Автор |
Сообщение |
MoonLight
Загонщик
Пришел: 01.01.2005
Сообщения: 11
Откуда: Братск
|
Добавлено: 14 декабря 2005, 04:22 |
|
|
Почему то такой темы ещё нет... а зря.... думаете балансировать нечего ?
Пишу именно сюда.... ведь про баланс пишут здесь =)
Во первых... не знаю на что расчитывали разработчики, но баланс полностью отсутствует
Приведем пример - на гипате я уже драться не могу (2ое орков выносят меня) а вот на ингосе, я свободно хожу и мочу тигров, с собаками... цены космического масштаба...
В миссии новый циклоп - при сдвижении камня, камень давит меня, ломает мне все доспехи,и убивает полностью, хотя уже успеваю отбегать... или же просто стою на месте.... и так и так... мне будет каюк
В миссии Орки требуют Дань есть непонятный глюк.... смотрите на скриншот -> Пишет что орки убиты, а на деле всё не так ? Или же это обожравщийся гоблин, я его просто не узнал =)
У меня уже весь доспех снизу из шкуры троля, в руках уже железный молот, и все равно мочат меня, копье из кости дракона....
У всех монстров зрение 12 метров, я их не вижу, зато они меня прекрасно видят...
Баланс отсутствует вообще....
Просьба пожелания оставлять тут же =) _________________ Не все то солнышко, что встает...
------------------------------------------
ork.jpg
62.96 KB,
Скачано 523 раз(а).
|
|
|
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 14 декабря 2005, 12:10 |
|
|
Цитата: | В миссии новый циклоп - при сдвижении камня, камень давит меня, ломает мне все доспехи,и убивает полностью, хотя уже успеваю отбегать... или же просто стою на месте.... и так и так... мне будет каюк |
Про этот типа баг уже сто раз писали. Камень нужно не снизу дергать, а сверху толкать. Как в мультике про Алешу Поповича... _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
|
|
|
S@MUR@I
Смерть гоблинов
Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
|
Добавлено: 14 декабря 2005, 23:11 |
|
|
MoonLight, хе-хе, извини меня, но ты глубоко заблуждаешься. Новый ЕИ-мод настроен на игру толпой, но одиночка все же с успехом может играть, если знать простые правила. Пошевели извилинами, и ты поймешь что надо делать. Мне, орки уже на Гипате, ничегошеньки не могут сделать например...
Денег на самом деле много, ведь из монстров выпадают материалы. Разве что в самом начале маловато будет....
|
|
|
bobik
Дозорный
Пришел: 15.02.2005
Сообщения: 40
Откуда: Лениногорск
|
Добавлено: 15 декабря 2005, 00:10 |
|
|
У меня EI-mod 2.4.1 устанавливался и работал без проблем и я патч удалил за ненадобностью, а теперь EI-mod 3.0 не ставится, а патч снова качать влом(скорость низкая), да еще и устанавливать вручную. Может кто стартер переделает? _________________ А на Джигране весна,
а в Подмосквовье мороз
на всех аллодах война,
а Снайпер снова замёрз!
|
|
|
Jam
Загонщик
Пришел: 13.12.2005
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 15 декабря 2005, 07:08 |
|
|
Попробовал поиграть 3б - да прикольно. Очень понравилось, что мобы теперь по-разнообразнее и по-сильнее вооружены и оснащены.
Но все же пожелания/предложения есть
1 дринк телепорта - прикольная штука. Экономит время. Но все же за 50 это дешево.
Предложения:
-повысить стоимость дринка до 100 минимум
2 Квест с плошкой - при помощи дринков телепорта это просто халява.
Для быстрого выполнения квеста нужно 5 дринкоф - это 250 золота, а выигрышь 300(в ящике)+1100(сдача квеста)+500(руна) золота и 900 опыта.
Предложения:
-сделать посохи, которые выбираешь в начале игры уникальными, то есть, что бы их стоимость при продаже была 50 золота, а не 420.
-сделать использование дринков телепорта не рентабельным, то есть:
а) понизить денежную награду до 200
б) сделать соимость телепорта 200
в) в ящике оставить только 100 монет
итого получяется - при затрате 1000 золотых взамен получаем 300 золотых, руну и 900 опыта.
3 Перки.
а) вернуть перку "действия" былое величие. 160% это не серьезно!
я за 200-250%
б) переименовать перк "ночное зрение" во что-то типа "дальнозоркость"
и сделать его смысл схожим со спелом "орлиный взор". получился бы очень полезный перк для лучников... да и не только.
в) исправить перки сила, ловкость и разум, на данный момент прибывляющие 9/6/3 к статсам. предлагаю изменить на 5/5/5
Статсы есть статсы. Чем например сила лучше разума или наоборот?
Я например за счет силы и ловкости проставляю разум, что обеспечивает быструю прокачку, а потом беру силу и ловкость в перках
(например 21/19/35 - 30/25/38)
На мой взгляд надо просто каждому статсу придать определенную значимость. (если надо раскрою эту тему)
ЗЫ было бы круто, если бы от силы зависел мили дамаж, от ловкости дистанц...
4 Шмотки в начале.
Извиняюсь конешно, но прикид персов смахивает на "гей парад".
Было бы классно, если бы в начале давались обыкновенные тряпошные
шмотки, а там уже копишь на броню.
5 Обзор. Мне понравилось, что у перса базовый обзор меньше чем у мобов. Это делает спел "орлиный взор" более юзабельным. Есть тока один нюанс, о котором наверно не я первый говарю - в статсах отображается, что видимость перса 13, а у мобов 12, но видят они тебя гораздо раньше. Не плохо было бы подправить цифры.
6 Цены. Посматрел я на цены... вспомнился анекдот...точно не помню, но дословно звучит так:
Беседуют два програмиста, один другому говарит:
-"Ну вот смотри, допустим у тебя есть 1000 рублей... нет, давай округлим 1024 рубля".....
Так же и тут... цены все какие то поковерканные...
Вроде бы пока все.
С уваженьем Я _________________ Meridian 59... этим все сказано... кто знает, тот поймет...
|
|
|
S@MUR@I
Смерть гоблинов
Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
|
Добавлено: 15 декабря 2005, 11:15 |
|
|
Я тоже кой-чего хочу!
Дайте Атаману в Пещеру на Гыпате, доспех Горта. Яен пень уникальным сделать доспех, желательно нарисовать к нему женскую текстурку.
И верните доспех генерала Черепа, желательно к нему тоже нарисовать женскую текстуру. И этот доспех лучше напялить на Властелина теней.
И сделайте плиз, что-нибудь с зельем телепорта. Хотя бы, что бы он вываливался из задницы тролля, например.
|
|
|
MoonLight
Загонщик
Пришел: 01.01.2005
Сообщения: 11
Откуда: Братск
|
Добавлено: 15 декабря 2005, 12:07 |
|
|
Нет реально у меня уже и оружие железное и доспех из шкуры всеравно мочат _________________ Не все то солнышко, что встает...
------------------------------------------
|
|
|
GraFF EI
Смерть гоблинов
Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
|
Добавлено: 16 декабря 2005, 23:27 |
|
|
Не мешало бы вернуть старый квест "Опять cокровища разбойников". А то получается два одинаковых задания. Лучше в сакровищах разбойников юнитов сделать как в Оп. Сок. Раз., ну а другой квест просто вернуть! _________________ The more we know the less we need (c)
|
|
|
S@MUR@I
Смерть гоблинов
Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
|
Добавлено: 17 декабря 2005, 01:51 |
|
|
Неужели убрали квест "Опять сокровища разбойников"? С чего бы? Ну ладно, все равно был квест не ахти какой...Воровской...
|
|
|
GraFF EI
Смерть гоблинов
Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
|
Добавлено: 17 декабря 2005, 20:12 |
|
|
Цитата (S@MUR@I): | Неужели убрали квест "Опять сокровища разбойников"? С чего бы? Ну ладно, все равно был квест не ахти какой...Воровской... |
Его не убрали, его изменили. _________________ The more we know the less we need (c)
|
|
|
Jam
Загонщик
Пришел: 13.12.2005
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 17 декабря 2005, 22:41 |
|
|
хмм и еще...
кто нибудь может обьяснить зачем руны 0.1 и 0.3?! 0.5 оно и в африке 0.5 еще терпимо, но смысла меньших рун я так и не понял. Больше денег потратишь на сборку и расборку закла. _________________ Meridian 59... этим все сказано... кто знает, тот поймет...
|
|
|
S@MUR@I
Смерть гоблинов
Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
|
Добавлено: 18 декабря 2005, 03:25 |
|
|
Не скажи-и. Такие руны вставляются в предметы, "добирая" до конца их "сложность". Довольно полезные. Но не так уж.
|
|
|
Jam
Загонщик
Пришел: 13.12.2005
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 18 декабря 2005, 12:18 |
|
|
Так в этом то все и дело - пока копишь на руны, опыт тоже не стоит на месте. И когда уже можешь собрать то, что хотел, опыт позволяет собрать более полезное заклинание. _________________ Meridian 59... этим все сказано... кто знает, тот поймет...
|
|
|
Jam
Загонщик
Пришел: 13.12.2005
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 18 декабря 2005, 12:20 |
|
|
ЗЫ хмм мужики я теперь загонщик... а кто это?
..да какая разница... есть повод отметить =) _________________ Meridian 59... этим все сказано... кто знает, тот поймет...
|
|
|
MX
Опытный воин
Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
|
Добавлено: 18 декабря 2005, 13:59 |
|
|
Цитата (Jam): | ЗЫ хмм мужики я теперь загонщик... а кто это?
|
это тот кто гонит...
хотя действительно какая разница...
|
|
|
GraFF EI
Смерть гоблинов
Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
|
Добавлено: 18 декабря 2005, 17:41 |
|
|
Еще бы не мешало поправить квест Магическая плашка, в смысле - когда идешь к Ривару за квестами - эта миссия всегда есть в наличие, самая первая. Берешь-отказываешься, берешь-отказываешься - а она все там торчит и торчит! Надо бы сделать её наравне со всеми... _________________ The more we know the less we need (c)
|
|
|
Jam
Загонщик
Пришел: 13.12.2005
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 19 декабря 2005, 10:36 |
|
|
MX поговорим с тобой когда я стану забойщиком _________________ Meridian 59... этим все сказано... кто знает, тот поймет...
|
|
|
Jam
Загонщик
Пришел: 13.12.2005
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 20 декабря 2005, 23:28 |
|
|
Народ, а кто-нибудь мне может обьяснить, зачем перк "лук", если на сусле и в пещере луков не выпускают?! _________________ Meridian 59... этим все сказано... кто знает, тот поймет...
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 20 декабря 2005, 23:30 |
|
|
Кстати, да, луки бы не мешало ввести в пещере... Хотя бы для баланса. Я, например, был очень огорчен, дойдя до пещеры, и не найдя там лука _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
S@MUR@I
Смерть гоблинов
Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
|
Добавлено: 21 декабря 2005, 01:29 |
|
|
А как это интересно сделать? Это очень интересный вопрос! Насколько я знаю тут все не так просто. В старом еи-моде говорилось про какие-то ресы внутри ресов, с которыми якобы стартер не умеет работать. И что это интересно значит? А может новый стартер может??
Видимо все дело в анимации алмазного лука?? А че не перименовать обычный металлический, благо модели можно сделать одинаковыми? А??
А так конечно, на хрен не нужен перк лука, если на Сусле и особенно в Пещере нет в продаже лука. Да к черту Сусел, но если в пещере нет... то этот перк теряет смысл и право на существование.
|
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 21 декабря 2005, 02:07 |
|
|
Если не ошибаюсь, ни новый, ни старый стартер, не поддерживают пока изменений в ресах типа, ну там... текстур новых, модели другие... это и есть недостаток (надеюсь, что временный, и в будущем исправиться) стартера... ну, для модов, естессно.
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 21 декабря 2005, 02:09 |
|
|
текстуры новые он оотлично поддерживает. С недавних пор и модели. Иначе как бы работала демка Весны .
Проблема когда внутри ресурса впакован еще 1 ресурс внутри которого и сделано изменение.
|
|
|
S@MUR@I
Смерть гоблинов
Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
|
Добавлено: 21 декабря 2005, 02:31 |
|
|
То есть алмазного лука нам не видать, как своих ушей
В новой версии стартера можно подключать свои ресурсы через конфиг, ну там, figures, textures и т.д. Без включения оригинальных файлов в состав мода. Можно даже делать патчи к своему моду. И опять же подключать их через конфиг.
А почему интересно сделали ресурс в ресурсе с луком? ИМХО вообще специалисты в Гипат груп работают несколько странновато, хм-хм. Ведь, как оказалось, переключатель квестов сделали зря . Подключили "лишние" зоны, которые и так работают .
Вот и с луком че-то намудрили .
Так что, там с луком-то? Неужели нельзя просто переименовать модель и анимацию металлического лука? Можно же переименовать материалы.
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 21 декабря 2005, 03:02 |
|
|
Цитата (Sagrer): | текстуры новые он оотлично поддерживает. С недавних пор и модели. Иначе как бы работала демка Весны |
Это ч каких пор он модели поддерживает? А что же с деревьями, которые приходилось впаковывать в оригинальный конфиг? Или это было давно? _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
Jam
Загонщик
Пришел: 13.12.2005
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 21 декабря 2005, 03:05 |
|
|
Небольшой оффтоп
если использовать перк "сила" дважды (поднять на 2 пункта), то перс в меню инвенторя отображается в кровоподтеках =)
Сила колечит... даже своя собственная =) _________________ Meridian 59... этим все сказано... кто знает, тот поймет...
|
|
|
S@MUR@I
Смерть гоблинов
Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
|
Добавлено: 21 декабря 2005, 03:23 |
|
|
Цитата (Jam): | Небольшой оффтоп
если использовать перк "сила" дважды (поднять на 2 пункта), то перс в меню инвенторя отображается в кровоподтеках =)
Сила колечит... даже своя собственная =) |
Это известный баг движка. Получается так, не только когда поднимаешь силу, но и здоровье умениями. Похоже, при увеличении здоровья персонажа, игре "кажется", что его ранили, типа было например 60, а стало 90-30. В общем фигня...эээ, оффтоп тоже вотъ...
|
|
|
MX
Опытный воин
Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
|
Добавлено: 21 декабря 2005, 13:14 |
|
|
Цитата (S@MUR@I): | То есть алмазного лука нам не видать, как своих ушей
|
Видать видать... этож бета мода. Все скурпулезно записывается и составляется список того, чего надо исправить...
Просто лук в ПЗ лежит в ресурсе, в котором лежит все относящееся к человеку. Оружие, тело и т.д. Все в одном бааааальшом файле(точнее не совсем в одном, но это уже не важно). Так вот. Чтобы добавить лук, надо добавить его в этот файл, который в свою очередь лежит в ресурсе. Этого стартер делать не могет. Вот полностью заменить файл- это да. Вот только размеры мода тогда вырастут...
А намудрили потому, что не знаешь за что хвататься. Возьмешься за мод- адд-он "провисает"... примешься за адд-он- в моде глюки... И все это на фоне завалов в учебе\ работе
|
|
|
GraFF EI
Смерть гоблинов
Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
|
Добавлено: 21 декабря 2005, 13:20 |
|
|
Да уж. Алмазный длинный лук или какой-нить еще лук неплохо было бы увидеть в модах. _________________ The more we know the less we need (c)
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 21 декабря 2005, 13:42 |
|
|
Цитата: |
А почему интересно сделали ресурс в ресурсе с луком? ИМХО вообще специалисты в Гипат груп работают несколько странновато, хм-хм.
|
Потому что такова структура ресурсов игры. Это придумал Нивал а не мы.
2Снайпер - уже после выхода демки Джет поправил ошибку с *.lnk. Теперь мы можем вставлять под стартером сложные модели, раньше можно было только простые лежавшие прямо в fig.
|
|
|
Mairana
Неизвестный
Пришел: 11.01.2006
Сообщения: 1
|
Добавлено: 11 января 2006, 16:43 |
|
|
Мне мод понравился тем, что выбор персанажей стал больше.
Хотелось бы, чтобы и в оригинальном балансе это было возможно.
Мои пожелания:
При создании перса уже к имеющим посохам лечение и орлиный взор, также добавить посохи увеличение силы и ослабление (возможно в виде куклы го-го).
Скорость ходьбы уменьшить до 1.7 а бега увеличить до 5.0 (натуральней смотрится и логичнее быстрее бегать от врагов, а не прогулочным бегом ).
Броню и урон алмазу, можно было поставить уже и 10.0 вместо 9.9.
Чтобы выпдали с вооруженных врагов не материалы, а оружия,которыми они и пользовались, денег с них не нужно.
Чтобы с монстров не сыпались деньги, а только материалы.
С монстров покруче - также руны или магия.
И, пожалуйста, если возможно то выложите где-нить или киньте мне на мыло датабазу 3.0 б.
Хотелось бы поредактировать для себя.
|
|
|
|