Автор |
Сообщение |
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
Добавлено: 28 сентября 2005, 12:17 |
|
|
Нивал анонсирует адд-он к Проклятым Землям от Matilda Entertainment:
"Проклятые Земли: Затерянные в Астрале" - ролевая игра с элементами стратегии, выдержанная в лучших традициях серии. Множество новых возможностей, новый уникальный остров, на котором произойдет основная часть ваших приключений, улучшенная графика и много других сюрпризов ожидают вас в продолжении истории Проклятых Земель.
Matilda Entertainment хорошо известны нам как Android Alpha, BuKiNiST и компания. В скором времени на Гипате появится более подробная информация о новом проекте _________________ Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind. |
|
|
koshis
Зайчатник
Пришел: 20.03.2004
Сообщения: 15
Откуда: Lithuania
|
Добавлено: 28 сентября 2005, 13:52 |
|
|
УУУРРРРРРРРРРРРРРРААААААААААААААААААААА !!!!!!
Ну наконецто Нивал проснулся и обратил внимание на фанов ПЗ _________________ Тут могла быть ваша реклама |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 28 сентября 2005, 18:30 |
|
|
Фсё бы зашипись, тока он коммерческий. _________________ Ignis Fatum |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 28 сентября 2005, 18:38 |
|
|
А у Matilda Entertainment есть собственный сайт? И кто еще входит в их состав? |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 28 сентября 2005, 18:38 |
|
|
Цитата: | Фсё бы зашипись, тока он коммерческий. |
Да, об этом нужно было упомянуть...
Цитата: | А у Matilda Entertainment есть собственный сайт? |
Нету.
Цитата: | И кто еще входит в их состав? |
В игре будут титры . Сейчас они еще не финализированы. _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
koshis
Зайчатник
Пришел: 20.03.2004
Сообщения: 15
Откуда: Lithuania
|
Добавлено: 28 сентября 2005, 20:02 |
|
|
Цитата: | тока он коммерческий. |
Ну и что с того ? Наоборот это даже лудше - люди будут серьезно заниматся проэктом т.к это их работа т.е деньги.
Значит особо долго ждать нам не придется и игра будет сделана отлично, ведь люди его делающие тоже фаны ПЗ.
А выложить 20 лит ( около 200 рублей по вашему ) ради этого мне не жалко ? _________________ Тут могла быть ваша реклама |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 28 сентября 2005, 20:03 |
|
|
Цитата (лог чата): |
18:43:07 [Уж0снах] Morgot> hi!
18:43:34 [Morgot] Уж0снах> хи
18:43:47 [Morgot] Уж0снах> типа пздравляю
18:44:34 [Уж0снах] спасибо
18:44:53 [Morgot] Уж0снах> когда в рознице будет?
18:45:47 [Уж0снах] пока не известно
18:46:04 [Morgot] Скока вы суммарно времени затратили на разработку?
18:48:15 [Уж0снах] Morgot> сложно сказать . у нас так планы апдейтились странно, что фактически мы только дедлайны отрабатывали, а сколько реально времени потратили можно сказать только ну очень приблизительно
18:49:16 [Morgot] Уж0снах> скока весит?
18:51:02 [Уж0снах] кстати, на нивале подфорум сделали http://forum.nival.com/rus/forumdisplay.php?f=155 . его почему-то не сразу добавили
18:52:47 [KalbasKa] блин, опять два форума будет
18:52:59 [KalbasKa] ну, оно и к лучшему.
18:53:32 [Morgot] Уж0снах> скока весит, каков бюджет игры, скока чел трудились?
18:57:15 [Уж0снах] Morgot> 2 диска, весит мегов на 100 больше оригинала. бюджеты игр - это шибко секретная инфа. сколько чел - от Матильды 8. От Нивала - хз, они там отделами работают
18:58:44 [Morgot] Уж0снах> Издатель 1С?
19:00:15 [Уж0снах] пока затрудняюсь ответить на этот вопрос
19:29:30 [Morgot] Уж0снах> Вы планируете продолжить работу над миром ПЗ?
19:30:06 [Уж0снах] ты какие-то вопросы все время сложные задаешь, на которые я не могу отвечать
19:30:13 [Morgot] Уж0снах> и, вообще, какие планы у матильды?
19:30:32 [Morgot] Уж0снах> ну ладно тебе. Не скромничай =)
19:30:36 [Уж0снах] планы - делать игры дальше, вот это я точно могу сказать
19:30:48 [Morgot] Уж0снах> Вместе с Нивалом?
19:31:16 [Уж0снах] опять за свое?
19:31:43 [Morgot] По миру аллодов?
19:33:40 [Уж0снах] для начала нужно ПЗА на прилавках увидеть, тогда и о планах что-то рассказать можно будет
19:34:26 [Morgot] 18:57:15 выходит, разработчик -Матильда и Нивал?
19:37:00 [Уж0снах] Morgot> разработчик - Матильда. но издатели и продюссеры всегда участвуют в разработке, процессы переплетаются, так что самое правильное будет сказать "мы сделали игру вместе"
19:38:56 [Morgot] Уж0снах> я видел людоеда в доспах на скринах. Выходит, их "очеловечили" ? Позволили юзать доспы?
19:39:01 [Morgot] Щиты будут? =)))
19:39:55 [Уж0снах] Morgot> людоед талантливо перекрашен. есть еще 1 вид людоеда (снежный)
19:40:45 [Уж0снах] Morgot> на скриншоте где-то виден дом, к которому привешен щит . щитов для таскания в руке - нету
19:44:19 [Morgot] Уж0снах> а какие нововведения в движок? Можно, на каких-нить скелетов броню напяливать?
19:49:10 [Уж0снах] Morgot> пока что твои вопросы слишком детализированы. мне сказали, что я и на форуме Нивала несколько многова-то рассказываю...
19:49:41 [Morgot] Уж0снах> дык.. а ты хотел. Мы де всё-таки коммунити
19:54:07 [Morgot] надеюсь к концу года увидеть на прилавках |
Уж0снах = Android Alpha
Morgot = Morgot _________________ Ignis Fatum |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 28 сентября 2005, 20:12 |
|
|
Android Alpha
Когда можно будет увидеть игру на прилавках? (в конце года, как в логе сказано?) |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 28 сентября 2005, 20:14 |
|
|
Такие вопросы лучше Нивалу задавать. _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 28 сентября 2005, 20:28 |
|
|
Будет ли демо-версия игры? |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 28 сентября 2005, 20:33 |
|
|
То же самое, лучше у Нивала спроси, т.к. я могу только информацию по содержанию проекта рассказывать. В разумных пределах . _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 28 сентября 2005, 20:38 |
|
|
Насколько изменён баланс в мультиплеере? В Еи-моде было очень просто раскачаться до пещеры за 3 часа. Будет ли тоже самое в аддоне? |
|
|
Dymastyi
Зайчатник
Пришел: 30.12.2003
Сообщения: 34
Откуда: Берутся дети? Статус: Мегафлудер
|
Добавлено: 28 сентября 2005, 22:06 |
|
|
Ништяк.Фсю Жизнь мечтал! _________________ (\__/)
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")
Это Банни с бояном.Скопируй Банни с бояном себе в подпись и он точно придет к мировому господству! |
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 29 сентября 2005, 01:28 |
|
|
1)Андройд, мне не нравится, как ты ушел...
2)...но я рад за тебя!
3)И я буду с нетерпением ждат addon'а...
4)...но надеюсь, что работа над Весной на Джигране из-за этого остановлнена не будет... |
|
|
TheFatal
Разведчик
Пришел: 19.07.2005
Сообщения: 100
Откуда: Internic Non-Profit Organization
|
Добавлено: 29 сентября 2005, 13:07 |
|
|
кто сказал, что раз коммерческий - значит качественный ? посмотрите на ту же FreeBSD и на винду - разница очевидна, причем для первой в лучшую сторону а аддон моментом рипнут и выложат где-нибудь на ftp.funet.fi - так что обладателям анлима вообще сказка _________________ www.opaque.org |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 29 сентября 2005, 19:50 |
|
|
2 TheFatal
согласен .
Но плз не устраивай тут холивар. |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 29 сентября 2005, 20:25 |
|
|
Естественно, то что проект коммерческий не гарантирует качества. Качество гарантирует то, что проект принимает Нивал, который сделал Проклятые Земли, то что проект делают люди, которые сами очень трепетно относятся к ПЗ, и то что у этих людей есть опыт работы на других проектах. А официальность проекта дала возможность разработчикам (т.е. нам) заниматься только им, не отвлекаясь на поиски куска хлеба, что позволило сделать аддон большим и проработанным . _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
TheFatal
Разведчик
Пришел: 19.07.2005
Сообщения: 100
Откуда: Internic Non-Profit Organization
|
Добавлено: 29 сентября 2005, 23:55 |
|
|
я ничего не говорю про качество вашей работы, я просто хотел внести ясность _________________ www.opaque.org |
|
|
Алексей
Зайчатник
Пришел: 15.11.2004
Сообщения: 15
Откуда: г. Каменск-Шахтинский
|
Добавлено: 02 октября 2005, 18:41 |
|
|
Выйдет увидем, конечно хотелось бы получить оправданность ожиданий 100% , но так бывает редко...
Будем ждать _________________ Страх это слабость и потому -
Кто испугался уже побеждён. |
|
|
Смертный
Бродяга
|
Добавлено: 14 октября 2005, 13:06 |
|
|
Я так думаю выйдет это все до нового года ....
Меня интересует когда Ваша разработка add-on ВЕСНА НА ...
закончится НА и выйдет НА в свет НА !!!!! |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 14 октября 2005, 13:46 |
|
|
Цитата: |
Меня интересует когда Ваша разработка add-on ВЕСНА НА ...
закончится НА и выйдет НА в свет НА !!!!!
|
нууу если ты например вычислиш всех разработчиков и замочиш их - то наверное закончится.... |
|
|
Смертный
Бродяга
|
Добавлено: 17 октября 2005, 11:53 |
|
|
2 Сагрер
Видимо так будет быстрее прийти к какому завершению - бо кормление игроков обещаниями выхода Весна НА ... похоже на бег того Ослика который бежит а перед ним на веревочке морковка висит! |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 17 октября 2005, 13:08 |
|
|
кто ж тебя заставляет бежать за морковкой... |
|
|
Смертный
Бродяга
|
Добавлено: 18 октября 2005, 15:17 |
|
|
Ну ты и сострил об острый угол .....
Я из тех то уже давно не бежит за такими глупостями .... слишком много чести ....
Мой прогноз - Весна На ... не выйдет |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 18 октября 2005, 19:18 |
|
|
ты типа аракУл да? . Очередной .
Какое мне дело до твоих предсказаний вообще? Ты ведь даже понятия не имееш что внутри ЗФ происходит..... |
|
|
Смертный
Бродяга
|
Добавлено: 19 октября 2005, 13:47 |
|
|
А зачем мне знать что внутри .... если я вижу то что снаружи (то бишь результат)
А про Оракула ... дык им быть ненадо , что бы все это увидеть ....
П.С. Учите батенька матчасть |
|
|
Смертный
Бродяга
|
Добавлено: 19 октября 2005, 13:50 |
|
|
К тому же глянь на мой ник .... разве можу я быть Оракулом )) |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 19 октября 2005, 17:12 |
|
|
Цитата: |
А зачем мне знать что внутри .... если я вижу то что снаружи (то бишь результат)
|
в том то и фишкА что результат можно увидеть только изнутри.
З.Ы. уже говорил. Где-то 2/3 года назад практически вся разработка начата с нуля (не считая части готовых утилит). И состав разработчиков.... в общем с тех времен непосредственно в работающей части 2 человека осталось, все остальные - новички. Нужно было время чтобы их набрать. |
|
|
Смертный
Бродяга
|
Добавлено: 30 ноября 2005, 17:20 |
|
|
Так чего же ждать от вашей компании? А главное стоит ли ждать? |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 30 ноября 2005, 17:29 |
|
|
Цитата: |
А главное стоит ли ждать?
|
думаю стоит.... наработки то есть.... незаконченная версия игры..... если вдруг и случится так что проект умрет окончательно - думаю мы все что сделано опубликуем.... может даже кто-то продолжит...
Но пока мы вроде живые и двигаемся . |
|
|
|