Автор |
Сообщение |
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 16 декабря 2007, 06:36 |
|
|
Вышла новая версия редактора мобов. Это bugfix-релиз - только исправления ошибок и мелкие доработки. Список изменений с версии 0.3.5.5:
* В тексте лицензии подправлено форматирование для нормального отображения в wiki.
* Исправлен неработавший поиск.
* Убраны лишние пункты меню, предназначавшиеся для работы с "мобом №2" - в них не вознкла необходимость, обмен информацией между мобами уже реализован через массовые изменения.
* Добавлен пункт меню для закрытия текущего открытого моба.
* Исправлена ошибка, проявлявшаяся в некоторых случаях если начать крутить ориентатор при не выделенном в дереве реальном объекте.
* При любом закрытии активного моба, в т.ч. при выходе из программы если файл был изменен - появляется вопрос о том что делать с измененным файлом.
Скачать можно со страницы утилит. Также на трекере проекта в его roadmap можно увидеть недавно внесенные туда планы на последующие версии и следить за прогрессом разработки. Напоминаю, что через трекер любой желающий может сообщить о ошибке в программе, предложить какое-либо улучшение или прислать патч к исходнику. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 17 декабря 2007, 08:47 |
|
|
Классно, счас скачаю...
Хотя у меня смутное подозрение, что на мобиле Сургеон не пойдет _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
EviL|Alpha
Смерть гоблинов
Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
|
Добавлено: 17 декабря 2007, 15:55 |
|
|
Хорошая новость правда времени его поюзать нету(сессия)... _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале. |
|
|
Aleks
Опытный воин
Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 21 декабря 2007, 22:16 |
|
|
Хм,Сагрер..Я тут баг нашел.
Как произошло : я редактировал моб,поменял массовыми изменениями игрока у нескольких персов.Редактируемая зона - первая зона игры.Нажал сохранить,при сохранении выскочила какая-то ошибка.
Не обратил внимания,потому что раньше,не с этим мобом,с прошлой версией сургеона иногда выскакивали ошибки,но редко и не при сохранении.Но в этот раз весь текст моба исчез.Я вышел из файла,потом снова зашел.Текст был на месте,изменения сохранились,больше никто не ругался.
Зашел в игру.Нажал начать новую игру..При загрузке выскочил Runtime C++ error или вроде того.Вылет.
И так много раз,пока я не поменял тот моб на старую версию.
Собственно,остался экземпляр глючащего моба...
изменено,50 секунд спустя....
Повторил результат.При изменении ID юнита и последующем сохранении вылазит ошибка:
Код: | Access violation at adress 40132B78 in module 'vcl60.bpl'.Read of address 00000004 |
Вот. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 22 декабря 2007, 04:48 |
|
|
гм... так,
1) постиш тикет в трекер, тип тикета бага - посмотри в readme.txt редактора, там все написано.
2) К тикету прикрепи испорченный моб и тот моб, который ты собсно портиш, до того как он был испорчен.
3) В поле про способ воспроизведение бага - опиши подробно по шагам - какие именно действия надо сделать с неиспорченным еще мобом чтобы получить баг.
Запостиш - буду смотреть. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Aleks
Опытный воин
Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 22 декабря 2007, 17:48 |
|
|
Эээ...не влазит моб.Он больше чем 262 кб. в архиве.На трекер не пускает.Куда его пихнуть?
Изменено: Aleks (10 мая 2009, 19:45), всего изменялось 1 раз |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 22 декабря 2007, 19:52 |
|
|
гм. Мне вот интересно - как так получилось что нажал ты один раз, но с каждым новым тикетом в описании бага все больше и больше подробностей написано .
И еще по мелочам:
1) Зачем ставить галку "баг подтвержден"? %). Эту галку ставят разработчики если описанный тобой баг им удается воспроизвести у себя.
2) Зачем ты убрал проставленные по дефолту для новых тикетов милштон "Предложения" и номер версии (да, виноват, забыл вбить новый номер версии, но можно было бы выбрать svn тогда уж)? Номер версии еще ладно, а вот если создать тикет без milestone то этот тикет может банально потеряться в системе, ибо не будет привязан ни к одному из релизов через roadmap - найти его можно будет только зная номер, либо используя поиск.
В общем, неправильные тикеты твои убил, размер аттача увеличил (моб уж точно теперь влезет, только всеж запакуй 7z-ом). Пость опять ).
З.Ы. механизм постинга с аттачем - _с начала_ создаешь тикет, и уже потом аттачишь к нему файл! %). Имхо в этом причина дублирования тикетов. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Мясник
Зайчатник
Пришел: 16.07.2008
Сообщения: 21
Откуда: г. Москва
|
Добавлено: 14 сентября 2008, 12:53 |
|
|
Вопрос по поводу этой злобной программы, как сделать дробными координаты расположения юнита, его рост и телосложение, а то у меня только целые числа сохраняет. И зачем строка BodyTextures. bd,hd,hr,hp,lh1,lh2,lh3,rh1,rh2,rh3,rl1,rl2,rl3,ll1,ll2,ll3 что это? _________________ Не пытайся стать орлом среди галок. |
|
|
Firestar
Охотник
Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
|
Добавлено: 14 сентября 2008, 15:45 |
|
|
Дробные координаты можно вводить в Mob Reversing Tool.
BodyTextures - вроде как части тела, то есть можно сделать, к примеру, человека без головы |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 14 сентября 2008, 15:48 |
|
|
Цитата (Firestar): | Дробные координаты можно вводить в Mob Reversing Tool.
BodyTextures - вроде как части тела, то есть можно сделать, к примеру, человека без головы |
В Сургеоне 100% можно вводить дробные координаты (десятичный разделитель - ","), а человек будет, если быть точным, не без головы, а с прозрачной головой... _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Altair
Охотник
Пришел: 10.09.2002
Сообщения: 94
Откуда: Москва, черт ее дери.
|
Добавлено: 15 сентября 2008, 00:01 |
|
|
Цитата (Снайпер): | а человек будет, если быть точным, не без головы, а с прозрачной головой... | Если быть совсем точным, то человек все же будет без головы. Это поле, на самом деле, задает не текстуры, а ноды скелета, которые должны быть нарисованы. Если из списка удалить голову, то голова вообще не будет обрабатываться рендером, однако на этапе пересчета скелета если найдется какая-то кость, чье положение зависит от положения кости головы, анимация головы все же будет учтена. _________________ End of Hope
End of Love
End of Time
The rest is Silence. |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 15 сентября 2008, 23:33 |
|
|
Цитата (Altair): | Если быть совсем точным, то человек все же будет без головы. |
Поправочка: недопонимание вышло *покраснел*. Я-то имел ввиду слот головы, в понимании самого обычного игрока И от удаления бодипарта из списка, слот никуда не денется. Hit location's прописываются, насколько я помню, не в мобе, а в базе, в отдельной вроде как даже таблице.
А уж каким именно образом движок делает голову (которой "нет", но урон по ней наносится) невидимой - пропускает ли отрисовку, заливает ли ч0рной альфой, либо делает ещё что-нибудь жёсткое (хотя я даже не пытаюсь представить, что там ещё можно сделать) - мне пока что не интересно, всё равно на практике применить никуда не смогу. _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Altair
Охотник
Пришел: 10.09.2002
Сообщения: 94
Откуда: Москва, черт ее дери.
|
Добавлено: 17 сентября 2008, 01:00 |
|
|
Hit Location's с Бодипартами, насколько я знаю, вообще особо не связаны. _________________ End of Hope
End of Love
End of Time
The rest is Silence. |
|
|
Мясник
Зайчатник
Пришел: 16.07.2008
Сообщения: 21
Откуда: г. Москва
|
Добавлено: 10 мая 2009, 16:37 |
|
|
установил MobSurgeon, пишет-
Приложению не удалось запуститься, поскольку vcl60.bpl не был найден. Повторная установка приложения может исправить эту проблему.
раньше ставил все хорошо было. vcl60.bpl так и не нашел в инете _________________ Не пытайся стать орлом среди галок. |
|
|
Aleks
Опытный воин
Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 10 мая 2009, 16:55 |
|
|
Гугл vcl60.bpl, первая ссылка сверху. Странный у тебя интернет. _________________ Против глупости сами боги бессильны. |
|
|
EviL|Alpha
Смерть гоблинов
Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
|
Добавлено: 10 мая 2009, 16:56 |
|
|
тык _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 01 сентября 2009, 02:49 |
|
|
вообще, если внимательно почитать страничку со списком наших утилит - там недвусмысленно написано что в таких случаях надо скачать и установить набор библиотек. На страничке загрузки самой программы такой инфы не было, виноват - страница поправлена. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
BaaL
Зайчатник
Пришел: 02.11.2004
Сообщения: 22
|
Добавлено: 16 сентября 2009, 02:44 |
|
|
И всетаки, как вы решаете проблему с невозможностью ввода дробных чисел? У меня тоже только целые получается вводить. (в региональных настройках у меня стоит "," в качестве разделителя дробной части) |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 16 сентября 2009, 07:50 |
|
|
http://svn.gipat.org/trac/MobSurgeon/ticket/30
баг подтвержден, в течении недельки постараюсь выложить пофикшенную версию. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 18 сентября 2009, 06:53 |
|
|
вот, собсно выложено: http://svn.gipat.org/trac/MobSurgeon/wiki/Downloads , бага с вводом дробей тоже поправлена. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
|