Автор |
Сообщение |
MorgenS
Дозорный
Пришел: 11.08.2003
Сообщения: 56
|
Добавлено: 17 февраля 2008, 13:20 |
|
|
Цитата (Cheater): | Моя позиция очень простая: или делать по-настоящему, или не делать вовсе. |
Во, золотые слова. ИМХО, ГГ давно пора над этим задуматься... |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 17 февраля 2008, 20:46 |
|
|
Цитата: |
Sagrer, и тебе дадут.
|
по шее? % ))). Спасибо, я как-нибудь обойдусь ).
Цитата: |
>Моя позиция очень простая: или делать по-настоящему, или не делать вовсе.
Во, золотые слова. ИМХО, ГГ давно пора над этим задуматься...
|
если кого-то не устраивает то как и что мы делаем - редакторы, компилеры и дизассемблеры в зубы и уперед, сделайте лучше. Никто вам ничего не должен. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Cheater
Привратник
Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
|
Добавлено: 18 февраля 2008, 14:29 |
|
|
Видишь ли, Sagrer, вопрос "по шее?" решается непосредственно здесь и сейчас самими игроками. Отзыв Нивала не требуется.
Получить деньги очень просто. Сейчас модно вывешивать на видных местах свои счета Вебмани и т.п. для благотоворительных целей. И уже есть очень положительные примеры проектов для ПЗ:
http://ei-census.eclub.lv/index.php?topic=helpus
"Легенды Аллодов" - мод для Dungeon Siege - продавался пиратами как обычная игра на 2cd, это уже не положительный пример.
В остальном, Sagrer, я не знаю, чего бы сказать. У тебя ещё есть вопросы? Ведь понятно же, что значит "по-настоящему", "задуматься", и о чём говорит MorgenS. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 18 февраля 2008, 20:32 |
|
|
йопт как вы уже задолбали со своими деньгами...
Читер, если кроме капусты тебя ничего не интересует - значит ты сам знаешь кто. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
MerkuriY
Разведчик
Пришел: 14.02.2006
Сообщения: 148
Откуда: университет :D
|
Добавлено: 19 февраля 2008, 19:25 |
|
|
лучше сделать хоть что-нибудь и выложить счет вебмани (не обязательный), чем изображать больших трудяг и делать какой-то аддон в течение десятилетия |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 20 февраля 2008, 03:14 |
|
|
хоть что-нибудь уже без всяких вебмани выложено это раз.
Если выложить счет вебмани - это будет незаконное коммерческое использование ПЗ за что Нивал и 1С могут смело дать по ушам. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
MerkuriY
Разведчик
Пришел: 14.02.2006
Сообщения: 148
Откуда: университет :D
|
Добавлено: 20 февраля 2008, 10:05 |
|
|
на это хоть что-то потрачено 6 лет -_-. За это время игру можно написать btw
Проблемы "давания по ушам" 0 это проблемы читора и больше никого. |
|
|
MerkuriY
Разведчик
Пришел: 14.02.2006
Сообщения: 148
Откуда: университет :D
|
Добавлено: 20 февраля 2008, 10:06 |
|
|
на это хоть что-то потрачено 6 лет -_-. За это время игру можно написать btw
Проблемы "давания по ушам" 0 это проблемы читора и больше никого. |
|
|
derbote
Оружейник
Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
|
Добавлено: 06 марта 2008, 06:28 |
|
|
ну и ... ждемс ... |
|
|
Cheater
Привратник
Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
|
Добавлено: 07 марта 2008, 16:24 |
|
|
http://www.nival.com/ru/press/2005/2426/
Письма Нивалу я уже отправил 20 февраля, 2 недели назад на адреса:
info@nivalonline.com , biz@nival.com , offer@nival.com
С указанием на EI-мод, на эту тему, и с вопросом, возможно ли сделать официальный проект. Никаких ответов я не получал.
Сейчас на нивальском форуме сообщается о закрытии нового портала Nival Online, и говорится об отсутствии свободных денег у Нивал Онлайн, и о закрытии существующих форумов Нивал Интерактив как подразделений реально компании не очень необходимых. И о единственном проекте "Аллоды Онлайн", требующем максимального напряжения сил.
Отсутствие свободных денег у Нивал Онлайн - это вряд ли, 20 млн $ стартовые инвестиции, пусть даже $ падает. А вот лишний раз тратить средства, в том числе на дополнительные форумы, действительно не нужно.
Никаких сомнений, что продолжение ПЗ, какое все ждали, я сделаю, даже я один всё равно сделаю. Это тяжело, но вполне возможно. А вот как быть с Нивалом, я не знаю. Просто сделать и просто выпустить без издателя даже за деньги с необязательным счетом в WebMoney - мне это не интересно. Я хочу по-настоящему.
Напряженность с деньгами у Нивала - тем более надо выпускать официальное продолжение ПЗ. Здесь не требуется инвестиций и полной "продюсерской поддержки", хотя может очень помочь. Вопрос только об официальном выпуске готовой игры.
Впрочем, у меня тоже отсутствуют свободные деньги. И тоже требуется максимальное напряжение сил. |
|
|
slayerboxer
Дозорный
Пришел: 06.02.2007
Сообщения: 38
Откуда: Пенза
|
Добавлено: 08 марта 2008, 00:30 |
|
|
я так понял,дело главным образом в принципе,а не в желании,да? _________________ чеб придумать.... |
|
|
derbote
Оружейник
Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
|
Добавлено: 09 марта 2008, 00:31 |
|
|
Я хочу по-настоящему
а чем по-настоящему отличается от не по-настоящему?
и как это скажется на качестве игры? |
|
|
Aleks
Опытный воин
Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 09 марта 2008, 00:47 |
|
|
Ну как же. Не по-настоящему - это недостаточно труЪ, то есть так, как делаем мы.
А по-настоящему - это с помпой, с капустой и прочими атрибутами приятной и безбедной жизни |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 09 марта 2008, 02:50 |
|
|
Алекс, жжош! _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Cheater
Привратник
Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
|
Добавлено: 10 марта 2008, 06:58 |
|
|
Происходит противопоставление "по-настоящему" - как хочу делать я, и "как делаем мы".
"Мы" - это, по всей видимости, Gipat Group.
Продолжая мысль Aleksа: по-настоящему - это достаточно труЪ.
Также продолжая мысль Алекса:
"как делаем мы" - это недостаточно труЪ
"как делаем мы" - это без помпы, без капусты и без прочих атрибутов приятной и безбедной жизни.
Алекс, у тебя тут как, дело в принципе или в желании? Как это на качестве игры скажется?
Меня упрекают в интересе к капусте. Да?
Посмотрите сюда: http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=5424
И ведь знаете, это будет очень коммерчески успешный проект. А знаете, почему?
Я как бы уже очень много всего сказал. Достаточно, чтобы меня поняли. А кто не понял - тот просто не хотел понять.
Все вопросы - к Нивалу, причём к Nival Online.
В чём там у них, главным образом, дело, в принципе или в желании.
С капустой - тоже к Нивалу. Чего там их кроме капусты ещё интересует.
Вопросы ко мне, по которым могут быть иные мнения:
Может вообще не делать ПЗ~2, а делать только Аллоды Онлайн?
Может быть делать не так, как делаю я?
Может быть делать не мне, а кому-то другому?
"По-настоящему" - ёмкое понятие.
Достаточно просто делать так, чтобы сделать, что заявлено, трезво оценивать свои силы, ясно ставить задачи и намечать цели.
Некоммерческий фан-проект - не оправдание, чтобы делать что-то очень долго с мыслями "вот бы нам за это платили".
Фан-проект держится на этом самом "фан", а когда этого нет, то надо делать что-то другое, где "фан" есть.
Мне не нравится слово "фан", но оно как раз в этом смысле употребимо в игроразработческих статьях.
Где есть "фан" - деньги не требуются. Проекту не грозит банкротство, как 3do с Героями 4 или Нивалу с Аллодами Онлайн, хотя качество может быть вполне надлежащим. |
|
|
Aleks
Опытный воин
Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 10 марта 2008, 15:15 |
|
|
Цитата: | Алекс, у тебя тут как, дело в принципе или в желании? Как это на качестве игры скажется? |
У меня есть принципиальное желание сделать качественную игру.
Кстати, по поводу капусты : мне было бы очень неприятно получать таким образом деньги. Если бы вдруг мы стали на коммерческую основу, то без меня)
Вообще, деньги обычно становятся первопричиной урезания и спешного дорабатывания игры : издатель назначает срок, если разработчик в него не укладывается, то спешно урезается всё, что можно, собирается играбельная версия и выкидывается в продажу.
Без денег такого не происходит. И качество соответственно будет выше. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 11 марта 2008, 02:57 |
|
|
Цитата: |
Некоммерческий фан-проект - не оправдание, чтобы делать что-то очень долго....
|
я чего-то не пойму, мы уже кому-то чего-то должны чтобы в чем-то перед кем-то оправдываться? Ты просвети народ, ато мужики то не знают
Цитата: |
... с мыслями "вот бы нам за это платили".
|
гм... я так понимаю ты считаешь что бОльшая часть GG строит злобный заговор долго-долго делая игру с тайной мыслёй чтобы потом таки срубИть бабок, ага? ))). Или я не прально тебя понял? ))). _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Cheater
Привратник
Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
|
Добавлено: 11 марта 2008, 09:31 |
|
|
Цитата (Sagrer): | ... мы уже кому-то чего-то должны чтобы в чем-то перед кем-то оправдываться? | Я говорил только об ответственности перед самим собой и перед командой, больше ничего. Хотя есть ещё: Цитата (Игромания №3 2008): | ... ещё рано списывать со счётов GipatGroup и «Весну на Джигране» | Это что, не ответственность? Вот уж точно "ато мужики то не знают".
"Вот бы нам за это платили" - мысля явная, так говорил один активный GG-шник другому, и ответом ему было: "Да, вот бы". Не помню точно, кто, и где это было, уже не один год прошел с тех пор. Ещё: Цитата: | Мы все делаем то, что как бы надо сделать за неделю, в течение месяца или двух. И это наверно нормально для фан-проекта, но я бы предложил вместо Игры Мечты делать просто Очень Хорошую Игру. | Собственно, я говорю как раз об этом. Ничего, что я немного цитирую здесь закрытый форум? Ведь и в открытом такое говорилось, и на нивальском тоже. Тут всё просто: в течение месяца или двух делать то, что как бы надо сделать за месяц или два, или же за неделю делать что-то другое. И я уже говорил, что дело не во времени.
Aleks, а каким образом тебе было бы приятно получать деньги?
Или, хочешь, наоборот: деньги давать? Хотел бы быть издателем? А стал бы ты тогда продюсировать Gipat Group? |
|
|
Aleks
Опытный воин
Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 11 марта 2008, 17:47 |
|
|
Мне было бы приятно не говорить тебе о том, каким образом мне было бы приятно получать деньги.
Я не хотел бы быть издателем и продюсировать кого-либо когда-либо вообще. |
|
|
Jungle Broth.lab
Оружейник
Пришел: 08.11.2003
Сообщения: 187
Откуда: music of Kamchatka
|
Добавлено: 11 марта 2008, 17:47 |
|
|
Читер, делай гаму, мы оценим. Сколько помню ГГ тут всегда были траблы с разработкой гамы и вообще вечные разборки между разрабами аддона.
Даже летопись ведут. Почитайте на досуге, кому интересно.
ЕИ-Мод 3.0.2 показал насколько ты можешь сделать игру сбалансированной и интересной. Так что кому как, а по мне если чел занимается разработкой игры, и причем РЕАЛЬНО занимается, то ему большой зачёт.
Главное - укажи сроки, что для этого нужно и если нужно, могу помочь с музыкальным оформлением. Этим делом с моим другом занимаемся уже 4 года. Демки треков могу прислать по почте если хочешь.
Дерзай, я в тебя верю. _________________ NeroPhunk - it's our music. |
|
|
Cheater
Привратник
Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
|
Добавлено: 11 марта 2008, 19:49 |
|
|
Понимаешь, Алекс, я вот знаю ответы на все эти вопросы, про деньги и про продюсирование. А вот ты не хочешь об этом думать. Думать вообще неприятно. Но необходимо. Деньги и продюсирование как инструмент, чтобы сделать качественную игру.
Ещё в Новый Год я говорил, что Gipat Group необходим официально выпущенный проект в реальные сроки.
Иначе очень скоро не будет вообще ничего.
Я был не прав?
Разборки в ГГ были. Последний раз - в конце 2004, без меня.
С музыкальным оформлением сейчас что-то решать рано.
Ориентироваться можно на уже существующие ПЗ1, ЗвА и ЕИ-мод.
Демки треков хорошо бы представить на форуме для ознакомления всем желающим.
Будет ли "гама" - ещё неизвестно, а музуку послушать интересно. |
|
|
Jungle Broth.lab
Оружейник
Пришел: 08.11.2003
Сообщения: 187
Откуда: music of Kamchatka
|
Добавлено: 12 марта 2008, 00:32 |
|
|
я уже пару раз пытался это сделать, но качественный звук можно услышать только при не заархивированном файле. а таки весят от 8 и выше мегабайт, и нельзя их выкладывать и инет у мну не безлимитиный
посему, могу только на почту, просто напишите в личку адрес, в ближайшее время пришлю демки _________________ NeroPhunk - it's our music. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 12 марта 2008, 03:06 |
|
|
Цитата: |
"Вот бы нам за это платили" - мысля явная, так говорил один активный GG-шник другому, и ответом ему было: "Да, вот бы". Не помню точно, кто, и где это было, уже не один год прошел с тех пор.
|
кто-то, когда-то, кому-то, чего-то... % ))). Жжош короче. Больше нечего сказать.
А целью разработки ВнД в том виде как она была до сих пор всегда была форма "некоммерческая фанатская модификация". Все. Не более и не менее.
Что касается вообще коммерческого проекта - ежели есть желающие (тем более желающие делать это в рамках именно GG смысл чего не очень то понятен) и могущие взяться за какой-либо иной проект (т.е. не-ВнД) - флаг в руки и барабан на шею, вообще-то не помню чтобы кто-то что-то такое кому-то запрещал на самом деле... Правда кроме тебя таких желающих чего-то не вижу. Могущих (читай имеющих возможность полностью занять себя именно этим проектом не отвлекаясь на работу\учебу) - тем более. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
derbote
Оружейник
Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
|
Добавлено: 10 апреля 2008, 10:31 |
|
|
to cheater:
Как переговоры с Нивалом?
На какой стадии разработки проект (ПЗ2)? |
|
|
Cheater
Привратник
Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
|
Добавлено: 19 апреля 2008, 08:12 |
|
|
Никаких отзывав из Нивала я не получал.
И больше к Нивалу не обращался, ничего не спрашивал и не предлагал.
Про "Как переговоры с Нивалом?" может ответить сам Нивал.
Видел вот такую мысль:
http://forum.nivalonline.com/showthread.php?p=9125&postcount=4
Сейчас был конкурс карт, для поиска дизайнеров карт для Аллодов Онлайн.
http://www.nivalonline.com/ru/3_0_0_98.html
У меня была мысль послать туда новую карту для ПЗ. Не послал.
Всё равно это не по условиям конкурса, и я не очень то хочу делать карты для Аллодов Онлайн, хотя может быть.
Теперь к 15 мая поздравлю Нивал с 10-летием Вселенной Аллодов.
http://www.nivalonline.com/ru/3_0_0_104.html
Надо думать, это будет последний сеанс связи с Нивалом с предложением проекта продолжения ПЗ.
По сути это аддон, а не ПЗ2.
Без ясного отзыва Нивала ничего не будет.
Кроме представленного в этой теме файла, больше ничего играбельного не сделано.
Я занимаюсь экспериментальными разработками независимо от каких-либо проектов.
Главная задача - придумать достаточно готовый сценарий.
Ну и сейчас уже сценарий вполне вырисовывается более-менее.
Вот рабочий стол Снайпера:
http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?p=108083#108083
Уж не знаю, о чём думал Снайпер, но получился концепт-арт как раз для готовящегося проекта продолжения ПЗ.
Этой картинкой можно поздравить Нивал с 10-летием Вселенной Аллодов.
Что ещё сказать?..
Про "что касается вообще коммерческого проекта". Ну не знаю. Потом скажу.
До лета ещё 1.5 месяца чтобы подумать и понять, чего я уже сказал. |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 19 апреля 2008, 19:49 |
|
|
Цитата (Cheater): | Уж не знаю, о чём думал Снайпер, но получился концепт-арт как раз для готовящегося проекта продолжения ПЗ.
Этой картинкой можно поздравить Нивал с 10-летием Вселенной Аллодов. |
Гм, а в плане стёба даже можно поздравить Только бы найти их ааааааадрес... (сорри, про а...адрес не сдержался %) )
А думал я, если честно, о стартовавшем на Бастион мастере Дюрроне (не путать с Мастером Durane!) с грузом баррадиевых торпед и бомб-теней на борту...
А изобразил, почему-то, не его _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Cheater
Привратник
Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
|
Добавлено: 15 мая 2008, 10:15 |
|
|
Про Аллоды Онлайн я ещё нигде ничего толком не говорил.
Скажу здесь.
Судя по КРИ 2008, всё выглядит очень прилично. Гораздо приличнее, чем "первые рендеры". Вот только бой паладина с троллем - слишком уж примитивно двигаются.
Моё отношение к АО:
"Интересно посмотреть, что из этого получится".
То есть посмотреть - я конечно посмотрю. А вот "жить" там я совершенно не настроен.
Соответственно, никаких особых пожеланий к АО у меня нету.
Это будет как раз продолжение ПЗ, какое все ждали. ММОРПГ - самый лучший формат игры.
Замечания:
Аляповатая мультяшность - это вообще не плохо. Но угловатый показно_навороченный неудобный стиль WarCraft_3 и Heroes_5 мне не нравится. Хотя в WoW картинка в целом очень красивая. В АО я заметил пока только аляповатость и отсутствие стиля. Стиль по идее должен подчеркивать назначение и функциональность каждой вещи в точном сочетании со всеми другими вещами.
Астральные корабли (канийские) выглядят точно как водоплавающие корабли и лодки. А хадаганские - рыбообразные, или как подводные лодки. Тогда как разумнее делать что-то концептуально-функциональное специально для астрала.
Но это всё пусть, и без меня об этом говорилось.
Сейчас скажу о другом.
В одном из видеороликов с КРИ 2008 рассказывалось про астральные камни. На этих камнях аллоды держатся в астрале, как я понял. Некий астральный рыбак что-то ловил с края аллода (астральную рыбу?!) и вроде как зацепил и вытащил астральный камень. С этого и началось повсеместное использование астральных камней для перемещения по астралу, а астральные камни стали главным энергетическим ресурсом.
Про ПЗ.
Вот рейтинг РПГ-игр: crpg
ПЗ там на 14 месте, ниже Диаблы 2. Что вобщем то справедливо.
Про Fallout не знаю, не могу сравнивать. Но ПЗ в этом рейтинге должны быть где-то на самом верху.
Просто привести всё в разумное законченное состояние, чтобы можно было играть, ещё и ещё, и не думать, что там что-то сделано сыро, тупо, криво, слишком сложно и долго.
Поэтому идея продолжения ПЗ - в основном это потребность сделать игру такой, какой она должна бы быть с самого начала, нежели чем потребность сделать ещё что-то совсем новое.
http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?p=98861#98861 Видел где-то мысль, что на этом сайте www.gipatgroup.org главное, что делается - баланс.
http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=1888 "Народный сервиспакет к ПЗ". Идеи про возобновление монстров и наёмников.
В январе у меня была полная неопределённость со сценарием продолжения ПЗ.
Сейчас - уже полная определённость, хотя бы в основных моментах.
А именно:
Сценарий не только продолжения ПЗ, но и предыстория (приквелл) к Аллодам Онлайн.
То есть история появления новых технологий и создания астральных кораблей.
Причем это не я придумал. А, пожалуй, Algeron.
Это очень удачно укладывается в пост-ПЗ1-и-ЗвА-шные события.
Гипат. Поселок. Айри. Подмастерье Бабура. Наёмники Зака.
Начальная задача - служение родному Гипату. Как обычный мультиплеерный персонаж.
Разбойники. Орки.
Защита от вторжения.
Преодоление технологической и магической отсталости.
Любовь Айри к Заку, восстановившему памать и распревращенного в Ат-Зако.
То есть у Айри с обычной человеческой любовью не сложилось, и как компенсация - стремление к научно-магическим изысканиям.
Внучка Знахарки - все возможности для занятий магией. Но пошла гораздо дальше Эстеры.
Тка-Рик. Его джунские технологии очень ограничены... Ну и ладно.
Дракон в Мертвом Городе. Очень основной песонаж. Всё знает.
Месторождения кристаллов возле Мертвого Города. Где Королева Блуждающих Огоньков.
Ведь огоньки - может это и не сами астральные камни, но очень на них похоже. И ничего ловить с края аллода не надо. Встречаются только на Гипате.
Путешествие на Ингос. Чтобы разузнать о канийцах и о происхождении людей поселка на Гипате.
Обучение у очень продвинутого мага - друга Бриссена из ЗвА.
Вообще на Ингосе всё в порядке. Ключевые персонажи, чья судьба нам интересна, просто умирают.
Хадаганские экспедиции на Гипате - возможность отправиться на Суслангер.
Путешествие на Суслангер. Чтобы научиться работать с металлом. Кузницу доставить на Гипат.
Для Последнего Укрытия всё совсем не плохо. Айзет-Бека замочили. И даже Кир - джун с повязкой на лице - раздобыл документы и попал в хадаганскую армию.
Путешествие на Джигран. Для изучения творческого наследия Фиреза. Как спрятать аллод от Проклятия и прочих угроз.
Вообще сценарий - главное придумать, чтоб точно и стройно было. А реализовать - это запросто, диалоги и путешествия в основном.
Так вот, эти соображения про продолжение ПЗ и изобретение астральных кораблей надо довести до сознания разработчиков Нивала.
Это очень удобная красивая концепция. Гораздо интереснее, чем глупые байки про астрального рыбака.
Причем байки-домыслы не отменяются, но рассказывается, как было на самом деле.
Принятие этой концепции Нивалом будет неким залогом, что будет официальное продолжение ПЗ. Причем этот сценарий будет актуален и много позже выхода Аллодов Онлайн.
Достаточно показать эту мысль на нивальском форуме в предложениях - пожеланиях к АО.
Или вот сейчас конкурс ко Дню Вселенной Аллодов.
http://www.nivalonline.com/ru/3_0_0_104.html
http://www.allodsonline.ru/jubilee.html
По этой ссылке указан ааааааадрес и все правила конкурса.
Я ничего отправлять не буду.
Праздничный ужин и посещение студии Нивала - это очень интересно.
Но для этого гораздо более меня подходит Снайпер.
И вообще, как мне представляется, Снайпер для этого мероприятия подходит более кого-бы то ни было ещё мне известного. Независимо от каких-то сомнительных поздравлений. Хотя картинка рабочего стола получилась очень достойная.
То есть, если бы туда пригласили, например, меня, я бы всё равно высказался за отправку туда Снайпера. |
|
|
DanilaMaster
Неизвестный
Пришел: 12.05.2008
Сообщения: 2
|
Добавлено: 15 мая 2008, 22:27 |
|
|
Народ, так что с продолжением ПЗ? Все остановилось? |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 16 мая 2008, 12:53 |
|
|
Цитата: | Народ, так что с продолжением ПЗ? Все остановилось? |
вопрос к кому? К Читеру? К GG? К посетителям форума? _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Рысак
Загонщик
Пришел: 13.02.2007
Сообщения: 14
Откуда: Москва
|
Добавлено: 17 мая 2008, 00:05 |
|
|
Цитата (Sagrer): | вопрос к кому? К Читеру? К GG? К посетителям форума? |
Да хоть к кому-нибудь _________________ Sorry за подъём старой темы... Можно её закрыть, чтоб не смущала любителей порыться в прошлом, типа меня (с) |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|