Автор |
Сообщение |
Simens
Некрофил
Пришел: 28.05.2008
Сообщения: 166
|
Добавлено: 25 августа 2008, 20:12 |
|
|
Я точно не помню, поищи в поиске. Помню только что в мобэдиторе (с sagrer) можно както с помощью x и y значений, изменить где должен стоять крестик. _________________ Вы пыхты-йолковичи (сия фраза адресована многоуважаемым товарищам !LYA и basilio)))
Популярно разьяснил ?)))
|
|
|
EviL|Alpha
Смерть гоблинов
Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
|
Добавлено: 25 августа 2008, 20:22 |
|
|
Цитата (Firestar): | Как можно изменить положение красного креста на карте (точки, в которой будет выполняться задание), а также положение знака на глобальной карте (который обозначает задание)? |
Я привязываю розовую подсветку к обьекту на карте(прописываю квест и подзадание в свойстве обьекта(QuestLightStr) в мобсургеоне).Примерно вот так:
Код: | q.zona_gde prohodit_quest.nazvanie_kvesta.1 |
Здесь я привязал подсветку к первому подзаданию квеста _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
|
|
|
EviL|Alpha
Смерть гоблинов
Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
|
Добавлено: 25 августа 2008, 20:24 |
|
|
Про глобалмапу не могу вспомнить,пусть кто-нить другой ответит _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
|
|
|
Firestar
Охотник
Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
|
Добавлено: 25 августа 2008, 21:21 |
|
|
Нет, я не про подсветку, а именно про крестик. Нужно как-то поменять его положение. Ну или хотя бы просто убрать
|
|
|
Aleks
Опытный воин
Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 25 августа 2008, 21:37 |
|
|
Это пишется в map.txt.
Например
#quest q0g
-2.871 -0.307 0.235
190 106
Верхние три цифры - координаты флажка на глобалмапе, нижние две - позиция крестика на миникарте.
|
|
|
Simens
Некрофил
Пришел: 28.05.2008
Сообщения: 166
|
Добавлено: 25 августа 2008, 22:09 |
|
|
а! Точнго! Я почти так и сказал . А можешь сказать какая из этих кординат сотвествует Х и У:? _________________ Вы пыхты-йолковичи (сия фраза адресована многоуважаемым товарищам !LYA и basilio)))
Популярно разьяснил ?)))
|
|
|
EviL|Alpha
Смерть гоблинов
Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
|
Добавлено: 26 августа 2008, 14:30 |
|
|
Цитата (Firestar): | Нет, я не про подсветку, а именно про крестик. Нужно как-то поменять его положение. Ну или хотя бы просто убрать |
Ой,не то...ну ничего-тоже полезная инфа _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
|
|
|
Firestar
Охотник
Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
|
Добавлено: 26 августа 2008, 15:38 |
|
|
Спасибо. Кстати, к вопросу о подсветке - можно ли ее привязать сразу к двум подзаданиям (но не к целому заданию)? Я пробовал писать через запятую, через точку с запятой - никак не выходит
|
|
|
EviL|Alpha
Смерть гоблинов
Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
|
Добавлено: 26 августа 2008, 16:04 |
|
|
можно
Код: | q.karta.zadanie.1,q.karta.zadanie.2 |
вот так _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
|
|
|
Firestar
Охотник
Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
|
Добавлено: 26 августа 2008, 17:59 |
|
|
Я пробовал вот так:
Код: | q.karta.quest.1,q.karta.quest.2 |
и так:
но подсветка не появляется ни на одном из подзаданий...
|
|
|
EviL|Alpha
Смерть гоблинов
Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
|
Добавлено: 26 августа 2008, 18:27 |
|
|
Цитата (EviL|Alpha): | можно
Код: | q.karta.zadanie.1,q.karta.zadanie.2 |
вот так |
тьфу...это не праильно.Так надо писать в базе выдачу квестов по окончанию брифингов...
В мобах,в QuestLightStr надо писать:
а повторно я не пробовал _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
|
|
|
Мясник
Зайчатник
Пришел: 16.07.2008
Сообщения: 21
Откуда: г. Москва
|
Добавлено: 21 сентября 2008, 00:08 |
|
|
Подскажите, пожалуйста, как можно изменить порядок миссии при взятии ее у NPC. Например, миссия замерзшее озеро и сокровища обсерватории, находятся в одной локации, но в списке (при ее взятии) отдельны друг от друга.
Второй вопрос можно ли, к примеру, прописав, что либо в ai сделать так чтобы ограничить максимальное кол-во опыта необходимое для повышения умения, сейчас же опыт доходит до 2,1 млрд. и если умения несколько раз прокачать, то происходит глюк в результате чего все умения можно взять даром + еще и опыт за это дадут. Ограничить данную величину, к примеру, до 50 млн. и при прокачки умения выше этой планки опыт не увеличивался. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО. _________________ Не пытайся стать орлом среди галок.
|
|
|
Aleks
Опытный воин
Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 21 сентября 2008, 00:39 |
|
|
Цитата: | Подскажите, пожалуйста, как можно изменить порядок миссии при взятии ее у NPC. Например, миссия замерзшее озеро и сокровища обсерватории, находятся в одной локации, но в списке (при ее взятии) отдельны друг от друга. |
Ээээ...не понял. Можно проиллюстрировать примером? Немного более понятным.
|
|
|
Firestar
Охотник
Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
|
Добавлено: 21 сентября 2008, 09:23 |
|
|
Цитата (Мясник): | Подскажите, пожалуйста, как можно изменить порядок миссии при взятии ее у NPC. Например, миссия замерзшее озеро и сокровища обсерватории, находятся в одной локации, но в списке (при ее взятии) отдельны друг от друга. |
Имеется в виду порядок, в котором задания расположены в окне локации (Tab)? Они расположены в алфавитном порядке кодового названия миссий (не тех названий, которые отображаются в окне локации!). К примеру, квесты q1g, q4g и q2g будут расположены в таком порядке: q1g, q2g, q4g. Чтобы изменить этот порядок, нужно поменять название у файликов в texts.res и, что важнее, в database.res - quests.qdb.
P.S. Кстати, что за миссия "замерзшее озеро"? "Зеленый кристалл", что ли? Так оно вообще в Мертвом городе выполняется...
|
|
|
Мясник
Зайчатник
Пришел: 16.07.2008
Сообщения: 21
Откуда: г. Москва
|
|
|
Aleks
Опытный воин
Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 21 сентября 2008, 14:42 |
|
|
По поводу второго вопроса : насколько я знаю, нельзя.
Первый вопрос всё так же непонятен. Поскольку это Еи-Мод 3.0.3, тебе скорее всего сможет ответить Cheater.
P.S.: переименовать файл *.bmp в *.jpg - не самый лучший способ конвертации файла из бмп в жепег. Это я не просто так говорю, а потому что мне Опера честно сказала, что у тебя картинка является бмпшкой, и я с Оперой согласен, ибо картинка маленькая, а размер в килобайтах здоровый.
|
|
|
Cheater
Привратник
Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
|
Добавлено: 21 сентября 2008, 15:12 |
|
|
По поводу второго вопроса:
В оригинальном балансе достаточно 168 млн опыта, чтобы переглючило, и можно было взять все умения.
По поводу первого вопроса:
Миссия "Замерзшее озеро" и "Сокровища обсерватории" находятся в разных локациях.
zone6 и zone6_2
У них разные файлы рельефа *.mpr, но один zone6.mob
|
|
|
Мясник
Зайчатник
Пришел: 16.07.2008
Сообщения: 21
Откуда: г. Москва
|
Добавлено: 21 сентября 2008, 19:22 |
|
|
Цитата (Cheater): | Миссия "Замерзшее озеро" и "Сокровища обсерватории" находятся в разных локациях.
zone6 и zone6_2
У них разные файлы рельефа *.mpr, но один zone6.mob |
Можешь поподробнее, я просто хочу расположить миссии не в таком порядке как обычно, а по уровню сложности, например, можно как нибудь разделить миссии властелин теней, вторжении на гипат и дракон повелитель, изменив, что либо в мод файле?
Таким образом, чтобы при разговоре с магом, к примеру, было следующее:
Великий Маг приветствует гостей!
Властелин Теней
Дракон Повелитель
Вторжение на Гипат
Поговорим позже. _________________ Не пытайся стать орлом среди галок.
|
|
|
Cheater
Привратник
Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
|
Добавлено: 22 сентября 2008, 19:49 |
|
|
Как уже сказал Firestar, миссии в списке расположены в алфавитном порядке кодового названия своих игровых зон: zone10, zone1, zone3obr, zone4 ...
Названия у файликов в texts.res и в database.res - quests.qdb - относятся к кампании для одного игрока. А в мультиплеере для каждого квеста существует файл *.mq.
Так что, Мясник, хочешь этим заняться - основательно изучи соответствующие туториалы, коих уже сделано немало.
А я не вижу простых путей, как реализовать то, что ты хочешь.
Можно выдать квесты разной сложности разным NPC на базах.
Что-то такое сделано в Evil-моде.
|
|
|
Kreig
Разведчик
Пришел: 17.08.2003
Сообщения: 122
|
Добавлено: 23 сентября 2008, 09:57 |
|
|
---
Изменено: Kreig (25 января 2013, 22:09), всего изменялось 1 раз |
|
|
Firestar
Охотник
Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
|
Добавлено: 13 сентября 2009, 12:09 |
|
|
Если кто-то еще читает этот форум... Такая проблема: я прописываю в quests.qdb - Briefings, чтобы после определенного брифинга выдавался определенный квест. Записываю в строке GiveQuests следующее: q.gz8g.q40ag,q.gz8g.q40ag.1. Когда я проигрываю этот диалог в игре, квест после него не выдается. Более того, не работает скрипт OnBriefingComplete, который я прописал в .mob-файле. Кто-нибудь знает, с чем это может быть связано?
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 13 сентября 2009, 20:01 |
|
|
Это же в сингле такая база, да? Квест лучше на всякий случай "довыдать" руками. А по какому условию не срабатывает #OnBriefingComplete?.. _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
Firestar
Охотник
Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
|
Добавлено: 14 сентября 2009, 11:28 |
|
|
Да, база для сингла.
В #OnBriefingComplete я выдаю новый брифинг: GSSetVarMax( nPlayer, "b.elder.s13_1", 1 ).
Причем все работало нормально, пока я не изменил что-то в базе. Потом пробовал вернуть как было - все равно не заработало.
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 16 сентября 2009, 07:55 |
|
|
Цитата: | Причем все работало нормально, пока я не изменил что-то в базе. Потом пробовал вернуть как было - все равно не заработало.
|
воот для этого надо делать бекапы всего и вся, а еще лучше - весь свой мод держать под управлением SVN. Чтобы можно было откатиться. А теперь единственный способ поправить - вспоминать чего мог изменить, движок ПЗ - это такая штука, когда вроде-бы вот все написано правильно, а потом после пары недель колупания оказывается что причина глюка была в лишнем пробеле в каком-нибудь текстовом файле диалога ибо окажется что пробелы до текста но после символа перевода строки кое-куда (в моем случае - в тексты табличек для экранов подсказок) писать было нельзя, это приводило к совершенно непредсказуемым глюкам.... аналогично дает совершенно разные глюки кириллица в скрипте, при попытке вывода оной в консоль например (это при том что сам вывод в консоль вполне нормально работал)... да много чего бывает, в общем надо все делать осторожно, и после небольших изменений сразу измененное проверять в игре. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
|
|
|
Firestar
Охотник
Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
|
Добавлено: 16 сентября 2009, 15:28 |
|
|
Разобрался. Оказывается, в database.res кодовые названия диалогов начинались с большой буквы, а в texts.res - с маленькой
С OnBriefingComplete - то же самое)
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 16 сентября 2009, 22:07 |
|
|
Вот бы за С++ тебя посадить месяца на 2 Конечно, это довольно приятное занятие, но регистр бы соблюдать приучило... Я теперь даже в регистро-независимых языках оставил эту привычку О_о _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
Firestar
Охотник
Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
|
Добавлено: 26 октября 2009, 19:01 |
|
|
Можно ли при игре за орка (модель unorma) поставить ему лицо, которое, как у людей, отображалось бы на панели внизу? В датабазе я не нашел параметра, который бы отвечал за это.
Или это зашито в движке, что лица на панели могут отображаться только у людей?
В textures.res есть текстура orc_face, только там рожа какая-то синия и на орковскую не похожа.
|
|
|
Isilendil
Дозорный
Пришел: 13.09.2006
Сообщения: 59
|
Добавлено: 26 октября 2009, 19:17 |
|
|
Какое это имеет отношение к редактированию базы?
По теме: Нет, так как в ресурсах нет моделей(файлы infa*, где звёздочка - указатель модели существа - unhuma, unmotr и так далее). В ресурсах есть только для:
Unhuma
Unhufe
Unmoor (это не орк вроде, у орков unorma-orfe должно быть)
Unmosp
Unmoto
Unmotr
Можно конечно экспериментировать с конкретной моделью, вырезанной из unorma.mod, но имхо это бессмысленно - вразумительного результата добиться нельзя
ЗЫ: Сам копаюсь, но в применении к людям
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 26 октября 2009, 22:07 |
|
|
теоретически можно попытаться сделать "орка" из человека, переделав текстуру. Иначе в любом случае будут проблемы, в частности с заходом в магазин. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
|
|
|
Firestar
Охотник
Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
|
Добавлено: 27 октября 2009, 12:39 |
|
|
Я пробовал наложить на человека текстуру орка, но она перекосилась (особенно лицо). К тому же, анимация у людей и орков немного разная.
А заходить в магазин орком можно, только стоит он криво. Одежда на нем не отображается, но можно в redress.res сделать копии всей одежды и заменить unhuma на unorma. Единственное - шлемы почему-то на орках не отображаются ни в каком виде.
|
|
|
|