Автор |
Сообщение |
Firestar
Охотник
Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
|
Добавлено: 18 января 2008, 15:26 |
|
|
Я тут решил сделать немного перенастроить сингл ПЗ, в основном по мелочи, всякие цифирки в датабазе поменять. Но возникло несколько вопросов...
1) Как можно поменять количество здоровья у монстров?
2) Как можно поменять начальное количество здоровья и запас сил перса (Зака)?
3) Как можно поменять имя монстра, отображающееся на экране (к примеру, "Взрослый волк" и т.п.)?
4) Как настроить имеющиеся у монстров неквестовые вещи, выпадающие из них (тонкая кожа у кабана, жабьи лапки и т.д.)?
5) Как изменить параметры "зрение" и "скорость" у перса и монстров?
Вроде пока все... |
|
|
EviL|Alpha
Смерть гоблинов
Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
|
Добавлено: 18 января 2008, 18:19 |
|
|
Постараюсь ответить на твои вопросы:
1)Заходишь в ЕИ Едит,вкладка База->Сингл->units.udb->Monster Protoypes.
Выбираешь нужный прототип и меняешь кол-во хп и запас сил у любого нужного прототипа(Stats Health и Stats Mana соответственно).
2)Для главгероя выбираешь в выпадающем прототип(маску) Human Hero.Там же,в Monster Prototypes.
3)Для изменения имени монстра,нужно распаковать(желательно еи едитом) файлик texts.res и открыть любым текстовым редактором файлы "UNIT [Имя нужного монстра]"(эти файлы без разрешения!!!).Изменить нужные имена и запаковать обратно.
4)У простых монстров это пункты Items.В том же Monster Prototypes выбрать нужный прототип и изменить поля Items.Не забывай сохранять изменения.
5)Там же в Monster Prototypes пункты Senses Sight и Tunig Move(извини.не уверен в двух последних).
Уф...Вроде всё... _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале. |
|
|
Firestar
Охотник
Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
|
Добавлено: 18 января 2008, 20:00 |
|
|
Большое спасибо!
Пошел настраивать |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 18 января 2008, 22:00 |
|
|
Юный падаван, опередил меня ты, умм-ммм... Добавить нечего мне, ум-мм....
А хотя не, могу не в тему ляпнуть, что узнать имена всех этих жабьих лапок и т.п. можно во вкладке Loot Items _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Firestar
Охотник
Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
|
Добавлено: 19 января 2008, 13:32 |
|
|
Еще один вопрос: как в MonstersPrototypes изменить параметр "броня"? |
|
|
Aleks
Опытный воин
Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 19 января 2008, 17:53 |
|
|
Сказать можем мы что Stats Absorbtion называется строка эта. |
|
|
Firestar
Охотник
Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
|
Добавлено: 19 января 2008, 18:39 |
|
|
Aleks, спасибо |
|
|
Aleks
Опытный воин
Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 19 января 2008, 19:19 |
|
|
#NOLIPS
Ну вот,щас он подумает что мы тут все сумасшедшие и свалит куда-нибудь подальше |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 19 января 2008, 19:36 |
|
|
#CAMERA 2 1 5
#PHRASE Hero 7
Какие-то вы тут все сумасшедшие... Но я не сдамся, пока не сделаю всё!!! (c) _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
EviL|Alpha
Смерть гоблинов
Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
|
Добавлено: 19 января 2008, 20:26 |
|
|
Жжёте оба,блин
Сорри за оффтоп _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале. |
|
|
Мясник
Зайчатник
Пришел: 16.07.2008
Сообщения: 21
Откуда: г. Москва
|
Добавлено: 16 июля 2008, 20:39 |
|
|
Изменил баланс в игре, больше опыта, денег и соответственно враги сильнее, но не как не могу увеличить опыт и награду за выполнение миссии. Пробовал открыть базу через EiEdit_1_8_2_13, выдает ошибку или превращает его в QDB, который не могу открыть. Кто знает, подскажите, как можно ее изменить. Заранее спасибо. |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 16 июля 2008, 21:42 |
|
|
Мясник
1) Достаёшь топор... ;)
2) Смущённо смотришь на него, пожимаешь плечами и откладываешь в сторонку :D
3) Достаёшь ResBuild (с любым шеллом, как тебе больше по душе)
4) Достаёшь *.mq файл нужного квеста и распаковываешь его ресбилдлом
5) Из получившихся файлов - вроде бы Quest.txt
6) Меняешь, сохраняешь, запаковываешь обратно. Вуаля! _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 18 июля 2008, 12:21 |
|
|
Цитата: | Пробовал открыть базу через EiEdit_1_8_2_13, выдает ошибку или превращает его в QDB, который не могу открыть. |
кто кого превращает в qdb?
Цитата: |
Кто знает, подскажите, как можно ее изменить.
|
её это кого? Ошибку? Базу? EiEdit (если считать EiEdit программой, тогда оно тоже в женском роде)?
Пишите по русски плз. А еще лучше хотя-бы если задымило - читать уже инструкцию. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Мясник
Зайчатник
Пришел: 16.07.2008
Сообщения: 21
Откуда: г. Москва
|
Добавлено: 18 июля 2008, 15:04 |
|
|
Sagrer, вынужден с тобой согласится, как только разберусь с кол-вом опыта за миссию и наградой сразу же запишусь на уроки русского языка .
Открыл ресбилдом z*q*.mq файл появилось три брифинг файла, quest z*q* 1 штука (его открыть нельзя), map - текстовый документ и quest файл реестра, в последнем (если открыть его текстовым документом) как раз есть заветная фраза exp и money только вместо цифр квадратик. Может у меня ResBuild не той системы, с руками вроде все в порядке?! |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 18 июля 2008, 20:48 |
|
|
Цитата: | Открыл ресбилдом z*q*.mq файл появилось три брифинг файла, quest z*q* 1 штука (его открыть нельзя), map - текстовый документ и quest файл реестра, в последнем (если открыть его текстовым документом) как раз есть заветная фраза exp и money только вместо цифр квадратик. Может у меня ResBuild не той системы, с руками вроде все в порядке?! |
Причем тут вообще база данных? Ты пытался *.mq-файл открыть редактором базы через EiEdit чтоль? Если да, то поздравляю, можно еще было попробовать открыть вендовым paint-ом какой-нибудь экзешник и попробовать там чего-нить нарисовать - результат был бы не менее удивительным .
mq-файлы представляют из себя обыкновенные resbuild-архивы. Можно их изменять с помощью ResBuild напрямую. Можно воспользоваться EiEdit - но только для этого нужно не функционал редактора баз данных на него натравливать, а просто зайти в папку с mq-файлом через текстовый редактор EiEdit-а - там оно умеет распаковывать\запаковывать те же mq-шки с помощью пары щелчков мышой, тексты распакованные там же можно редактировать. *.reg-файл внутри mq-шек это не файл реестра, это скомпиллированный ini-файл - такие конфиги используются в ПЗ, просто расширение совпадает, превратить reg-файл в ini можно утилитой reg2ini.exe - ищи на форумах - нашем, гипат.ру-шном, нивальском - оно где-то было. ini-файл можно редактировать блокнотом - там нормальный текст. ini в reg обратно можно превратить утилитой ini2reg.exe - искать в вышеназванных местах.
А база данных, которую редактирует EiEdit - это содержимое файлов database.res и databaselmp.res - именно на них надо натравливать EiEdit через его настройки. Читайте инструкцию короче, там же все написано. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Firestar
Охотник
Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
|
Добавлено: 21 июля 2008, 19:37 |
|
|
1) Где можно настроить, чтобы после выполнения какого-либо квеста локация стала "освоенной" (т.е. сквозной)?
2) Как сделать, чтобы после выполнения какого-либо задания (или после разговора с кем-либо) становился доступным новый разговор?
3) Можно ли (если да, то как) создать в таблице MonsterPrototypes новый прототип монстра? Хотя бы путем копирования уже существующего.
Заранее спасибо. |
|
|
EviL|Alpha
Смерть гоблинов
Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
|
Добавлено: 21 июля 2008, 21:21 |
|
|
Если никто не ответит,то завтра я отвечу,а щас я жудко хочу спать... _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале. |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 21 июля 2008, 21:44 |
|
|
Цитата (Firestar): | 1) Где можно настроить, чтобы после выполнения какого-либо квеста локация стала "освоенной" (т.е. сквозной)?
2) Как сделать, чтобы после выполнения какого-либо задания (или после разговора с кем-либо) становился доступным новый разговор?
3) Можно ли (если да, то как) создать в таблице MonsterPrototypes новый прототип монстра? Хотя бы путем копирования уже существующего.
Заранее спасибо. |
1) Смотри в мобах (в скрипте) игровые переменные, начинающиеся на z.ZoneName - если сама переменная равняется, кажется, двойке - то зона
"тёмная".
2) b.NPC_Name.Briefing_Name = 0 (не выдан), 1 (доступен), 2 (состоялся только что и не обработан), 3 (состоялся и обработан)
3) Можно. В EiEdit'е, например. Там есть создание шаблона и создание новой строки из шаблона. _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 21 июля 2008, 23:52 |
|
|
Цитата: | 2) b.NPC_Name.Briefing_Name = 0 (не выдан), 1 (доступен), 2 (состоялся только что и не обработан), 3 (состоялся и обработан) |
если мне не изменяет склероз - то 2 оно становилось полюбому после завершения брифинга, а вот 3 - мы сами выставляли, руками, в скрипте... хотя склероз мог меня и подвести, но чего-то токое мы явно делали чтобы пометить что обработка брифинга завершена.
Вообще рекомендую изучить скрипты технодемы ВнД - на большинство вопросов что обычно задают на форуме - там есть ответы, в виде уже готовых вещей.... скрипты откомментированы если кому интересно... _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 22 июля 2008, 01:36 |
|
|
Цитата (Sagrer): | если мне не изменяет склероз - то 2 оно становилось полюбому после завершения брифинга, а вот 3 - мы сами выставляли, руками, в скрипте... |
Да, именно так всё и было. Но в Нивальском, например, скрипте это вообще не проверялось - у них было string szComplete, которая давала имя только что завершённого диалога, и соответственно им нафиг не надо было стафить флаги обработки %) А у нас это именно значило что диалог завершён - причём неважно, на какой зоне (Все помнят Кира, поговорившего с Кель на локе у дяди Рада и необходимость выпускать патч для фикса этого? ), и его надо обработать. Вот _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Firestar
Охотник
Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
|
Добавлено: 23 июля 2008, 17:21 |
|
|
Спасибо.
Еще один вопрос.
4) Где можно изменить цели заданий и подзаданий сингла? |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 23 июля 2008, 23:36 |
|
|
сами тексты заданий - покури содержимое texts.res (распаковать резбилдом или проще через текстовый редактор EiEdit).
А вот то когда то или иное задание\подзадание будет выдано\выполнено\провалено - определяется скриптом в мобах. Кури скрипты. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Мясник
Зайчатник
Пришел: 16.07.2008
Сообщения: 21
Откуда: г. Москва
|
Добавлено: 28 июля 2008, 15:01 |
|
|
Еще несколько вопросов:
1) Как можно увеличить действие врагов, не используя спел ускорение?
2) Можно ли чтобы враги, не имеющие оружия при атаки накладывали заклинание (например, зомби при атаке накладывает закл. замедление).
3) В папке MonstersPrototypes в столбце Graphics Data / Complection меняю телосложение врагов, но с ними ничего не происходит.
4) Можно ли увеличить затраты опыта на прокачку навыков (ближний бой, ловкость рук и т.д.)?
5) Можно ли используя, дата базу поссорить двух существ (волков и гоблинов, например)
6) Как и при помощи, каких программ сделать, что бы вещи Эстеры в магазине отображалась.
7) Как можно сделать отображение брони Тильвара на женском персонаже, чтобы отображалась хотя бы идентично мужскому персонажу, аналогично вещам Вальрасина, уж лучше пусть женщина с мужским торсом нем никак (возможно, где-то с Human Male поменять на Human Female слишком сложный вариант описывать не нужно.
8) Как поменять вещи находящиеся в сундуках (что и какой программой открывать). |
|
|
И. М.
Оружейник
Пришел: 05.03.2008
Сообщения: 166
Откуда: Бор
|
Добавлено: 29 июля 2008, 10:50 |
|
|
У меня тоже вопрос. Как юнит сделать союзным для глав героя? |
|
|
Firestar
Охотник
Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
|
Добавлено: 29 июля 2008, 16:55 |
|
|
2 Мясник
5) В mob-файлах у юнитов надо поменять параметр PlayerNumber. Если надо, чтобы юниты враждовали, поместить их во враждебные группы.
Да, кстати, а где прописывается, какие группы дружественные, а какие - враждебные?
8) Насколько я знаю, лежащие в сундуках вещи настраиваются в скрипте mob-файла. Вот пример такого скрипта:
Код: | Script VCheck#4#6
(
if
(
IsLess( GSGetVar( 0, "q.gz6g.q7g" ) , 2 ) // если задание q7g на зоне gz6g (т.е. завладеть шестеренкой островных орков) не выполнено
IsEqual( GetLeverState( WChest ) , 1 ) // и сундук не открыт
)
then
(
KillScript( ) // убить скрипт, чтобы больше не выполнялся
VTriger#4#7( this ) // вызвать скрипт VTriger#4#7
)
)
Script VTriger#4#7
(
if
(
)
then
(
KillScript( )
GiveQuestItem( 0, "NewGear00" ) // выдать игроку шестеренку
GSSetVar( 0, "q.gz6g.q7g", 2 ) // перевести задание в состояние "выполнено"
GSSetVar( 0, "q.gz6g.q7g.2", 2 ) // перевести подзадание "обшарить сундук" в состояние "выполнено"
)
) |
Mob-файлы можно открыть MobSurgeon'ом или Mob Reversing Tool'ом. |
|
|
Мясник
Зайчатник
Пришел: 16.07.2008
Сообщения: 21
Откуда: г. Москва
|
|
|
Firestar
Охотник
Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
|
Добавлено: 08 августа 2008, 10:30 |
|
|
В Мертвом городе есть элементаль с 32000 hp. У него прототип ElementalEarthF8, то есть по идее у него должно быть 70 hp (или сколько там у обычного элементаля земли?). Я посмотрел, вроде бы в скрипте нигде не указано, что у него 32000 жизней. Где это вообще указано?
Похожая ситуация с воином, который охраняет вход в Пещеру червелицых, когда Зак ночью бежит из Каньона Смерти. У него прототип, как у обычного "Молодого воина", т.е. должно быть 60 жизней и мифрильно-стальные доспехи. А у него 181 hp и адамантиновые доспехи. Где это все указывается? |
|
|
И. М.
Оружейник
Пришел: 05.03.2008
Сообщения: 166
Откуда: Бор
|
Добавлено: 08 августа 2008, 12:07 |
|
|
Мне так никто и не ответил ... Пожалуйста, скажите: почему, когда я в скрипте добавляю новое подзаддание, оно портит всю логику, а когда я добавляю новую группу объектов, MRT её ни видит. Вот сам скрипт, за основу взято задание "Магическая пирамида":
GlobalVars (
NULL : object,
VSS#i#val : object,
i : object,
)
DeclareScript VCheck#3#1 ( this : object )
DeclareScript VCheck#3#2 ( this : object )
DeclareScript VTriger#3#4 ( this : object )
DeclareScript VTriger#3#6 ( this : object )
Script VCheck#3#1
(
if
(
IsEqual( GetLeverState( LeverP ) , 0 )
)
then
(
KillScript( )
VCheck#3#2( this )
)
)
Script VCheck#3#2
(
if
(
IsEqual( GetLeverState( LeverP ) , 1 )
)
then
(
KillScript( )
VTriger#3#4( this )
)
)
Script VTriger#3#4
(
if
(
)
then
(
KillScript( )
ActivateTrap( Pyramid, 0 )
)
)
Script VTriger#3#6
(
if
(
)
then
(
KillScript( )
AddRoundToArea( 1, 60, 110, 15 )
QStart( "z3q3" )
QObjArea( 1 )
QObjKillGroup( "BrodGuard" )
QObjSeeUnit( "GetObject(1000583)" )
QObjKillUnit( "GetObject(1000583)" )
QObjGetItem( 84 )
QObjSeeObject( "GetObject(4636)" )
QObjUse( "GetObject(4636)", 1 )
QObjKillGroup( "Orkidie" )
QFinish( )
)
)
WorldScript
(
Sleep( 2 )
AddObject( BrodGuard, GetObject( 1000577 ) )
AddObject( BrodGuard, GetObject( 1000578 ) )
AddObject( BrodGuard, GetObject( 1000579 ) )
AddObject( Orkidie, GetObject( 1000572 ) )
AddObject( Orkidie, GetObject( 1000584 ) )
VCheck#3#1( NULL )
VTriger#3#6( NULL )
) |
|
|
И. М.
Оружейник
Пришел: 05.03.2008
Сообщения: 166
Откуда: Бор
|
Добавлено: 09 августа 2008, 23:48 |
|
|
Как прописать юниту текстуру сломанных конечностей, чтобы они такими постоянно были, то есть здоровый, но выглядят как больные |
|
|
Firestar
Охотник
Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
|
Добавлено: 25 августа 2008, 20:09 |
|
|
Как можно изменить положение красного креста на карте (точки, в которой будет выполняться задание), а также положение знака на глобальной карте (который обозначает задание)? |
|
|
|