Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Новая версия MobSurgeon - 0.3.6.13
   Список форумов -> Работа форума -> Новости
Автор
Сообщение
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 16 декабря 2007, 06:36 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Вышла новая версия редактора мобов. Это bugfix-релиз - только исправления ошибок и мелкие доработки. Список изменений с версии 0.3.5.5:

* В тексте лицензии подправлено форматирование для нормального отображения в wiki.
* Исправлен неработавший поиск.
* Убраны лишние пункты меню, предназначавшиеся для работы с "мобом №2" - в них не вознкла необходимость, обмен информацией между мобами уже реализован через массовые изменения.
* Добавлен пункт меню для закрытия текущего открытого моба.
* Исправлена ошибка, проявлявшаяся в некоторых случаях если начать крутить ориентатор при не выделенном в дереве реальном объекте.
* При любом закрытии активного моба, в т.ч. при выходе из программы если файл был изменен - появляется вопрос о том что делать с измененным файлом.

Скачать можно со страницы утилит. Также на трекере проекта в его roadmap можно увидеть недавно внесенные туда планы на последующие версии и следить за прогрессом разработки. Напоминаю, что через трекер любой желающий может сообщить о ошибке в программе, предложить какое-либо улучшение или прислать патч к исходнику.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 17 декабря 2007, 08:47 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Классно, счас скачаю... :up:
Хотя у меня смутное подозрение, что на мобиле Сургеон не пойдет :(
_________________
Я желаю всем счастья!
EviL|Alpha
Смерть гоблинов


Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
Добавлено: 17 декабря 2007, 15:55 [?] [PM] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

Хорошая новость правда времени его поюзать нету(сессия)... :(
_________________
Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 21 декабря 2007, 22:16 [?] [PM] [i]   [«»]

Хм,Сагрер..Я тут баг нашел.
Как произошло : я редактировал моб,поменял массовыми изменениями игрока у нескольких персов.Редактируемая зона - первая зона игры.Нажал сохранить,при сохранении выскочила какая-то ошибка.
Не обратил внимания,потому что раньше,не с этим мобом,с прошлой версией сургеона иногда выскакивали ошибки,но редко и не при сохранении.Но в этот раз весь текст моба исчез.Я вышел из файла,потом снова зашел.Текст был на месте,изменения сохранились,больше никто не ругался.
Зашел в игру.Нажал начать новую игру..При загрузке выскочил Runtime C++ error или вроде того.Вылет.
И так много раз,пока я не поменял тот моб на старую версию.
Собственно,остался экземпляр глючащего моба...

изменено,50 секунд спустя....
Повторил результат.При изменении ID юнита и последующем сохранении вылазит ошибка:
Код:
Access violation at adress 40132B78 in module 'vcl60.bpl'.Read of address 00000004

Вот.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 22 декабря 2007, 04:48 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

гм... так,

1) постиш тикет в трекер, тип тикета бага - посмотри в readme.txt редактора, там все написано.
2) К тикету прикрепи испорченный моб и тот моб, который ты собсно портиш, до того как он был испорчен.
3) В поле про способ воспроизведение бага - опиши подробно по шагам - какие именно действия надо сделать с неиспорченным еще мобом чтобы получить баг.

Запостиш - буду смотреть.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 22 декабря 2007, 17:48 [?] [PM] [i]   [«»]

Эээ...не влазит моб.Он больше чем 262 кб. в архиве.На трекер не пускает.Куда его пихнуть?

Изменено: Aleks (10 мая 2009, 19:45), всего изменялось 1 раз
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 22 декабря 2007, 19:52 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

гм. Мне вот интересно - как так получилось что нажал ты один раз, но с каждым новым тикетом в описании бага все больше и больше подробностей написано :).

И еще по мелочам:
1) Зачем ставить галку "баг подтвержден"? %). Эту галку ставят разработчики если описанный тобой баг им удается воспроизвести у себя.
2) Зачем ты убрал проставленные по дефолту для новых тикетов милштон "Предложения" и номер версии (да, виноват, забыл вбить новый номер версии, но можно было бы выбрать svn тогда уж)? Номер версии еще ладно, а вот если создать тикет без milestone то этот тикет может банально потеряться в системе, ибо не будет привязан ни к одному из релизов через roadmap - найти его можно будет только зная номер, либо используя поиск.

В общем, неправильные тикеты твои убил, размер аттача увеличил (моб уж точно теперь влезет, только всеж запакуй 7z-ом). Пость опять ).

З.Ы. механизм постинга с аттачем - _с начала_ создаешь тикет, и уже потом аттачишь к нему файл! %). Имхо в этом причина дублирования тикетов.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Мясник
Зайчатник


Пришел: 16.07.2008
Сообщения: 21
Откуда: г. Москва
Добавлено: 14 сентября 2008, 12:53 [?] [PM]   [«»]

Вопрос по поводу этой злобной программы, как сделать дробными координаты расположения юнита, его рост и телосложение, а то у меня только целые числа сохраняет. И зачем строка BodyTextures. bd,hd,hr,hp,lh1,lh2,lh3,rh1,rh2,rh3,rl1,rl2,rl3,ll1,ll2,ll3 что это?
_________________
Не пытайся стать орлом среди галок.
Firestar
Охотник


Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
Добавлено: 14 сентября 2008, 15:45 [?] [PM]   [«»]

Дробные координаты можно вводить в Mob Reversing Tool.
BodyTextures - вроде как части тела, то есть можно сделать, к примеру, человека без головы :)
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 14 сентября 2008, 15:48 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (Firestar):
Дробные координаты можно вводить в Mob Reversing Tool.
BodyTextures - вроде как части тела, то есть можно сделать, к примеру, человека без головы :)

В Сургеоне 100% можно вводить дробные координаты (десятичный разделитель - ","), а человек будет, если быть точным, не без головы, а с прозрачной головой...
_________________
Я желаю всем счастья!
Altair
Охотник


Пришел: 10.09.2002
Сообщения: 94
Откуда: Москва, черт ее дери.
Добавлено: 15 сентября 2008, 00:01 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (Снайпер):
а человек будет, если быть точным, не без головы, а с прозрачной головой...
Если быть совсем точным, то человек все же будет без головы. Это поле, на самом деле, задает не текстуры, а ноды скелета, которые должны быть нарисованы. Если из списка удалить голову, то голова вообще не будет обрабатываться рендером, однако на этапе пересчета скелета если найдется какая-то кость, чье положение зависит от положения кости головы, анимация головы все же будет учтена.
_________________
End of Hope
End of Love
End of Time
The rest is Silence.
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 15 сентября 2008, 23:33 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (Altair):
Если быть совсем точным, то человек все же будет без головы.

Поправочка: недопонимание вышло *покраснел*. Я-то имел ввиду слот головы, в понимании самого обычного игрока :) И от удаления бодипарта из списка, слот никуда не денется. Hit location's прописываются, насколько я помню, не в мобе, а в базе, в отдельной вроде как даже таблице.

А уж каким именно образом движок делает голову (которой "нет", но урон по ней наносится) невидимой - пропускает ли отрисовку, заливает ли ч0рной альфой, либо делает ещё что-нибудь жёсткое (хотя я даже не пытаюсь представить, что там ещё можно сделать) - мне пока что не интересно, всё равно на практике применить никуда не смогу.
_________________
Я желаю всем счастья!
Altair
Охотник


Пришел: 10.09.2002
Сообщения: 94
Откуда: Москва, черт ее дери.
Добавлено: 17 сентября 2008, 01:00 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Hit Location's с Бодипартами, насколько я знаю, вообще особо не связаны.
_________________
End of Hope
End of Love
End of Time
The rest is Silence.
Мясник
Зайчатник


Пришел: 16.07.2008
Сообщения: 21
Откуда: г. Москва
Добавлено: 10 мая 2009, 16:37 [?] [PM]   [«»]

установил MobSurgeon, пишет-

Приложению не удалось запуститься, поскольку vcl60.bpl не был найден. Повторная установка приложения может исправить эту проблему.

раньше ставил все хорошо было. vcl60.bpl так и не нашел в инете
_________________
Не пытайся стать орлом среди галок.
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 10 мая 2009, 16:55 [?] [PM] [i]   [«»]

Гугл vcl60.bpl, первая ссылка сверху. Странный у тебя интернет.
_________________
Против глупости сами боги бессильны.
EviL|Alpha
Смерть гоблинов


Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
Добавлено: 10 мая 2009, 16:56 [?] [PM] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

тык
_________________
Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 01 сентября 2009, 02:49 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

вообще, если внимательно почитать страничку со списком наших утилит - там недвусмысленно написано что в таких случаях надо скачать и установить набор библиотек. На страничке загрузки самой программы такой инфы не было, виноват - страница поправлена.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
BaaL
Зайчатник


Пришел: 02.11.2004
Сообщения: 22
Добавлено: 16 сентября 2009, 02:44 [?] [PM] [i]   [«»]

И всетаки, как вы решаете проблему с невозможностью ввода дробных чисел? У меня тоже только целые получается вводить. (в региональных настройках у меня стоит "," в качестве разделителя дробной части)
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 16 сентября 2009, 07:50 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

http://svn.gipat.org/trac/MobSurgeon/ticket/30

баг подтвержден, в течении недельки постараюсь выложить пофикшенную версию.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 18 сентября 2009, 06:53 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

вот, собсно выложено: http://svn.gipat.org/trac/MobSurgeon/wiki/Downloads , бага с вводом дробей тоже поправлена.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Новости
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00