Автор |
Сообщение |
Hanatoliy
Охотник
Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
|
Добавлено: 06 мая 2006, 13:36 |
|
|
СКЛЕТ 7300Hp урон 210-4090 сопротивление к дубине 75 к остальным по 30-50 кроме топора!
Итог очков 73351 _________________ БОРОТЬЯ, ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ
Модем - это такая штука, которая тормозит тебя в инете, но без модема инета быть не может.
Так же как "никто не хочет жить, но умирать не хочется ещё больше"
Воин Астрала |
|
|
xorbis
Дозорный
Пришел: 04.04.2006
Сообщения: 53
|
Добавлено: 06 мая 2006, 19:34 |
|
|
>Это СКЕЛЕТ 5 уровня у него 7300hp и УРОН представь 290-4000
А там еще и уровень где-то кажет? Не замечал - надо будет повнимательнее присмотреться... Правда, в МП не играл - если это только там показывают. Кстати - а стоит вообще (в смысле - одному)? Чего там интересного? Или - только по сетке интересно?
>Ща решил снова пройти, по моему задание на ОЗЕРЕ (где много островов и тебе дают 2 книги магии огн стена и кам стена)
Что-то не припомню... Это что - опять про МП?
>Орк шаман - жестокая штука у него сопротивление к оружию около 90 (в МР вроде так) а он и Огн Ст и КП.
Ага. Хорошо хоть, что жесток он не только ко врагам, но и к своим! Если бы он почти всех орков не пожег - уж не знаю, как бы и справился сам...
>Да ДРАКОНОВ в АЛЛОДАХ СДЕЛАЛИ НА СОВЕСТЬ, а ПЗ по моему не очень.
Да, в общем, и в Аллодах убиваются не сложно. Разве, что магия у них там более разнообразная... Кстати - самое поганое заклинание, когда пятно тьмы накладывается, ведь так и не дают до конца игры!
>Ну разумеется в Физическом
Ну, ежели в физическом - так я вообще не припомню дисков, которые нельзя было бы в образ перегнать (а, следовательно - и скопировать!). Разве, что - совсем уж супер-пупер лицензионные... так и те, вроде, Alcohol берет!
>Тут такое дело если мне с внешки 700м качать мне это выйдет в 2400р.
Не - тут, по-любому, нужно безлимитку искать где-нить. Иначе - лицензию будет дешевле купить!
>ЗЫ: Как я в мульте читерил:
Блин... Ну, не играл я пока в МП - негде! А одному, боюсь - неинтересно...
>У меня в этом мешке лежал длинный кристаллический меч с некислым уроном огнем.
У меня он тоже лежал - только на кладбище, в верхнем-левом углу карты.
>До конца игры круче не нашел.
Не, у меня еще эльфийский двуручный метеоритный есть, с магией урон+25 - так он точно покруче будет! А длинный - не помню, но тоже с хорошим уроном какой-то. Если и не лучше - то примерно такой же. Правда, без урона магией...
Кстати, шмотки королевские (криссталиновые) мне почти и не пригодились - мои метеоритные с магией оказались гораздо круче! Как, собственно, и мечи...
>У Урда 100% защиты от земли и астрала. Так что КП ему - до фени.
Блин... А чем же его взять-то тогда??? Если анастезия не действует - так он же мне все войско перебьет прежде, чем я на расстояние выстрела подойду! Или все-же можно и его чем-то пронять?
>А скелет, котрого ты так долго валил - квестовый. Нужен игрокам, которые не могут Урда своими силами прибить.
Ага - тогда, пожалуй, не буду с ним торопиться. Толку с его смерти все равно ноль, а прибить его я всегда успею...
>Тебе это не понадобится.
Мне бы твою уверенность!
>Если ты этого скелета уделал (я не смог), то Урда размажешь равномерным тонким слоем.
Ага - если б он еще при этом смирно стоял, без всяких дешевых фокусов... А то попробу-ка одолеть такого Копперфильда!
>Кстати, раз ты воином играешь, что тебе давали на Источнике магии?
Э-ээ... А это где?
>Магу давали шапку Д6, реген маны 200%. В переводе на русский - мана не кончалась в принципе.
Да у меня, в общем, то же самое (с браслетом-то)! Уже давно поставил в настройках полный автокастинг - и хоть бы что!
>СКЛЕТ 7300Hp урон 210-4090 сопротивление к дубине 75 к остальным по 30-50 кроме топора! Итог очков 73351
Ну - это, наверное, в МП! Я, по крайней мере, что-то не заметил, что как-то особо поднялся на опыте... С точки зрения всех бонусов - скелет, как скелет. Только вот завалить очень уж непросто... |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 06 мая 2006, 20:17 |
|
|
Цитата: | Э-ээ... А это где? |
Если ты проходил миссию, там где мы встретились с Таленой, то будет доп. ветка про источник магии (кстати, выглядит этот источник магии как пирамида Рика), где мы должны его найти. Для каждого класса эта ветка разная. |
|
|
xorbis
Дозорный
Пришел: 04.04.2006
Сообщения: 53
|
Добавлено: 06 мая 2006, 21:54 |
|
|
???? А ты про вторые Аллоды говоришь? Просто - пока ничего из описанног мне не попадалось... Если про вторые - тогда можно поподробнее - чего и где я пропустил? Желательно, стого момента, где я уж наверняка должен был оставить поганый след своих кованых сапог на прекрасном лике аллода! |
|
|
Найт
Загонщик
Пришел: 06.05.2006
Сообщения: 7
|
Добавлено: 06 мая 2006, 22:25 |
|
|
Хм, ну вы даёте!
Во-первых, А2 воином пройти почти невозможно, во-вторых, у Иглеза к последней миссии может быть больше 1000 здоровья, в-третьих, амулет +200% рег. маны и длинныё кристаллический меч находятся на одной карте.
ЗЫ Я думал, что я мало увлекаюсь серией аллодов, но я А2 прошёл 2 раза со всеми заданиями!!! |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 06 мая 2006, 22:32 |
|
|
Два раза? Значит не со всеми. Чтобы пройти со ВСЕМИ заданиями надо пройти всеми четыремя персонажами. Так как у каждого из них есть уникальные задания. |
|
|
Найт
Загонщик
Пришел: 06.05.2006
Сообщения: 7
|
Добавлено: 06 мая 2006, 22:42 |
|
|
А кто всеми 4 прошёл???
Я же говорю - воинами пройти мне не удалось! Мало того, я спрашивал когда-то почти никто не смог!
ЗЫ А вообще я прочитал как ща проходят и ужаснулся - стратегии нет!!! |
|
|
Hanatoliy
Охотник
Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
|
Добавлено: 06 мая 2006, 23:23 |
|
|
За воина на задании ИСТОЧНИК МАГИИ дают Кристаллическуую кирасу {броня +5 и сила +5} (лучше не нашел). Купил топор Кристаллический двуручный {урон=+53}!!!
А Урда завалить не сложно, просто пузырьков больших накупи всем, и следи за жизнями У Урда 15000hp!!! _________________ БОРОТЬЯ, ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ
Модем - это такая штука, которая тормозит тебя в инете, но без модема инета быть не может.
Так же как "никто не хочет жить, но умирать не хочется ещё больше"
Воин Астрала |
|
|
xorbis
Дозорный
Пришел: 04.04.2006
Сообщения: 53
|
Добавлено: 07 мая 2006, 02:43 |
|
|
>Во-первых, А2 воином пройти почти невозможно,
Да? А я-то считал, что как раз магом невозможно... Магия, конечно - весч хорошая, но:
1) Ее еще нужно успеть применить.
2) Все хорошо, только пока вражеские воины далеко.
Ну, совсем-то без мага - тоже нехорошо. Но одного, кажись - более, чем достаточно. Двумя-то в битве все равно параллельно управлять почти нереально - в отличие от воинов.
Так что, 1 маг на 2 воина мне казалось если и не идеальным соотношением, то, по крайней мере, гораздо лучшим, чем если бы наоборот. А тут, оказывается, что я всю дорогу занимался "невозможными" вещами! Ну, что же - очень скоро я об этом узнаю наверняка. Так сказать - из первоисточника...
>во-вторых, у Иглеза к последней миссии может быть больше 1000 здоровья
Ну да, ну да! Особенно, если он - единственный воин в команде. Вот сразу и видно, какую часть "работы" делает воин, а какую - маги. У меня, например, сейчас у Альдора здоровье ~820 (за счет короны), у Иглеза - что-то в р-не 500, кажись. А я ведь все карты почти под чистую вынес (одного дракона не убил тока - почти в самом начале, когда еще магией не умел пользоваться, ну, и так, по мелочи что-то...) - по крайней мере, которые дали (хоть убей - во вторых Аллодах задания про магический источник не встречал! Где его хоть дают-то?). А все потому, я думаю, что сейчас уже основная масса опыта не одному Иглесу достается, а на двоих делится. Ну, и плюс на последних картах я уже воинов не так активно пользовал (где можно сразу проскакать все телепортом, и быстро замочить основную массу врагов). Да и магию приподнять перед финальным боем не помешает...
>в-третьих, амулет +200% рег. маны и длинныё кристаллический меч находятся на одной карте.
А кто спорит-то? У меня - тож самое: браслет с регенерацией - у гарпий, меч - на кладбище слева, что-то еще (не помню) - на кладбище справа (где, собственно, и обитает "обиженный" дух ).
>Чтобы пройти со ВСЕМИ заданиями надо пройти всеми четыремя персонажами. Так как у каждого из них есть уникальные задания.
Так - а вот это уже интереснее... А можно поподробнее (кто знает) - какие кому "уникальные" задания дают, и при каких условиях?
>За воина на задании ИСТОЧНИК МАГИИ дают Кристаллическуую кирасу
Блин - да где вы его откопали-то все, во вторых-то Аллодах? Уж я, вроде, внимательно играл. Неужели проглядел все-таки?
>А Урда завалить не сложно, просто пузырьков больших накупи всем, и следи за жизнями
А "рекламная пауза"-то будет перед битвой с Ургом? Типа - прерваться там, и в город сгонять... Если нет - то с пузырьками я уже пролетел (хотя - переиграть-то последнюю карту недолго! ), у меня только по 3 больших и 3 маленьких у каждого куплено...
>У Урда 15000hp!!!
Н-дааа, сюрьезно... Такого УрОда, пожалуй, голыми руками не возьмешь! |
|
|
Найт
Загонщик
Пришел: 06.05.2006
Сообщения: 7
|
Добавлено: 07 мая 2006, 09:58 |
|
|
Я уже писал, что со стратегией у тебя не очень...
Я тоже ВСЕ карты под 0 зачистил...
Ты знаешь что такое автокаст ???
За 2х магов в разы легче: маг №1 с кп (может с посохом), кам стенами и иногда вместе с магом №2 бьёт шарами (иногда ещё невид кастует), маг №2 лечит, бьёт градом, огн. стенами, шарами, туманом и ходет с посохом радужки... Всем кто мне встречался была ... |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 07 мая 2006, 10:09 |
|
|
Цитата: | Ну да, ну да! Особенно, если он - единственный воин в команде. Вот сразу и видно, какую часть "работы" делает воин, а какую - маги. У меня, например, сейчас у Альдора здоровье ~820 (за счет короны), у Иглеза - что-то в р-не 500, кажись. А я ведь все карты почти под чистую вынес (одного дракона не убил тока - почти в самом начале, когда еще магией не умел пользоваться, ну, и так, по мелочи что-то...) - по крайней мере, которые дали (хоть убей - во вторых Аллодах задания про магический источник не встречал! Где его хоть дают-то?). А все потому, я думаю, что сейчас уже основная масса опыта не одному Иглесу достается, а на двоих делится. Ну, и плюс на последних картах я уже воинов не так активно пользовал (где можно сразу проскакать все телепортом, и быстро замочить основную массу врагов). Да и магию приподнять перед финальным боем не помешает... |
Эх.... видно, что ты не смотрел на всех троллей с трепечущим от радости криком "ХОДЯЧАЯ ЭКСПА!!!!!" Да и ты пытался быстро замочить всех врагов, а чтоб прилично опыта получить, БЫСТРО - не надо. В Аллодах же как опыт идет? Используешь меч, попал по противнику и нанес повреждение - опыт. И т.д. Потом навык повышается.... понимаешь о чем я толкую? На карте с Урдом можно и скелет использовать....
В общем, помню как я подходил к одному троллю, начинал с ним воином(ами) дратся, и маг превращал тролля в камень и лечил его, и воинов тоже... А очень даже хорошо для мага - вести за собой тролля в то место, куда он просто... не пролезет. А оттуда уже спокойно можно сидеть и магию прокачивать. |
|
|
Найт
Загонщик
Пришел: 06.05.2006
Сообщения: 7
|
Добавлено: 07 мая 2006, 11:26 |
|
|
Забыл сказать, что в А2 есть пауза: если нажать и держат минус (-) на правой (цифровой) клаве, то будет вам пауза |
|
|
xorbis
Дозорный
Пришел: 04.04.2006
Сообщения: 53
|
Добавлено: 07 мая 2006, 17:19 |
|
|
>Я уже писал, что со стратегией у тебя не очень...
Ага. Только там, скорее, тактика имеет место, чем стратегия. Сразу видно, что в армии ты не был, и военную кафедру не посещал...
>Ты знаешь что такое автокаст ???
А ты знаешь, что такое AI? Так вот - в Аллодах оно сильно хромает - как у врагов (что нам, по большому счету, только на руку ), так и у своих (которых стоит только на секунду оставить без присмотра). Так что, автокаст - вещь хорошая, но когда маг лезет в самую гущу сечи, преследуя отступающего побитого врага - обычно не спасает уже ни лечение, ни КП, ни даже радужная молния...
Поэтому я и говорю, что ПОЛНОЦЕННО управлять более, чем одним магом, без активной паузы (как в ПЗ) довольно сложно - они только под ногами мешаются и от битвы отвлекают. Т.е., всякую мелочь-то изводить можно и ими - даже удобнее зачастую, что не нужно за каждой белкой бегать. А вот в серьезной заварушке единственное, на что они годятся - это автолечение (если вообще все посохи отобрать). Но, опять же - AI у них, похоже, один на всех, и делится на кол-во персонажей. Потому, как только их собирается в одном месте больше трех - становятся практически невозможными какие-либо тактические маневры. Такое ощущение иногда, что они специально стараются помешать друг другу. При отступлении, например, можно наблюдать такие феноменальные вещи, как остановка во время движения, внезапный приступ героизма (когда вдруг, безо всякой команды, почти убитый перс бросается на преследующих врагов), или даже движение в направлении, противоположном заданному... Справедливости ради надо сказать, что это относится не только к магам - просто для управления воинами не требуется еще дополнительно лазать в различные менюшки, что несколько упрощает дело. Да и пропущенные пара-тройка ударов (пока остальными занимаешься) для воинов, как правило, не оказываются фатальными.
>Эх.... видно, что ты не смотрел на всех троллей с трепечущим от радости криком "ХОДЯЧАЯ ЭКСПА!!!!!" Да и ты пытался быстро замочить всех врагов, а чтоб прилично опыта получить, БЫСТРО - не надо. В Аллодах же как опыт идет? Используешь меч, попал по противнику и нанес повреждение - опыт. И т.д. Потом навык повышается.... понимаешь о чем я толкую?
Э-ээ - думаишь, адын такой хытрый, да? Я-ж даже "полигон" для этого дела идеальный нашел - в охотничьих угодьях короля. Там внизу этих троллей... И ждать не нужно, пока они подлечатся - просто телепортнулся в другой конец, а там уже свежие и отдохнувшие ждут! Уж я там порезвился (особенно, Дайной!). Но особо перебарщивать не стал - подтянул малехо навыки, на какие сколько терпения хватило (~80 основную массу). Потом задолбало это дело. Какую-нить магию воздуха-то, или воды, хорошо, конечно подымать, с такими-то заклинаниями! А вот, скажем, магию земли - довольно муторно. Только до 60 с копейками и хватило терпения.
>На карте с Урдом можно и скелет использовать....
Насчет скелета - чет я сомневаюсь. Я же писал, что и денег за него маловато дали, и опыта, похоже... Как за самого обычного скелета! Так что - не в коня корм. Тролли-то все же лучше для этого подходят - особенно, когда есть телепорт и посох с радужной молнией, луча так на 4 хотя-бы... Хотя - насчет опыта не уверен. Возможно - показалось, что мало дали. Там уж не до исследований было!
>А очень даже хорошо для мага - вести за собой тролля в то место, куда он просто... не пролезет. А оттуда уже спокойно можно сидеть и магию прокачивать.
Это открытие я сделал на первой вылазке к оркам - там, где шамана нужно было завалить и кусок короны забрать. Там как раз такие замечательные кусты около скал растут... Только там вопрос уже не об экспе стоял, а о жизни и смерти (и одного-то не свалить почти - а они там толпами сразу ходят!). Да и денег я там, по тем временам, поднял... Кажись, целый лимон принес оттуда(!) - на эти деньги сумел почти все докупить сразу, что нужно было.
>Забыл сказать, что в А2 есть пауза: если нажать и держат минус (-) на правой (цифровой) клаве, то будет вам пауза
А вот это уже интересно. И что - во время этой паузы можно действия назначать (как в ПЗ)? Или это только так - "перерыв на подумать"? |
|
|
Найт
Загонщик
Пришел: 06.05.2006
Сообщения: 7
|
Добавлено: 07 мая 2006, 20:26 |
|
|
Да можно будет камандовать, но рука держать устаёт... |
|
|
xorbis
Дозорный
Пришел: 04.04.2006
Сообщения: 53
|
Добавлено: 07 мая 2006, 20:59 |
|
|
ОК, попробую эту паузу. Если оно так и работает - тогда, конечно, другое дело. Хоть десяток магов можно с собой брать! |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 07 мая 2006, 21:08 |
|
|
А мне вообще в А2 больше всего нравятся наемники в городе друидов... орк, тролль, и т.д. И пофиг, маги или нет. |
|
|
Hanatoliy
Охотник
Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
|
Добавлено: 07 мая 2006, 22:00 |
|
|
Например при первой ветречи друидов, если войти в С-З угол то можно найти друида, вылечив его получаешь доп. задание!
А про источник: Я все задания выполнял, вот и нашел
Кстати если найдешь, то без КРУТОГО АРБАЛЕТА, и Града соваться не советую на ОЗЕРО! _________________ БОРОТЬЯ, ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ
Модем - это такая штука, которая тормозит тебя в инете, но без модема инета быть не может.
Так же как "никто не хочет жить, но умирать не хочется ещё больше"
Воин Астрала |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 07 мая 2006, 22:49 |
|
|
Ну, опять же, взависимости за кого играешь, задания по поводу источника разные... и тактики разные... |
|
|
xorbis
Дозорный
Пришел: 04.04.2006
Сообщения: 53
|
Добавлено: 07 мая 2006, 23:12 |
|
|
Друида - лечил, наемники - прикольно, но самому интереснее (в смысле опыта ), поэтому без нужды не нанимал (да и, опять-же - проблемы с управлением начинаются, см. пост выше). А вот о каком ОЗЕРЕ и ИСТОЧНИКЕ МАГИИ все говорят - так и не понял. Кто хоть это задание дает-то? И что для этого сделать (или, наоборот - НЕ сделать ) нужно? Я-ж тут теперь помру от любопытсятва!!! |
|
|
Vas 1
Ветеран
Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
|
Добавлено: 08 мая 2006, 00:15 |
|
|
xorbis
...туман и яд гибель смертному сулят, но кто сей туман разгонит будет сказочно богат. (с)
Почитай проходилово например на геёмленд ру.
Насколько помню чтоб до источника добраться надо пройти цепь квестов. Самый первый вроде даёт умирающий друид в логове людоедов на побочной миссии где надо с белками разабратьс0 _________________ http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/ |
|
|
Hanatoliy
Охотник
Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
|
Добавлено: 08 мая 2006, 00:26 |
|
|
Жаль из А1 заклы Ледяной туман и Кислотная волна(У черепах закл) нету в А2, хотя в МП А2 жезл выпадал с Кислотной волной(ГЛЮК)!!! _________________ БОРОТЬЯ, ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ
Модем - это такая штука, которая тормозит тебя в инете, но без модема инета быть не может.
Так же как "никто не хочет жить, но умирать не хочется ещё больше"
Воин Астрала |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 08 мая 2006, 00:42 |
|
|
Кислотная атака есть и в А2, её даже можно себе начитить Только это слабый закл... _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
xorbis
Дозорный
Пришел: 04.04.2006
Сообщения: 53
|
Добавлено: 08 мая 2006, 01:53 |
|
|
>Самый первый вроде даёт умирающий друид в логове людоедов на побочной миссии где надо с белками разабратьс0
ОК, спасибо - подниму сохраненки, гляну. Хоть будет понятно, откуда ноги растут. Если он был умирающий - мог и совсем умереть, пока я из людоедов старался чего покруче выбить - уж больно дело увлекательное. Они же - прям ходячий склад какой-то! |
|
|
Найт
Загонщик
Пришел: 06.05.2006
Сообщения: 7
|
Добавлено: 08 мая 2006, 06:53 |
|
|
Хи-хи!
В МП есть посох града, посох прокла, посох радужки 7 лучей, комплекты одежда, где каждая вещ прибавляет 2, 3, или 4 к силе для воинов и 2, 3, 4, 5 или 6 для мага, у хорошего воина там >5000 здоровья, ну и у хороших воинов там защита от всех видов магии 98-100!!!
В А2 НЕТ книги кислотной (а также тьмы, света и ещё нескольких вещеё) атаки, есть только свитки с этими заклами. (Читами можно книгу создать, но я не пробовал...)
А ещё там есть карты, где все монстры 5 уровня…
А ещё там все книги в 10 раз дороже.
А деньги меряют «лимонами» («лямоми»), а у некоторых людей денег в РАЗЫ больше чем 22000000000 (кажись с нулями я не перепутал…)
ЗЫ Это я про серверную МП…
Изменено: Найт (08 мая 2006, 16:30), всего изменялось 1 раз |
|
|
xorbis
Дозорный
Пришел: 04.04.2006
Сообщения: 53
|
Добавлено: 08 мая 2006, 12:31 |
|
|
>В А" НЕТ книги кислотной (а также тьмы, света и ещё нескольких вещеё) атаки, есть только свитки с этими заклами. (Читами можно книгу создать, но я не пробовал...)
Хм... Интересно только, куда именно она встанет? Там же, вроде "местов нет, все билеты проданы" (в книге заклов)! |
|
|
Найт
Загонщик
Пришел: 06.05.2006
Сообщения: 7
|
Добавлено: 08 мая 2006, 16:33 |
|
|
Повторяю, я НЕ пробовал! (может она создастся, а при выучивании игра глюкнет...)
Вы меня ДОВЕЛИ, ща буду 3 раз проходить А2...
ЗЫ А мессаги во флейме не засчитываются??? А то я тут болтаю, а мессаг 0... |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 08 мая 2006, 17:14 |
|
|
Во флейме - нет. |
|
|
xorbis
Дозорный
Пришел: 04.04.2006
Сообщения: 53
|
Добавлено: 11 мая 2006, 01:53 |
|
|
Ну вот, наконец-то могу поделиться своими впечатлениями от финальной битвы с УрОдом. Парился бы я с ним, наверное, еще долго (и не только с Урдом - его охрану успокоить в его же присутствии тоже та еще задачка! ) - если б не одно "но" (которое, как правило, почти всегда можно найти - стоит лишь копнуть поглубже ).
В данном случае - очень помогли зверушки. Да-да - те самые, которые, якобы, вызываются "на время". "Якобы" я тут написал не случайно. Во-первых, хоть монстры и, действительно, временные - это время, как оказалось, может быть достаточно продолжительным. Например, когда я вызвал толпу в 15-20 голов - так, чисто посмотреть, что за закл такой - и потом пошел себе дальше, то, обойдя где-то с пол-карты (неспеша, с зачисткой ), обнаружил, что 3 монстра все еще стоят! А во-вторых - хоть ЖИВЫЕ звери и исчезают со временем, но вот СКЕЛЕТЫ от них (если погибнут) остаются очень даже постоянные - тут уже самое время вспомнить другое заклинание...
Со зверями-то дело пошло куда бодрее! Сначала использовал их для прикрытия отступления - персы проскакивают "сквозь строй", как намыленные, а вот враги сразу забывают про погоню... Отвлекаются, так сказать. А по ходу таких маневров выяснилось, что зверье имеет также и неплохие боевые характеристики. Та же "стандартная" стая, голов в 15-20 (до 30 ) влегкую забивает 2-3 скелета с мечами из личной охраны Урда! Особенно эффективны мифрильные черепахи, со своей "волной кислоты"...
В общем - очень скоро Урд остался в гордом одиночестве, и настало время выбирать тактику для финального боя. Ну, долго я не колебался - звери очень неплохо себя зарекомендовали, с ними я и решил валить гада. И не прогадал. К тому-же, как оказалось - Урд силен лишь с одиночным противником, а против стаи - почти бессилен. За все время битвы он НИ РАЗУ не применил какое-нить заклинание массового поражения!
Короче, наклепал я приличную стаю зверья (вперемежку с привидениями/скелетами/зомби, поднятыми из останков былых сражений), и двинул всю эту ораву прямо на Урда. Как и ожидалось - он так увлекся истреблением, что не заметил, как по нему уже давно долбят два неслабых меча (и кто-то еще говорил, что второй воин лишний - лучше бы был маг! ). Дайне оставалось только своевременно пополнять запасы так нещадно (но слишком медленно!) истребляемой фауны.
Все шло замечательно, и уже примерно через пару минут боя (а скорее - ЗАбоя ) на медленной скорости у Урда осталось где-то 1/3 всего здоровья. И вот тут начались первые неприятности. То-ли зверье подвело своей медлительностью, то-ли до Урда дошло, что это не белки с черепахами его в гроб гонят... Короче - он обернулся, и хорошенько взялся за Альдора. Ну, того-то тоже голыми руками не возьмешь! Но и его железному здоровью (и хорошей броне) в конце-концов настал конец - пришлось срочно отступать. Тогда уже, в свою очередь, вся полнота внимания досталось Иглезу. А у него-то здоровье послабже, и броня не спасает - отступать пришлось почти сразу. Тогда только Урд снова вспомнил о своих черепахах - и, слегка подлечившись, появилась возможность вернуться. Но прежней халявы уже не было - то-ли стая поредела (хотя, вроде, старался восполнять - в т.ч., и скелетами из "свежака", в изобилии лежащего вокруг Урда ), то-ли Урд поумнел... В общем - вторая половина боя прошла в сплошных маневрах. Да и Дайне время от времени перепадало - а той много и не надо, с одного раза загибается... Звери под конец совсем повывелись - добивали Урда уже втроем (двое - мечами, Дайна всех лечит). Но все-таки УДЕЛАЛИ ГАДА!!!
Таким образом - доказано, что проходить игру воином не только можно, но и достаточно удобно (даже не представляю, что бы я делал с двумя магами, и только ОДНИМ мечем! ). А также - что игру можно спокойно закончить только тремя основными персами, без союзников (если скелетов 5-го уровня оставить в покое ). И уж звери-то точно оказались лучшими помощниками, чем та братва, что друг друга вырезала в начале уровня (сомневаюсь, кстати, что от них был бы толк - разве, что на убой, вместо зверей ). |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 11 мая 2006, 13:09 |
|
|
А для меня данная битва была совсем неинтересной. У меня было много друидов и Гильдариус, которые работали батарейками для Иглеза (кираса с могилы эльфа С6, щит зомби С6 - вот чем двуручник плох, корона). Дайна в шапке Д6 РМ200 (а может, и с браслетом, не помню) работала градометной установкой. Иглез выманил на себя мечников и порубал. А потом спокойно стоял и принимал на себя молнии скелетов и астральный удар Урда. А на Урда и скелетов падал град. Пока Иглеза мочили все - хиты терялись быстро. Пропали мечники - медленно. После смерти магов Иглез лечился быстрее, чем Урд его убивал. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
Aler_ell
Зайчатник
Пришел: 15.04.2006
Сообщения: 20
|
Добавлено: 19 мая 2006, 08:15 |
|
|
У-у-у! Всё! Добыл!!!
Мой диск весит 400к с обоими аллодами.
Правдо установка глючит но я думаю что разберёмся.
Да и мульт ток как гость.
Прохожу первые аллоды. Тяжело! (особенно своих валить!)
Да и как автокаст настроить? У меня ток посошники на авте.. _________________ -И слово какое-то, не хорошее("Евнух!!"). Моя забыть... |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|