы в основном решены, и очень быстро.
Можно рассчитывать, что проект завершится задолго до конца 2008 года.
Надо особо заметить про High Definition Pack [ALSDurane, что может составить весомый вклад в продолжение ПЗ.
Можно ещё чего-нибудь сделать, более содержательное и проработанное,
но это уже не будет иметь решающего значения для вопроса быть или не быть проекту.
Не надо беспокоиться, что подумают в Нивале. А надо просто высказать своё мнение о проекте продолжения ПЗ, кому и как его делать.
Я сам в определённой мере продюсер, и более кого бы то ни было заинтересован в успехе и в общественном признаниии проекта, в удовлетворенности игроков и игровой прессы.
И мне, и Нивалу, чьё мнение сейчас решающее, интересно получить реакцию игроков, чтобы понять, куда и зачем двигаться дальше.
|
|
|
slayerboxer
Дозорный
Пришел: 06.02.2007
Сообщения: 38
Откуда: Пенза
|
Добавлено: 15 февраля 2008, 11:07 |
|
|
лично мне вапще непонятно,это будет аддон ,отдельная игра(ПЗ 2),или обычный мод,надстройка пз???объясните поподробнее. _________________ чеб придумать....
|
|
|
Cheater
Привратник
Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
|
Добавлено: 16 февраля 2008, 13:10 |
|
|
Аддон это.
Хотя ведь не ясно, где чёткая разница между модом, аддоном и ПЗ2.
ЗвА - аддон.
"Серп и Молот" по отношению к "Silent Storm" - отдельная игра, хотя сначала это был мод.
Конкретно по содержанию я могу ответить на любые вопросы, чего там будет нового, а что останется прежним.
Игровой баланс будет переделан напрочь, получается практически другая игра.
Есть ли примеры аддонов к другим играм, где полностью менялся баланс? - ЗвА наверно.
Изменения графики, улучшение текстур - самые очевидные и очень значительные.
Причём происходит именно улучшение, а не просто переделка.
Новые карты - на незадействованном пространстве существующих аллодов.
Посмотрим ещё, как это реально удастся сделать. Тут важно качество, а не количество.
Новые аллоды - это большая ответственность. Пусть всё новое будет в Аллодах Онлайн.
И вообще, имеет смысл делать сценарий с минимальным вкладом в глобальные события мира аллодов.
По совокупности всех изменений можно ПЗ2 назвать, и никто не будет неудовлетворен.
Хотя сейчас что-то тут решать ещё рано.
На самом деле сейчас более всего имеют значение не отзывы игроков.
И ничто не имеет значения, кроме отзыва Нивала, создателя и правообладателя ПЗ.
Ещё про Матильду неясно, про использование ресурсов ЗвА. Но прежде всего - Нивал.
А мнение игроков известно - "хотим ПЗ2, согласны на очень хорошую".
Реакция игроков на ЕИ-мод - тоже известна.
Новое в моём предложении сейчас то, что продолжение ПЗ реально будет сделано, и я буду главным дизайнером.
|
|
|
slayerboxer
Дозорный
Пришел: 06.02.2007
Сообщения: 38
Откуда: Пенза
|
Добавлено: 16 февраля 2008, 15:29 |
|
|
"Конкретно по содержанию я могу ответить на любые вопросы, чего там будет нового, а что останется прежним."
появится ли возможность делать критические удары оружием(или даже магией)?и блок щитом? _________________ чеб придумать....
|
|
|
Aleks
Опытный воин
Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 16 февраля 2008, 23:08 |
|
|
Цитата: | появится ли возможность делать критические удары оружием(или даже магией)?и блок щитом? |
ихихихихихихихихихихихихиихи )))))
|
|
|
slayerboxer
Дозорный
Пришел: 06.02.2007
Сообщения: 38
Откуда: Пенза
|
Добавлено: 16 февраля 2008, 23:16 |
|
|
Цитата (Aleks): | Цитата: | появится ли возможность делать критические удары оружием(или даже магией)?и блок щитом? |
ихихихихихихихихихихихихиихи ))))) |
ахахахахахахахаах))))))))))) _________________ чеб придумать....
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 17 февраля 2008, 08:19 |
|
|
Цитата: | Новое в моём предложении сейчас то, что продолжение ПЗ реально будет сделано |
Читер, тебе ж еще Нивал не рассказал даст ли он тебе бабла. А потом догонит и еще раз даст ). А ну как не даст - ты ж тогда делать ничего не будешь, а как же ты сейчас что-то гарантируешь? . _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
|
|
|
Cheater
Привратник
Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
|
Добавлено: 17 февраля 2008, 10:32 |
|
|
Удар в голову - как раз критический. Он в английской версии так и называется: Critical, надпись при ударе отлетает.
В NWN видел критический удар. Там по-другому устроено, но суть такая же - с некоторой вероятностью урон больше обычного.
Так а зачем такое в ПЗ надо? Вообще сделать можно, но зачем?
Мне кажется, не стоит оно того. Всё таки возможности редактирования игры весьма ограничены отсутствием исходников, а ковырять game.exe тяжело и не всегда безглючно.
Я вот думаю, стоит сделать, чтобы урон зависел от силы. Обычный урон оружия умножается на коэффициент, аналогичный изменению здоровья в зависимости от базового параметра силы. Хотя с этим осторожно надо, всё таки очень сильно баланс изменится.
13) Щиты. В первой Диабле щиты круто сделаны. А больше я и не видел нигде нормальных щитов. Даже в Diablo 2 - уже не то.
В Готике тоже как в ПЗ щитов нет. Но там мечи есть двуручные. И акробатические прыжки и кувырки.
Так вот, сейчас уже здравомыслящая общественность перестала сходить с ума по поводу щитов, и прямо говорит (где-то в темах на нивальском форуме), что не очень то и надо видеть щиты в ПЗ2.
Я уже давно высказывал идею изменить анимацию людей и орков, чтобы совсем убрать из ПЗ все следы щитов. Технически такая возможность тоже давно подготовлена. Надо посмотреть, что тут реально получится.
Потребность в продолжении ПЗ существует давно и постоянно.
Только вот все уже отчаялись когда-либо его дождаться.
Я же сейчас предлагаю реальный проект реального продолжения ПЗ в реальные сроки. И именно я способен это осуществить. Ещё кто-то способен?
Может быть я буду сотрудником Нивала. Или будет как с ЗвА. Конкретная схема решающего значения не имеет.
В конечном счете бабла дадут игроки. И мне, и Нивалу. Sagrer, и тебе дадут.
Я правда хочу сделать настоящее продолжение ПЗ.
Может быть этого и не случится. Но тогда не потому, что это я чего-то не сделал, или сделал не так.
|
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|