Автор |
Сообщение |
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 27 октября 2009, 12:59 |
|
|
Цитата: | Я пробовал наложить на человека текстуру орка, но она перекосилась (особенно лицо). |
я жеж говорил _переделать_ текстуру а не наложить уже существующую.
А шлемы не отображаются потому что в моделях орков просто нету всех тех костей которые есть в человеческой модели, а ведь многие элементы одежды и всё оружие - именно кости модели. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
|
|
|
Isilendil
Дозорный
Пришел: 13.09.2006
Сообщения: 59
|
Добавлено: 27 октября 2009, 13:55 |
|
|
Модели доспехов ЗАМЕНЯЮТ оригинальные кости. Если хочешь что-то поподробнее - разбери unhuma.mod и unorma.mod ресбилдом - сам поймёшь
А то что орк стоит криво можно исправить заменив в ресурсах его анимацию на анимацию от людей. Тогда стоять в магазине он будет правильно, но "орковского" стиля перемещения не будет естественно
|
|
|
Firestar
Охотник
Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
|
|
|
Isilendil
Дозорный
Пришел: 13.09.2006
Сообщения: 59
|
Добавлено: 27 октября 2009, 19:03 |
|
|
Про шлемы объясняю: нужно использовать программку для редактирования un****. из un****.mod и прописать соответствие между шлемом и головой(с оружием новым - также).
Программа эта есть в двух исполнениях: моего брата Knight и Снайпера. Обе версии где-то на гипате.ру валяются, и у меня на стационарном компе. Проще найти на форуме
PS: не забудь для шлемов скопировать *****_hl.hd (как-то так)из файла унхума.мод. Я не знаю есть ли это уже в орковской модели - никогда не делал
|
|
|
Firestar
Охотник
Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
|
Добавлено: 28 октября 2009, 17:34 |
|
|
Спасибо, прогу нашел, все получилось.
|
|
|
Jafolla
Неизвестный
Пришел: 25.10.2010
Сообщения: 1
Откуда: Кабардино-Балкария
|
Добавлено: 25 октября 2010, 17:45 |
|
|
ууу тут долго не писали. можно сделать редактор персонажа как в сетевой игре для одиночной игры?
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 28 октября 2010, 16:53 |
|
|
Имеется в виду для самопального сингла? В компьютерах возможно всё, но в данном случае - либо расковыривать game.exe дизассемблером, либо ждать пока умные люди допилят OpenSource-версию движка (поищите по форуму Cursed Earth), либо самому к этим умным людям присоединиться и запилить %). _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
|
|
|
|